Ремонт, замена петель входной металлической двери на месте. Выезд мастера!


Новая дверь – прекрасно. Но проходит время и начинаются мелкие проблемы, то она проседает, то начинает скрипеть. В большинстве случаев все дело в вышедших из строя дверных петлях. Конечно, проще всего вызвать мастера, который произведет ремонт или замену. Но можно, следуя не хитрым советам, попытаться сделать все самому. А сколько будет радости и гордости от осознания того, что все получилось! Вдобавок, это сэкономит семейный бюджет.

Дверные петли – это маленькая, но очень важная деталь. Без них дверное полотно просто бы приставлялось. А так, процесс открывания и закрывания двери очень быстр, элементарен и легок. Кроме того, посредством петель полотно крепится к коробу. Они практически незаметны, но уж если выходят из строя, тогда вся конструкция наперекосяк.

Как избавиться от скрипа дверных петель?

Избавиться от скрипа можно, выбрав один из вариантов:

  1. Смазать петли машинным маслом, в месте их соединения. Затем несколько раз открыть и закрыть дверь, чтобы смазка равномерно распределилась, и удалить остатки масла салфеткой.
  2. Приподнять дверь и вложить в щель петли маленький кусочек графита, который под тяжестью полотна разотрется в порошок и исполнит роль смазки.
  3. Надеть полиэтиленовую шайбу на штырь петли при навешивании дверного полотна.

Как самому разобрать дверную петлю

Разобрать почти все виды шарниров можно только после извлечения из них осевого штифта. Но большинство навесов представляют собой конструкции, неисправность которых может быть устранена только путем их полной переустановки на новые. Замена отдельных частей механизмов, за исключением изделий в металлических входных дверях, не предусмотрена.

В шарнирах, вмонтированных в железные полотна, можно заменить подшипники, погнутые крылья навесов либо оригинальные саморезы. При этом не обязательно разбирать полностью весь механизм. Устранение других неисправностей, например, провисания двери, ее неплотного притвора или аналогичных поломок, происходит при помощи регулировки болтов навесов.

Для профилактики возникновения неисправностей навесы лучше всего смазать специальной смазкой, которую можно приобрести в любом специализированном магазине. Устранить скрип можно с помощью нескольких капель универсальной жидкости WD-40.

Часто у владельцев квартир и частных домов возникает вопрос: как разобрать самые популярные типы шарнирных соединений – универсальные навесы? Ответ специалистов по монтажу дверей единодушен: подобные конструкции не разбираются, потому что в этом действии нет смысла. Если сломалась какая-то часть такого изделия, ее можно только заменить.

Важно! Цельнометаллические навесы для гаражных дверей или ворот можно снять только с помощью сварочного аппарата.

Ремонт дверных петель

Ослабленные петли необходимо сразу затянуть отверткой, не оставляя на потом. Это предупредит их преждевременный выход из строя. Если при закручивании шурупа вы обнаружили, что он не фиксируется, а просто вращается, скорее всего, отверстие под ними увеличилось в диаметре. Здесь два выхода, либо уменьшить размер диаметра, либо заменить шуруп на более толстый.

Случаются ситуации, когда заменить петли целесообразнее, чем отремонтировать. Вот некоторые рекомендации:

  1. Снимите дверь с петель, если это не возможно, тогда открутите шурупы с полотна, не трогая их на дверном коробе.
  2. Если есть необходимость, вначале выровняйте дверь. Для этого убедитесь, что при закрытой двери щели сверху и снизу одинаковы. Далее отмечайте карандашом новое положение петель.
  3. Установите новые петли сразу на дверной раме, а затем на полотне.
  4. Теперь предстоит навесить полотно на косяк, здесь может понадобиться помощь второго человека.
  5. Отрегулируйте петли.

Компания ООО “ДМ-Сервис” предлагает комплектующие ведущих производителей. Качество проверено временем. Специалисты помогут подобрать необходимую фурнитуру, а при необходимости быстро и качественно произвести установку дверных петель или их ремонт.

Причины провисания дверей автомобиля

Определить провисание дверей автомобиля можно с помощью следующих факторов:

• при открывании и закрывании дверей необходимо прикладывать серьезные усилия; • при движении по неровной дороге наблюдается характерное дребезжание и стук в дверях; • в салон через уплотнитель просачивается вода; • на порогах имеются царапины.

Причин для провисания дверей может быть несколько:

• перекос дверных петель; • ослабление дверных петель; • износ петель и осей.

Определить причину провисания двери достаточно просто. Необходимо открыть дверь, взяться за ее нижнюю часть и, немного пошатывая, определить наличие люфта в петлях и креплении. Если никакого люфта нет, то с дверью все в порядке. Кроме этого необходимо тщательно осмотреть места крепления петель к кузову автомобиля на наличие деформаций, которые также могут вызывать провисания.

