Колодки задних тормозов Лада Приора / ВАЗ 2170 / 2171 / 2172 / 2173 с 2005 года


Ресурс колодок

На осях Лады Приора установлены механизмы разной конструкции. Передний тормоз – дисковый. Такой механизм обладает хорошей производительностью, обеспечивает лучшую динамику торможения.

Замену передних колодок следует проводить значительно чаще. Согласно инструкции, они ходят по 15-ть тысяч километров. При агрессивном стиле езды ресурс колодок уменьшается на 20-30%.


Задний тормоз практически на всех моделях ВАЗ – барабанный. Он не обеспечивает такой тормозной динамики, однако менять нужно значительно реже. При торможении основное усилие приходится на переднюю ось, а задний тормоз выступает в плане вспомогательного.

По регламенту замена задних тормозных колодок осуществляется к пробегу 50 000 километров при правильной работе механизмов. А на машинах, оснащенных ABS (антиблокировочной системой) – даже дольше. Есть ряд ситуаций, когда сменить механизм требуется раньше.

  • если тормозной барабан Лада Приора начинает стучать или скрипеть, то следует проинспектировать механизм и заменить колодки;
  • при агрессивной езде износ осуществляется быстрее, так что необходимо следить за деталью более тщательно.

Проводить проверку желательно на эстакаде или подъемнике. На задней части устройства есть специальное смотровое окошко с резиновой заглушкой. Снимаем ее, анализируем состояние фрикционной части. Толщина накладки должна составлять не меньше 1,5-ти мм. В противном случае необходимы внеплановые работы:

  • если на колодках обнаружены сколы или глубокие канавки, рекомендовано их поменять. Иначе механизм может клинить в самый ответственный момент;
  • также можно выявить потеки тормозной жидкости на задних колодках. Это сигнализирует о неисправности тормозного цилиндра. Следует отремонтировать элемент и поставить новые запчасти. Старые будут плохо работать.

Как снять тормозной барабан (вариант №3)

Существует еще один способ снятия тормозного барабана в ситуации, если он прикипел к полуоси. Первым делом необходимо с помощью ножа или отвертки тщательно очистить от ржавчины и грязи кромку внутреннего отверстия барабана, после чего обильно смочить проникающей жидкостью, например VD-40. Спустя 30 минут можно приступать к демонтажу. На автомобилях ваз тормозной барабан имеет два отверстия для направляющих, которые не содержат резьбы, а два отверстия, технологические, в которые можно вкрутить винт подходящего размера и таким образом использовать их как съемник. Надеюсь, суть вам понятна. Для наглядного примера и все тонкости снятия тормозного барабана на автомобилях ВАЗ в представленном видео.

Сложности подбора деталей

Прежде чем приступить к замене, необходимо выбрать подходящий комплект колодок. На рынке присутствует множество вариантов для Лады Приоры. Условно их можно разделить на две категории – детали, оснащенных АБС и без этой системы. Понять, к какому типу относится ваша Lada Priora несложно – в схему автомобилей с антиблокировочной системой входит датчик АБС и подключенный к нему провод.

Основные принципы подбора общие для двух категорий. Товар должен быть хорошо запакован, иметь защитные голограммы и паспорта качества. При покупке целого комплекта с выжимными пружинами желательно их проверить. Нередко встречались наборы из Китая, где скобы пружин развернуты не в ту сторону.

Не стоит искать, сколько будет стоить самый дешевый комплект для ВАЗа. Лучше отдать предпочтение оригинальным деталям или именитым аналогам. Даже при большей стоимости колодки обеспечат отличный ресурс и прекрасную тормозную динамику.

Подбор для машин с ABS


Ниже представлен список комплектов колодок, обладающих лучшим соотношением цена — качество.

Наименование и номер деталиМинимальная цена, руб.
AT 2090-118BP400
АвтоРеал АВ18-350-2090450
Pilenga BSP1005N600

Подбор для авто без ABS

Если ваша Лада Приора не оснащена антиблокировочной системой, то следует приобрести специальные колодки. Самыми популярными являются следующие комплекты.

