Почему свистит ремень генератора на рено логан


Автомобили admin26.02.2020

Бытует ошибочное мнение, что свист ремня генератора, который порой бывает очень резким, свидетельствует о его изношенном состоянии, и требует замены в кротчайшие сроки. Сразу хочется отметить, что это предположение верно лишь в половине случаев. Ведь причина появления такого свиста может быть совершенно иная.

Появление свиста из под капота «на холодную»

Так появление свиста в ремне генератора при запуске автомобиля, так сказать «на холодную» вовсе не является причиной и симптомом поломки этого узла автомобиля. Свист на холодную, может появиться в результате повышенной жесткости ремня. В частности эта жесткость особенно в холодное время года и при не прогретом автомобиле и становится причиной резкого, неприятного свиста.

В виду чрезмерного охлаждения ремня генератора, особенно зимой, он становится жестким, и при запуске автомобиля начинает свистеть, но как только автомобиль начинает прогреваться, этот свист становится все тише, и тише, исчезая при полностью прогретой машине.

Замены такой ремень не требует, если конечно данный звук вас не раздражает, в таком случае вы можете заменить его на более эластичный, который при холодном запуске не будет издавать неприятный звук.

«Жесткий» ремень всему виной?

Всегда ли виноват ремень?

Но существуют случаи когда причины свиста ремня генератора не в его излишней жесткости. В таких случаях в устройстве этого узла автомобиля и причинах появляющегося свиста стоит разобраться несколько подробнее.

Генератор это весьма важная часть, точнее механический узел автомобиля, благодаря которому все электро-системы автомобиля получают для их правильной работы необходимое питание. Для этого ротору необходимо непрерывное вращение, которое в свою очередь и обеспечивает соединение ремнем ротора и коленвала двигателя.

Если же быть точнее, то в оба агрегата монтируются шкивы, которые между собой и соединяет ремень генератора, а свист появляется именно из этой системы.В виду этого скрип может появится в следствии трения деталей или их неправильной работе. Так при ослабленном ремне генератора шкивы начинают работать со сбоем, допускать пробуксовку, в следствии чего и появляется скрип.

Основные причины появления свиста при работе двигателя

Но есть и другие причины появления этого неприятного звука:

  1. сильно изношенный ремень генератора, который уже невозможно натянуть до необходимого уровня;
  2. ремень изготовлен некачественно, или из некачественных материалов (слишком жесткий);
  3. если на ремень в результате ремонта автомобиля попала одна из технических жидкостей (масло, тосол или антифриз). Если были найдены следы охлаждающей жидкости, то необходимо проверить её уровень в бачке и при необходимости заменить.

Но не стоит забывать, что замена ремня это не способ избавления от данной неприятности, ведь скрипеть ремень может по множеству причин. Прежде чем менять его, внимательно осмотрите всю систему генератора, осмотрев тщательно каждую деталь, и понять по какой причине появляется свист.

Разрывы и потёртости

Трещины и микропотёртости

Открыв капот, осмотрите первым делом сам ремень на наличие разрывов, потертостей или расслоения. С таким ремнем тянуть не стоит, его необходимо заменить в срочном порядке, не дожидаясь его полного разрыва.

Артикул ремня генератора

82 00 833 541 — оригинальный код ремня генератора.

Уровень натяжения

Проверьте уровень натяжения, ведь чем оно слабее, тем будет сильнее свист или писк, исправить это можно банальной натяжкой ремня и проверкой уровня натяжения во время непосредственной работы автомобиля.

Почему же свистит?

Этот прибор является обязательным устройством в конструкции современного автомобиля. Он обеспечивает питанием многочисленное электронное оборудование машины, а также пополняет запас энергии аккумуляторной батареи, которое потрачено при пуске двигателя. Это происходит в том случае, когда генераторная установка вырабатывает электрическое напряжение. Для этого следует сообщить вращательное движение валу генератора.

Лучше всего с этой функцией справляется ременная передача. В её состав входят два шкива, один из которых установлен на коленчатом валу двигателя, а второй на валу генератора, а также приводной ремень. Чаще всего раздражающие звуки раздаются именно из этого, довольно простого механизма. По своим конструктивным особенностям эти передачи могут отличаться, но взаимосвязь их деталей остаётся прежней, поэтому основными признаками нарушения их работы остаётся неправильно установленное натяжение ременного привода.

Кроме этого виновником такого неприятного явления может стать преждевременный выход из строя ременной передачи. Это может проявиться в её растяжении, после чего теряется плотность контакта ремня с ручьями шкивов. Усугубить такую ситуацию может попадание воды между плоскостями ремня и шкивов, или что ещё хуже, моторного масла.

