Наконец то мой старый знакомый поменял свое ржавое ведро на нормальный автомобиль и сразу приехал к нам на пост продажное ТО. Итак, мы имеем Opel Astra H 1,6 Z16XER замена ремня ГРМ, роликов, масла и фильтров.
Поскольку это опель то нам понадобится помимо обычных ключей еще и головки Torx, но они давно уже есть в каждом наборе инструментов. Так же сделаем фиксатор муфт изменения фаз газораспределения из болта на восемь и двух шайб, если кому-то этот способ кажется ненадежным, то можете купить фиксаторы в любом интернет магазине всего за 950 рублей. Оговоримся сразу, что если автомобиль оборудован МКПП, то трудностей не будет, а вот если робот, то придется либо мастерить фиксатор коленвала, либо использовать пневмогайковерт. Помпу не меняем поскольку она приводится в действие ремнем генератора. На замену ремня ГРМ было потрачено полтора часа и одна кружка чая.
Собственно, сам пациент.
Под капотом двигатель объемом 1,6 литра по имени Z16XER.
Для начала отсоединяем воздушный фильтр с патрубками от дроссельной заслонки.
Снимаем переднее правое колесо, боковую пластиковую защиту и поддомкрачиваем двигатель через дощечку. Снимаем ремень генератора, ключом на девятнадцать, за специальный выступ, поворачиваем натяжной ролик, тем самым ослабляем ремень. На фото он уже снят.
Снимаем подушку двигателя.
Демонтируем опору.
Снимаем верхнею защитную крышку ремня ГРМ.
Снимаем среднею часть пластиковой защиты.
Выставляем верхнею мертвую точку. Проворачиваем коленвал за болт, обязательно по часовой стрелке, до момента совпадение меток на шкиве коленвала и нижней защиты. Видно не очень, но найти их не составит труда.
Вверху на муфтах распредвалов метки тоже должны совпасть.
Откручиваем болт шкива коленвала. Если трансмиссия ручная, то проблем особых эта процедура не составит. Подставляем под колеса упоры, включаем пятую, в тормозной диск под суппортом вставляем специально обученную отвертку и легким движением руки откручиваем болт. А вот если робот как в нашем случае, то тут нам помогает гайковерт, ну а если токового не имеется мастерим фиксатор шкива коленвал. В уголке сверлим две дырки на восемь и вставляем туда два болта затянув их гайками, эти болты в итоге вставляем в отверстия в шкиве. Размеры вы получите сами, померив расстояние между дырками. На фото фиксатор изображен схематично, красным прямоугольником, отверстия можно использовать любые.
Снимаем шкив и нижнею защиту ремня ГРМ. Слева мы видим натяжной ролик, справа обводной.
Проверяем метки распредвалов и, если они ушли подводим их. На звездочки коленвала метки в свою очередь тоже должна совпасть.
На распредвалы устанавливаем наш русский фиксатор и помечаем старый ремень, на всякий случай.
Шестигранником поворачиваем натяжной ролик ремня ГРМ против часовой стрелки, тем самым ослабляя ремень и снимаем ремень и ролики.
Рекомендуем: Замена задних амортизаторов ВАЗ 2114
Приступаем к установке.
Ставим на место новые ролики, причем у натяжного ролика имеется выступ, на корпусе, который должен попасть в паз при установке.
Вот в этот паз.
Еще раз проверяем все метки и устанавливаем новый ремень ГРМ, сначала на звездочку коленвала, обводной ролик, распредвалы и оттянув натяжной ролик на него. Не забываем про направление вращения указанное на ремне. Снимаем наш фиксатор.
Проверяем метки и установив на место нижнею защитную крышку и шкив коленвала проворачиваем двигатель два оборота и снова проверяем все метки. Если все совпадает, устанавливаем все оставшиеся детали в порядке обратном снятию. В принципе нечего сложного тут нет, главное внимательность.
Как правильно подготовиться к замене роликов
Перед заменой следует установить автомобиль на подъёмник или смотровую яму и дать мотору остыть на протяжении двух-трёх часов. Делается это во избежание ожогов, а также для обеспечения правильного натяжения ремня. Дело в том, что при нагреве шкивы и ролики газораспределителя расширяются в разных пропорциях и немного смещаются в противоположных направлениях. Даже если вы умудритесь правильно натянуть ремень на горячий или тёплый двигатель, он всё равно обвиснет через пару часов. Перед самой процедурой, надо вынуть ключи из зажигания и откинуть «минусовую» клемму аккумулятора.