Если вышла из строя петля входной двери…

Кроме самых безнадежных случаев, когда даже не специалисту понятно, что восстановить основную функцию входной двери невозможно, ставить крест на ней рано. Часто все дело в том, что просто сломалась петля входной двери.

А петли бывают разные. Сегодня широкое применение нашли карточные, маятниковые, приварные и петли-колпачки. Но результат их неисправности одинаков: естественный износ при трении поверхностей, как следствие дверь задевает за порог, дверные замки с трудом закрываются, рикошетом отдает на плотность закрытия, дверь перекашивается, начинает тянуть или же слетает с петель. Тогда речь не идет о замене самой входной двери — достаточно грамотно определить поломку и так же грамотно ее устранить. И сделать это необходимо оперативно.

Входная металлическая дверь – пропускной пункт в квартиру или дом. Значит, оставлять ее нараспашку нельзя. Наоборот, надо максимально оснастить входную дверь, чтобы она надежно охраняла и саму квартиру, и ее жильцов. Как только неисправность даст о себе знать, срочно принимать меры: обращаться за помощью к специалисту.

Тут самодеятельность, скорее, навредит. Свой вердикт должен вынести мастер. Будет надежнее, если и за ремонт петель входной двери, возьмется настоящий профессионал…

Ремонт гнилой двери своими руками (фотоотчет)

Всем привет,не секрет что проблема с дверьми на ксюхах была есть и скорее всего будет всегда,и я с это проблемой тоже столкнулся.моей машине уже 12 лет,двери начали гнить где то год на 4-5,но все было терпимо до поры до времени,зачищал,подкрашивал и так каждый год. Но вот год назад начали появляться сквозные дырки,затем в углах дверей просто начали отваливаться куски металла,изначально хотел отрезать низ двери и просто наварить новое железо,но обломался со сварочным и пришлось идти другим путем,в этой теме я покажу и расскажу что и как я делал. Кстати по поводу покупки новой или б/у двери почему то это оказалось проблемотично,нигде нет,а цена новой двери будет где то в районе 5-6 тыс.руб. а я потратил на 2 двери около 700-800 рублей и один день работы.И так начнем. P.S. прошу прощения за качество фото,фоткал на телефон.

1. зачищаем места ржавчины ( я использовал балгарку) кое- где даже просто срезал металл.

2. так как низвааааще сгнил, то у меня наружний лист двери просто оторвался от самой двери (снизу) надо было соединить эти две половины, для этого я использовал автомобильный пластилин(как герметик, замазывал стык из нутри, сняв обшивку),так же я замазал металлические пластины( можно использовать стальную проволку)чтобы сделать нижнюю грань двери, которые просто вставил между «половинок» для того что бы при работе они не вывалилисьэто выглядит примерно так:

3. Затем на всю эту историю наносим шпатлевку со стекловолокном

4. Зачищам (т.к. эта шпатлевка не очень податлива к обработе использовал опять же балгарку)

5. Потом наносим шпатлевку,но уже финишную

6. Зачищаем, уже наждачной бумагой 7.Красим. я красил не краской,а решил не заморачиваться и просто купил баллон антигравия и покрасил им все что ниже молдинга получилось довольно симпатично.

Две последние фотки сделаны после дождя,и визуально кажется что есть косяки,но на самом деле дверь получилась идеально ровной и с нормальными зазорами.

1. Шпатлевка со стекловолокном примерно 240 руб. (у меня еще осталось больше полоаины) 2. Шпатлевка финишная тоже где то 240 руб (так же осталось больше половины) 3. Набор резиновых шпателей 40 руб. 4. Антигравий около 250 руб (ушел весь) 5. По желанию преобразователь ржавчины около 300 руб. 6. Наждачка (халява) ;D

Если кому то помогу то буду рад,пишите если кому что непонятно.

Двери любого транспортного средства являются одной из самых сложно нагруженных его составляющих. Многократное ежедневное открытие и закрытие, постоянное воздействие атмосферных осадков с течением времени приводит к необходимости их ремонта. Общеизвестно, что кузовной ремонт, в том числе и дверей, является одним из самых технически сложных и дорогих.

Двери автомобиля со временем могут провисать и с трудом открываться

Изготавливаем петли своими руками

Процесс изготовления петель прост. Чтобы фурнитура получилась качественной, необходимо уметь выполнять собственными силами различные виды работ.

