КПП для Калины: купить коробку передач по цене магазина Korobka.Pro Коробки передач (КПП) для Калины Вы можете купить по выгодной цене в магазине Korobka. Pro. Оставьте заявку на сайте или по единому номеру: 8 (800) 500-96-63.

Инициализация дроссельной заслонки на 2-х литровом 143 л.с. двигателе


Для идентификации автомобиля и достоверного подбора дроссельная заслонка Audi A4 B5 8D5,B5 Универсал, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска дроссельная заслонка

  • Audi A4 B5 8D5,B5 Универсал 1.6 100-101 л.с. id5305
    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 100-101 л.с., тип — бензиновый, модель — ARM. Привод: передний. Год выпуска: 1994-2001
  • Audi A4 B5 8D5,B5 Универсал 1.6 102 л.с. id15071
    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый, модель — ALZ. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2001
  • Audi A4 B5 8D5,B5 Универсал 1.8 115 л.с. id14861
    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — AFY. Привод: передний. Год выпуска: 1995-2001
  • Audi A4 B5 8D5,B5 Универсал 1.8 quattro 115 л.с. id14862
    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — AFY. Привод: полный. Год выпуска: 1995-2001
  • Audi A4 B5 8D5,B5 Универсал 1.8 125 л.с. id5306
    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — AVV. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2001
  • Audi A4 B5 8D5,B5 Универсал 1.8 quattro 125 л.с. id5313
    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — ARG. Привод: полный. Год выпуска: 1996-2001
  • Audi A4 B5 8D5,B5 Универсал 1.8 T 150 л.с. id5307
    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — AWT. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2001
  • Audi A4 B5 8D5,B5 Универсал 1.8 T quattro 150 л.с. id5314
    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — AWT. Привод: полный. Год выпуска: 1996-2001
  • Audi A4 B5 8D5,B5 Универсал 1.8 T 152 л.с. id35438
    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 152 л.с., тип — бензиновый, модель — AEB. Привод: передний. Год выпуска: 1997-1998
  • Audi A4 B5 8D5,B5 Универсал 1.8 T quattro 152 л.с. id106990
    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 152 л.с., тип — бензиновый, модель — AEB. Привод: полный. Год выпуска: 1997-1998
  • Audi A4 B5 8D5,B5 Универсал 1.8 T 180 л.с. id11350
    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 180 л.с., тип — бензиновый, модель — AJL. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2001
  • Audi A4 B5 8D5,B5 Универсал 1.8 T quattro 180 л.с. id11347
    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 180 л.с., тип — бензиновый, модель — AJL. Привод: полный. Год выпуска: 1997-2001
  • Audi A4 B5 8D5,B5 Универсал 2.4 150 л.с. id21492
    Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — AFM. Привод: передний. Год выпуска: 1995-1997
  • Audi A4 B5 8D5,B5 Универсал 2.4 163 л.с. id16707
    Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 163 л.с., тип — бензиновый, модель — AMM. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2001
  • Audi A4 B5 8D5,B5 Универсал 2.4 quattro 163 л.с. id16708
    Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 163 л.с., тип — бензиновый, модель — APZ. Привод: полный. Год выпуска: 1997-2001
  • Audi A4 B5 8D5,B5 Универсал 2.4 165 л.с. id8354
    Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 165 л.с., тип — бензиновый, модель — APS. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2001
  • Audi A4 B5 8D5,B5 Универсал 2.4 quattro 165 л.с. id8355
    Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 165 л.с., тип — бензиновый, модель — APS. Привод: полный. Год выпуска: 1997-2001
  • Audi A4 B5 8D5,B5 Универсал 2.6 150 л.с. id5308
    Двигатель: объем — 2.6 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — ABC. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2001
