Общая классификация и назначение
Сегодня тип кузова автомобиля определяет немало его формальных качеств и характеристик: габариты, стоимость, потребительские качества, предполагаемый рынок сбыта и многое другое. Классифицироваться они могут по степени загруженности, компоновке, конструкции, назначению.
1949 Ferrari 166 MM Barchetta
К примеру, легковые автомобили обладают грузопассажирскими или пассажирскими кузовами бескаркасной или каркасной сборки. По компоновке классификация автомобилей по типу кузова бывает следующей: трех объемные, двухобъемные и однообъемные, когда пассажиры с грузом и силовой агрегат расположены в одной или нескольких пространственных областях.
Некоторые виды легковых машин во всех странах носят одно название, некоторые называются по-разному. Далее будут рассмотрены наиболее распространенные из них с указанием отличительных характеристик.
Малый класс легковых автомобилей (B-класс)
По большому счёту малый класс во многом похож на сегмент A. И всё же, B-класс авто отличается бОльшим комфортом, более вместителен, длина машины может достигать 4,2 м. Мощность транспортных средств ощутимо выше, но с другой стороны, из-за большего объёма двигателя (от 1,2 до 1,6 л), расход топлива несколько выше.
Автомобили в данном сегменте предназначены для частых поездок как по городу, так и по трассе. Часто B-класс выбирают девушки. Однако машины вполне пригодны для маленькой семьи из трёх или четырёх человек.
Представители В-класса:
- Kia Rio;
- Ford Fiesta;
- Renault Sandero;
- Peugeot 206.
Современные автомобили B класса не уступают в совей комплектации более высокому C-сегменту.
Учитывая, что нет единой системы, классы могут разниться в зависимости от страны. Что касается России, то здесь используется европейская классификация автомобилей по классам. Такая система основана на подразделении по размеру.
Класс автомобиля A
Класс автомобиля А представлен моделями наиболее компактных габаритов: длиной, не превышающей 3,6 м и шириной менее 1520 мм. Учитывая малые размеры, по большей части используется трёхдверное исполнение. Такие автомобили довольно-таки широко распространены, особенно среди женщин, так как ими очень удобно управлять на заполненных машинами дорогах.
Что касается технических характеристик, включая ходовые качества, то этот вариант достаточно посредственен, а обслуживание по стоимости практически не уступает его крупногабаритным собратьям. Преимуществом можно назвать ощутимо меньший расход бензина. Примером таких автомобилей могут служить:
- Ока;
- Citroen C1;
- Matiz;
- Kia Picanto;
- Peugeot 106;
- Ford KA;
- Peugeot 107;
- Chery QQ6;
- Chery Kimo.
- Chevrolet Spark;
Класс автомобиля B
Класс автомобиля B представлен моделями несколько крупнее, чем в предыдущем классе. Длина таких авто составляет от 3,5 до 4 м. Есть как маломощные, так и модели средней мощности. Этот класс включает в себя также автомобили с передним приводом, тип кузова у них трёхдверный, но случаются и пятидверные варианты исполнения.
Сегодня этот класс несколько расширил свой ассортимент, представив универсальный и вместительный, несмотря на малые габариты, тип автомобиля. Модели класса B удобны для городских поездок, имеют технические и ходовые характеристики чуть выше среднего.
- Citroen C3;
- Peugeot 1007;
- Ford Fiesta;
- Renault Modus;
- Nissan Micra;
- Peugeot 206;
- Mitsubishi Colt;
- Kia Rio New;
- Honda Jazz;
- Ford Fusion;
- Nissan Note.