Последнее, к тому-же, приводит к ускоренному износу ремня. На нём появляются трещины, которые постепенно расширяются, а затем происходит его разрыв. Проскальзывание тела ремня в ручьях шкивов, является основным источником появления такого неприятного звука, как свист, раздающийся из моторного отсека.

Иногда причиной такого неприятного шума может стать плохое качество изготовленного ремня. Владельцам автомобилей следует относиться с большим сомнением к изделиям с подозрительно низкой их стоимостью. Она может быть получена только при использовании материалов с низким качеством. Также не стоит экономить на приобретении новой детали, продолжая использование старой запасной части, после окончания рекомендуемого срока её службы.

Нельзя не сказать ещё об одной возможной причине появления свистов со стороны генераторной установки. Его может вызвать резкое увеличение потребления электрического тока бортовой сети автомобиля электронными устройствами машины. Это может быть включение дальнего света, противотуманных фар, кондиционера и других подобных устройств. Из-за этого увеличивается противодействие магнитного поля вращению статора, которое вызывает дополнительную нагрузку на ремень. В том случае, когда он изношен или слабо натянут, появляется свист.

Выводы

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес.

Пишите:

В процессе эксплуатации автомобиля владелец сталкивается с множеством проблем, в число которых входит и неприятная ситуация с ремнем генератора. Он начинает, казалось бы без причины, «свистеть», и догадаться сразу почему так происходит — не так уж и просто. В нашем случае, речь не идет об изношенном или старом ремне. Здесь все понятно – заменил и все дела. Нет, все гораздо интереснее, и, как в захватывающем английском детективе, будем искать причинно-следственную связь.

Осмотр ремня и поиск причин почему свистит ремень.

Итак, почему же «свистит» новый ремень генератора? Как оказывается, на это есть несколько причин и все они представлены ниже.

Запчасти и сервис Сузуки SX4 в нашей компании – гарантия качества и оперативности!

Кроссовер выстроен на платформе Suzuki Swift. От него был унаследован жесткий на кручение кузов и широкая колея. Последнее поколение позиционируется, как универсальный молодежный автомобиль для города и дальних поездок. Предлагаются варианты в полноприводном и переднеприводном исполнении. Клиренс в 19 см позволяет легко бороздить грунтовые дороги и скромное бездорожье без ущерба для подвески.

Важно и то, что запчасти Сузуки SX4

требуются достаточно редко при соблюдении условий эксплуатации.

Мощный и экономичный мотор считается основным преимуществом Suzuki SX4. Кроме самой сильной версии, можно встретить также модификации с:

· бензиновым двигателем на 1,5 л и 99 л.с.,

· бензиновым двигателем на 1,6 л и 107 л.с.,

Надежные ходовые качества, интеллектуальная начинка, компактные размеры делают кроссовер SX4 равно востребованным в условиях российских мегаполисов и на проселочных дорогах.

Запчасти Suxuki SX4

не станут головной болью владельцев авто вплоть до достижения пробега 80-90 тысяч км, но и в этом случае ремонт требуется редко. Надежность ведущих узлов, агрегатов и систем не вызывает сомнений. При соблюдении правил эксплуатации нужно лишь менять расходные материалы во время прохождения планового ТО.

Приобрести расходники и запчасти Сузуки SX4

с гарантией качества можно в нашем магазине каждый день, при необходимости оформить бесплатную доставку по Санкт-Петербургу.. У нас всегда продаже:

· узлы и агрегаты в сборе;

· кузовные элементы;

· элементы для ремонта тормозной системы;

· масла и прочие жидкости;

· фильтры, амортизаторы, свечи и прочие расходные материалы.

Мы предлагаем оригинальные запчасти Сузуки SX4

по доступным ценам и сертифицированные бюджетные аналоги, которые выпускаются на дочерних предприятиях завода под контролем производителя. Все они сертифицированы.

В общей сложности на складах компании J-Detali, расположенных в Москве и Санкт-Петербурге, представлено свыше 7 тысяч наименований продукции, предназначенной для ремонта, модернизации и прохождения регламентных ТО. Если по объективным причинам на момент обращения не окажется требуемой номенклатурной единицы, мы оперативно доставим детали из Японии или со складов в Европе.

Ремонт и техническое обслуживание Сузуки SX4 – цены нашей СТО.

