Что можно доработать в процессе тюнинга ВАЗ 21099

Двигатель

Если модернизировать силовой агрегат, то он становится мощнее и требовательней, в плане материальных вложений. На самом деле, данные серийные моторы, особенно если в них есть инжекторная система с непосредственным впрыском, считаются очень хорошими, они отличаются выносливостью и хорошими тяговыми характеристиками. Полезно будет провести чип-тюнинг 21099, для оперативного изменения стандартных калибровок системы, управляющей двигателем. Это позволит подстраиваться на свой стиль вождения, который будет максимально удобным.


Существует много прошивок на «девяносто девятую», но лучше остановить выбор на режиме «Спорт», или же «Экономия», которые считаются наиболее эффективными. Первый подойдет людям с агрессивным стилем езды, и тем, кому не нужно экономить на топливе, а второй экономит на бензине от 5 до 8 процентов. Само перепрограммирование длится не больше нескольких минут, но суть состоит в том, чтоб обратится в квалифицированный автосервис.

Ваз 21099 тюнинг своими руками карбюратора и подвески

Тюнинг Ваз Ока. Приглашаем всех владельцев автомобилей ВАЗ LADA вступить в клуб любителей ВАЗ — смотреть видео

Сложности родной автопромышленности заключаются в большом весе, возвратно-поступательных и вращающихся деталей. Из-за их большой массы быстрее изнашиваются и другие детали, и механические элементы., Их вес надо облегчить. Речь здесь идет не только о замене клапанов, шатунов, и замены поршней. Можно заменить маховик и тем самым уменьшить вес коленвала. Этот ход дает возможность двигателю стать более динамичным, исчезают провалы при повышенной мощности и скорости, движок скорее реагирует на закрытие и открытие дросселя. Износостойкость других деталей повышается.

Машина – это в первую очередь движок, а во вторую – ходовая. В советских машинах ходовая часть была надежна и не прихотлива. Но несовершенство в ней тоже было представлено, ну как говорится, недостатки – это залог будущих достоинств. Но все эти «косяки» достаточно незначительны и легко исправляются в самодеятельном режиме. Например, распространенной проблемкой часто становится обрыв штопорного кольца. Периодически его нужно менять и сделать это можно без помощи специалистов вполне самостоятельно. Некоторые автолюбители обращаются к мастерам на станциях техобслуживания, потому что понятия не имеют как извлечь гранат для того, чтобы достать деформированное штопорное кольцо и сменит его. Задача не из легких и если не знать, как его достать, то деталь можно сломать окончательно и ремонту она уже подлежать не будет. Но проще всего его расчленить на составляющие и извлекать по частям. После граната обратно внутрь паза нужно опасаться, что, при минимальном прикосновении деталь может вывалится. Причина в том, что не поставили новое штопорное кольцо, для фиксации.

Еще ходовую можно усовершенствовать путем замены сцепления такую работу также можно будет провести самостоятельно. Сначала снимается само сцепление и коробка передач. Сцепление включает в себя четыре части: ведомый и нажимной диск, диафрагма пружины и маховик сцепления. Во время такого апгрейда могут возникнуть трудности: ведомый диск может выскочить из маховика и таким образом деталь можно испортить, необходимо за этим следить. Работать нужно отверткой особенно при снятии крепления кожуха и выкручивании болтов, чтобы заблокировать маховик. После демонтажа необходимо внимательно осмотреть, диск и маховик на предмет существования сколов, глубоких царапин или износа. Естественно, это нужно делать, если заменяется только часть сцепления, а не устанавливаться вся система целиком.

(542)