Класс автомобиля C
Класс автомобиля C также представлен в классификация легковых автомобилей. Модели автомобилей этого класса очень широко распространены, даже можно сказать, что это самая популярная машина средних габаритов и довольно высоких ходовых характеристик. Длина составляет от 3,9 до 4,4 м, а ширина достигает 1,75 м. Несмотря на некоторую компактность, такие авто вместительны. Примером могут служить модели:
- Citroen C4;
- Ford Focus;
- Kia Cerato;
- Suzuki Liana;
- Opel Astra;
- Daewoo Nexia
- Hyundai: Elantra, Sonata, Matrix;
- Skoda Octavia;
- Opel Astra
- Chevrolet Lacetti;
- Toyota Corolla.
- Peugeot 307;
- Audi A3
- Mercedes-Benz А-класса
Класс автомобиля D
Класс автомобиля D следующий в классификации. Габариты этих автомобилей уже заметно крупнее, чем у предыдущих собратьев. Так, максимальная длина достигает 4,7 м, а ширина находится в пределах от 1,7 до 1,8 м. Такие модели относятся к среднему классу.
ПОДРОБНОСТИ: Покрытие автомобиля жидким стеклом
Автомобили класса D вместительны и подходят для путешествий в компании из пяти человек и с багажом. Распространённые типы кузова: седан, хэтчбэк, УПВ, а также универсал. Что касается стоимости, то здесь выбор широк, начиная с доступных по цене авто и заканчивая элитными машинами. Яркими представителями этого класса являются:
- Toyota Avensis;
- Alfa Romeo 159;
- Chevrolet Epica;
- Subaru Legacy
- Chrysler Sebring;
- Honda Accord
- Citroen C5;
- Kia Magentis;
- Honda Accord;
- Opel Vectra;
- Opel Signum;
- Toyota Avensis;
- Volvo S40 и S60.
- Daewoo Nubira
- Skoda Superb;
- Skoda Octavia;
Класс автомобиля E
Класс автомобиля E. Здесь идёт некоторое различие в классификации европейской и отечественной. Так, российский автомобильный рынок представляет модели, относящиеся к этому классу, как потребительские. Европа же относит такие авто к высшему среднему классу.
Габариты автомобилей класса Е составляют: длина превышает 4,6 м, ширина – до 1,7 м. Благодаря таким размерам эти машины очень вместительны, однако, не всегда есть необходимость в столь крупном автомобиле, учитывая при этом его высокую стоимость.
- ГАЗ 31105 (по габаритам и мощности);
- BMW 5 Series;
- Audi A6;
- Citroen C6;
- KIA Opirus;
- Jaguar S-Type;
- Lexus GS 450h;
- Volvo S80.
- Mitsubishi Galant;
- Renault Vel Satis.
- Honda Legend;
Класс автомобиля F
Класс автомобиля F представлен моделями высшего класса, который рассчитан на узкий круг потребителей. Соответственно и характеристики таких автомобилей наилучшие, с высокой мощности и повышенным комфортом. Тип кузова, применяемый в моделях класса F, — исключительно седан.
Следующим классом по классификации идёт минивэн и универсал повышенной вместимости (УПВ). Назначение моделей этого класса подразумевает их использование большой семьёй, для длительных поездок компанией до восьми человек. Задние сидения удобно трансформируются в багажное отделение.
Следующей ступенькой классификации легковых автомобилей по классам являются внедорожники. Такие автомобили получили довольно широкое распространение благодаря выносливости на трудных участках дорог, что очень актуально в России, учитывая не всегда качественное дорожное полотно. Также и для дальних поездок за город этот вариант отлично подходит. Обеспечивается это усиленной подвеской.
Внедорожники очень вместительны и позволяют перевозить до 9 человек. Тип кузова может быть 3- и 5-дверный. Этот класс имеет свою собственную классификацию и подразделяется на три типа авто: малого, среднего и крупного размера. Говоря о стоимости, следует отметить, что модельный ряд машин такого рода довольно широк и цена при этом также разнится. Но подавляющее большинство внедорожников подразумевают высокую стоимость для большинства населения.