Готовим инструмент и материалы

Для изготовления качественной фурнитуры в домашних условиях подготовьте подходящий инструмент, материалы и оборудование. В наличии надо иметь следующий инструмент и оборудование:

  • Рулетка или другой измерительный инструмент. Иногда можно обойтись обычной линейкой, но она в таком случае должна полностью отвечать нормативным требованиям;
  • Маркер, который пишет по металлу. Вместо маркера можно взять мел;
  • Ножовку с полотном по металлу. Те, кто умеет пользоваться болгаркой, могут воспользоваться этим оборудованием, если оно есть в наличии;
  • Напильник;
  • Молоток;
  • Сварочный аппарат с подходящими техническими характеристиками, а также средства индивидуальной защиты, которые необходимы для выполнения сварочных работ.

Готовим инструмент
Также подготовьте:

  • Металлическую пластину толщиной 2-3 мм;
  • Отрезок трубы;
  • Стальной прут. Его диаметр согласовываться с внутренним диаметром отрезка трубы. Выбирают прут так, чтобы он помещался внутри трубы с небольшим натягом. От прута, размер которого меньше внутренних размеров трубу лучше отказаться.

Выбирая материал, обращайте внимание на его характеристики. Пластина, трубы и пруток должны выдерживать прикладываемую эксплуатационную нагрузку.

Последовательность изготовления

Первоначально отпиливают два отрезка трубы. Суммарная длина зависит от размеров дверного полотна. Так если она 11 см, надо подготовить первый отрезок трубы длиной 5 см. Прежде чем отрезать трубу нужного размера, аккуратно нанесите разметку. Также потребуется отрезок трубы, длина которого на 1 см больше, т.е. — 6 см. В итоге суммарная длина равна 11 см.

После отпиливания на металлической поверхности часто образуются заусенцы, об которые можно пораниться во время монтажных работ. Чтобы этого не произошло, уберите дефекты с помощью напильника. Работайте в перчатках, чтобы не повредить руки. Обработку выполните с обеих сторон.

Как только трубки готовы, подготавливают прут. Его длина равна суммарной длине труб, то есть 11 см. Для этого наносится разметка на поверхность прутка и производиться отпил. Линия реза должна быть перпендикулярна условной оси прутка.

Отрезав пруток и трубы в размер, их соединяют вместе. Для этого в гильзу запрессовывают пруток. Как только гильзы займут свое место, подготавливаются пластины. Их размер согласовывается с габаритами двери и размерами изготавливаемых петель. Таких пластины должно быть две, и они имеют одинаковую длину. На этом подготовительный этап заканчивается. Переходят к сварочным работам.

Убедившись, что пруток занял внутри гильзы нужное положение, торцы обеих трубок заваривают. Это исключает смещение стержня внутри трубы в процессе эксплуатации.

Затем пластины привариваются к гильзам. Их располагают перпендикулярно условной оси гильз. Для этого сначала прихватывают пластины, а затем, убедившись в их правильном пространственном расположении, приваривают окончательно.

Декорирование

Чтобы изготовленные петли выглядели красиво, их красят или оцинковывают. Оба эти варианта позволяют придать поверхности красивый внешний вид, а также защитить от внешнего негативного воздействия. Для этого толщина наносимого покрытия должна быть достаточной для конкретных условий эксплуатации.

После декорирования фурнитура выглядит практически также, как продаваемая официальными производителями. При этом всегда можно подобрать цвет изделия, который требуется. Так если в продаже можно найти фурнитуру, как правило, черного цвета, то петли, изготавливаемые собственными силами, можно окрасить в любой подходящий цвет.

Готовая фурнитура

Монтаж петель

После того, как фурнитура полностью готова, ее устанавливают. Для этого одну пластину прикручивают к створке, вторую — к дверному полотну. Крепление производится так, чтобы пластина с верхней гильзой была прикручена к двери, а вторая часть к вертикальной стойке коробки. В процессе установки изготовленная петля собирается в целостное изделие.

Монтаж петель

Чтобы исключить заедание в процессе эксплуатации, между сопряженными поверхностями добавляют смазочный материал. Количества смазки должно быть достаточно, чтобы штырь легко вращался внутри гильз.

Установленная фурнитура

Основные симптомы неисправности привода замка двери

Если ваш замок водительской двери не открывается после нажатия кнопки сигнализации, причина может оказаться банальной – неисправность брелка. Попробуйте сначала заменить батарейки или открыть двери механическим способом. Если и после этого не работает центральный замок с брелка, скорее всего причина поломки заключается в самом ЦЗ.

С этим часто сталкиваются владельцы машин спустя 10 лет их выпуска и эксплуатации. В этой статье мы расскажем вам, как открыть дверь, если замок заклинило, не прибегая к помощи специализированных центров. Однако обращаем внимание, что самостоятельное вмешательство может привести к еще более серьезным поломкам. Например, в Харькове получить профессиональную помощь и поддержку можно в мастерской Дубликатор.