Марка деталиНачальная стоимость, руб.
Fortech FB-2102500
Pilenga BST1002N550
Bosch 0986487219800

Подготовка автомобиля и инструмент


Прежде чем приступить к замене задних колодок своими руками необходимо подготовить инструмент. Нам понадобится:

  • набор стандартных ключей;
  • минусовая и крестовая отвертка;
  • плоскогубцы;
  • деревянная киянка или резиновый молоток;
  • щетка по металлу;
  • дополнительно можно обзавестись графитовой смазкой, жидкостью ВД-40 и специальным крючком для снятия стягивающих пружин.

Машину тоже следует подготовить к работам:

  • открываем капот, находим бачок с тормозухой. Шприцом отбираем тормозную жидкость до минимальной отметки. Выработанные колодки выдвигаются дальше, сам цилиндр аналогично и при смене колодок придется заправлять его обратно. Тормозная жидкость будет возвращаться в бачок и может пролиться на двигатель, поэтому стоит ее отобрать;
  • все колеса нужно хорошо зафиксировать, подложив по них противооткатные упоры.

Замена колодок

Колодки тормозных механизмов задних колес необходимо заменять только комплектом — все четыре колодки.

Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

1. Накидным ключом (лучше шестигранной высокой головкой) на 7 отворачиваем два направляющих штифта колеса.

2. Снимаем тормозной барабан.

3. Если барабан снять не удается то, равномерно поворачивая его, молотком с пластмассовым наконечником (или обычным молотком через деревянный брусок) наносим удары по торцу барабана.

4. Поддев отверткой, выводим из зацепления с колодкой крючок верхней стяжной пружины.

5. Снимаем пружину

6. Выводим верхние упоры колодок из прорезей поршней цилиндра и вынимаем распорную планку.

7. Поддев отверткой, выводим из зацепления с колодкой крючок нижней стяжной пружины.

8. Снимаем стяжную пружину

9. Отверткой выводим из зацепления с колодкой направляющую пружину.

10. Снимаем переднюю колодку.

11. Отсоединив от задней колодки направляющую пружину опускаем колодку

12. Выводим рычаг ручного привода колодок из отверстия наконечника троса стояночного тормоза

Порядок выполнения работ


Подробная инструкция по замене колодок представлена ниже вместе с фото. С ее помощью владелец Лада Приора справятся со всей процедурой за час.

  1. Ослабляем рычаг ручника. Для этого отыщите гайку натяжки. Следуем по тросу стояночного тормоза и обнаруживаем его в задней части авто. Для его регулировки вырезано специальное окошко в теплозащитном экране. Откручиваем контргайку, ослабляем трос до предела.
  2. Далее срываем колесные болты и поддомкрачиваем авто. Упираться следует в специально обозначенное место, чтобы исключить повреждение порогов. Откручиваем болты ступицы заднего колеса и снимаем диск.
  3. Находим сзади барабана направляющие. Головкой на 7-мь откручиваем их.
  4. Демонтируем кожух механизма. Бывает так, что из-за интенсивной эксплуатации колодки попросту прикипают к внешней части. В этом случае понадобится киянка. Можно аккуратно простучать корпус, а затем снять его.
  5. При помощи отвертки снимаем верхнюю стяжную пружину и освобождаем концы колодок.
  6. Демонтируем специальную распорную планку.
  7. Убираем нижнюю стяжную пружину из механизма при помощи отвертки или ключа.
  8. Вынимаем прижимную пружину и вынимаем тормозную колодку.
  9. Извлекаем стопорный шплинт и отсоединяем привод ручного тормоза.
  10. Теперь следует почистить посадочные места при помощи металлической щетки и заменить старые колодки на новые.
  11. Монтаж осуществляется в порядке, обратном снятию – подключаем привод ручника, фиксируем колодку прижимной пружиной, устанавливаем второй элемент.
  12. Соединяем нижние области, ставим стопорную пластину, монтируем верхнюю часть.
  13. Возможно, при сборке придется утопить поршень тормозного цилиндра обратно.
  14. Совмещаем детали, проверяем целостность сальников и монтируем корпус на место.
  15. Закручиваем крепление ступицы, надеваем колпачок и ставим колесо.
  16. Доливаем тормозную жидкость и проверяем исправность установленного механизма.

Снятие заднего тормозного барабана Lada Priora

Снятие барабана на приоре не трудное дело по времени заимеет 20-30 минут. Допускается рабочий диаметр в размере 201.5 мм. Если же барабан превышает или имеет такой же размер, следует заменить его.

На внутренней стороне ни в коем случае не должны быть задиры или глубокие впадины. А если есть нужно заменить или же проточить поверхность.