Мы приглашаем всех клиентов J-Detali воспользоваться услугами нашего автосервиса «Орбита». Специализированное и узкопрофессиональное предприятие поможет вам решить любые проблемы, возникшие в процессе эксплуатации вашего автомобиля. СТО «Орбита» — это полный спектр услуг, который оказывают опытные и квалифицированные механики. Они изучили все тонкости и слабые места кроссовера.

На отлично оборудованных мощностях производятся все виды ремонта, диагностика и техническое обслуживание японских внедорожников. Приобретая запчасти Suxuki SX4, вы сможете оперативно поменять их, воспользовавшись выгодными условиями обслуживания на нашем автосервисе.

На сайте представлен удобный калькулятор ТО. Он поможет получить подробный список расходных материалов, которые необходимы для очередного регламентного ТО. Современный модуль позволяет одновременно записаться на проведение работ.

Несмотря на то, что кроссовер Сузуки надежен и прост, иногда возникает необходимость в ремонте отдельных его комплектующих. Наши опытные мастера знают все слабые места Suxuki SX4. Согласно их наблюдениям чаще всего владельцы кроссовера обращаются по следующим вопросам:

  • скрипящие звуки в салоне, которые издают механизмы кресла (для устранения требуется разборка и смазка);
  • глухой стук в подвеске, в районе передних стоек при езде по пересеченной местности (требуется замена стойки стабилизатора);
  • скрип при торможении, несмотря на замену колодок — заострение механизма тормоза, конструктивная особенность модели;
  • ослабление и повреждение крепежа заднего бампера, связанное с суровыми климатическими условиями эксплуатации в России;
  • неважное качество пластика, из которого изготовлен задний бампер, и, как следствие, перегрев его в районе выхлопной трубы, деформация и изгиб;
  • скопление воды в багажнике после ливневых дождей (требуется герметизация отдельных частей кузова);
  • потеря мощности двигателя и загорание лампочки Chek Engine в результате эксплуатации авто на некачественном топливе;
  • несущественные неполадки электрики, которые легко устраняются.

В целом запчасти Сузуки SX4

требуются редко, а ремонт обходится недорого. Для получения выгодных скидок предлагаем регулярно обслуживаться на нашем СТО.

Кратко о навесном ремне

Ременная передача – это самый распространенный способ передачи вращения ротору генератора. Используется метод уже давно и отличается от прочих своей простотой: всего два шкива на валах, которые соединяются ремнем.

Сам ремень отвечает за многое. Именно на него ложится ответственность передачи вращения от шкива к шкиву. Следует знать, что одна часть ремня натянута сильнее другой. Именно разность этих натяжений и определяет тяговое усилие и его коэффициент.

Свист ремня и его причины

Некоторые автомобилисты ссылаются на то, что якобы ремень попался некачественный и проводят замену, но все начинается по новой. По этой причине, чтобы не потерять драгоценное время и лишние деньги, рекомендуется провести осмотр всей ременной передачи. Анализ условий, при которых появляется свист – наиболее полезное суждение, которое выносит владелец автомобиля.

Проверка сводится к следующим действиям:

  • проверяется целостность ремня (согласимся с версией, что сегодня даже новые изделия могут быть некачественными);
  • проверяется степень натяжения (как известно, из-за слабого натяжения часто происходят скрипы ремня);
  • проверяется чистота вала (еще одна причина «свиста», о чем подробно написано ниже);
  • проверяется линия двух шкивов на смещение.

Пять основных причин почему свистит генератор

Ниже приводится список самых распространенных причин «свиста» ремня генератора:

    Чистота деталей автомобиля – важное правило, которое обязан соблюдать владелец транспортного средства. Масло, которое случайно попало на ременьили вал, становится причиной неприятного писка. Происходит это из-за того, что ремень теряет былое сцепление с поверхностью вала и проскальзывает.

Перечисленные выше положения – основные. Но это не значит, что других причин быть не может. Самое главное – это своевременно реагировать на проблему и принимать неотложные меры по их устранению, тогда вы забудете, как свистит ремень генератора.

Сегодня в разделе «Полезные советы автовладельцам» я расскажу о том, почему при нагрузке свистит ремень генератора, на холодную, и вообще, по какой причине может появиться свист. Статья поможет найти и устранить свист ремня генератора, точнее его причину.

Каждый из вас, наверное, не раз замечал такое явление, когда проезжающий мимо автомобиль помимо привычного автомобильного шума, издавал противный свист, визг или скрип, кто как это называет… Замечали? Или возможно, у вас самих машина свистит как «соловей-разбойник», а вы не знаете в чем дело и, что с этим делать? Причина этого противного свиста чаще всего находится где-то в области генератора, а где конкретно вы сейчас и узнаете.