  • Audi A4 B5 8D5,B5 Универсал 2.6 139 л.с. id21493
    Двигатель: объем — 2.6 л., мощность — 139 л.с., тип — бензиновый, модель — ACZ. Привод: передний. Год выпуска: 1996-1997
  • Audi A4 B5 8D5,B5 Универсал 2.6 quattro 150 л.с. id5315
    Двигатель: объем — 2.6 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — ABC. Привод: полный. Год выпуска: 1996-2001
  • Audi A4 B5 8D5,B5 Универсал S4 quattro 265 л.с. id8892
    Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 265 л.с., тип — бензиновый, модель — AZB. Привод: полный. Год выпуска: 1997-2001
  • Audi A4 B5 8D5,B5 Универсал RS4 quattro 380 л.с. id13361
    Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 380 л.с., тип — бензиновый, модель — AZR. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2001
  • Audi A4 B5 8D5,B5 Универсал 2.8 174 л.с. id5309
    Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 174 л.с., тип — бензиновый, модель — AAH. Привод: передний. Год выпуска: 1996
  • Audi A4 B5 8D5,B5 Универсал 2.8 quattro 174 л.с. id5316
    Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 174 л.с., тип — бензиновый, модель — AAH. Привод: полный. Год выпуска: 1996
  • Audi A4 B5 8D5,B5 Универсал 2.8 190 л.с. id27238
    Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 190 л.с., тип — бензиновый, модель — ATX. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2000
  • Audi A4 B5 8D5,B5 Универсал 2.8 quattro 190 л.с. id27239
    Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 190 л.с., тип — бензиновый, модель — ATX. Привод: полный. Год выпуска: 1999-2000
  • Audi A4 B5 8D5,B5 Универсал 2.8 193 л.с. id5412
    Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 193 л.с., тип — бензиновый, модель — AHA. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2001
  • Audi A4 B5 8D5,B5 Универсал 2.8 quattro 193 л.с. id5414
    Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 193 л.с., тип — бензиновый, модель — AHA. Привод: полный. Год выпуска: 1996-2001
  • Audi A4 B5 8D5,B5 Универсал 2.8 quattro 381 л.с. id27240
    Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 381 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2001
  • Audi A4 B5 8D5,B5 Универсал 1.9 TDI 75 л.с. id11365
    Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 75 л.с., тип — дизель, модель — AFF. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2001
  • Audi A4 B5 8D5,B5 Универсал 1.9 TDI 90 л.с. id5310
    Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — AHH. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2001
  • Audi A4 B5 8D5,B5 Универсал 1.9 TDI 110 л.с. id5311
    Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель, модель — AVG. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2001
  • Audi A4 B5 8D5,B5 Универсал 1.9 TDI quattro 110 л.с. id5606
    Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель, модель — AVG. Привод: полный. Год выпуска: 1996-2001
  • Audi A4 B5 8D5,B5 Универсал 1.9 TDI 115 л.с. id11301
    Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — AJM. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2001
  • Audi A4 B5 8D5,B5 Универсал 1.9 TDI quattro 115 л.с. id11351
    Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — ATJ. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2001
  • Audi A4 B5 8D5,B5 Универсал 2.5 TDI 150 л.с. id8893
    Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — AKN. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2001
  • Audi A4 B5 8D5,B5 Универсал 2.5 TDI quattro 150 л.с. id8894
    Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — AKN. Привод: полный. Год выпуска: 1997-2001
  • Audi A4 B5 8D5,B5 Универсал 1.9 DUO 90 л.с. id18026
    Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 90 л.с., тип — гибрид, модель — AHU. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2001

