Дата публикации: 22 сентября 2020 . Категория: Автотехника.
Если в салоне машины гуляет ветер, слышны шумы с улицы и постоянно образуется слой пыли, то вероятнее всего двери и капот закрываются неплотно, образуя небольшие щели, через которые проникает грязь и появляется сквозняк. Автопроизводители оснащают ТС специальными резиновыми уплотнителями, но со временем они теряют свои свойства, истираются и рассыпаются. Особенно быстро они портятся под влиянием перепадов температур и в отсутствии правильного ухода за ними.
Хоть внешне такие изделия не выглядят, как что-то особенное, уплотнители выполняют множество полезных функций, поэтому стоит своевременно их заменять (не обязательно на СТО, наклеить новые резинки на двери, капот и другие детали можно и самостоятельно).
Преимущества резиновых уплотнителей
Эти незамысловатые изделия:
- Препятствуют проникновению в авто не только пыли и грязи, но также воды и снега.
- Обеспечивают более плотное закрытие дверей. Даже если машина разгоняется до большой скорости, водитель не будет слышать пронзительного свиста. В щели не будет залетать вода и снег.
- Позволяют закрывать двери более мягко. Это означает, что кузов машины будет в меньшей степени страдать от пассажиров, которые любят хлопать дверьми.
- Предотвращают примерзание дверных рамок к проемам в условиях сильных морозов. Если в холодное время года покрывать уплотнители специальными смазывающими составами, то никогда не будет проблем с открыванием дверей и капота.
- Обеспечивают шумо- и теплоизоляцию.
Все эти факторы оказывают положительное влияние на уровень комфорта водителя и пассажиров. Если правильно выбрать и установить уплотнитель, то в салоне авто всегда будет оптимальная температура независимо от времени года.
Ремонт и восстановление уплотнителя двери
Уплотнитель двери авто несет множество защитных функций: тепло-, шумо-, гидроизоляцию, а также защищает от сквозняков.
Под воздействием перепадов температуры и влажности дверной уплотнитель может рассыхаться. Также при механическом воздействии происходит истирание и приминание материала.
Восстановление и ремонт уплотнителя можно сделать самостоятельно следующими способами:
- При помощи мягкой силиконовой трубки восстановить первоначальный объем.
- Частично заменить поврежденный участок.
- Поменять уплотнитель на новый.
Совет: чтобы уплотнитель служил дольше, регулярно смазывайте его силиконовой смазкой.
Восстановление объема уплотнителя
Для ремонта понадобятся следующие материалы:
- Трубка из силикона или резины диаметром 7-8 мм. Обязательно должна быть мягкой, чтобы не дубела на морозе. Опытные автолюбители используют силиконовую трубку от строительного гидроуровня 15 м — этого хватает для 4-х дверей.
- Силиконовая смазка или масло.
- Снимите защиту с порогов машины, чтобы подобраться к уплотнителю.
- Аккуратно подденьте уплотнитель.
- Постепенно снимайте его по контуру дверного проема, оттягивая на себя. Если уплотнитель сплошной (замкнутый в кольцо), то придется его разрезать.
- Внутрь уплотнителя налейте или распылите немного смазки.
- Вставляйте трубку в отверстие.
- Закончив ремонт, установите уплотнитель на место.
Как выбрать уплотнитель
Считается, что лучший уплотнитель – это тот, который был приобретен под конкретную марку машины. Однако найти такие изделия очень проблематично. Прежде всего, уплотнители являются редким товаром, а их стоимость (если говорить об оригинальных изделиях) может сильно ударить по карману. Поэтому многие отдают предпочтение универсальным моделям.
Если посмотреть на изображение, то можно заметить, что уплотнительные резинки сильно отличаются. Поэтому рассмотрим основные разновидности универсальных моделей:
- 1 – изделие этого типа чаще всего используется для багажников (но, если в моторном отсеке есть вертикальные стойки, то можно использовать такую резинку для уплотнения капота);
- 2 – для багажника (благодаря дополнительной «скобе» хорошо закрываются зазоры между кузовом и обшивкой);
- 3 – универсальный уплотнитель (лучше всего подходит для машин серии Volkswagen Transporter);
- 4 – универсальная модель для дверных проемов (в резинке есть дополнительная резиновая кромка, которая отлично закрывает стыки и не оставляет щелей);
- 5 – подойдет для уплотнения багажника (особенно если речь идет о французском автопроме);
- 6 – универсальная резинка для дверного проема (можно смело использовать и для гаражных дверей). Если в двигательном отсеке есть горизонтальные ребра, то можно также использовать такой уплотнитель для небольших зазоров между капотом и кузовом;
- 7 – уплотнитель двухкамерного типа, практически ничем не отличается от оригинальных резинок «Транспортеров».
- 8 – подходит практически для всех иномарок европейского производства.
Стоимость таких изделий может быть от 150 до 500 рублей в зависимости от модели и качества резинки. Однако даже если приобрести качественный «не родной» уплотнитель, всегда есть шанс, что он не подойдет по размеру. В этом случае, как его не приклеивай, все равно будут образовываться заломы и щели.