Также задний барабан на Приоре подлежит замене, если на нём имеются трещины.

Для работы понадобится ключ на 7,домкрат болонник, молоток деревянная подставка.

Снятие и замена барабана на Ладе Приора:

Ставим автомобиль на первую передачу и подкладываем под передние колёса подпорки с двух сторон, чтобы машина не покатилась.

Проверяем ручник чтобы он был не поднят в общем чтобы машина не находилась на стояночном тормозе.

Поднимаем машину на домкрат и снимаем колесо, затем очищаем барабан от пыли грязи.


Берём ключ на 7 и выворачиваем два установочных штифта, как показано на картинке.
Наносим на ступицу WD-40,ждём пару минут, очищаем оттуда грязь и ржавчину.


Лёгкими ударами молотка через деревянную подставку сдвигаем с места барабан.


Снимаем со ступицы если не получается то с обратной стороны барабана нужно молотком через деревянную подставку лёгкими ударами попытаться вытащить.


Также если не получается вытащить то можно спрессовать делается это очень просто нужно равномерно заворачивать штифты или же подходящие по диаметру болты в два резьбовых барабана.


Если устанавливаете старый барабан нужно снять буртик, воспользовавшись напильником с рабочей поверхности. Он образовывается в результате износа.


Устанавливаем барабан в обратном порядке. Смазываем пояс ступицы графитной смазкой или аналогом. Обязательно проверяем лёгкость вращения колеса. Допускается лёгкое задевание. Босле того как собрали и автомобиль крепко стоит на земле пару раз нажимаем на педаль тормоза для того чтобы колодки встали на место и подвелись к барабану.

Регулировка тормозов


После замены деталей стоит отрегулировать ручник при помощи настроечного винта, а также прокачать тормоза. Дополнительно проинспектируйте целостность деталей механизма, сальников и уплотнений. При необходимости – осуществите замену.
Перед выездом на дороги общего пользования проверить работоспособность системы и помнить, что первое время машина будет тормозить хуже, ведь колодкам нужно притереться к барабану.

Видео по замене задних колодок на Лада Приора

Ниже представлено видео, которое наглядно продемонстрирует процедуру.

Автор материала: Думченков Михаил

АКЦИЯ: РАСПРОДАЖА НОВЫХ АВТО 2020 ГОДА ВЫПУСКА

от 606 900 руб.

от 489 000 руб.

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

Есть вопросы по ремонту автомобиля? Задайте их в разделе консультаций, для этого нажмите на ссылку ниже.

автомеханику

  • Audi
  • Brilliance
  • Faw
  • Ford
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Geely
  • Haval
  • Changan
  • Chery
  • Datsun
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Kia
  • Lada
  • Volkswagen
  • Renault
  • Nissan
  • Toyota
  • Honda
  • Mitsubishi
  • Opel
  • Lifan
  • Mazda
  • Skoda
  • Остальные
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Daewoo
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • GAZ
  • Geely
  • Hawtai
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Lincoln
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Renault
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • UAZ
  • VAZ
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Новинки машин 2019
  • Новые машины 2018
  • Тест-драйвы
  • Джипы
  • Ремонт и обслуживание
  • Двигатель
  • Ходовая часть
  • Электрооборудование
  • Сигнализация
  • Прикуриватель
  • Обзоры автомобилей
  • Фото и видеогалереи
  • Новости
  • Шины

© 2020 Daciaclubmd.ru. Если Вы не согласны с каким-либо положением «Отказа от ответственности», не используйте данный Сайт. Перед использованием прочтите Отказ от ответственности и Политика конфиденциальности.

Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на наш сайт.

Тормозные барабаны задних колес на автомобиле Lada Priora снимают либо для замены в случае их механического повреждения или когда внутренний диаметр рабочей поверхности стал больше предельно допустимого 201,5 мм. Так же барабаны снимают для профилактического ремонта, связанного с удалением кромки, которая образуется в процессе эксплуатации по внешнему краю рабочей поверхности. Данный дефект можно устранить как с помощью напильника, работая им аккуратно, чтобы не повредить рабочую поверхность, либо проточить барабан на токарном станке, так чтобы диаметр не стал более предельно допустимой величины. Так же демонтаж производят для выполнения различного ремонта заднего тормозного механизма.