Класс купе. К нему относят автомобили с типом кузова купе. Это самая непрактичная техника благодаря малой вместимости и низкому уровню комфорта. Так, у автомобиля низкая посадка, а довольно жёсткая подвеска создаёт в салоне зону повышенной чувствительности из-за того, что пассажиры ощущают на себе все неровности и кочки дорожного полотна.
Зато практически все модели с кузовом купе имеют очень эффектную спортивную внешность, поэтому также пользуются неплохим спросом. Примером подобных моделей служат Audi TT Coupe, BMW Coupe 3 серии, Mercedes-Benz CLK, Peugeot 406 Coupe, Jaguar XK8 Coupe.
И, наконец, класс с открытым кузовом, к которому относят кабриолеты и спайдеры. Такие автомобили подходят не для любого региона России, учитывая, по большей части суровый климат. К тому же завышенная стоимость позволяет приобретать эти модели лишь узкому кругу покупателей. Поэтому на дорогах нечасто можно встретить машины с откидным верхом.
Седан
Один из наиболее распространенных типов во всем мире является седан. Он представляет собой трехъобъемный тип, у которого четыре двери (реже встречаются модели с двумя дверями) и два ряда сидений. Такие автомобили оборудуются специальной жесткой крышей, у которой уровень не изменяется по длине.
BMW M5 седан
В отдельную группу можно выделить седан представительского класса, отличающийся удлиненной базой. Как правило, в названии такого автомобиля содержится буква “L”, которая обозначает LONG (длинный).
В Италии седан называют Berlina, в Англии – Saloon, во Франции у него также свое собственное название.
2015-04-27 Классификация автомобилей по типу кузова
Виды транспорта по типу кузова
Машина с однообъемным кузовом. Это соединенный пассажирский отсек с багажным отделением и местом для мотора; Машина с двухобъемным кузовом. Он состоит из двух отсеков: багажное отделение или место для мотора объединено с пассажирским отсеком (багажным или моторным); Машина с трехобъемным кузовом. Он состоит из трех отсеков: багажное отделение или место для мотора объединено с пассажирским отсеком и с багажником (местом для мотора); Салон – внутреннее помещение машины.
Типы кузовов
- кабриолет. Название кузова произошло от французского слова «cabriolet». Изначально это был легкий одноконный экипаж на двух колесах. После 1930 года кузов стал применяться для прогулок и у него начал открываться верх. У кузова может быть любая форма. Кабриолетам не может быть машина со встроенным люком в крышу, снимаемой жесткой крышей. На первых версиях машин заднее сидение откидывалось назад. Понятие “кабриолет” больше относится к Центральной Европе и очень похоже на «родстер». В Италии есть другое слово, используемое для кабрио — «Barchetta».
- купе. Название произошло от французского слова «couper». Это закрытый кузов спортивного типа. Количество дверей – две. Понятие “купе” очень схоже с двухдверным седано. Но это не одно и то же. Купе относится к спортивным автомобилям. Купе отличается от трехмерного хэтчбека наличием разделяющей перегородки салона от багажника. Важная особенность купе – модный внешний вид и большое наслаждение в дороге.
- кроссовер. Понятие «crossover» означает объединение кузовов или их мутацию. Яркий пример, модифицируемый кузов шестиместного универсала в четырехместный седан. Однако больше всего термин «crossover» относится к универсальным машинам со множеством функций. В Америки их называют multi-activity cruiser или “универсальный странник”. Ярко выраженными представителями типа кроссовер можно считать Порше Кайен, Ниссан Мурано, Инфинити ФХ и др. Как видно, сегодня многие автопроизводители преследуют цель объединить свойства внедорожников (универсалов) с удобством современных седанов.
- лимузин. Название кузова произошло от немецкого слова «limousine». Это машина представительского класса, у которой есть перегородка, разделяющая первое сиденье от других. Но раньше в Германии к лимузину относились сами седаны, так как первые такие машины получили название “самоуправляющиеся лимузины».