Что делать? Идем в любой крупный магазин хозяйственных товаров или на строительный рынок и покупаем обычный самоклеящийся уплотнитель (бытовой или технический). Лучше всего отдать предпочтение модели Redmontix для типа профиля D (9 х 8 мм). Даже в отличие от штатной резинки он будет намного мягче. При этом такой уплотнитель можно считать универсальным (выбирать, разумеется, лучше в черном цвете).
Полезно! На весь автомобиль потребуется порядка 6 метров резинки.
Если говорить о характеристиках обычных бытовых резинок, то они ничем не уступают автомобильным. Например, у того же Redmontix температурный режим эксплуатации составляет от -40 до +65 градусов. Он хорошо закрывает щели размером 3-14 мм, не трескается и «спокойно» переносит использование химии при мойке. Срок эксплуатации такого изделия доходит до 10 лет, поэтому он является прекрасной альтернативой автомобильным резинкам. Если правильно за ним ухаживать, то можно надолго забыть о сквозняках и пыли.
Пластиковые Накладки На Двери Автомобиля — МастерОК
Есть разные типы и виды молдингов. Как избрать какой-то из них и верно наклеить на дверь авто? Описание технологии процесса.
Если для вас когда-нибудь доводилось отдавать кучу средств за перекраску дверей и кузова после царапинки, оставшейся от неаккуратного обладателя машины с примыкающего парковочного места, то вы понимаете, как это грустно. Для того чтоб схожее не повторилось есть особое средство: авто молдинги. Они не только лишь защитят ваш автомобиль, да и дадут некоторую изюминку его внешнему облику. К тому же их совсем не сложно установить, не прибегая к сторонней помощи. Всё что для этого необходимо — верно избрать тип накладки и средство, чтоб наклеить её к авто.
Зачем необходимы авто молдинги
Слово «молдинг» происходит от британского molding либо moulding, что переводится, как «литая деталь» либо «лепное украшение». Перевод довольно точно разъясняет назначение этой детали. Она употребляется в почти всех сферах: архитектуре и строительстве, дизайне и декорировании, также автомобилестроении. Эта самая категория интересует нас больше всего.
В авто сфере молдингом именуют многофункциональную пластмассовую либо железную накладку на какую-либо часть автомобиля, которая имеет две главные функции:
С декоративной функцией всё понятно: какому водителю не захочется варьировать внешний облик собственного стального жеребца, выделить его посреди потока машин и привлечь взоры окружающих людей. Детали делаются из разных материалов, отличаются многообразием форм и цветов. С помощью их можно разграничить кузов на секции, сделать его зрительно более вытянутым либо более коренастым. Можно избрать контрастные либо близкие к основному цвета. Часто молдингами прикрывают царапинки и сколы краски. Кстати, выбрав деталь в цвет кузова, вы сделаете его зрительно более обтекаемым. Потому во время движения автомобиль с ними смотрится достаточно красиво.
Но молдинг — это не только лишь оригинальное украшение, да и нужная деталь, способная защитить ваш автомобиль от наружных механических повреждений. Если обладатель примыкающей машины неаккуратно откроет дверь, она ударится конкретно об эту деталь, а не о сам кузов. Так что, оставляя автомобиль на тесноватой парковке, можно больше не волноваться о дальнейшем визите в автомастерскую.
Установка делается на разные части автомобиля:
- бампер;
- лобовое, заднее и боковые окна;
- крышу;
- колёсные арки.
- задние и фронтальные двери
:
Эту деталь можно установить как на задний, так и на фронтальный бампер. В данном случае он будет защищён от лёгких ударов, к примеру, о тротуарный бордюр, также сколов и царапин.
Молдинги для стёкол защищают от попадания частичек пыли и водяных капель воды меж кузовом и стеклом. Обычно эти места недоступны для очищения, потому в их накапливается грязюка. Также при помощи оконного молдинга можно уплотнить автостёкла. Элемент делается в главном из резины.
Часто встречаются авто с таковой деталью на крыше. Их функция в главном декоративная. На неких моделях автомобилей резиновые молдинги на крыше закрывают безобразный сварочный шов.
Молдинги на колёсных арках очень полезны в дождливую погоду, когда на улице много грязищи, также при нередких поездках по бездорожью. Они ограничивают попадание мусора и дорожных автомобилей в колёсный механизм.
Но самым пользующимся популярностью видом является молдинг, устанавливающийся на двери автомобиля, ведь конкретно он в большинстве ситуаций защищает лакокрасочное покрытие от царапин. Вы сможете установить деталь лишь на фронтальные двери, но защита задних также не будет излишней. Такие молдинги могут быть сделаны из резины либо пластмассы, но более высококачественными числятся железные: железные и дюралевые.
Конкретно об этом типе накладок мы и побеседуем дальше.
Выбор молдинга для авто
Есть разные систематизации молдингов: по месту установки (о нём мы гласили ранее), по материалу, методу использования, оригинальности производства, и даже по внешнему облику. Для того чтоб подобрать деталь для собственного автомобиля, необходимо учесть достоинства и недочеты каждого типа.