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Смотрите так же другие запчасти

Признаки неисправностей

Существует множество причин, которые приводят к нештатной работе двигателя. Большинство признаков характерно для ряда неисправностей, поэтому так важна профессиональная диагностика. Заподозрить выход из строя дроссельной заслонки можно по следующим признакам:

  • работа ДВС с перебоями на холостом ходу;
  • проблемы с запуском;
  • «плавающие» обороты;
  • замедленная реакция на положение педали газа;
  • самопроизвольное падение оборотов.

Любые перебои в работе силового агрегата – повод немедленно обратиться за помощью к квалифицированным автомеханикам. При помощи современного оборудования причина сбоев будет выявлена, а дроссельная заслонка Peugeot, если она виновата в нарушении функциональности, – восстановлена.

Охлаждение

Водяной насос (помпа), Шкив водяного насоса (помпы), Прокладка водяного насоса (помпы), Интеркулер, Патрубок интеркулера, Термостат, Корпус термостата, Прокладка термостата, Вентилятор радиатора, Блок вентилятора, Вентилятор инвертора, Диффузор, Мотор вентилятора, Реле вентилятора, Вискомуфта, Крыльчатка, Кондиционер, Компрессор кондиционера, Подшипник компрессора, Шкив компрессора, Пневматический выключатель, Осушитель кондиционера, Трубка кондиционера, Блок управления кондиционером, Датчик температуры салона, Испаритель кондиционера, Терморегулирующий вентиль, Крепление кондиционера, Резистор кондиционера, Реле кондиционера, Шланг кондиционера, Радиатор, Радиатор охлаждения, Крепление радиатора, Шланг радиатора, Датчик охлаждающей жидкости, Радиатор кодиционера, Радиатор инвертора, Патрубок радиатора, Фланец переходник, Расширительный бачок, Крышка расширительного бачка

Жор масла

Высокий расход масла – более 1 литра на 10 000 км – на двигателе 1G-FE связан в первую очередь с залеганием или износом поршневых колец и потерей эластичности маслосъемных колпачков. В большинстве случаев «миникапиталка» – единственный способ избавить этот двигатель от жора масла.

Выбрать и купить двигатель 2.0 для Лексус IS вы можете в нашем каталоге силовых агрегатов.

Продолжаем готовиться к зиме + нужно всё проверить, почистить после покупки. Было решено заняться дроссельной заслонкой. Или же БДЗ(Блок дроссельной заслонки)

.
Нам понадобится:
1)Трещотка с головками на 12, 10. Можно повозиться ключами, но очень не советую даже пробовать. 2)WD-40 не много. 3)Карбклинер. Советую большой желтый флакон с надписью Professional size. (

200р) 4)Прокладка между коллектором и БДЗ(96р) 5)Прокладка между БДЗ и пластиковым патрубком, резиновая(69р) 6)N-ное количество чистых тряпок или бумажных полотенец. У меня в ход пошел рулон туалетной бумаги Zewa с ароматизатором=) 7)Два болта(

Читать дальше: Сигнализация показывает что открыта дверь

8мм) для затыкания патрубков с антифризом. 8)Пассатижи, чтобы сжимать хомуты на шлангах, если они у вас оригинальные и без болтов. PS 9) Советую все выкрученные болты смазывать графитовой смазкой. И не только в БДЗ, а везде.

Чтобы мой говор далее был понятен, покажу отдельные моменты на фото.

Процесс и примерная последовательность:
Первым делом советую забрызгать все болты WD 40. И ! дать двигателю остыть ! если до этого вы ездили, так как можно не плохо обжечься и не раз.
-Отсоединяем патрубок, предварительно отсоединив от него патрубок воздушного фильтра (4 болта на 10). Также советую его промыть, в особенности ходы для картерных газов. -Отсоединяем все фишки, шланги, тросики от БДЗ. Чтобы не мешались можно прихватить их стяжками, особенно касается тросиков газа и какдауна. -Два шланга с антифризом я оставил на потом, так как они находятся снизу и притянуты хомутами. -Откручиваем (2 болта и 2 гайки на 12) сам БДЗ от коллектора. Уводим хомуты на шлангах с антифризом подальше. Вот тут не могу утверждать, но мне было легче вытянуть сам БДЗ из шлангов, чем стащить их с него на месте. -Затыкаем шланги с антифризом двумя приготовленными болтами. Выльется грамм 10, ничего страшного. -БДЗ у нас в руках, можем чистить всё что угодно. Карбклинер не жалейте;) Можно почистить КХХ и ДПДЗ, сняв их с БДЗ, открутив по два болтика. !НО! только если вы знаете что это и как это делать. Почему, можете найти ниже в комментарии от sanchox.

После снятия вы уже сами сможете определить, какая обратная последовательность сборки для вас лучше. Удачи и надеюсь данный отчет кому-нибудь поможет. Если что-нибудь непонятно, задавайте вопросы.

Предварительная проверка

  1. Очистите загрязненные детали корпуса дроссельной заслонки, используя мягкую щетку и очиститель карбюратора. Используя сжатый воздух, продуйте все каналы и отверстия. Примечание: не очищайте датчик положения дроссельной заслонки, чтобы не повредить его.
  2. Убедитесь в отсутствии зазора между регулировочным винтом упора дроссельной заслонки и рычагом дроссельной заслонки при полном ее закрытии.