Для замены роликов ГРМ на Опель Астра нам понадобится:
- Набор гаечных ключей;
- Набор головок;
- Отвертки;
- Фиксатор валов.
Причины обрыва ремня ГРМ Opel Astra H
Если подмена ремня ГРМ Опель Астра Н выполнялась в утвержденный срок, он может оборваться по последующим причинам:
- Качество запчастей. Не следует получать дешевенькие изделия непонятного производства. Сэкономив на ремне, автолюбитель рискует столкнуться с его обрывом, а это значит с дорогостоящим ремонтом. Идеальный вариант – детали необычного производства.
- Качество установки ремня ГРМ. Принципиально чтоб он обнаружили не только лишь вовремя, одновременно верно. Важное условие соблюсти что остается сделать нашему клиенту метки ГРМ Опель Астра
, и верно установить ролики. - Условия эксплуатации Астры, и манера езды.
- Состояние роликов. Они случаются плохо закреплены при предшествующей подмене, либо иметь производственный брак, а при возникновении свободного хода ремень ГРМ перескакивает на роликах, и в конечном итоге порваться.
- На движках серии XER, соответствующих для Опель Astra H, помпа установлена на приводном ремне, и изменяется каждые 150 тыщ км. На других моделях она имеет таковой же регламент обслуживания, по образу ремня, увы автолюбители нередко третируют подменой этой детали. А при заклинивании помпы также происходит обрыв.
- Попадание масла на привод. Масло может брызнуть через прокладку клапанной крышки, либо сальники распредвалов. Предупредить это есть вариант постоянным осмотром клапанной крышки мотора Астры на предмет масляных подтеков. Для которого предназначена конструкция их обнаружении будет нужно подмена прокладки и сальников.
Рекомендуем: Установка передних дисковых тормозов на ГАЗ-24
Opel Astra H. Замена ремня ГРМ Ecotec 1.8Опель астра через сколько менять ремень грм.Меняем ремень ГРМ на Opel Astra H 2010 года с мотором Ecotec 1.8 140 л.с. Z18XER На предмет рекламы и .
Снятие и установка ремня привода ГРМ
Приступайте к выполнению процедур только после полного остывания двигателя.
Замена ремня привода ГРМ на двигателях 1.4, 1.6 и 1.8 л DOHC
ВН — Водяной насос
Замена ремня привода ГРМ на двигателях 2.0 л DOHC
ВН — Водяной насос
Замена ремня ГРМ Opel Astra H своими руками
Это трудозатратный процесс, но выполнить подмену привода ГРМ Астры конечно на дому.
- Перед работами по подмене, необходимо снять отрицательную клемму с аккума.
- Дальше демонтируется колесо, не знакомых пассажира, и подкрылок.
- Потом демонтируется защита картера, и движок подымается домкратом. Стоит подсунуть доски, либо другие из дерева прокладки, чтоб не разрушить агрегат Астры.
- Снимается опора мотора, не знакомых ремня.
- Дальше натяжной ролик ослабляется, отжатием натяжителя против хода часов, и затем демонтируется. Для удобства стоит снять генератор с натяжителем.
- Потом снимается кожух ГРМ.
- Маховик фиксируется от прокручивания, и с его применением выкручивается крепежный болт. Если не выходит это сделать, можно включить 5 передачу, и зажать тормоз.
- После такого факта демонтируется шкив коленвала и крышка под ним. Поворачивая коленчатый вал по ходу часов, до момента, когда метки ГРМ Опель Астры на распределительных валах не будут глядеть один на другой. Фиксатором блокируются шестеренки распредвалов.
- Ослабляется болт, держащий натяжитель, и лишьпосле этого снимается сам ремень.
- Демонтируются натяжители, ролики, если конечно, помпа, и изменяются на новые.
- Перед установкой нового ремня, нашему клиенту остается метки ГРМ Опель Астра являются на собственных местах.
- Натягивать новый нужно начинать с шестерни коленвала. Потом завести за помпу (если бывают) и за натяжной ролик. Позже надевать на правый распредвал, потом на левый.
- Ослабив натяжитель, он проворачивается таким макаром, чтоб его метки и метки кронштейна совпадали.