Свист ремня. В чем причина и как устранить? Видеолекция#2

Свист ремня. В чем причина и как устранить? Видеолекция#2

VKTwitterOKЯндекс

содержание видео

Рейтинг: 4.5; Голоса: 2 Частая проблема свист ремня генератора по утрам после заводки автомобиля. В данном ролике мы постарались подробно ответить на вопросы: почему свист по утрам? Что такое свистит? Как устранить свист ремня? На примере Рено Меган2 1, 6, а также рассмотрели основные ролики на Дастер, Логан, Лада Ларгус, Ниссан Альмера G15, Флюенс, Меган3 Номера роликов и ремней: Ролик натяжной с механизмом на Рено Логан, Сандеро до 2010г. в, Симбол, Меган1, Сценик1, Кангу 8200403954, GA35514 (ремень на них 5PK1750) Ролик натяжной с механизмом на Рено Логан, Сандеро после 2010г. в, Дастер 1, 6 16V, Ниссан Альмера G15, Лада Ларгус, Логан2, Сандеро2 8200933753, T39163 (ремень на них 6PK1822) Ролик натяжной с механизмом на Рено Меган2, Сценик2, Дастер 1, 5dCi, Меган3, Флюенс 117509654R, GA35515 (ремень на них 6PK1200, иногда на Меганах2 встречается 5PK1200) Ролик натяжной с механизмом на Рено Дастер 2, 0 16V 8200840823, GA35500 (ремень 7PK1792) Дата: 2019-06-26

← Замена подшипника передней ступицы на Рено с АБС. Чтобы ошибка не горела. Видеолекция#2

Вода в салоне на коврике? Чистка дренажей, ревизия трапеции дворников. Видеолекция#2 →

Похожие видео

Купил ЛАДА и вложил 500 тр. КРУТО или КОЛХОЗ? Лиса рулит

• Лиса Рулит

Genesis G80 — Тачка для авторитетной тёщи.

• Клубный сервис

Final SALE. VW Amarok минус 10k. Фольксваген Амарок в ЧтоПочем s14e10

• InfoCar: тест-драйвы авто

Загорелся значок АКБ и появился металлический треск! В жару такое может быть у всех! Проверяем шкив!

• Ремонт Рено

Дармоеды вам конец, Этого Ждали Многие)ВМЕСТЕ МЫ СИЛА

• Большегруз 40rus

Это уже болезнь и она не лечится! Замена Передних колодок, мойка радиатора

• Большегруз 40rus

Комментарии и отзывы: 10

Влад Шиманский писк натяжителей не только у этой модели авто, так же проявляется со временем и на альфа ромео, и на других, с пожожими конструкциями натяжного м-ма, дело во внутренней втулке где проходит ось, с завода там минимум смазки со временем она усыхает и начинает тереть аллюминий о стальную ось, симметрия ролика уходит и начинает таскать ремень, в основном к краю, обычно замена всего натяжника, но если раз в два три года разобрать и смазать эту ось, натяжник проходит дольше. Со стороны двигателя например в альфе на ось напрессована упорная шайба она легко сбивается, и ось вынимается, собирается так же. В этом натяжнике стоит конус и так же быстро изнашивается из за отсутствия смазки, а делают так скорее всего дабы долго не ходило, ресурс заложен заведомо низкий.

Андрей Кислов При установке новых роликов всегда нада вскрывать манжету на подшипнике и набивать его хорошей смазкой, лучше высокотемпературной. Я это понял на своем опыте только с третьего раза. Сначала грешил на дублевый Феби, потом поставил SNR, но результат оказалзя тотже- через 2-3месяца ролик клинило и ремень слетал(не рвался. Потом поставил MAPCO, но уже сначала промыл подшипник от транспортной смазки, а потом набил высокотемпературной. С тех пор проехал около 50 тысяч, после чего отломился край пластмассового корпуса ролика и ремень порвался, а сам подшипник был в рабочем состоянии. После этого купил новый ремень и поменял оба ролика -натяжной и паразитный с заменой смазки. Сам натяжной механизм не менял. С ремнем и роликами сейчас все в порядке.