Начнём с самого обычного: оригинальности производства. По этому принципу можно поделить их на два типа:
- заводские, поставляющиеся в комплекте с автомобилем либо приобретенные под определенную модель у официальных дистрибьюторов;
- универсальные, походящие подо все модели автомобиля и отличающиеся только длиной и внешним обликом.
Очевидно, лучше приобрести необычную деталь, но далековато не всегда бывает возможность. Известные авто бренды нередко проводят рестайлинг и снимают с производства и реализации старенькые модели, а совместно с ним все сопутствующие детали. Молдинг от более последнего поколения той же модели может не подойти по длине, ширине либо другим показателям.
Потому многие предпочитают сходу получать универсальные модели. Ведь стоимость у их еще более симпатичная, чем у промышленных, а внешний облик фактически не различим. К тому же, выбирая универсальную запчасть, вы имеете большее обилие цветов, материалов и способов крепления. Но сберегать на таком молдинге не стоит: нерадивые производители могут подтасовывать результаты лабораторных экспертиз и продавать плохие продукты. В итоге приобретенная деталь, в особенности сделанная из резины, будет прилегать недостаточно плотно, отходить в углах и сжиматься при низкой температуре.
Ремонт крепления пластмассовой накладки (молдинг) двери автомобиля VW Passat B3
Установка накладок
на
двери
на
автомобиль
Рено Duster Создание Официальные веб-сайты:..
Рено Duster Установка накладок на двери
Поменять накладку
на фронтальной
двери автомобиля
ВАЗ 2110 легко, и не надо брать новейшую
дверь
. Я покажу,…
По способу производства есть разные типы: полускрытые, капсулированные, с дождевыми каналами. Но они все используются для авто стёкол. А вот на дверях обычно инсталлируются затратные молдинги.
Сейчас побеседуем о материале производства. В большинстве случаев в продаже встречаются:
- пластмассовые;
- резиновые;
- дюралевые;
- железные;
- молдинги с сочетанием металла и резины;
- молдинги с сочетанием резины и пластика.
Самыми крепкими, очевидно, числятся накладки из стали. Прямо за ними идут дюралевые, которые отличаются не только лишь высочайшей прочностью, да и лёгкостью.
Изделия из резины владеют куда наименьшей степенью защиты, потому в большинстве случаев используются как декоративный элемент либо для защиты высшей части автомобиля от летящей снизу грязищи. Если для вас не по кармашку молдинги, выполненные на сто процентов из металла, направьте внимание на модели с частичным добавлением резины. Она уменьшает цена изделия, придаёт упругость и сохраняет крепкость. Такая деталь прослужит для вас долгие и длительные годы.
А вот сочетание резины и пластика, так же как и стопроцентно пластмассовые детали, не отличаются особенной износостойкостью. Они стремительно придут в негодность, и для вас придётся поменять их более высококачественными элементами. Все же такие детали пользуются спросом на рынке, потому что стоимость на их достаточно низкая.
Направьте внимание, что на авто молдингах употребляется особая маркировка. Она даёт информацию о типе детали и материалу производства.
PVC Mld. Такая маркировка гласит о том, что изделие сделано из ПВХ либо другого синтетического полимерного материала.
TPR. Обозначение термопластичной резины, выходящей в состав изделия. Такие детали отличаются завышенной устойчивостью к неким хим субстанциям. К ним относятся, к примеру, бензин и машинное масло.
With Butyl Mld. Схожая пометка докладывает, что в составе изделия находится бутил.
EPDM. Маркировка сочетания каучука и этилен-пропилена. Молдинг с таковой пометкой не выдерживает перепадов температур, зато устойчив к ультрафиолету и неким хим реагентам. Но бензин либо масло могут навредить материалу.
Cavity Mld. У детали с таковой пометкой есть жёлоб для вывода воды.
Underside Mld. Обозначение молдинга укрытого типа.
With Detal Strip Mld. Молдинг имеет декоративную полосу.
Encapsulation Mld. Деталь капсулированного типа, которая делается на заводе вкупе со стеклом.
Нельзя обойти вниманием ещё одну функцию молдинга — декоративную. По наружному признаку детали делятся на последующие категории:
Большая часть моделей молдингов имеют монохромный сероватый цвет, который можно выкрасить в хоть какой хотимый колер. В данном случае вы уже сможете не волноваться, что он будет недостаточно точно повторять цвет кузова. Но большей популярностью сейчас пользуются блестящие молдинги.
Также в продаже можно повстречать молдинги с дополнительными функциями:
- Светоотражающие, сделанные из сочетания резины и металла. Такие вставки отражают падающий на него свет от фар, что позволяет водителям других машин отлично созидать ваш автомобиль, даже если у него не включены фары.
- Светодиодные. Очень пользующиеся популярностью посреди хозяев спорткаров, потому что могут испускать свет различных цветов, что придаёт автомобилю необыкновенный вид.
Чем наклеить на дверь
В особенности приятно, что для установки молдинга не надо сверлить отверстия в кузове и других деталях автомобиля. Эти элементы просто инсталлируются на места при помощи клеящих средств.