Установите рычаг стояночного тормоза в крайнее нижнее положение, включите первую передачу и подложите под передние колеса деревянные бруски, для предотвращения скатывания автомобиля во время подъема домкратом. Для проведения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов, после чего проделайте следующую последовательность действий:

Снятие и установка заднего тормозного барабана Лада Приора

Предельно допустимый диаметр рабочей поверхности барабана составляет 201,5 мм.

Вам потребуются: ключ «на 7», две монтажные лопатки, молоток с резиновым или полимерным бойком.

1. Включите I передачу и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.

2. Проверьте, что рычаг стояночного тормоза опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).

3. Снимите заднее колесо и очистите тормозной механизм от грязи.

4. Выверните два установочных штифта.

5. Ударами молотка через деревянную проставку строньте барабан со ступицы.

6. Снимите барабан со ступицы. Если сделать это не удается, сбейте его молотком, нанося удары через деревянную проставку по буртику с обратной стороны барабана…

7. …или спрессуйте, равномерно заворачивая штифты или подходящие болты в два резьбовых отверстия барабана.

ПРИМЕЧАНИЕ

На автомобилях с ABS снимите импульсный диск датчика частоты вращения колеса.

8. Установите барабан в порядке, обратном снятию. Предварительно смажьте посадочный поясок ступицы графитной смазкой и сведите колодки с помощью двух монтажных лопаток.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Перед установкой барабана тщательно очистите привалочные поверхности ступицы и барабана от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение барабана и вибрации при торможении.

9. На стоящем на земле автомобиле два-три раза нажмите на педаль тормоза, чтобы подвести колодки к барабану.

Поделиться в социальных сетях:

Замена задних тормозных колодок (в барабанах) на автомобилях Лада

Минимально допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок 1,5 мм. Менять задние колодки следует только комплектом сразу на двух задних колесах. В противном случае автомобиль может уводить в сторону. На всех современных автомобилях Лада (XRAY, Веста, Ларгус, Гранта, Приора, Калина и Нива) замена задних колодок выполняется аналогично без существенных отличий.

Потребуется. новые задние тормозные колодки, набор ключей и снять машину со ручного тормоза.

Проверить уровень тормозной жидкости, если он около о, тогда откачайте часть жидкости. Машину поднимите на домкрат и снимите колесо. Далее:

  1. отвернуть направляющие штифты.
  2. снять барабан со ступицы, сбивая его ударами молотка через деревянную проставку.

отвернуть направляющие штифты барабана


снять барабан со ступицы колеса

Далее по порядку:

  1. выводим из зацепления с колодкой пружины.
  2. и снимаем сначала верхнюю пружину.
  3. затем нижнюю.

выводим из зацепления с колодкой пружины снимаем сначала верхнюю пружину затем нижнюю пружину

  1. выводим из зацепления с колодкой прижимную пружину.
  2. снять переднюю колодку.
  3. снять распорную планку.

выводим из зацепления с колодкой прижимную пружину снять переднюю колодку снять распорную планку

  1. отсоединив от задней колодки прижимную пружину опускаем колодку.
  2. выводим рычаг задней колодки из отверстия наконечника троса ручного тормоза.


отсоединив от задней колодки прижимную пружину опускаем колодку


выводим рычаг задней колодки из отверстия наконечника троса ручного тормоза

  1. вытаскиваем шплинт из отверстия.
  2. снять шайбу.
  3. вытащить палец.

вытаскиваем шплинт из отверстия снять шайбу вытащить палец

Перед установкой новых тормозных колодок следует очистить от грязи и протереть детали заднего тормоза. Сборка производится в обратной последовательности. Для установки прижимной пружины с колодкой используем нижнюю стяжную пружину, зацепив ее конец за крюк прижимной пружины. Натягиваем пружину отверткой и вставляем крючок пружины в отверстие колодки.


спользуем нижнюю стяжную пружину, зацепив ее конец за крюк прижимной пружины


сводим колодки двумя монтажными лопатками

Переместить поршни к центру цилиндра, сведя колодки двумя монтажными лопатками. После окончания работ нажмите 2-3 раза на педаль тормоза, чтобы подвести колодки к барабану. Для наглядности весь процесс также показан на видео:

Напомним, периодически следите за исправностью тормозной системы и вовремя меняйте передние тормозные диски .