- минивэн. Это универсал увеличенной вместительности с недлинным капотом. У такой машины однообъемный кузов, который объединил свойства легкового транспорта и микроавтобуса. У минивэна кузов выше, чем у универсала. В машине установлено три ряда пассажирских сидений. Существуют различные вариации минивэнов.
- пикап. Название кузова произошло от английского слова «pick up». Этот кузов характерен для грузопассажирских машин с открытой платформой. В кабине пикапа может вмещаться или один человек, или несколько. Многоместная кабина очень распространена на машинах, произведенных в США и Японии. Обычно в пикапе привод на все колеса.
- родстер — кузов в открытых машинах полу-спортивного типа для двоих человек. Иногда в нем бывают сзади места для детей. Крыша родстера слаживается в отделение за сиденьем или в багажный отсек. Большое количество разновидностей этого понятия привели к большей схожести с «кабрио» и «convertible». Сейчас становится сложно найти различие между этими кузовами, так как многие модели совсем не похожи на ранние родстеры.
- седан. Сегодня “типовой трехобъемник» – это самый популярный тип кузова, у которого четыре двери. Багажник полностью разделен от салонного помещения. седан заслужил репутацию самого удобного и элитного кузова, после лимузина. Автопроизводители Франции и Италии придумали свое название седана — «berlina», а в Англии распространен термин «saloon».
- универсал. Он подразумевает наличие под одной крышей салона и багажного отделения с задней дверью. Универсал принято относить к грузопассажирскому транспорту. В основном в ранних версиях машин все сиденья могут складываться. Есть и другие термины, под которыми понимают универсал: «комби», «wagon» и «туринг» (применяется только для BMW).
- фастбэк. Это кузов машины, в которой есть две или четыре двери, а крыша очень мягко опускается назад. Багажное отделение изолировано от салона.
- хэтчбек. Название кузова произошло от английского слова «hatch-back». Это очень комфортные и удобные машины, у которых есть три или пять дверей. У хэтчбека есть задняя дверь. Такой кузов – промежуточное звено между седаном и универсалом с нечетным количеством дверей. хэтчбеку принадлежит второе место популярности после седанов. Широкая дверь сзади машины отлично подходит для перевозки больших предметов. В целом к хэтчбекам можно отнести различные машины. Но в основном это понятие относится к компактным автомобилям экономного класса.
- внедорожник (Sport utility vehicle) – это машина увеличенной проходимости, с большим дорожным просветом. Самая распространенная версия – полный привод. Сзади машины есть дверь. Часто такие машины называют джипами. На самом деле джип (Jeep) – это марка американской машины, производимой для армейских потребностей страны.
Хэтчбек
Второй по распространенности тип кузова – хэтчбек. Он представляет собой пассажирский закрытый подтип, оснащенный пятью или тремя дверями, ведущими в салон, и двумя рядами сидений. Хетчбеки обладают одной отличительной особенностью — наличие пятой задней двери, которая играет роль крышки багажника и держит на себе заднее стекло.
Хэтчбек – это своего рода промежуточный тип кузова между универсалом и седаном (он менее громоздкий, чем универсал, и компактнее седана). Конструкция данного автомобиля позволяет с легкостью переоборудовать его в грузопассажирский транспорт. Для этого необходимо всего лишь сложить задний ряд сидений и снять заднюю полку, прикрывающую багажное отделение.
Chevrolet Cruze хэтчбек
Выделяют также отдельную разновидность хэтчбека, у которой задняя крышка имеет более видимый изгиб и по своему внешнему виду данный автомобиль больше напоминает седан. В Соединенных Штатах такой тип даже имеет собственное название – notchback или нотчбек.
Двухобъёмные
Двухобъёмные типы кузовов легковых автомобилей — это хэтчбек, универсал, кроссовер и внедорожник. Они характеризуются компактными размерами и вместительными багажниками, а также отсутствием выступающего багажника. Он открывается при помощи крышки вместе со стеклом, которую считают ещё одной дверью.