Но не стоит использовать для этих целей обыденный клей «Момент». Он плохо скрепляет меж собой «не дышащие» поверхности. Таковой молдинг отвалится уже очень скоро. И отлично, если вы заметите это ранее, чем уедете от места утраты довольно далековато.
Идеальнее всего в этом плане себя зарекомендовали спец цианакрилатные клеи. Они прочно задерживают затратные элементы автомобиля. Единственный минус: если в процессе монтажа вы были неаккуратные и пролили несколько капель средства на лакокрасочное покрытие, удалить их будет довольно трудно. Вероятнее всего, для вас придётся прибегнуть к помощи особых выводящих составов либо даже к услугам автомастерских. Потому будьте максимально аккуратны во время работы.
Кандидатурой клеям могут послужить обыденные авто герметики. Обычно, их употребляют при монтаже деталей на окна, да и для других частей автомобиля они тоже отлично подходят.
Ещё один вариант — внедрение «жидких гвоздей». Правда, при их применении для вас придётся длительно задерживать молдинг плотно прижатым к двери. Заблаговременно задумайтесь, как вы будете фиксировать деталь.
Некие автомобилисты употребляют обоесторонний скотч. Таковой способ имеет право на жизнь, но лучше подстраховаться и добавить пару капель клея. Так вы будете убеждены, что молдинг не сдует при резвой езде.
Как установить
Если вы уже обусловились с типом молдинга и даже заполучили его, также отыскали подходящее клеящее средство, пора приступать к установке детали. К счастью, процесс этот совсем не непростой.
- Хорошо вымойте собственный автомобиль. Не стоит ограничиваться только участком, куда будет крепиться молдинг. Пыль с примыкающих деталей может случаем попасть на очищенную зону и всё для вас попортить.
- Заблаговременно обусловьте место, куда будете устанавливать молдинг.
- Для того чтоб обеспечить наилучшее сцепление меж поверхностью двери и клеевым слоем, обезжирьте этот участок дверей, протерев его микрофиброй, смоченной в особом средстве.
- Таким же образом обезжирьте ту сторону молдинга, которая будет крепиться к автомобилю.
- Нанесите на молдинг узкую полоску клея. Не стоит использовать очень много средства: избытки клея, выдавленные из-под приклеенной детали, могут попортить внешний облик дверей.
- Ровно приложите молдинг к избранному участку и прижмите. Некие типы средств требуют долгой фиксации. Об этом для вас скажет аннотация по применению.
- Если из-под молдинга всё же выступили капли средства, удалите их, пока клей не успел застыть.
Не касайтесь нагими руками обезжиренной поверхности, даже если они полностью незапятнанные! Для подстраховки сможете надеть мед силиконовые перчатки.
Видео: как наклеить молдинг на дверь автомобиля
Вот и всё! Защитная и декоративная накладка, избранная в согласовании с вашими предпочтениями и принципом использования, установлена на автомобиль.
Установка молдинга — так обычной процесс, что обращаться ради него в спец авто мастерские просто забавно. Единственное, что вы можете сделать некорректно — это наклеить деталь не совершенно ровно земле, а с лёгким скосом. Чтоб глазомер вас не подводил, делайте неприметные пометки либо позовите ассистента. Даже если что-то пошло не так, накладку можно демонтировать. Это делается под воздействием жаркого воздуха, растворяющего клеевой слой. И если для вас не безразлична судьба вашего лакокрасочного покрытия, не тяните с процессом установки молдингов.
arosw.ru
Сезонный уход за автомобильными уплотнителями
В зависимости от времени года нужно следить за резиновыми элементами:
- Летом уплотнители лучше всего обрабатывать средствами с содержанием талька. Благодаря этому удастся избежать скрипа, расплавления и прилипания резинки к раскаленным металлическим деталям. Однако и тут можно не мудрить. Достаточно купить в аптеке тальк для детей (обычная присыпка) и обрабатывать ими резинки.
- Зимой резиновые элементы требуют намного большего внимания, так как они могут потрескаться. Чтобы не допустить этого, необходимо периодически протирать элементы сухой чистой тряпкой и обрабатывать специальными составами, которые будут предотвращать примерзание.
Полезно! В зимнее время рекомендуется не оставлять машину так, чтобы водительское место было с подветренной стороны. Так можно избежать проблем с открытием дверей в мороз.
Лучше всего с уходом за уплотнителями в зимнее время справляются силиконовые составы (стоят недорого и обладают долгим сроком действия, до 2-3 недель). Они выпускаются нескольких видов.
Разновидности силиконовой смазки для уплотнителей
Сегодня существует несколько разновидностей этих составов:
- Пасты. Такие смазки нужно наносить салфеткой на предварительно очищенные резинки. Главный минус таких средств – сложность использования в труднодоступных местах.
- Гели. Их также проблематично наносить на мелкие или удаленные детали. Но, гель обладает более жидкой консистенцией, поэтому процесс нанесения будет чуть проще. Из плюсов можно отметить то, что те детали, которые не требуют обработки, остаются чистыми. Однако некоторые гели слишком растекаются.