Этапы замены

На замену передних тормозных колодок не влияет тот факт, что автомобиль с АБС или без антиблокировочной системы. Детали там одинаковые. Это имеет значение, если требуется поменять задние колодки тормозного механизма на Приоре.

Перед проведением работ нужно осмотреть и проверить механизм торможения на Ладе Приора.

Провести техобслуживание, проверить состояние колодок и насколько они изношены. Проанализировать работоспособность тормозной системы. Снять колеса.

Рассмотреть через отверстие в суппорте накладки на тормозные колодки.

Замена производится в том случае, если толщина накладных элементов менее 1,5 миллиметров.

Повернуть диск тормозной системы. Провести проверку рабочих поверхностей механизма со всех сторон. Важно зафиксировать отсутствие трещин и глубоких вмятин.

Используя штангенциркуль или микрометр, измерить толщину диска. Показатель не должен превышать 17,8 миллиметров. Если толщина больше, оба диска придется менять.

На фото ниже тормозная система левого переднего колеса. Цифрами отмечены элементы:

  • 1 – болт присоединения корпуса цилиндра к суппорту;
  • 2 – тормозной шланг;
  • 3 – колесный цилиндр;
  • 4 – штуцер прокачки системы торможения;
  • 5 – суппорт;
  • 6 – колодки;
  • 7 – направляющий палец суппорта;
  • 8 – мини-гофра защиты направляющего пальца;
  • 9 – направляющая;
  • 10 – диск;
  • 11 – защитный кожух;
  • 12 – прибор скорости АБС;
  • 13 – панка-фиксатор;
  • 14 – винт присоединения цилиндра к направляющему пальцу.

Если тормозные механизмы неисправны, колодки меняются комплексно, то есть все четыре одновременно. Если поставить только одну новую деталь, автомобиль будет вилять при торможении.

Исследовать уровень жидкости в бачке гидравлического привода тормозов. При максимальной отметке удалить жидкость при помощи шприца, а только потом уже менять колодки. Если не удалить излишки, произойдет утечка во время погружения поршня в цилиндр.

Зафиксировать машину на опоре и снять переднее колесо.

Пассатижами отогнуть края планки-фиксатора винта крепления цилиндра к нижнему направляющему пальцу.

Используя накидной ключ 13 мм, извлечь болт. Ключом на 17 мм поддерживать направляющий палец.

Достать винт вместе с планкой-фиксатором.

Поднять скобу.

Вынуть колодки из направляющей.

Пока скоба повернута относительно направляющей, нельзя тормозить. Если пренебречь данным правилом, поршень выпадет из цилиндра.

Места, где располагались колодки, очистить от пыли, грязи и ржавчины.

Используя раздвижные пассатижи, вставить поршень глубоко в цилиндр, затем установить новые колодки.

Поместить в отверстие суппорта отвертку с широким лезвием либо монтажную лопатку. Сместить скобу, прижимая диск инструментами. Вставить поршень в цилиндр.

Когда детали полностью заменены, нажать на тормоз 3-5 раз. Это необходимо, чтобы установить расстояние между дисками и колодками.

Проверить, сколько жидкости в баке. При необходимости добавить до установленной нормы.

При эксплуатации покрытие дисков тормозной системы искривляется. Площадь трения между новыми и неопробованными колодками с дисками уменьшается.

Эксперты рекомендуют на первых 100 километрах езды по факту завершения работ по замене элементов тормозной системы передвигаться аккуратно. Так как новые колодки еще не прижились, автомобиль может тормозить намного дольше.

Колодки будут сильнее нагреваться по сравнению со старыми. Может появляться небольшой дым и запах, в особенности при высокой температуре воздуха.

Так же как и на первом колесе, нужно заменить передние тормозные колодки на втором. При чем неважно, будет Приора с АБС или без нее.

Замена задних тормозных колодок на Приоре — инструкция

Срок службы задних тормозных колодок Приоры достаточно большой, но при условии, что качество комплектующих достойное. Даже заводские могут спокойно отходить более 50 000 км при бережной эксплуатации без резких торможений и маневров с использованием ручника. Но бывают и такие экземпляры, что после первых 10 000 км уже начинают проявлять ужасный звук при работе, а эффективность резко снижается.