    При необходимости отрегулируйте зазор:

  3. Ослабьте стопорную гайку и отверните регулировочный винт.
  4. Установите дроссельную заслонку в полностью закрытое положение.
  5. Заверните регулировочный винт до касания с рычагом, затем доверните его еще на 1/4 оборота.
  6. Заверните стопорную гайку.
  7. Проверьте и отрегулируйте датчик положения дроссельной заслонки.

Снятие корпуса дроссельной заслонки

  1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
  2. Слейте охлаждающую жидкость.
  3. Отсоедините датчик температуры воздуха на впуске от крышки воздушного фильтра.
  4. Снимите воздуховод.
  5. Отсоедините трос акселератора.
  6. Отсоедините трос управления клапаном-дросселем (АКПП).
  7. Снимите корпус дроссельной заслонки, отсоединив разъемы и шланги.

Читать дальше: Редуктор марк 2 90

Разборка корпуса дроссельной заслонки

  1. Снимите клапан системы управления частотой вращения холостого хода, отвернув 2 винта крепления.
  2. Снимите датчик положения дроссельной заслонки, отвернув 2 винта крепления.

Сборка корпуса дроссельной заслонки осуществляется в порядке, обратном его разборке.

Проверка датчика положения дроссельной заслонки

  1. Проверьте датчик положения дроссельной заслонки.
  2. Вставьте плоский щуп толщиной 0,5 или 1,0 мм между регулировочным винтом упора дроссельной заслонки и рычагом.
  3. С помощью омметра измерьте сопротивление между выводами » >
    Зазор (толщина щупа), ммПроводимость
    0,5есть
    1,0нет
  4. Проверьте сопротивление между выводами датчика. Выводы «VTA»- «Е2»: Дроссельная заслонка полностью закрыта – 0,2-5,7 кОм Дроссельная заслонка полностью открыта – 2,0-10,2 кОм Выводы «VC»-«Е2» – 2,5-2,9 кОм

Разборка корпуса дроссельной заслонки

  1. Снимите клапан системы управления частотой вращения холостого хода, отвернув 2 винта крепления.
  2. Снимите датчик положения дроссельной заслонки, отвернув 2 винта крепления.

Сборка корпуса дроссельной заслонки осуществляется в порядке, обратном его разборке.

Проверка датчика положения дроссельной заслонки

  1. Вставьте плоский щуп толщиной 0,5 или 1,0 мм между регулировочным винтом упора дроссельной заслонки и рычагом.
  2. С помощью омметра измерьте сопротивление между выводами «IDL»-«E2» разъема датчика при различных положениях дроссельной заслонки.
  3. Проверьте сопротивление между выводами датчика. Выводы «VTA»- «Е2»: Дроссельная заслонка полностью закрыта – 0,2-5,7 кОм Дроссельная заслонка полностью открыта – 2,0-10,2 кОм Выводы «VC»-«Е2» – 2,5-2,9 кОм

Установка и регулировка датчика положения дроссельной заслонки

  1. Установите дроссельную заслонку в полностью закрытое положение.
  2. Установите датчик в положение, показанное на рисунке (45° против часовой стрелки относительно первоначального положения), вставьте его в корпус дроссельной заслонки, затем поверните по часовой стрелке и временно затяните винты крепления.

Установка корпуса дроссельной заслонки

Установка корпуса дроссельной заслонки осуществляется в порядке, обратном его снятию.

Корпус дроссельной заслонки (1G-FE с 1996 г.). 1 – впускной воздуховод, 2 – переходник, 3 – прокладка, 4 – шланг перепуска охлаждающей жидкости №2, 5 – вакуумный шланг, 6 – шланг перепуска охлаждающей жидкости №1, 7 – корпус дроссельной заслонки в сборе, 8 – разъем датчика положения дроссельной заслонки, 9 – разъем клапана управления частотой вращения холостого хода, 10 – трос акселератора, 11 – трос управления кла-паном-дросселем (АКПП), 12 – кронштейн троса акселератора, 13 – клапан системы управления частотой вращения холостого хода (ISCV), 14 – демпфер (МКПП), 15 – корпус дроссельной заслонки, 16 – датчик положения дроссельной заслонки, 17 – уплотнительное кольцо.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]