- Аэрозоли. Такие жидкости считаются самыми лучшими. Они просты в применении и позволяют обрабатывать все необходимые элементы. Но, из-за распыления они могут загрязнять соседствующие с уплотнителями поверхности (на них будут появляться жирные пятна). Чтобы решить эту проблему, достаточно приобретать аэрозоли, которые оснащены специальными длинными «носиками».
Немаловажно определиться и с производителем. Сегодня на рынке представлено множество средств. Рассмотрим самые популярные из них.
Лучшие средства
Автовладельцы выделяют несколько качественных составов:
- StepUp (США). Отлично отталкиваем воду и грязь (в состав также входит вытеснитель влаги WetOut). Рабочая температура средства составляет от -50 до +220 градусов. Средство подходит для уплотнителей любых автотранспортных средств (включая снегоходы и даже водные мотоциклы). Состав изготовлен на основе силикона, изопропанола, пропан-изобутана и дополнительных присадок. Баллончик оснащен удобной тонкой трубкой. Стоимость порядка 400 рублей.
- Very Lube (от украинской компании XADO). Силиконовый спрей для пластиковых и резиновых элементов стоимостью порядка 220 рублей. Состав обладает прекрасными изолирующими свойствами, хорошо проникает в сколы и трещины, препятствуя их загрязнению. В смазке нет жировых компонентов, она обладает водоотталкивающим действием, препятствует примерзанию к металлическим элементам. Very Lube выдерживает температуры от -62 до +250 градусов. Состав не смывается горячей или холодной водой.
- Элтранс (Россия). Это универсальная смазка, которую можно использовать для обработки трущихся деталей (включая резиновые уплотнители). Стоимость состава в пределах 160-190 рублей. После обработки на поверхностях образуется тонкий защитный водоотталкивающий слой. Рабочая температура жидкости составляет от -30 до +60 градусов, поэтому для регионов с суровыми зимами такое средство может и не подойти.
- NanoProTech (Россия). Стоимость этой проникающей смазки 300 рублей. За эти деньги автовладелец получает состав, который способен вытеснять влагу до 100%. Срок действия смазки (как заявляет сам производитель) составляет не менее 3 лет. После обработки уплотнители перестают скрипеть. На них образуется защитный слой, который глубоко проникает в структуру резинки. Свои рабочие качества состав сохраняет при температурном режиме от -80 до +140 градусов.
Также стоит обратить внимание еще на несколько хороших составов.
Сезонные рекомендации
Поскольку летом и зимой климатические условия существенно отличаются, то и дверным резиновым уплотнителям требуются соответствующие меры по уходу.
Ничего сложного и невыполнимого здесь нет, но будет лучше, если вы запомните пару важных моментов.
Когда машина эксплуатируется в летний жаркий период, рекомендуется, помимо мойки, обрабатывать резинки специальными средствами. В их основе лежит тальк. Тем самым резина не будет плавиться и пригорать к металлу. А для сохранности изделия это крайне важно.
Если вы зимой помыли машину, не забудьте протереть уплотнители сухими тряпками. Затем в ход идут средства автохимии, жидкости и разные смазки. Большой популярностью пользуется силиконовая смазка. Она легко наносится своими руками. Существуют именно зимние средства, которые отличаются размораживающим эффектом и защитой от примерзания.
Средства недорогие, не разрушают клей, а одного баллончика хватает не на один зимний сезон. Так что купите, не пожалеете точно. После обработки эффект сохраняется в течение нескольких недель. Потому наносить повторно ежедневно не будет никакой необходимости.
Только крайне важно обрабатывать поверхности резиновых дверных уплотнителей в виде силиконового аэрозоля строго согласно технологии. У каждого производителя она своя, но во многом все они похожи. Самое главное здесь наносить препарат только тщательной мойки и просушки резины.
Когда нанесете слой силикона, ни в коем случае не растирайте его тряпкой. Жидкая составляющая средства испарится естественным путем, а тонкий слой силиконового материала затвердеет, образуя защитную пленку достаточно большой толщины.
Как вы можете сами наглядно видеть, ничего сложного в вопросе продления срока службы резиновых дверных уплотнителей нет совершенно. Нужно лишь не забывать об элементарных правилах по уходу, поддерживать их в состоянии чистоты, а также периодически пользоваться специальными средствами. При заморозках одними, а при жаркой погоде совершенно иными.
А как у вас обстоят дела с резиновыми уплотнителями? Есть ли какие-то секретные способы, чтобы увеличить их срок службы и предотвратить высыхание, растрескивание или потерю эластичности? Оставляйте свои комментарии с ответами.
Когда нужна замена уплотнителей?
Уплотнитель представляет собой резиновую ленту, которая одевается на край двери или же на края кузова в том месте, где дверь прижимается к проему. Данная лента может быть не одна, иногда входит в состав сразу двух уплотнителей для усиления герметизирующих свойств.
Роль уплотнителей в автомобилестроении следующая: они обеспечивают герметизацию салона и создают определенный климат в салоне автомобиля. К примеру, при использовании отопителя зимой, нельзя допускать, чтобы тепло выходило за пределы салона.
