Низкие цены на автомасла в магазине «БЕРУ»
Дэу Джентра – компактный четырехдверный седан узбекского производства, выпускаемый с 2013 года. Эта модель считалась самой доступной иномаркой в России среди конкурентов. Джентра является копией корейского седана Шевроле Лачетти образца 2002 года, но при этом имеет более интересный дизайн в передней части кузова, как у хэтчбека Лачетти. В российских автосалонах Джентру предлагали с единственным мотором 1.5 литра (107 л. с.) и механической КПП, альтернативой которой была шестиступенчатая автоматическая КПП. В базовой комплектации автомобиль имел две подушки, кондиционер, электропривод зеркал и стекол, а среди дополнительных опций были аудиосистема, обогрев переднего ряда сидений и люк в крыше. В 2016 году машина была переименована в Ravon Джентра. Продажи в России продолжались до 2020 года, затем поставки прекратили на неопределенный срок.
Комплектации
Модель разработана в трех комплектациях, каждая из которых выполнена как с автоматической, так и с механической коробкой передач. Прежде всего, базовая комплектация включает в себя, регулировку зеркал, электрические стеклоподъемники, обогрев заднего стекла, регулировка руля, кондиционер. На дверях установлен толстый уплотнитель, в связи с чем при закрывании приходится хлопать дверью посильнее.
Ходовые качества
Если рассматривать ходовые качества, то огромным плюсом этого автомобиля является многорычажная задняя подвеска, которая позволяет мягко проходить выбоины наших дорог. Спереди установлена независимая подвеска. Клиренс составляет 15 см, что меньше чем у аналогичных моделей, но в пределах нормы. Колеса оснащены дисковыми тормозами. Мощность двигателя 107 лошадиных сил, что вполне нормально для такого автомобиля, так как обладает хорошей тягой на средних и низких оборотах. Седан Ravon Gentra оснащается проверенным временем 1,5-литровым бензиновым двигателем, который соответствует эко-нормам ЕВРО-5. В паре с ним может работать как автоматическая, так и механическая коробка передач. До 100 км/час Равон Джентра с таким двигателем может разогнаться за 11,9 секунд. А максимальная скорость автомобиля составляет 180 км/час. При езде по трассе явно ощущается нехватка шестой ступени передач, так как при скорости 120 км/ч обороты подбираются к 3000.
Объем бака составляет 60 литров, расход топлива по городу составляет 8,8 л, по трассе – 7 л. Но так как бортовой компьютер отсутствует, то проверить эту информацию нет возможности. В целом автомобиль хороший, цена соответствует качеству.
Сравнение двигателя Равон Джентра с конкурентами
Итак, среди основных конкурентов Джентры стоит выделить Рено Логан, Volkswagen Polo Sedan, модели АвтоВАЗ и т.д. Причем моторы на этих авто имеют как ряд плюсов, так и недостатков.
Сейчас читают:
Скорость движения автомобиля, обороты двигателя и нагрузка…
Янв 1, 2020
Как разобрать и собрать двигатель автомобиля
Янв 1, 2020
Например, агрегаты Рено Логан K7J, K4M имеют ременной привод ГРМ, а не цепь. Как известно, обрыв ремня может привести к загибу клапанов и преждевременному дорогостоящему ремонту двигателя. Еще нужно отметить отсутствие гидрокомпенсаторов в версии K7J, что означает необходимость периодической регулировки клапанов.
Что касается расхода, бензиновые двигатели Рено Логан также не отличаются экономичностью, хотя потребляют меньше топлива, чем Джентра. Заявленный ресурс находится на отметке около 400 тыс. км.
Модель Поло седан получила двигатель CWVA. Мотор имеет алюминиевый блок, гидрокомпенсаторы, два распредвала, цепной привод ГРМ и соответствует стандарту Евро5. Расход явно ниже, чем у Джентры (до 7л. по городу). Однако ресурс двигателя на практике всего 200-250 тыс. км, ремонтопригодность низкая, а сам ремонт достаточно дорогой.
Если говорить о двигателях ВАЗ на популярных моделях Приора, Калина, Гранта, Веста и т.д., указанные агрегаты представляют собой модернизированные и доработанные версии ДВС как отечественно, так и иностранного производства.
Такие моторы отличаются повышенной топливной экономичностью и мощностью, собираются с использованием импортных комплектующих. Однако, даже с учетом всех доработок, расход топлива все равно сопоставим с расходом двигателя Gentra.
Рекомендуем также прочитать статью о том, что нужно знать о двигателях Рендж Ровер при подборе данного автомобиля с пробегом на вторичном рынке. Из этой статьи вы узнаете о ресурсе и надежности силовых агрегатов, а также о распространенных проблемах ДВС на данной модели автомобиля.