- Потом затягивается крепеж натяжного ролика. После чего нужно провернуть коленвал на 2-3 оборота, и проверить метки ГРМ Опель
Астра. Если нашему клиенту остается совпало, то можно разблокировать распредвалы. - Установка других деталей проводится оборотной последовательности.
Рекомендуем: Снимаем передний бампер на Рено Дастер: ничего сложного, видео тому доказательство
Замена Грм Опель Астра J Дизель
Исследуются особенности ремня ГРМ на Opel Astra N, причины поломок диска, последствия, способ замены своими руками.
Ремень ГРМ Opel Astra H является одним из важнейших элементов двигателя автомобиля. Раскрываются особенности его работы, причины выхода из строя привода, его последствия и способы его замены.
Хроническая коробка передач Astra H представляет собой резиновое зубчатое кольцо, основную часть зубчатой передачи. В дополнение к своей основной функции ремень является приводом для масляного насоса, а в некоторых астрах он также является насосом. В видеоуроке показано, как менять масло в двигателе Opel Astra J 1. Важно своевременно заменять ремень, поскольку последствия разрыва для Astra плачевны.
В соответствии с правилами Opel, замена привода синхронизации на Opel астра
H должен производиться через каждые 90000 км или 6 лет эксплуатации. Opel Astra G Замена бензонасоса. «Тем не менее, желательно не ждать установленного срока и, конечно же, не опрокидывать его, а заменять его с интервалами в 75 000–80 000 км или 5 лет».
Причины поломки ремня ГРМ Opel Astra H
Если замена ремня ГРМ для Opel Astra N была произведена вовремя, он может сломаться по следующим причинам:
- Качественные детали. Не стоит покупать дешевые продукты сомнительного производства. Замена и снятие катализатора Opel Astra H 1. Замена термостата Opel Astra G. umelyeruki. Экономя на ремне, владелец автомобиля рискует столкнуться с ним, а, следовательно, с дорогостоящим ремонтом. Эксперт по замене ремня ГРМ дизель
1 9 смотреть онлайн. Наилучшим вариантом являются оригинальные детали товара. - Качество установки ремня ГРМ. Важно, чтобы он был установлен не только вовремя, но и правильно. Замена ремня ГРМ Peugeot partner 1 9 дизельное видео. Очень важно соблюдать все сроки Opel Astra и правильно устанавливать ролики.
- Условия эксплуатации астры и стиль вождения.
- Статус видео. Они могут быть плохо зафиксированы во время предварительной замены или иметь производственный дефект, и когда появляется игра, ремень ГРМ прыгает на ролики и в конечном итоге ломается.
- На двигателях серии XER, характерных для Opel Astra H, насос установлен на приводном ремне и заменяется каждые 150 000 километров. Opel Astra H Каталитический нейтрализатор (запасной) для Opel Astra H На других моделях действуют те же правила эксплуатации, что и на ремне, но владельцы автомобилей часто пренебрегают заменой этой детали. Замена задних фонарей на Opel Astra Hatchback 2006 г. И при заклинивании насоса также происходит поломка.
- Привод масла. Масло можно распылять через прокладку крышки клапана или сальники распределительного вала. Opel Astra J 1. Этого можно избежать, регулярно осматривая крышку клапана двигателя Astra на наличие масляных пятен. Если найдено, прокладка и прокладки должны быть заменены.
Эффекты порванного ремня ГРМ Opel Astra H
Если ремень Opel Astra N вырвется из-под крышки клапана, масло вытечет, а если он оснащен насосом, антифриз может вытечь. для Опель Астра J 1/4 турбо. На приборной панели Astra отображается значок давления масла, проверьте машину с помощью гаечного ключа и датчика уровня масла.
Если есть подозрение на поломку, не пытайтесь запустить машину, толкая ее механической коробкой передач или проводя ее за кабель. Opel астра г-н замена
бензонасос на трубе. Когда вы пытаетесь запустить ключ, стартер обычно вращается и гудит, но больше ничего не произойдет. Замена ремня газораспределительного механизма дизеля Peugeot Expert 1 9. Замена ремня газораспределительного механизма дизеля Fiat Ducato 2. Astra можно буксировать на сервис в нейтральном положении независимо от коробки.