Такое часто бывает, если один из уплотнителей вышел из строя – в салоне сразу же становится холодно. Проблема же двух уплотнителей мгновенно создает сквозняк в салоне, что пагубно влияет на здоровье всех находящихся в автомобиле. То же самое можно сказать и об использовании уплотнителей в жаркий период. При эксплуатации автомобиля летом мы часто пользуемся кондиционером, что вызывает необходимость удерживать охлажденный воздух в салоне автомобиля. Чтобы не допустить его ухода, необходимо поддерживать уплотнители в хорошем состоянии.
Замена уплотнителей должна производиться в двух случаях: когда они выходят из строя и при сезонном обслуживании. В первом случае неисправность уплотнителей можно определить как визуально, так и по эффекту его плохой работы: при использовании отопителя, салон автомобиля практически не прогревается, то же можно сказать самое при использовании кондиционера.
Как назвается на машине пластмасса под боковыми дверями ?
вернее декоративные накладки порогов
А есть еще какие-нибудь другие двери, кроме боковых?!?!
Облицовка порогов.
Не знаю, знаю только как называется под передними и задними дверями xDDDDDDDDDDD Облицовка порогов, тебе Мухтар ответил. Впредь думай, что пишешь, «боковые двери» млин
На счет дверей есть еще и задняя дверь (к вашему сведению).. . А называются они -молдинги.
Все уже ответили, осталось присоединиться.
молдинги или боковой пластик декоративный
touch.otvet.mail.ru
Как выполняется замена уплотнителя на авто?
Перед заменой необходимо приобрести изделие. Здесь необходима предельная внимательность. Дело в том, что под каждую модель автомобиля уплотнители изготавливаются индивидуально, а это значит, что нельзя использовать резиновую ленту от другого автомобиля. Важно это помнить при покупке новых уплотнителей!
Немало важный момент касается толщины уплотнителей. Для повышения герметичности их толщина может быть увеличена. Здесь стоит учитывать, что чем выше толщина уплотнителя, тем тяжелее закрыть дверь автомобиля. Если уплотнитель будет иметь слишком большую толщину, то для закрытия двери придется прилагать больше усилий, а это повышает нагрузки на замок механизма. Помните, что при сильном закрывании двери, износ замка серьезно повышается.
Чтобы поменять уплотнители, необходимо снять старые. Для этого найдите конец ленты, и если он имеется, просто тяните за него, чтобы он соскочил с кузова или двери. Если такого конца нет, то его можно создать. Для этого уплотнитель в произвольном месте разрезается ножом, и полученный конец оттягивается рукой в противоположную от кузова сторону. Таким образом, мы избавляемся от старого изделия.
Установка нового уплотнителя производится намного труднее. Дело в том, что его форма подогнана под форму дверного проема и не допускает иной установки, а как известно, резина мягкая и не дает принять уплотнителю правильную форму, что затрудняет выбор места для начала установки. Поэтому вначале приложите уплотнитель к проему с помощью напарника, а затем оденьте ориентировочную часть уплотнителя. Как только она встанет на место, постепенно одевайте уплотнитель на весь проем двери. Старайтесь не надевать все и сразу, здесь важна постепенность. Неправильный монтаж уплотнителя может привести к тому, что вы его попросту растяните или порвете, и тогда вам придется покупать еще одно изделие.
Если другие концы уплотнителя не совпадают с геометрией кузова, значит, вы надеваете его не так. Для этого снимите его в обратной последовательности и попробуйте поставить снова. Данный цикл может повторяться, пока уплотнитель не будет ровно сидеть на всем протяжении двери. Если сделать это не удается, то, наверняка автомобиль уже участвовал в ДТП и геометрия его кузова серьезно нарушена, что создает большие проблемы для монтажа уплотнителя.
После монтажа изделия, проверьте надежность его крепления. При необходимости его нужно прижать в том месте, где оно отошло. Ведь надежность крепления играет очень важную роль в исполнении уплотнителем своей основной функции.
Зимой многие автомобилисты сразу же после замены обрабатывают уплотнители силиконовой смазкой. Делать это рекомендуется в любом случае. Во-первых, так вы сохраните все свойства резины на протяжении всего сезона эксплуатации автомобиля, а во-вторых, таким образом, обеспечивается повышенная герметичность салона. Поэтому, добавляя лишнюю порцию смазки, вы не сделаете ничего плохого.
Накладки на автомобильные двери
Автомобильные накладки на двери или, как их еще называют молдинги, необходимы для того, чтоб в момент открытия двери не смогли поцарапать поцарапаться об стоящий рядом автомобиль или же какой-либо другой предмет. Представленная ситуация постоянно происходит на больших и тесных автомобильных стоянках, например, возле больших торговых центров.
Если же у вас будут установлены накладки на двери, то такая ситуация вам будет нестрашна, так как благодаря door edge protector вы не сможете поцарапать ни свою дверь и дверь другого автомобиля.