Фары ВАЗ 21099

Тюнинг Москвича 412 сделаем старый автомобиль крутым

Тюнинг фар ВАЗ это отличный способ, чтобы придать машине новый и эстетически красивый внешний вид, и улучшить при этом качество езды в ночное время. Штатные фары предусматривают использование обычных деталей с нитями накаливания, из-за чего водителям приходиться искать и заменять источники света галогенными или ксеноновыми лампами. Ксенон, как правило, это отличный вариант, но его уже давным-давно не используют из-за запрета по ГОСТу, да и просто потому, что они ослепляют впередиидущие машины. Лучше всего использовать лампы серии GT, которые устанавливаются на гоночные машины. Такой источник света отличается свечением в 4000–5000К, при этом он сфокусирован на то участке дороги, который должен видеть водитель, а не растекается по всей площади. Машины, идущие навстречу не получают, дискомфорта от такого свечения. Любителям ксенона можно не расстраиваться, а перестроить коробку фар под новое свечение. Речь идёт о том, чтобы сделать ангельские глазки, а точнее, установки 5 гнёзд по кругу, и использовании ксеноновых ламп меньшей мощности. Это создаёт благоприятное и ровное свечение на дороге, а машина сама приобретает очень привлекательный вид.

Ещё одним улучшение фар, является установка противотуманных компонентов на заднюю часть машины. Часто в гараже может заваляться и, может быть, некомплект, но одна противотуманная фара точно, и её можно как раз использовать для решения проблемы. Для установки дополнительного освещения, потребуется только небольшой длины провод и реле с фишкой. Место для установки лучше взять левое, так как именно с этой стороны располагается водитель и так ему будет лучше видно освещаемая область для парковки.

Тюнинг салона ВАЗ 21099

Эбу ваз 21099 инжектор

Можно сделать ВАЗ 21099 самым быстрым и мощным поменяв все детали в двигателе, и установив сверху новое оборудование, но люди всегда смотря на внешний вид машины и на состояние салона. Хотелось бы отметить, что тюнинг салона это дело довольно затратное, но после окончания тюнинга, часто у водителей не возникает сожаления о проведённой работе. Есть целая масса, как можно обновить машину с внутренней стороны. Начинать, пожалуй, нужно с пластиковых основ, и это касается не только передней панели приборов, бардачка, но и пластиковых панелей установленных на дверях. Можно купить новые панели, у производителя специально для этой модели автомобиля, но лучше всего просто обтянуть пластиковые панели хромированной или виниловой плёнкой. Панели нужно будет предварительно демонтировать, что достаточно непросто. Если обшивать пластик кожаным материалом, то для начала нужно будет вырезать лекало, но сделать это достаточно трудно, чтобы материал лёг ровно, и ни собирался волнами. Поэтому лучше использовать хромированную плёнку, которая легка в нанесении. Передний пластик, очень трудно демонтировать, поэтому его лучше покрасить. Красить панели можно полностью, а можно создать контраст. Для этого нужно закрыть места, которые не рекомендуется красить газетой или лучше плёнкой. Само собой, что работа не для новичков, но всё-таки это может преобразить машину.

Салон автомобиля обновляется постепенно и нельзя забыть о мелких деталях, например, об обшивке руля. Руль, очень быстро из-за постоянного трения руками, стирается и теряет свой красивый былой вид. Может быть три метода, как исправить подобную проблему. В первую очередь можно просто снять старую обшивку, и обшить руль новым материалом. Желательно выбирать кожу, которая выдерживает не только постоянный контакт с руками и высокую температуру особенно летом, когда лучи солнца пробиваются через лобовое стекло. Можно просто купить чехлы уже готовые для руля, которые затягиваются шнурками и практически ничего не видно из старого материала, но центральная часть при этом остаётся не закрытой и может создаваться неприятный для глаза контраст. Есть и третий метод и самый дорогостоящий при этом, а именно полная замена старого руля новым. Проблема в том, что новые рули стоят дешёво, но вот их установка производится только в сервисах, а значит, придётся раскошелиться.

Само собой, что остаётся ещё и внутреннее покрытие, такое, как пол потолок, подлокотники. Работа с данными деталями выполнять нужно в том же стиле, что и с панелями. То есть можно, демонтировать все детали и перекрасить их или обтянуть тканью, причём можно выбирать самую обычную ткань, ведь крыша машины не сильно подвергается механическому воздействию. Во время ремонта крыши можно установить систему подогрева. Это полезно сделать, если в автомобиле часто катаются дети, а в зимнее время не секрет что в машине достаточно холодно.

Для тех, кому не сильно хочется тратиться на тюнинг салона ВАЗ 21099, но всё-таки старый и поношенный дизайн уже начинает резать глаз, подойдёт покупка универсальных чехлов для автомобиля. Преимуществ у универсальных чехлов немного, так как они выполнены из обычной и некачественной ткани, но из-за низкой цены, люди могут себе позволить замену материала каждый год.