Если вы решились на замену, то ниже постараюсь привести подробную инструкцию по замене задних колодок на Приоре с детальным фото отчетом проделанной работы. Итак, прежде всего стоит сказать о том инструменте, который понадобится для всей этой работы:

  1. Отвертка плоская и крестовая
  2. Плоскогубцы и длинногубцы
  3. Головка на 7 глубокая и вороток
  4. Головка на 30 (если обычном способом не удается снять задний барабан)

Замена цилиндра тормозного механизма заднего колеса

Работу удобнее выполнять на смотровой канаве или эстакаде.

Снимаем тормозной барабан и верхнюю стяжную пружину.

Выводим верхние упоры тормозных колодок из прорезей поршней цилиндра.

Для удобства отворачивания штуцера тормозной трубки можно вывернуть из цилиндра штуцер прокачки.

Если трубка не отворачивается, и запасной трубки нет, то можно сначала отвернуть два болта крепления цилиндра.

Цилиндр вместе с трубкой вытаскиваем, чтобы можно было держать ключом.

Потом, вращая цилиндр и держа ключом трубку можно так демонтировать цилиндр, не испортив при этом трубку.

Накидным ключом на 8 выворачиваем штуцер прокачки(штуцер прокачки может быть и под ключ на 10).

Специальным ключом на 10 отворачиваем штуцер тормозной трубки.

Выводим наконечник трубки из отверстия цилиндра

Накидным ключом или головкой на 10 отворачиваем два болта крепления цилиндра к щиту тормозного механизма

Снимаем цилиндр

Устанавливаем новый цилиндр в обратной последовательности.

После сборки тормозного механизма (включая установку барабана) прокачиваем гидропривод тормозов.

Замена задних тормозных колодок Лада Приора (Lada Priora)

Подробности Родительская категория: Ремонт (руководство для) автомобилей Лада Приора


Операции выполняемые при замене тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

Дополнительно хотелось отметить что механизмы задних тормозов у Приоры и десятого семейства идентичны, в связи с чем снятие и установку колодок можно выполнить по процедуре снятия задних колодок на автомобиле ВАЗ 2110 2111 2112 (инструкция приведена с цветными картинками). Минимально допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок 1,5 мм. Колодки заменяют в следующих случаях:

– толщина фрикционных накладок менее допустимого значения; – поверхность накладок замаслена; – фрикционная накладка непрочно соединена с основанием; – накладки имеют глубокие борозды и сколы.

Снятие заднего тормозного барабана Lada Priora

Снятие барабана на приоре не трудное дело по времени заимеет 20-30 минут. Допускается рабочий диаметр в размере 201.5 мм. Если же барабан превышает или имеет такой же размер, следует заменить его.

На внутренней стороне ни в коем случае не должны быть задиры или глубокие впадины. А если есть нужно заменить или же проточить поверхность.

Также задний барабан на Приоре подлежит замене, если на нём имеются трещины.

Для работы понадобится ключ на 7,домкрат болонник, молоток деревянная подставка.

Снятие и замена барабана на Ладе Приора:

Ставим автомобиль на первую передачу и подкладываем под передние колёса подпорки с двух сторон, чтобы машина не покатилась.

Проверяем ручник чтобы он был не поднят в общем чтобы машина не находилась на стояночном тормозе.

Поднимаем машину на домкрат и снимаем колесо, затем очищаем барабан от пыли грязи.

Берём ключ на 7 и выворачиваем два установочных штифта, как показано на картинке.

Наносим на ступицу WD-40,ждём пару минут, очищаем оттуда грязь и ржавчину.

Лёгкими ударами молотка через деревянную подставку сдвигаем с места барабан.

Снимаем со ступицы если не получается то с обратной стороны барабана нужно молотком через деревянную подставку лёгкими ударами попытаться вытащить.

Также если не получается вытащить то можно спрессовать делается это очень просто нужно равномерно заворачивать штифты или же подходящие по диаметру болты в два резьбовых барабана. Если устанавливаете старый барабан нужно снять буртик, воспользовавшись напильником с рабочей поверхности. Он образовывается в результате износа.

Устанавливаем барабан в обратном порядке. Смазываем пояс ступицы графитной смазкой или аналогом. Обязательно проверяем лёгкость вращения колеса. Допускается лёгкое задевание. Босле того как собрали и автомобиль крепко стоит на земле пару раз нажимаем на педаль тормоза для того чтобы колодки встали на место и подвелись к барабану.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]