Накладки на двери
Door edge protector бывают в трех цветовых гаммах – белой, серой и черной. То есть благодаря такому приспособлению вашему автомобилю царапины не страшны. Именно поэтому главной темой сегодняшней статьи будут door edge protector. Итак, в данной статье вы с легкостью сможете найти ответы на такие часто задаваемые вопросы:
- Что собой представляют автомобильные накладки на двери?
- В чем заключаются основные функции автомобильных накладок на двери?
- Способы установления накладок на автомобильные двери;
- Как правильно проводится установление автомобильных накладок на двери?
Основная информация
Если вам кажется, что ваша машина недостаточно индивидуальна или изыскана, то это очень легко исправить, при помощи хромированных накладок. Большинство автолюбителей старается выделить свой автомобиль среди других транспортных средств, поэтому они постоянно придумывают что-то новенькое, для того чтоб сделать свое авто индивидуальным. Хромированные накладки устанавливаются почти на все части транспортного средства. На сегодняшний момент существуют хромированные накладки на дверные ручки, решетку, на поворотники, на крышку бензобака, зеркальные накладки, молдинги на двери, на пороги и на автомобильные фары.
Благодаря им можно акцентировать внимание не только на какие-то отдельные части машины, но и на все транспортное средство в целом. Автомобильные накладки смотрятся очень красиво на всех частях автомобиля.
С их помощью можно преобразовать автомобильные арки, пороги, задние фонари стопа, фары и многое другое.
Автомобильные накладки выполняют не только декоративную функцию, но и могут обеспечить защиту наиболее уязвимых мест. То есть вы можете при помощи накладок защитить элементы кузова или же скрыть уже существующие изъяны на лакокрасочном покрытии вашего автомобиля. К тому же, если вы в будущем решите продать свое авто, то это у вас не займет много времени, так как хромированные молдинги придают некую новизну транспортному средству.
Накладки придают транспортному средству более спортивного внешнего вида, а также объединяют все части тюнингования в более гармоничный вид. Обычно они производятся из пластика, который после изготовления перекрашивается в цвет транспортного средства. Устанавливаются данные приспособления обычно на стандартный бампер, а закрепляются с помощью обычных саморезов. Накладки на автомобильные дверцы придают машине большую агрессивность и индивидуальность.
Нужно ли вообще устанавливать на дверцы своего транспортного средства молдинги или нет? Основная функция накладок заключается в изменении внешнего облика транспортного средства и визуального снижения боковой части машины.
Но недостаток накладок заключается в накоплении грязи под порогами, а это рано или поздно может привести к появлению ржавчины. Сегодня изготавливаются такие молдинги, которые еще лучше прилегают к краям, а это дает возможность еще лучше защитить пороги от попадания грязи.
Накладки на двери имеют вид тонкой защитной материи, которая располагается снаружи транспортного средства. Основная функция накладок заключается в обеспечении защиты лакокрасочного покрытия дверей авто от царапин.
Еще одним вариантом тюнингования дверей авто являются ветровики. Ветровиками или, как их еще называют, дефлекторами стекол называют накладки на боковые стёкла транспортного средства, защищающие салон автомобиля от проникновения влаги, а также солнечных лучей. Также благодаря им значительно улучшается распределение потока воздуха, вентиляция и исключение образования сквозняков, а правильная циркуляция воздуха не дает запотевать автомобильных стеклам и уменьшает их загрязнение. Еще одним немаловажным свойством, которым обладают накладки, является усложнение взлома автомобиля, так как шансы открыть транспортное средство при помощи какого-либо тонкого или длинного предмета сводятся практически к нулю.
Самостоятельное установление
Тюнинг автомобиля позволяет преобразовать внешний вид транспортного средства и добавить спортивных и немного даже агрессивных черт. К тому же, сегодня в продаже имеются высококачественные детали для проведения тюнинга автомобилей и различные аксессуары. То есть теперь абсолютно каждый водитель может установить в свой автомобиль иностранную аудиосистему, шумоизоляцию или кондиционер. В принципе устранить любые внешние недостатки представленной марки автомобиля или же добавить ему более агрессивный вид можно обновляя накладки, задний и передний бампер, спойлера, пороги и многие другие элементы тюнинга. Тюнинг автомобиля является идеальным способом преображения своего транспортного средства.
На сегодняшний момент существует несколько способов установления автомобильных накладок на двери, таких как приклеивание и монтаж. Приклеивание осуществляется с помощью двустороннего скотча.
Сразу же предупреждаем о том, что закрепление представленного приспособления не является чем-то очень сложным, поэтому вы без особого труда сможете закрепить его самостоятельно. Единственное на что стоит обратить внимание так это на то, что закреплять автомобильные накладки нужно исключительно при температуре выше +10⁰С.
Для начала рассмотрим установление автомобильных накладок методом монтажа. Итак, как правильно установить накладки на пороги автомобиля? Для того чтоб установить накладки на пороги автомобиля вам понадобятся:
- Пороги;
- Ключ на 7;
- Ключ на 10;
- Крестообразная отвертка;
- Пластиковые фиксаторы;
- Защелки;
- Мовиль.