  • Тюнинг Skoda Octavia A5-A7
  • Тюнинг автомобиля Toyota Corolla
  • Тюнинг Ауди 80 с фото
  • Тюнинг Toyota Camry

Тюнинг подвески

Внешняя атрибутика, к которой относятся объемные обвесы, спойлеры, разного рода подсветки, на скорость никакого влияния не оказывают. Состояние подвески напрямую связано с ходовыми качествами автомобиля. Исходя из этого, тюнинг подвески просто-напросто необходим. Для российских дорог это особо актуально. Необходимо установить одно- или двухтрубные газомасляные амортизаторы, указанные на фото. Они способны усилить устойчивость авто и его управляемость.

Приобретая газомасляные амортизаторы, нужно тщательно сравнить габариты и технические характеристики новых и старых. Также следует произвести замену пружин в подвеске на пружины с прогрессивной характеристикой. Они отличаются тем, что имеют витки различной степени твердости. Благодаря этому пружина работает различно при тех или иных степенях сжатия.

После замены подвески следующим шагом станет замена установленных на заводе штампованных дисков из стали на легкосплавные. Такие элементы не только улучшат внешний облик автомобиля, но и исполнят несколько важных функций:

  • Снизят давление на узлы подвески и тем самым увеличат время их эксплуатации.
  • Повысят срок эксплуатации;
  • Увеличат степень управляемости машины;
  • Продлят срок эксплуатации резины.

Чтобы эти функции были действительно реализованы, нужно выбирать легкосплавные диски от проверенных временем производителей.

Можно также провести замену каких-либо элементов в салоне автомобиля. Особых требований к переменам не предъявляется. Часто подобный тюнинг подчеркивает индивидуальные требования автовладельца. Можно заменить руль, приборную панель, установить более современные динамики, поменять кресла и обивку.

Передняя панель и щиток приборов

Когда начинает надоедать классический стиль салона машины, да при этом ещё и уже давным-давно выцветший и устаревший, его нужно обновить или заменить

Первое на что нужно обратить внимание, это на торпедо машины, которая чаще всего попадает в поле зрения водителя. Есть, конечно, самый лёгкий в плане времени вариант, а именно покупка новой панели приборов и её последующая установка, но как говорит практика это дело затратное

Можно обновить старую систему приборов и с помощью своих рук, и не потребуется для этого больших вложений. В наше время есть масса наклеек, оборудования для создания новой подцветки, да и просто работа производиться легко. Первым делом стоит демонтировать все приборы на панели. Работу будет проводиться на примере тахометра.

Для начала снимается развальцовка обода тахометра с последующим снятием стекла. Далее, необходимо снять стрелку и тут могут возникнуть уже сложности со штатным оборудованием, где стрелка сидит часто довольно крепко. Если через две минуты руками не получиться демонтировать стрелку, то не надо прилагать усилий, чтобы не погнуть её или не сломать, а лучше побрызгать небольшим количеством WD-40. После этого стрелка станет податливой. После проведённой работы, все панели приборов нужно оставить в покое и заняться поиском наклеек. Естественно, что их можно купить на базаре, но можно сделать и собственными руками. Всё что для этого потребуется это хороший принтер для распечатки.

Умельцы работать в программах для редактирования картинок, могут улучшить предварительно скаченное фото. Отпечатанная наклейка устанавливается при помощи клея, при этом лучше применять водостойкое клеящее вещество из-за частого попадания влаги под стёкла панели приборов. После всей процедуры работу можно закончить или продолжить и установить новую подсветку, заменив стандартные лампы светодиодами. Есть один секрет, который позволяет сделать свет светодиодов не направленным и рассеянным, что смориться намного лучше на панели приборов, и при этом не отвлекает водителя во время езды. Для этого головки светодиодных ламп срезаются, а на их место наноситься прозрачный клей. После проверки всего оборудования, панель приборов устанавливается обратно на место.