Универсал
Этот кузов характеризуется наличием трёх или пяти дверей, двух рядов кресел и неизменным уровнем крыши. От хэтчбека он отличается длиной и углом наклона стекла задней двери. Обычно именно производители решают, как позиционировать выпущенную модель.
Из пассажирского универсал может превратиться в грузопассажирский автомобиль. Для этого требуется просто сложить задние пассажирские кресла. Машина с таким кузовом стоит дороже седана. Впервые универсал выпустила в 1928 году . Одна пятая всех автомашин с таким кузовом изготавливается в Америке.
Основное преимущество универсала — большой объём багажника!
Хэтчбек
Задняя дверь этого типа кузова наклонена под небольшим углом вместе со стеклом. Хэтчбеки самые популярные среди европейцев. Сегодня можно встретить автомашину любого класса с таким типом кузова. Он более компактный, нежели седан, и не такой громоздкий, как универсал.
Дополнительное место для груза можно получить, сняв полку, которая закрывает багажник, и сложив задние кресла.
На самом деле, хэтчбек — это великолепный вариант машины, которая может перевозить грузы и при этом выглядеть достаточно представительно. Он небольшой и функциональный, а что ещё требуется от хорошего авто.
Лифтбек
К этому типу относят автомашины, у которых крышка багажника оснащена небольшим выступом и открывается с задним стеклом. Это позволяет кузову быть схожим с седаном, что увеличивает продажи модели.
Внедорожник
Этот кузов оснащён пятью или шестью большими дверями, одна или две из которых относятся к задним. В автомашине расположено два или три ряда кресел. По сути, это универсал, который отличается наличием полного привода, большими габаритными размерами, высоким клиренсом. На внедорожнике вы спокойно можете перемещаться по любому бездорожью.
Кроссовер
Этот тип закрытого кузова легкового автомобиля отличается от внедорожника высотой дорожного просвета и компактностью. Кроссоверы всё больше пользуются популярностью у городских граждан, так как позволяют передвигаться по нашему некачественному дорожному покрытию с наименьшими потерями.
Универсал
Третий, самый распространенный тип кузова автомобиля – универсал. Он представляет собой закрытый двухобъемный пассажирский автомобиль, которому характерны два ряда сидений, три или пять дверей, постоянный уровень крыши на протяжении всего салона.
По своей сути, универсал очень схож с хэтчбеком, но основным их отличием является длина и, соответственно, вместимость. На задней двери также располагается заднее стекло.
Audi RS4
Однако не всегда авто, подходящее под такое описание, производителями позиционируется как «универсал». Иногда они придумывают собственные названия. В разных странах универсалы также именуются по-разному. К примеру, во Франции их называют Break, в Англии — Estate car, в Португалии – Carrinha, в Германии – Kombi, в Италии – Giadinetta.
В США встречается разновидность универсала, представляющая собой пассажирский двухдверный автомобиль, у которого нет боковых и задних окон – он именуется Sedan delivery.
Кузова закрытого типа:
Седан: лидер по распространённости в мире автомобильных кузовов, данный кузов может быть с двумя и четырьмя дверьми, иногда седан может иметь пять дверей (с учетом багажника). Кузов седан оснащается двумя рядами полноразмерных сидений, без задней двери. У седанов, есть подвид двухдверный седан (Тудор), от кузова купе отличается наличием двух рядов полноценных рядов сидений и стандартной четырёх дверной базой седана.
Хардтоп: вариант оформления многих видов кузовов, например, седана, купе, универсал. Главная отличительная особенность заключается в отсутствии центральной стойки и рамок стёкол.
Универсал: грузопассажирский двухобъёмный кузов, с пятью дверьми или реже с трёхдверным исполнением, кузов выполнен на основе седана с дополнительной дверью в задке, задний свес длиннее чем у седана или такой же.