You may also like
- Сколько Масла Заливают В Двигатель Рено Логан
Своевременная замена моторного масла является ключом к поддержанию здоровья фрикционных деталей. Качественная жидкость способна предотвратить их преждевременный износ и снизить ско… - Как Снять Топливную Рампу Форд Фокус 2
Снятие, проверка и установка топливных форсунокСмажьте уплотнения форсунок перед установкой. машинное масло. 11. Запустите двигатель и проверьте герметичность трубопроводов и сопел…
- Замена Переднего Бампера Chevrolet Круз
Автомобильный бампер. это энергопоглощающее устройство, функциональная ценность которого заключается в защите двигателя транспортного средства от повреждений. Часто бампер страдает…
- Замена ГРМ Мондео 4 2.0 Дизель
Время замены для Mondeo 4 2.0 DieselВам понадобится: набор гаечных ключей, набор гаечных ключей, чем нож.1. Снимите обшивку двигателя4,5. Отсоедините провод от отрицательной клеммы…
- Aston Martin DBX Высококачественный внедорожник, который полюбят американские покупатели
Aston Martin DBX может создать или разрушить британскую компанию. Если это сработает, все будет хорошо. Если этого не произойдет, Aston Martin, возможно, придется вернуться к черт…
- Mitsubishi Lancer 10 Горит Чек
Одной из животрепещущих заморочек для хозяев красивого автомобиля от Митсубиши является диагностика Ланцер 9. Что делать, если загорелся чек на лансер 9 (проверка мотора)? Кстати, …
Когда ломается ремень Astra, впускной и выпускной клапаны ударяются о поршни и изгибаются. Кроме того, в зависимости от фаз газораспределения поршни и стенки цилиндров могут быть повреждены.
Opel Combo, Astra, Corsa, Zafira, Meriva, Замена ремня ГРМ 1.7 CDTI
Opel
Combo 1.7 CDTI
замена
ремень
тайминг
дизайн и устройство автомобиля. Замена ремня.
Проблема Opel Astra H 1.3 cdti натяжение цепи
проблема Опель Астра
H 1,3 cdti натяжение цепи
условия
. видео объясняет, как проверить натяжение цепи и как оно.
замена ремень ГРМ Опель Астра Сделай сам
Это трудоемкий процесс, но вы можете заменить Astra Sync Drive самостоятельно.
You may also like
- Как Поменять Тросик Газа На Ваз 2110
Как поменять газовый кабель на инжектор ВАЗ-2110В устройстве автомобиля есть в принципе любая мелочь, даже такая, как газовый кабель. Функциональность всего механизма автомобиля за… - Сколько Масла Заливается В Двигатель Ваз 2106
Как много масло излияние в двигатель ВАЗ 2106Ваза Масло 2106Выбор смазки на основе типа двигателя и степени износа является более правильным подходом. замена масла в двигателе ВАЗ …
- Где Находится Датчик Температуры На Чери Тиго
Тестирование и замена датчиков для системы управления двигателем Tiggo CherryИнструменты:Запасные части и расходные материалы: Масляный фильтр Машинное масло тряпьеДатчик температу…
- Подключение Усилителя К Штатной Магнитоле Веста
Хорошая и громкая музыка в машине. это то, чего хотят многие автолюбители, особенно молодые люди. Но есть проблема, не каждый автомобиль уже оснащен качественной аудиосистемой. Поэ…
- Как Завести Машину С Брелка Пандора
Пандора: теперь с GSM!Возможно, в двух словах, можно охарактеризовать новую систему автосигнализации Pandora DXL 3700, выпущенную компанией Alarm Trade. Но, поверьте мне, это всего…
- Сколько Масла В Кпп Лада Гранта
Заменить масло в коробке Гранта Лада с кабельный привод Сделай самС 2013 года практически все автомобили на переднем колесе от ВАЗа имеют «кабельную» коробку. В седанах Грант он за…
- Снимите отрицательную клемму с аккумулятора перед его заменой.
- Затем колесо разбирается на стороне пассажира и подкладке.
- Затем картер двигателя демонтируется и двигатель заглушается. Важно положить доски или другие деревянные накладки, чтобы не повредить блок питания Astra.
- Подвеска двигателя снимается с ремня.
- Затем ослабьте натяжной ролик, прикрепив натяжитель к часам, а затем разобрав его. Замена ремня ГРМ Peugeot 405 1 9 Diesel Video Auto Market Для удобства снимите генератор с натяжителем.
- Крышка синхронизации снимается.
- Маховик фиксируется спиралью, и из него выталкивается крепежный болт. Если вы не можете этого сделать, вы можете активировать 5-ю передачу и включить тормоз.