Проводим тюнинг карбюратора

Работа по доработке карбюратора выглядит следующим образом:

  • Для начала его стоит снять с автомобиля, так как только после демонтажа можно будет провести полный разбор и внести изменения.
  • Следующий шаг заключается в разделении конструкции на верхнюю и нижнюю часть. Для этого проводится откручивание зажимов. После разбора рекомендуется провести промыв конструкции и обдув сжатым воздухом. Загрязнения, которые могли накопиться внутри, существенно усложнят работу.
  • Первый элемент, который требует доработки – оси, которые сильно выступают. Смысла в таком большом вылете нет, при этом они создают дополнительное сопротивление. Решить проблему можно путем стачивания поверхности. Для этого можно использовать небольшие напильники и шкурки.
  • Далее проводим демонтаж оси и воздушной заслонки. Нелишним моно назвать стачивание заслонки, что также существенно снизит сопротивление в системе. Стачивание проводится аналогичным образом: используем надфили и абразив мелкой зернистости.
  • Вышеприведенная работа была связана с верхней частью. Далее переходим к доработке нижней. Для этого проводим разбор всех элементов, достаем дроссельные заслонки и оси.
  • Особое внимание при рассмотрении нижней части уделяем осям дроссельных заслонок. Как и в верхней части, в нижней они сильно выступают наружу. При помощи напильника делаем их круглыми, желательно спрятать шляпки винтов, так как они создают дополнительное сопротивление. Для этого можно использовать винту, которые имеют шляпки в виде конус. Утопление шляпки проводится путем использования дрели и сверла, при помощи которых можно утопить конструкцию.
  • Далее выполняем обратный сбор заслонок.
  • Часто встречаются погрешности отливки в области малых диффузоров корпуса карбюратора. Дефекты представлены острыми углами, наплывами. Рекомендуется достигнуть формы «крыла», так как она обладает лучшими аэродинамичными способностями.
  • Практически все доработки предусматривают установку кулачка привода насоса №4. Самостоятельно провести изменение установленного кулачка нельзя, да и стоимость нового невелика.

Подобные доработки позволяют существенно улучшить работу карбюратора.

Тюнинг салона ВАЗ 21099 своими руками пошаговая видеоинструкция

Сегодня достаточно популярным стало тюнингование автомобилей. Наиболее часто модернизации подвергаются отечественные автомобили, которые принято называть классикой. Не является исключением и такой автомобиль, как ВАЗ-21099, который в народе прозвали «девяносто девятой».

Нельзя оставить без внимания тот факт, что стоимость на тюнинг автомобиля данной марки не будет очень высокой. А все потому, что большинство усовершенствований можно произвести, применяя подручные средства и творческий потенциал. Но даже если необходимые детали придется покупать в специализированных магазинах, необычное оформление салона, а также обновленные характеристики автомобиля ВАЗ вполне смогут окупить вложенные средства.

Как сделать тюнинг салона ВАЗ-21099

Внешне модернизировать автомобиль будет не слишком сложно и произведенные манипуляции в этом направлении сильно не ударят по кошельку. Итак, внешний вид машины можно существенно изменить, произведя доработки следующих элементов:

  • двери;
  • оптика;
  • решетка радиаторная;
  • капот;
  • крылья.

Что касается салона, то здесь тюнинг также можно сделать достаточно быстро и просто из-за упрощенного устройства и, конечно же, компоновки интерьера.

Как сделать тюнинг двигателя

Существует два способа модернизации данной части автомобиля:

  • обновление карбюратора;
  • осуществление перепрошивки инжектора.

Первый вариант требует усовершенствования системы подачи топлива путем механического узла, а именно карбюратора:

  1. Требуется установить дроссельную заслонку или диффузор более обновленных моделей.
  2. Следует аккуратно удалить пружины, находящиеся в первичной камере на приводе дроссельной заслонки.

Подобного рода тюнинг карбюратора значительно увеличивает поток воздуха, позволяет двигателю «дышать», заметно повышает его характеристики динамики и мощности.

Второй вариант предусматривает приобретение и установку специального блока – контроллера. Данное устройство является носителем ПО. Благодаря этому возможно увеличить показатели мощности, крутящего момента и, безусловно, динамику.