Алгоритм установления накладок:
- Обработайте пороги мовилем;
- Приложите накладки к порогу;
- Закрутите три винтика, которые закрепляют накладки в проеме дверц;
- Закрутите винтик креплений;
- Установите скобку, которая закрепляет декоративные накладки.
Теперь рассмотрим алгоритм установления хромированных накладок на автомобиль методом приклеивания, который выполняется в пять этапов:
- Обезжирьте поверхность, на которую будут приклеиваться автомобильные накладки;
- Снимите со скотча монтажную пленку;
- Осторожно приложите хромированную накладку к поверхности автомобиля, которая была ранее подготовлена, и хорошо придавите ее по всей поверхности;
- Извлеките скотч;
- Хорошо прижмите хромированную накладку по всей поверхности, для того чтоб скотч хорошо закрепился.
В большинстве случаев окончательно хромированные накладки сцепляются с поверхностью автомобиля только на вторые сутки после приклеивания, поэтому до этого не рекомендуется использовать оборудование высокого давления для мойки транспортного средства.
Небольшая рекомендация:
При использовании хромированных накладок старайтесь не перегружать транспортное средство лишними элементами декора, в противном случае это будет просто не эстетично.
autodont.ru
Почему изнашивается уплотнитель в холодильнике
Уплотнитель, требующий замены
О том, что старую ленту пора заменить новой, можно понять по льду, образующемуся на двери морозильной камеры. Из-за того, что внутрь попадает теплый воздух, температура в холодильнике будет недостаточно низкая. Со временем у старых моделей, которые долго эксплуатируются, резинка пересыхает, растрескивается и становится менее упругой. Лента может прийти в негодность, если с техникой обращаться небрежно. Причиной того, что резинку придется менять, может быть провисание дверцы от тяжести собственного веса, а также неисправность датчика, который отвечает за ее открывание. В случае частичного или полного изнашивания нужно заменить резинки на дверце холодильника.
Резиновый уплотнитель – это простая и достаточно слабая деталь. Она выполняет важную задачу, обеспечивает герметичность. Когда лента деформирована и разрушена, это сразу сказывается на работе агрегата. Холодный воздух утекает, а теплый наоборот поступает. Все системы перегружаются.
Если уплотнитель поврежден незначительно, то его можно отремонтировать. Определиться с решением поможет тест. Внутрь холодильника кладут включенный фонарик. Если герметичность плохая, то между уплотнителем и корпусом будет проглядываться свет. Значит, имеются зазоры.
Проверяют и другим способом. Для этого берут бумажный лист. Подносят к корпусу и плотно закрывают дверцу. Тянут за выглядывающий краешек. Если бумага легко вытаскивается, то нужно обязательно заменить уплотнитель. Также проверяют места снизу и сверху дверцы. Резинка должна плотно прилегать по всей длине. О том, что герметичность нарушена, можно судить по имеющимся на ней:
- вмятинам;
- сколам;
- трещинам;
- изгибам.
Ремонт подручными средствами
Этот способ не требует замены изношенной детали. В этом его плюс. Также стоит заметить, что поскольку вы будете решать проблему самостоятельно и при помощи подручных материалов, процент успешной починки гораздо ниже, нежели если обращаться к профессионалам
Но и материальные затраты тоже гораздо ниже, что немаловажно
Есть несколько методов, которые стали популярными еще при Советском Союзе, когда из-за недостачи некоторых вещей и материалов, выбрасывать их все же было не принято. Что же давайте разберемся с методами ремонта уплотнителя холодильника своими руками.
Использование кипятка
Для начала снимите резинку с двери холодильника. Этот процесс может пройти достаточно сложно. Точнее — здесь может быть 2 пути:
Современные производители холодильников крепят эту деталь на пене, в таком случае снять ее будет легко. В советских агрегатах резинка прикручивается при помощи гвоздей, снять ее довольно сложно
Поэтому стоит очень осторожно снимать ее, дабы не деформировать. В обратном случае — придется покупать новую.
Итак, перейдем к самой обработке материала. Все предельно просто. Стоит всего лишь ошпарить кипятком и оставить в горячей воде до полного ее остывания. Так вы сможете восстановить резинку на холодильнике.
Хорошо ее просушиваем и вешаем обратно. После такой обработки, деталь начнет плотно прилегать к двери и его герметичность не будет нарушена.
Использование бумаги или других подручных средств
Этот метод сработает только в том случае, если отхождение от двери не превышает 2 мм
Поэтому для начала стоит замерять эти отхождения (это важно)
После этого можете взять кусочек бумаги, картона или других похожих материалов и подложить под то место, где резинка отходит.
Поменять расположение двери
Можно попробовать перевесить дверь на другую сторону. Это поможет вам испорченную резинку скрыть, а пригодную использовать
Только обязательно преждевременно обратите внимание на расположение мебели в кухне. Удобно ли вам будет открывать дверцу, если вы смените ее направление? Ведь может случится и такое, что вы перевесили дверцу, а теперь поняли, что неудобно ее открывать и нужно менять расположение всей кухонной мебели