О том, что у вас не работает центральный замок на одной двери, могут свидетельствовать такие признаки:

  • после нажатия кнопки разблокировки и звука «щелчка» дверь остается запертой;
  • блокировка пульта не срабатывает;
  • вы можете заблокировать, но не можете разблокировать дверь с пульта.

Для чего нужны петли?

Одной из важнейших частей дверной фурнитуры являются петли. Без них дверь невозможно установить, поскольку с их помощью она крепится к коробке. Как выбрать не только недорогие, но и качественные, наиболее подходящие по всем параметрам? – вопрос, который беспокоит многих, занявшихся его решением вплотную. Правильный выбор данных элементов означает удобство монтирования, надежность и длительность использования двери. Кроме того, приемлемая цена так же является немаловажным фактором.

Основы правильного выбора

По конфигурации петли разделяются на разъемные и универсальные. Последние подходят для всех типов дверей, независимо от того, куда они открываются. Разъемные же необходимо подбирать в зависимости от варианта закрытия-открытия двери. С разъемных петель снять дверь можно без их демонтажа, дверь следует всего лишь немного приподнять. Выбирая эти столь важные фурнитурные элементы, стоит обратить внимание на состав, из которого они изготовлены. Красивы, практичны и удобны в эксплуатации латунные петли. Однако они уступают по прочности стальным. Внешне они не столь привлекательны, но зато более прочны и долговечны. Немаловажным фактором является и вес дверного полотна. Входные двери крепятся с помощью специальных крепких стальных петель. Межкомнатные можно установить на петли из латуни либо сделанные из сплава цинка и стали.

Возможные поломки

Надежное и долгое функционирование петли зависит не только от правильного выбора, но и от грамотной установки. Приобретая данную фурнитуру, стоит запастись несколькими лишними элементами. Во-первых, при ремонте дверных петель в будущем не придется бегать в поисках точно таких же, а во-вторых, оптом, все, как известно, стоит дешевле. Многие из нас сталкивались с тем, что с каждым разом дверь становится все труднее открыть или закрыть. Это происходит из-за ее оседания, по причине разбалтывания дверных петель. Со временем многие петли начинают неприятно скрипеть. В некоторых случаях тяжелые стальные двери провисают и не закрываются вообще.

Устранение неполадок

Ремонт дверных петель не всегда означает их смазывание маслом. Безусловно, после подобной процедуры скрип исчезнет, однако причина его появления — трение деталей, которое постепенно их разрушает. Поэтому рано или поздно петли придется сменить. Избавить от скрипа также поможет небольшой графитный стержень, положенный в петельную щель. Если двери двигаются очень туго, то, по всей вероятности, нужен ремонт дверных петель. Он заключается в более тщательном закреплении последних. Для этого в большинстве случаев достаточно обычные шурупы заменить на длинные. Удалить провисание металлических дверей можно, переустановив петли с помощью сварочного оборудования. Чаще всего меняется только верхняя.

Существует правило, по которому более тяжелая дверь закрепляется сильнее. Поэтому и к выбору петель, и к выбору специалистов, занимающимися установочными и ремонтными работами, следует относиться весьма серьезно.

Ремонт и восстановление уплотнителя двери

Уплотнитель двери авто несет множество защитных функций: тепло-, шумо-, гидроизоляцию, а также защищает от сквозняков.

Под воздействием перепадов температуры и влажности дверной уплотнитель может рассыхаться. Также при механическом воздействии происходит истирание и приминание материала.

Восстановление и ремонт уплотнителя можно сделать самостоятельно следующими способами:

  • При помощи мягкой силиконовой трубки восстановить первоначальный объем.
  • Частично заменить поврежденный участок.
  • Поменять уплотнитель на новый.

Совет: чтобы уплотнитель служил дольше, регулярно смазывайте его силиконовой смазкой.

Восстановление объема уплотнителя

Для ремонта понадобятся следующие материалы:

  • Трубка из силикона или резины диаметром 7-8 мм. Обязательно должна быть мягкой, чтобы не дубела на морозе. Опытные автолюбители используют силиконовую трубку от строительного гидроуровня 15 м — этого хватает для 4-х дверей.
  • Силиконовая смазка или масло.
  1. Снимите защиту с порогов машины, чтобы подобраться к уплотнителю.
  2. Аккуратно подденьте уплотнитель.
  3. Постепенно снимайте его по контуру дверного проема, оттягивая на себя. Если уплотнитель сплошной (замкнутый в кольцо), то придется его разрезать.
  4. Внутрь уплотнителя налейте или распылите немного смазки.
  5. Вставляйте трубку в отверстие.
  6. Закончив ремонт, установите уплотнитель на место.
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]