Осуществление тюнинга подвески ВАЗ-21099

Обновить подвеску ВАЗа необходимо по известной многим любителям авто схеме:

  • качественная установка двухсекционных амортизаторов;
  • произведение замены стабилизаторов поперечного типа;
  • установка обновленных тормозных дисков;
  • установка обновленной ступицы;
  • произведение замены шарниров на сферические;
  • проведение процедуры лифтинга подвески посредством установления продвинутых версий пружин.

Помимо вышеперечисленных действий, рекомендуется также осуществить подъем задней части автомобиля, применяя подкладки, предусмотренные под штатные пружины.

Салонный тюнинг для ВАЗ-21099

Данная процедура условно состоит из двух этапов:

  1. Замена сидений на новые/произведение модернизации штатных передних. К примеру, подведение системы обогрева, обтягивание качественной современной тканью.
  2. Обновление обшивки салона. Такие нововведения несложно произвести самостоятельно или путем приобретения нового набора в уже готовом виде.
  3. Установка фигурных карбоновых вставок (можно выбрать деревянные, пластиковые, хромированные и т. д.) на боковых панелях дверей авто. Благодаря этому автомобиль внутри будет выглядеть более представительно и шикарно.

Напоследок стоит обратить внимание читателей на то, что произведение тюнинга салона ВАЗ-21099 самостоятельно является больше творческим процессом, нежели техническим. Здесь потребуется проявить немало терпения, аккуратности и точности в решениях, чтобы в результате получить качественный тюнинг, который сможет произвести должное впечатление как на самого владельца авто, так и на посторонних людей

https://youtube.com/watch?v=YeygRuixEHM

Модификация установленного карбюратора

Несмотря на то, что с момента появления первых карбюраторов были изготовлены более совершенные конструкции, они все же требуют существенных доработок. Как правило, модификация установленного карбюратора заключается в сглаживании поверхности. Это связано с тем, что различные неровности становятся причиной повышения сопротивления. При повышении сопротивления существенно снижается показатель КПД. Также неровности становятся причиной завихрения воздуха, и по этой причине снижается степень обогащения смеси.

При желании можно провести изменение карбюратора своими руками, так как конструкция разборная. Кроме этого можно провести установку другого карбюратора.

Внешний и внутренний тюнинг ВАЗ 21099

Легковые автомобили ВАЗ модификации 21099 являются весьма популярными и востребованными в России, несмотря на конструкцию почти 20-летней давности. Ещё с 90-х годов данные модели подвергались тюнингу. Но, к сожалению, на то время ассортимент товаров для стайлинга был очень мал, поэтому из всего возможного устанавливали лишь новые длинные крылья и крышку капота. Такие комплектации порой выглядели нелепо, их ещё называли «колхозным» тюнингом, но на сегодняшний момент ситуация кардинально изменилась. Ассортимент подобных товаров увеличился в десятки раз, и теперь автомобилисты могут профессионально изменить внешний облик своей машины без помощи специалистов. В сегодняшней статье мы рассмотрим, как делается стайлинг и тюнинг салона ВАЗ 21099.

Доработка внешности

Ещё с советских времён автомобилисты называли все автомобили «девятого» семейства (и даже восьмёрки) «зубилами» из-за их характерной внешности. Но, невзирая на все особенности экстерьера, немного приблизить «девяносто девятку» к «Феррари» вполне возможно. Для этого потребуется закупить много пластиковых обвесов и новую иллюминацию. А сейчас — более детально обо всём этом.

Изначально следует позаботиться об установке бамперов. Желательно чтобы они имели большой воздухозаборник – так машина не перегреется летом.

Приветствуется наличие вставок под светодиодные ленты и места для крюков буксировки. На решётку радиатора (или вместо неё) можно поместить алюминиевую сетку. Для того чтобы она удачно сочеталась с воздухозаборником, лучше всего покупать обе детали в комплекте. Кстати, это не только красиво, но и дешево. Оптику желательно поменять на альтернативную. Таких деталей полно на наших рынках и в магазинах. В капоте можно проделать вентиляционные проемы. Это тоже положительно влияет на охлаждение двигателя во время жары. Пороги можно заменить более широкими экземплярами. А вот тонировку следует подбирать аккуратно: устанавливайте плёнки со светопропускаемостью не более 40 процентов, иначе вас могут остановить работника ГИБДД.