Что касается надежности и ресурса, как правило, срок службы двигателей ВАЗ не превышает 250-300 тыс. км., а качество сборки зачастую не самое лучшее. Исключением можно считать линейку новых моторов на Лада Веста и Икс-Рей, при этом вполне возможно, что в дальнейшем проявятся и их слабые стороны.
Прочее
Ravon Gentra оснащен всеми современными системами безопасности. В число таких систем, к примеру, входят подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Так же присутствует каркас жесткости в кузове автомобиля, регулируемые ремни безопасности, система ABS. Не забыли и про гидроусилитель руля, центральный замок с дистанционным управлением, иммобилайзер, блокировку дверей и электростеклоподъемников от случайного открытия.
Новый седан Daewoo Gentra от компании Uz-Daewoo
Новую Дэу Джентра презентовали на специальном мероприятии в Москве в мае 2013-го. При этом отметим, что имя Gentra / Гентра уже используется производителем — под этим названием на ряде рынков продавался Aveo первого поколения.
Кроме того, назвать автомобиль Daewoo Gentra 2017-2018 (фото, цена) новым можно лишь с большой нятажкой, поскольку в его основу лег снятый с производства на калининградском «Автоторе» седан Шевроле Лачетти, который по прежнему выпускается на предприятии GM-Uzbekistan в Асаке.
Комплектации и цены Daewoo Gentra
Акции и Скидки
Смотреть цены
Trade-in
Смотреть цены
Комплектация | Цена, руб. |
1.5 (105 л.с.) Comfort MT5 | 419 000 |
1.5 (105 л.с.) Comfort Plus MT5 | 459 000 |
1.5 (105 л.с.) Optimum MT5 | 479 000 |
1.5 (105 л.с.) Optimum Plus MT5 | 499 000 |
1.5 (105 л.с.) Comfort Plus AT6 | 499 000 |
1.5 (105 л.с.) Optimum AT6 | 519 000 |
1.5 (105 л.с.) Optimum Plus AT6 | 539 000 |
1.5 (105 л.с.) Elegant MT5 | 559 000 |
1.5 (105 л.с.) Elegant AT6 | 599 000 |
MT5 — механика 5-ст., AT6 — автомат 6-ст.
- Каталог Daewoo
- Отзывы владельцев
Gentra стали продавать под брендом Ravon
Кузов автомобиля также практически целиком позаимствован у четырехдверного Lacetti, за исключением головной оптики, которую взяли от хэтчбека. А вот решетка радиатора и передний бампер с большими интегрированными противотуманками у модели полностью оригинальные.
Салон Джентры продолжает точное копирование аналогичного на Лачетти — здесь никаких сюрпризов. В компании подчеркивают, что для новинки лишь была слегка перенастроена подвеска и немного увеличен дорожный просвет. На сколько именно, не уточняется (на исходнике он равен 145 мм). Габаритная длина седана равна 4 515 мм, величина колесной базы — 2 600, ширина — 1 725, высота — 1 445, объем багажника составляет 405 л.
Под капотом Дэу Джентра (характеристики) разместился 1,5-литровый 16-клапанный движок мощностью 107 л.с. (141 Нм при 3 800 об/мин), оснащенный цепным приводом ГРМ. Данный силовой агрегат производят на предприятии GM Powertrain Uzbekistan и устанавливают на Chevrolet Cobalt узбекской сборки.
Правда, вместо шестидиапазонного автомата для мотора изначально адаптировали прежний четырехступенчатый, но позже все же смогли вернуть шестиступку, а в базе машина идет в паре с 5-ступенчатой МКПП. С ручной коробкой седан набирает сотню с места за 11,9 сек., а максимальная скорость достигает 180 км/ч. При этом заявлно, что новая Gentra с АКПП в спринте не уступает машине с механикой, а вот ее максималка ниже — 163 км/ч.
На момент продаж цена Daewoo Gentra 2020 в России начиналась от 419 000 рублей. В оснащение включены противотуманки, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, центральный замок. За версию с двумя подушками безопасности и кондиционером предстояло выложить 459 000 руб.
Стоимость топовой версии в комплектации Elegant с автоматом достигала 599 000 р. Здесь предусмотрены ABS, отделка , аудиосистема с шестью динамиками, люк в крыше и легкосплавные колесные диски.