- Затем снимите шкив коленчатого вала и крышку под ним. Вращение коленчатого вала в течение одного часа до тех пор, пока отметка времени Opel Asters на распределительных валах не будет смотреть друг на друга. Распредвалы фиксируются защелкой.
- Болт, удерживающий натяжитель, ослабляется и только после этого ремень снимается.
- Натяжители, ролики снимаются, если есть насос, и заменяются новыми.
- Все метки ГРМ для Opel Astra должны быть на месте перед установкой нового ремня.
- Новое напряжение должно начинаться с коленчатого вала. Peugeot 405 1 9 дизельный видео-ремешок. Замена ремня ГРМ Peugeot. Opel
Astra G Замена газового насоса Witcher Видео Затем запустите насос (если есть) и натяжной ролик. Затем наденьте правый распредвал, затем налево. - Ослабляя натяжитель, он вращается так, что его метки и кронштейны перекрываются.
- Затем закрепите зажим натяжного ролика. Купив лампочку и связавшись с ближайшей станцией технического обслуживания, вы будете удивлены, узнав, что замена лампы ближнего света Opel Astra H стоит примерно в два раза дороже самой оптической детали. Затем проверните коленчатый вал на 2-3 оборота и проверьте метку времени Opel Astra. Замена колодок и цилиндров Opel Astra Opel Astra Kadett Opel Astra Kadett Если все подходит, вы можете разблокировать распределительные валы.
- Остальные части поменялись местами.
Фото инструкция
Снять болт шкива коленвала. Снять шкив Снять натяжной ролик
Снять ролик Удалите болты, которые крепят крышку заднего привода Снять крышку
Удалите болт холостого хода Используйте клавишу A, чтобы ослабить натяжение приводного ремня. Удерживая ролик, открутите болт крепления промежуточного ролика и вытащите его.
Снимите ремень ГРМ Снимите ремешок с остальных элементов синхронизации. Этот элемент также следует заменить при установке нового ремня ГРМ.
Этот элемент также следует заменить при установке нового ремня ГРМ. Чтобы снять ролик, открутите крепежный болт
Таким образом, процедура замены требует определенного навыка или умения. Вооружившись инструкциями, вспомогательными средствами и инструментами, а также пилой по темам, вы можете справиться с этим этапом технического обслуживания Opel Astra H своими руками.
Пошаговая инструкция замены
Замена ремня ГРМ и роликов на Опеле Астра h выглядит следующим образом:
- Снимаем поддон моторного отсека, правое переднее колесо, и поддомкрачиваем двигатель;
- Демонтируем воздушный фильтр;
- Выкручиваем крепления натяжителя ремня навесных агрегатов, после чего снимаем ремень вместе с натяжителем;
- Выкручиваем крепёжные болты кожуха ГРМ, снимаем его;
- Выставляем метки распредвалов. Для этого прокручиваем шкивы коленвала по часовой стрелке, пока метки на них не окажутся друг напротив друга;
- Фиксируем шкивы в этой позиции;
- Демонтируем маховик и нижний кожух ГРМ. Совмещаем метку на шкиве коленвала с меткой на корпусе;
- Снимем опору двигателя и датчик коленвала;
- Выкручиваем крепёжные болты паразитного и натяжного ролика, после чего снимаем их;
- Стаскиваем зубчатый ремень ГРМ;
- В случае необходимости, можно демонтировать помпу. Для этого выкручиваем четыре крепёжных болта, предварительно подготовив место, чтобы слить четыре литра антифриза;
- Монтируем новые ролики и натягиваем ремень.
На этом процедуру замены можно считать завершённой, однако прежде, чем начать обратную сборку двигателя, нужно проверить натяжение ремня и не сбились ли метки. Для проверки натяжения берём пружинные бытовые весы и, зацепив крючок за ремень между шкивами распредвала, оттягиваем ремень до отметки в 10 килограмм. После этого берём штангенциркуль и измеряем отклонение. Нормальным считается отклонение в 5 — 5.5 мм. Теперь, когда мы выставили правильное натяжение, проверяем метки. Для этого надо прокрутить шестерни распредвала. Если через два оборота метки совпадают, значит всё в порядке и можно собирать двигатель.
Снятие
Двигатели 1.4, 1.6 и 1.8 л DOHC
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Снимите воздухоочиститель.