Тюнинг ВАЗ 21099 не обходится и без покраски кузова. Лучше всего это делать после закупки и установки всех накладок и бамперов. Данный процесс является довольно сложным, поэтому лучше всего доверить работу профессионалам. Кстати, если вы обнаружили на кузове ржавчину, не спешите с покраской – сначала устраните следы коррозии. Цвет металлик на сегодняшний день является самым востребованным среди любителей тюнинга. Дополнительно можно заказать аэрографию на капот. Это тоже сделает ваш автомобиль уникальным.

ВАЗ 21099 — тюнинг салона

Доработка интерьера — не менее трудный процесс, нежели покраска или же установка обвесов. В первую очередь стоит позаботиться о дополнительной шумоизоляции. Производя салонный тюнинг ВАЗ 21099, не забывайте и о других вещах. Новое рулевое колесо и современная «европанель» придадут машине элегантности. Монтаж сабвуфера и замена сидений тоже является неотъемлемой частью такого процесса, как тюнинг ВАЗ 21099. А завершить всю работу можно установкой иной обшивки дверных карт.

Как видите, тюнинг ВАЗ 21099 — это не только красиво, но и увлекательно. Благодаря вышеописанным улучшениям, вы сможете максимально преобразить свое авто!

Стоимость оборудования для тюнинга

В зависимости от того, что именно владелец ВАЗ-21099 решил изменить в свое автомобилей, будет сформирована окончательная цена тюнинга. Основные элементы для замены представлены в таблице с примерной стоимостью.

Элемент тюнингаСтоимость, в рублях
Вторичный вал18540
Ведомая шестерня600
Резиново-металлические опоры1500-1800
Гофрированный патрубокОт 150 до 1300
Двухтрубные газонаполнительные устройстваОт 100 до 2650
Пружина с прогрессивной характеристикой действия3880
Легкосплавные дискиОт 2600

Таким образом, самостоятельно можно заменить оборудование в автомобиле, которое улучшит не только внешний облик, но и значительно повысит технические характеристики машины. Внешний облик напрямую зависит от желания и финансовых возможностей владельца автомобиля.

Внешний тюнинг девяносто девятой

ВАЗ 21099 давно снят с производства, поэтому о тюнинге нового автомобиля сегодня говорить не приходится. Этот автомобиль доступен только на вторичном рынке и практически всегда он, так или иначе, оказывается подверженным тюнингу. Насколько удачным был этот тюнинг, настолько быстро и выгодно продается девяносто девятая модель.

Новоиспеченный владелец 99-ой модели зачастую сталкивается с необходимостью «растюнинговки» всего, что наворотил предыдущих хозяин. Надо сказать, что удачных примеров тюнинга этой машины не так уж и много. Основная масса переделок представляют собой безвкусицу и кустарщину. Однако не стоит судить строго владельцев, которые пытаются улучшить автомобиль своими руками.

Чтобы ваша «девяносто девятая» не была похожа на тысячи плохо тюнингованых сестер, необходимо хорошенько подумать над будущим дизайном и средствами его реализации. Отдавать далеко неновую отечественную машину профессиональным тюнерам, скорее всего, нецелесообразно. Это будет стоить намного дороже, чем сам автомобиль.

Прежде всего, следует пересмотреть (благо – есть такая возможность) все варианты тюнинга ВАЗ 21099, и выбрать из них несколько десятков самых удачных. Далее, нужно выделить пятерку самых эффектных вариантов и поразмыслить над тем, могли бы вы улучшить что-либо из этого. Но лучше всего придумать собственный дизайн, имея в виду наиболее удачно реализованные проекты.

Давайте быть реалистами! Разумеется, никто не собирается вкладывать в «девяносто девятую» ради забавы несколько тысяч долларов. Тюнинг этой машины заключается в том, чтобы сделать ее немного симпатичнее, чем она есть на самом деле. Максимум, на что стоит пойти, – это расширение арок, которые после этого позволят установить более широкие колеса.

Одни только колеса уже способны придать современный и привлекательный вид 99-ой. В поддержку им можно подобрать интересный обвес из имеющихся в ассортименте. Далее, рекомендуется выбрать эффектную краску и найти уникальный оттенок.