Алексей Гречишкин Поправки к описанию. Хоть и видеоролик снят, в основе своей, для машин с автоматическими натяжителями, но я считаю что можно было более полно рассказать про все варианты роликов и ремней. Надо обязательно указать что 5pk1750 и 6pk1822 это ремни строго для машин с кондиционерами, ибо без него ремень 5pk1110, а ведь еще бывают и без гура 4pk718Так же можно было показать ролики для машин без кондея, это еще 2 вида. Еще про меган 2, не иногда встречается 5pk1200, а на всех меганах 2 первой фазы до 2006г с завода идет ремень 5pk1200. А вот уже на фазе 2 идет ремень 6pk1200. В остальном молодцы, интересно смотреть, хоть и большинство вещей уже знаешь)

Роман Петров Спасибо огромное за очередное видео. Хотелось бы попросить осветить один вопрос. Бытует мнение, что демпферные шкивы коленвала нового образца имеют более тонкую резиновую часть. Ввиду этого демпфирующие свойства у него ниже, что вызывает увеличенные колебания приводного ремня вспомогательных агрегатов. Устранить это помогает установка обгонной муфты на шкив генератора, которая стоит на всех новых генераторах. Хотелось бы узнать Ваше мнение. И узнать — какую обгонную муфту ставить, т. к. есть путаница в артикулах ina 535010510 и 535010210. В моем случае речь идёт о Меган 2 ф 2. Спасибо.

Sabrina Парни, приветствую. Очень нужен Ваш совет. Я езжу на Логане 1. И, как ни странно, очень доволен уже 5 лет. Не давно думал — вот бы найти новый Логан фаза 1 с пробегом близким к нолю. И, бдин, у соседу в гараже — Логан 2008 г. 1. 4 mpi с пробегом 1, 5 тыс. км Сосед утверждает, что не заводилась лет 7-8. Живу рядом 5 лет — точно не заводилась. Показал мне её. Сто пудов почти новая. Я сначала возбудился изрядно. Но потом подумал — как посыпится все резиновое, все жидкости меняй, ремень грм и не ясно что там поршнями и зеркалами. Подскажите, если инфа верна, стоит связываться с машиной? Спасибо.

Айзек Бариев у меня на камазе свистит, по утрам, устраняется натяжкой ролика, леньон вытягивается, вытягивается по мере износа ручейков, +нагрузка на гену заряд акб100-150тыс. ремни подобного типа ходят гарантировано если не китайская подделкаролик не свистит никогда, его подшипники просто разлетаются заметно по тахометру сразу, рассыпаются они лишь по причине завершения смазки в них, если не лень раз в 50тыс можно снять его, отколупать защитную манжету сепаратора с шариками и набить граммами литола, проблема внезапной его смерти уйдет навсегда

Николай Пантелеев Молодцы ребята. Не могу найти ваши контакты Рено Логан 9 года 1. 6 8 кл. Завожу с утра обороты поднялись и начинают падать почти до нуля почти глохнет и в одно мгновение все выравнивается и хорошо работает. И так только до полного остывания двигателя. Если Сразу же заглушишь и заведеш такого не бывает пока не постоит опять. Дроссель мыл, датчик хх мыл, дроссель посадил на герметик (так как кольца не было в продаже) модуль живой, провода живые, свечи двух контактные. Уже не знаю что делать подскажите пожалуйста.

GEORGIY GRISHENKO Спасибо за интересное видео Свиста не наблюдал конечно, но была другая ситуация, когда ремень оказался весь в трещинах и с вырванными частями ручейков после пробега в диапазоне 250-500 км. Шум от ремня появился на последнем его дыхании, но вовремя локализовал неисправность и сменил на новый, который теперь бегает без проблем. А вот ролики генератора и компрессора проверить у себя забыл, но по зиме (в мороз -25) слышал писк от кого-то из них.

Alexander У меня возник следующий вопрос. Владею автомобилем Renault Symbol 2004 1. 4 8 кл, пробег 330 тыс. так вот уже как тыс 200, Я меняю как положено ручейковый ремень, меняю прямо комплектом, т. е. ремень и сам натяжитель. Так вот в чем вопрос, у меня после установки край ремня постоянно находится заподлицо с краем ролика (к краю ролика который ближе к двигателю, и уже просто некуда вкручивать ролик, чтобы его сильнее подвинуть к корпусу. и не знаю почему: /

Евгений Ермаков Премного благодарен. Очень познавательно. В сервисе всё время говорят: не обращай внимания, до замены ГРМ тебе ещё 15000 км. Вопрос: стоит ли менять помпу охлаждающей жидкости при замене ремня ГРМ и роликов? Советуют, потому что под крышей капота напротив ремня черная полоса брызг и постоянно потихоньку уходит куда-то антифриз, а при включении печки запах жжёного антифриза или масла, что-то в этом роде?

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]