3. Взведите стояночный тормоз, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите правое переднее колесо.
4. Мелом или краской пометьте направление вращения ремня привода вспомогательных агрегатов. Отведя натяжитель при помощи накидного ключа, ослабьте ремень. Проденьте стержень диаметром 4 мм в совмещенные отверстия в натяжителе и опорном кронштейне [1]. Снимите его с двигателя.
5. Снимите верхнюю секцию крышки привода ГРМ [2].
6. Подоприте двигатель при помощи приспособления КМ-6001 и установите центрирующий инструмент КМ-909-В.
7. Снимите натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов.
8. Снимите правую опору подвески силового агрегата в сборе со своим кронштейном.
9. Продев в купол трансмиссии специальный инструмент КМ-911 [3], заблокируйте от проворачивания маховик.
10. Выверните крепежный болт [4] и снимите шкив коленчатого вала [5].
11. Снимите нижнюю секцию крышки привода ГРМ [6].
12. Извлеките блокирующий маховик инструмент.
13. При соответствующей комплектации снимите датчик положения распределительного вала (CMP).
14. Временно вверните на место болт шкива коленчатого вала и, проворачивая коленчатый вал по часовой стрелке, приведите двигатель в положение ВМТ конца такта сжатия поршня первого цилиндра (см. Приведение поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой точки конца такта сжатия (ВМТ). Удостоверьтесь в правильности совмещения установочных меток [7].
15. Проверьте правильность совмещения установочных меток зубчатых колес распределительных валов относительно верхнего среза головки цилиндров [8].
16. Заблокируйте зубчатые колеса распределительных валов при помощи специального инструмента КМ-852 [9].
17. Ослабьте болт натяжителя [10] и при помощи пруткового ключа (Allen) [11] разверните последний по часовой стрелке до приведение левого упора в соответствующее положение [12] — Тип 1 или [17] — Тип 2.
18. Несильно затяните болт натяжителя.
19. Снимите газораспределительный ремень.
Двигатели 2.0 л DOHC
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Снимите воздухоочиститель.
3. Взведите стояночный тормоз, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите правое переднее колесо.
4. Мелом или краской пометьте направление вращения ремня привода вспомогательных агрегатов. Отведя натяжитель при помощи накидного ключа, ослабьте ремень. Проденьте стержень диаметром 4 мм в совмещенные отверстия в натяжителе и опорном кронштейне [1]. Снимите его с двигателя.
5. Снимите верхнюю секцию(и) крышки привода ГРМ [3].
6. Подоприте двигатель при помощи приспособления КМ-6001 и установите центрирующий инструмент КМ-909-В.
7. Снимите натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов.
8. Снимите правую опору подвески силового агрегата в сборе со своим кронштейном.
9. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения установочных меток [4].
10. Выверните крепежные болты [5] и снимите шкив коленчатого вала [6].
11. Удостоверьтесь в правильности совмещения распределительных меток коленчатого вала [7].
12. Установочные метки зубчатых колес распределительных валов должны совместиться с ответными рисками на задней крышке привода ГРМ [8].
13. Заблокируйте зубчатые колеса распределительных валов при помощи специального инструмента КМ-853.
14. Ослабьте болт натяжителя [10] и при помощи пруткового ключа (Allen) [11] разверните последний по часовой стрелке до приведение левого упора в соответствующее положение [12] — Тип 1 или [16] — Тип 2.
15. Несильно затяните болт натяжителя.
16. Снимите газораспределительный ремень.
Последствия обрыва ремня ГРМ Opel Astra H
Если ремень на Опель Астра Н обрывается из-под клапанной крышки вытекает масло, при условии у него установлена помпа, то вероятна протечка антифриза. На приборной панели Астры зажгутся значки давления масла, чек, машина с гаечным ключом и датчик уровня масла.
Если появились подозрения на обрыв, не следует пробовать заводить автомобиль, с механической трансмиссией толкая его, либо взяв на трос. При попытках завести ключом, стартер будет вертеться и типично жужжать, увы чем просто ничего не произойдет. Астру есть вариант буксировать до сервиса на нейтральной передаче, независимо от коробки.
Когда рвется ремень ГРМ Астры, впускные и выпускные клапана бьются о поршни и загибаются. Также отталкиваясь от фазы газораспределения скорости движения автомобиля бывают вариации повредиться поршни и стены цилиндров.