Самыми эффектными красками является металлик, перламутр и ксералик

При тюнинге 99-ой следует уделить внимание именно покраске. На этом этапе идеально выравнивается кузов, убирается ржавчина, устраняются слишком большие зазоры

Кузовные детали девяносто девятой стоят недорого, поэтому их иногда легче заменить, чем ремонтировать.

Если предстоит глубокий тюнинг ВАЗ 21099, то лучше красить автомобиль после полной разборки. Ели красить в покрасочной камере, то качество обещает быть получше заводского. Сложные краски покрываются несколькими слоями лака, который максимально раскрывает потенциал частичек металлической пудры или ксералика.

Прежде чем собирать автомобиль после покраски, следует выполнить шумоизоляцию салона. Используя качественные материалы, можно сделать 99-ую очень тихой в нутрии, когда ни встречный транспорт, ни шум мотора или шелест собственных шин не заставят повышать голос при общении с пассажирами.

Интересное видео: культ тюнинговой 99-ой

  • Мероприятия по тюнингу отечественных автомобилей ВАЗ 2112
  • Традиции тюнинга популярного автомобиля ВАЗ 2114
  • Варианты тюнинга кузова и механической части автомобилей ВАЗ 2104

Тюнинг двигателя

Большинство отечественных машин, имеют много недоработок, которые снижают мощность двигателя и ходовой части. Так, к примеру, термостат может отлично работать во время езды на охлаждение двигателя, но как только включается отопительная система, работа, этого прибора сразу выходит из-под контроля. При этом появляются проблемы с перегревом двигателя, полном отказе работы автомобиля или износу деталей. Термостат можно немного подрегулировать, предварительно разобравшись в причине такой проблемы. В отопительной системе во включённом состоянии производиться смешивание отопительной жидкости и охлаждающей жидкости из-за чего уровень охлаждения в термостате падает. Особенно сильно это сказывается с наступление морозов когда охлаждающая жидкость и без того опускается на дно ёмкости. Лучшим вариантом будет установка патрубка, где находиться термальный элемент в термостате. Кроме этого, потребуется закрыть дырку у водяного насоса. Это позволить управлять поступающей жидкость при включении отопительной системы. После данных изменений можно заметить, что даже при повышенной температуре салона, в двигателе градус не будет превышать 78C, и это является оптимальным для его работы.

На производстве нередко можно заменить, как допускается брак при установке ремня генератора, или проще говоря, ГРМ. Это делает двигатель менее мощным, а также в значительной степени понижает безопасность езды. Для того чтобы исправить данную проблему, нужно заменить ремень новым, при этом работу можно сделать и своими руками. Главное, не допустить распространённую ошибку, когда ремень перегибают или скручивают, что значительно сокращает его срок службы. В начале работы, перед снятием ремня генератора, нужно убрать все детали, которые препятствую его демонтажу. Это насос рулевого управления, шкивы ремня и воздушный фильтр. После этой процедуры, ремень генератора, снимается, предварительно раскрутив два болта ,которые его удерживают, и работа проводиться в обратном порядке уже при установке новой детали. Производить работу рекомендуется только со знанием дела, чтобы не повредить механизм коленвала, во время снятия ремня ГРМ.

Прибегаем к серьезным переработкам – расточка блока цилиндров

Еще можно повысить показатель мощности мотора путем проведения работы по расточке блока цилиндров. За счет этого повышается объем камеры сгорания, а значит в нее помещается большее количество топливной смеси. При выборе данного метода модификации установленного мотора следует учитывать нижеприведенные моменты:

  • Увеличение объема блоков цилиндров не приводит к существенному увеличению расхода топлива.
  • Провести данную работу можно исключительно при наличии определенного опыта и оборудования.
  • При изменении конструкции следует учитывать тот момент, что стенки блока цилиндров становятся тоньше. При этом в конструкции есть каналы охлаждающей системы. Поэтому следует уделять внимание проводимым расчетам.

Самостоятельно провести расточку блока цилиндров можно только при наличии требуемого оборудования и определенных навыков. Поверхности должна быть строго цилиндрической, не иметь существенных дефектов. В противном случае двигатель начнет быстро изнашиваться.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]