Фото Daewoo Gentra 2014 Фото новой Дэу Джентра 2020 Новая Дэу Джентра фото Дэу Джентра фото салона Двигатель Daewoo Gentra фото Багажник Дэу Джентра
Конкуренты
Chevrolet AveoChevrolet CobaltCitroen C-ElyseeDaewoo GentraFord Fiesta SedanHyundai SolarisLada PrioraLada VestaKia RioNissan AlmeraSkoda RapidPeugeot 301Renault LoganVolkswagen Polo Sedan
Видео
Показать еще
Таблица технических характеристик
Кузов | |
Тип | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество посадочных мест | 5 |
Размеры | |
Длина | 4515 |
Ширина | 1725 |
Высота | 1445 |
Колесная база | 2600 |
Колея (передняя/задняя) | 1480/1480 |
Двигатель | |
Тип | Бензиновый эко. класс EURO 5 |
Модель | B15D2 |
Рабочий объем | 1485 |
Число и расположение цилиндров | Четырехцилиндровый, рядный |
Механизм газораспределения | DOHC, с двумя распредвалами в головке цилиндров, 16 клапанный с цепным приводом |
Максимальная мощность | 107,4л.с./79 кВт при 5800 об/мин |
Макс. крутящий момент | 141 при 3800 |
Система питания | Распределенный впрыск топлива |
Тип и марка топлива | АИ-92 и выше |
Трансмиссия | |
Тип привода | Передний |
Коробка передач | Механическая пятиступенчатая/Автоматическая шестиступенчатая |
Тип сцепления | сухое, однодисковое |
Объемы и массы | |
Объем топливного бака, л | 60 |
Объем багажника, л | 405-1225 |
Аккумулятор 12V | 55 |
Снаряженная масса автомобиля | 1245~1300 |
Полная масса автомобиля | 1660 |
Динамические характеристики | |
Разгон до 100 км/ч с места, cекунд | 11,9 |
Максимальная скорость | 180 |
Тормозная система | |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Подвеска | |
Передняя подвеска | Независимая, типа McPherson |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Рулевое управление | Гидроусилитель рулевого управления |
Расход топлива (литр/100км) | |
Загородный цикл | 6,97/6,52 |
Городской цикл | 8,46/9,46 |
Современные двигатели и их надежность
Разберем двигатели потенциальных конкурентов Джентры – Французских, Немецких и Российских.
- Двигатели автомобиля Рено Логан (K7J, K4M) широко известны Российской публике. Эти двигатели уже многие годы проверяются на практике разнообразного Российского климата. Производитель целенаправленно адаптировал ДВС к Российским условиям, периодически производя модернизацию, направленную на улучшение характеристик. Тем не менее имеются и ряд недостатков, в частности: отсутствие гидрокомпенсаторов (K7J), привод ремня ГРМ в отличие от Джентры не цепной, а ременной, что в случае его обрыва может привести к непоправимому загибу клапанов и дорогостоящему ремонту. Необходима периодическая регулировка клапанов и замена ремня. Однако K4M все же более стабильный и тихий, поскольку в данном варианте имеются и гидрокомпенсаторы, и 2 распредвала и чуть иные поршни. В целом 4M мотор чуть экономичнее, но глобально мотор «прожорлив. Ресурс французских двигателей заявляется на отметке 400 тысяч километров, однако практика в ряде случае показывает едва ли не вдвое больший показатель.
- Немецкий поло и его CWVA с рядным расположением цилиндров и алюминиевым блоком также знаком Российскому покупателю. Здесь присутствуют и гидрокомпенсаторы, и распределительные валы, и коленвал длинного хода. Привод ГРМ цепной, а значит надежный. Экологический класс – Евро5. Владельцы в целом довольны расходом топлива. Практика показывает городские 6-7 литров на 100 км, а загородный режим хвастает 5.0 – 5.3 литрами на 100 км. Ресурс двигателя – 200 тысяч километров.
- Современные отечественные двигатели, устанавливающиеся на Гранты и Калины имеют индекс 21127 и на флагман Весну индекс 21129. Все эти двигатели являются по сути многократно модернизированными двигателями предыдущих поколений. Данные моторы обладают улучшенными акустическими свойствами, меньшей вибрацией, меньшим расходом топлива, а также повышенной мощностью. Расположение цилиндров рядное, система питания с электронным управлением впрыска. Одним из недостатков является ременной привод ГРМ и как следствие возможная деформация клапанов при обрыве. Также имеет место нестабильная температура масла в двигателе, данный показатель весьма изменчив в зависимости от условий эксплуатации. Расход топлива также достаточно высок — 10 литров в режиме города и 6 литров в загородном режиме, а смешанный показатель 7.5. В целом новая политика Автоваза по модернизации линейки приносит свои плоды. Узлы и агрегаты становятся более надежными, практичными, а характеристики (динамика, расход, экологичность, плавность) улучшаются. Ресурс двигателя заявляется на уровне 200 тысяч километров пробега.