Хэтчбек: данный двухобъёмный грузопассажирский кузов является родственником универсала, с тремя или пятью дверями. Характерное различие меньшая длинна заднего свеса, вследствие чего меньшая грузоподъёмность.
Купе: трёхобъёмный двухдверный кузов, с явно выраженным спортивным силуэтом, с одним рядом сидений, либо с задними, но менее вместительными. Существуют люксовые варианты, данного кузова, в которых увеличен уровень комфорта, как для задних, так и для передних пассажиров.
Лимузин: кузов легкового автомобиля закрытого типа, считается высшим классом, выполнен на основе кузова седана. Колёсная база удлинена, имеется перегородка за передним сидением. Не стоит путать кузов лимузин с длиннобазным седаном без перегородки.
Микроавтобус: это автобус особо малого класса, имеющее более 8 мест для сидения, имеющее небольшой диаметр колёс и высотой салона, длиной до 5 метров.
Минивэн: данный кузов может выполняться в однообъёмном и двухобъёмном исполнении. В России минивены имеют ещё одно название — универсал повышенной вместимости.
Таун-кар: кузов с увеличенной высотой крыши.
Комби: двухобъемный кузов, с задней дверью, предназначенный для перевозки грузов и пассажиров. В германии слово комби, употребляется для любого автомобиля имеющего в своей конструкции дверь в задней части.
Лифтбек: тот же хэтчбек, но с более длинной задним свесом (как у седана). Может иметь два и три объёма.
Фастбэк: кузов объединяет несколько типов кузовов, главный признак форма крыши имеет покатый силуэт, плавно переходящий в крышку багажника.
Купе
Купе — разновидность автомобилей, которые многие относят к производному от седана, так как внешне они очень похожи. Он представляет собой закрытый пассажирский трехобъемный тип, который оборудован одним или двумя рядами сидений и двумя дверьми. В отличии от сдана двери купе немного массивнее, задние сидения уже, а крыша имеется покатый вид к заду, благодаря чему автомобиль приобретает спортивный вид.
Nissan 350Z
В отдельную категорию часто относят Hardtop coupe (хардтоп-купе) – машины, у которого передние и задние боковые стекла не имеют между собой стойки. При их опускании образуется открытое пространство.
Как пользоваться коробкой автомат вы узнаете в нашем материале.
Кабриолет
Ragtop или кабриолет – открытый трехобъемный пассажирский тип, оборудованный складывающейся жесткой или мягкой тканевой крышей, которая позволяет водить автомобиль в закрытом или открытом режиме. Кабриолет, у которого крыша может сниматься полностью, носит название Spider.
BMW Z4 Roadster
Одной из разновидностей кабриолета является родстер, оснащенный мягкой складывающей крышей и имеющий укороченную базу кузова. По сути, это спортивное двухместное авто.
Внедорожник
Внедорожник, в народе его также называют джип – так же является представителем закрытого типа, оснащенный пятью или шестью дверями, двумя или тремя рядами пассажирских сидений. Отличительными особенностями внедорожника от других типов легковых авто является размер, увеличенный дорожный просвет, пониженные передачи, полный привод — все это позволяет ему передвигаться по труднопроходимой местности.
По сути, внедорожник представляет собой повышенной проходимости универсал. Некоторые модели имеют рамный разгруженный кузов, как у фургона или пикапа.
Кроссовер – это разновидность внедорожника, но в отличии от последнего он отличается компактностью, несущей конструкцией является кузов, уменьшенным дорожным просветом. Как правило, кроссовер строится на базе гольф-класса.
Внедорожники — особый класс автомобилей
Не стоит забывать об еще одном важном классе авто, который может стать одним из наиболее популярных в ближайшие несколько лет в мире. Данный транспорт уважают в США и России, на нем с удовольствием ездят в Китае, что делает разные типы внедорожников одним из самых востребованных классов машин. Но и среди внедорожников есть разные типы кузовов.
- Паркетник
— автомобиль с характеристиками обычного легкового транспорта, но дизайном компактного внедорожника. Зачастую имеет повышенный клиренс, может обладать полным приводом, но к борьбе с бездорожьем не готов (Renault Duster). - Кроссовер
— еще один тип городского транспорта, но с большей проходимостью. Кроссоверы часто имеют системы полного привода, блокировки дифференциала и прочие функции для бездорожья. Этот класс на порядок больше предыдущего (Nissan X-Trail). - Полноразмерный внедорожник
— зачастую элитные автомобили, которые предлагают огромное богатое пространство для водителя и пассажиров. Такие машины часто становятся служебным транспортом для высокопоставленных лиц, владельцев крупных компаний (Infiniti QX80). - Маленький внедорожник
— проходимый автомобиль, в котором акценты сделаны не на дизайн, а на функциональность и способность проходить различные препятствия. Эти автомобили покупаются любителями настоящей техники для бездорожья (Jeep Wrangler). - Пикап
— автомобиль, который выполняет одновременно функции пассажирского и грузового транспорта. Пассажирская кабина может иметь два или пять мест, а кузов часто соединяется с кабиной и имеет открытый или закрытый тип. Современные пикапы стали частью мира внедорожников (Toyota Hilux).
Как видите, и в мире внедорожников покупателя ожидает достаточное количество классов и типов машин. Выбирая авто с повышенной проходимостью, сегодня вы сможете легко получить необходимые критерии, ведь представителей каждого класса у разных производителей присутствует огромное количество. Для более четкого понимания разницы между разными классами внедорожников предлагаем посмотреть видео с тестом разных кузовов от одного производителя:
Лимузин
Лимузин – это закрытый трехобъемный тип кузова, оборудованный несколькими рядами сидений тремя или четырьмя дверями. Иногда он выступает как удлиненная версия внедорожника, седана, иногда как отдельный тип.
Лимузин Mercedes S600
Отличительной особенностью большинства лимузинов является наличие перегородки из стекла, которая отделяет пассажирские сидения от переднего ряда – водительского. Данный тип имеет удлиненную базу кузова.
Однообъёмные
Классификация автомобилей по типу кузова также включает в себя однообъёмные кузова. К ним относятся минивэны, микровэны и компактвэны.
Минивэн
Характеризуется тремя рядами кресел и большими габаритными размерами. Очень часто они оснащены сдвигающимися боковыми дверями. Впервые их стали выпускать в 80-х годах. Они считаются весьма популярными среди европейских и американских семьянинов.
Микровэн
Увеличенная копия хэтчбека с просторным салоном. В нём нет третьего ряда пассажирских кресел. Автомашины с этим кузовом вскоре будут достаточно часто кататься по нашим дорогам.
Компактвэн
Что-то среднее между минивэном и микровэном. Могут быть оснащены третьим рядом кресел. Компактвэн выглядит более аккуратно, чем минивэн. Его начали выпускать в середине 90-х годов.
Минивэн
Минивен или УПВ (универсал повышенной вместимости) — закрытый одно объемный подтип, оснащенный тремя или четырьмя рядами сидений. Европейское название данного автомобиля — People carrier, что в дословном переводе означает перевозчик людей.
Правильная подготовка машины к покраске очень важна. Правильный подбор дисков — важная задача, выполнить которую вам поможет наша статья!
Правильно провести полировку вам поможет наш материал по https://avtopolza.ru/kuzov/polirovka-kuzova-avtomobilya-cena-voprosa/ ссылке.
Микроавтобус – это минивэн, спроектированный на базе фургона. Он отличается большей вместимостью (способен перевезти до 16 человек) и более крупными габаритами. Посадка пассажиров в такие транспортные средства производится через дверь, расположенную с боку.