Хендай солярис плохо включается первая передача


Перестала включаться первая передача, вернее она включалась, но со второго раза или через вторую. Остальные передачи работали нормально — без изменений. Начались поиски проблемы, читая драйв 2 и форумы, все ближе подкрадывалась мысль о выходе из строя синхронизатора 1-ой передачи. Были найдены даже артикулы уже, а мысль о скидывании коробки в ближайшие выходные — хотела стать реальностью. Кстати, синхронизатор 1-ой стоит около 1 тыс рублей, на вторую около 1,5 тыс, вот их артикулы, на раз нашёл, пускай будут: КОЛЬЦО СИНХРОНИЗАТОРА 1-Й ПЕРЕДАЧИ MATIZ 1,0 96325017

КОЛЬЦО СИНХРОНИЗАТОРА 2-Й ПЕРЕДАЧИ MATIZ 1,0
96325163
вдруг, пригодится кому из владельцев литра

Одна только мысли, о скидывании кпп, заставила меня добраться до механизма выбора передач ( сбрасываем аккум, площадку, ну и воздухан конечно ) и имеем вот такой вид:

по пути, закисла, «плюсовая» клемма

Вот такой видок, пришлось купить простые латунные за 130 рублей

Итак, перед нами механизм выбора передач, вернее управление им, покрутив руками, стало понятно, что вс работает и включается … … выдыхаем и радуемся, это не синхронизатор и коробку скидывать не надо (хотя там нет ничего сложного, но, вот ставить ее на место, это целая эпопея, с учетом, что «литр» места там нет !

Дальнейшая дефектовка показала вот что:

втулки нет, вал изношен

был найден ее артикул : 96238218

GENERAL MOTORS Втулка механизма переключения передач

и цена ремонта — 25 рублей )))

вал подварили и зачистили, втулку поставил … … все работает, как новое )))

На матизе не включается только вторая передача с нейтрального положения

Привет. Не включается только вторая передача с нейтрального положения. С первой на вторую нормально включается. Что случилось? Все остальные передачи 1,3,4,5 и задний ход включаются замечательно

? зачем тебе вторую с места включать? всё норм вроде)

0 0 Рейтинг ответа: 0

Нейтральное положение рычага КПП может быть и в движении автомобиля, например,при переключении передач с повышенной на пониженную

0 0 Рейтинг ответа: 0

так ты про то, что при движении с третьей на вторую плохо включается? так это норма. как и со второй на первую. перегазовка решает проблему. это особенности коробки

0 0 Рейтинг ответа: 0

Алексей, 220 000 км проехал вторая включалась замечательно, как и все другие передачи

0 0 Рейтинг ответа: 0

Александр, износ батенька.. 220 — эт уже не молодость)

0 0 Рейтинг ответа: 0

Алексей, с 1 на 2 и 3 на 2 тоже через нейтраль проходит включение :)))))

0 0 Рейтинг ответа: 0

Фазыл, спасибо кэп) а это чё — «Не включается только вторая передача с нейтрального положения. С первой на вторую нормально включается.»?)

0 0 Рейтинг ответа: 0

Хрен его знает у меня передачи пальцами включаются все кроме -первой-очень тяжело когда с повышенной на первую.

0 0 Рейтинг ответа: 0

А у меня тоже все пальцами включаются, кроме ЗХ

0 0 Рейтинг ответа: 0

Под капот загляни и всё проблема будет смотреть на тебя со стороны коробки

0 0 Рейтинг ответа: 0

У меня такая же проблема с 4 передачей с нейтралки, а вот сразу переключение с 3 на 4 происходит идеально

0 0 Рейтинг ответа: 0

Почему тяжело включаются передачи на МКПП

Проблемы с переключением передач на механике чаще всего возникают по следующим причинам:

  • Наиболее распространенная проблема — неисправность сцепления. Задняя скорость в такой ситуации включается с треском. Происходит это из-за того, что шестерня накладывается на зубец. Задняя скорость — единственная передача в коробке, не имеющая синхронизаторов. По этой причине неисправность сцепления так очевидно на ней проявляется.
  • Вторая причина – дефект механизма, отвечающего за выбор передачи. Проявляется данная поломка, когда машина стоит, и Вы пытаетесь включить передачу.
  • Третья – сильный износ синхронизаторов коробки. Преимущественно поломка встречается с теми, которые чаще всего используются. Это первая, вторая и третья передача. Сильный износ синхронизаторов проявляется только на переключении во время движения.

С усиием включается 2ая передача.

Всем привет. такая проблема с усилием включается вторая передача на холодную, лучше становится гдето через 4-5 км. Когда КПП прогреется вторая включается без проблем, и на 4тыс.об/мин. пару раз передача не включалась, хруст и все. еще выжмешь сцепление и включается. Машина астра Н 1,8 механика, пробег 1000км. До этого была нексия, все отлично переключалось. Что это? бракованный синхронизатор 2ой передачи? с остальными передачами проблем нет, все легко и четко.

У меня похожаю проблема только с 3-й.Хруст может быть при спешке или попытке включить применяя усилие.Масло менял в коробке и какой у тебя пробег?

vinnisan

Пробег 1200км. масло заводское. Сранная кпп, как прогреется все ок.

проблема в кулисе то есть в креплении, у меня было тоже самое вторая туго втыкалась, 500 р и все починили

ZMarat

, ровно такая же история. Пробег – 2200 км. Сегодня ездил к дилеру (Фаворит моторс). Бесполезно. Приехал, естественно машина прогретая, всё включается. Оставил на четыре часа, вернулся, опять включается. Потеплело в Москве и проблема замаскировалась. В минус пять, тем более в минус десять, вторую передачу мог включить только через нейтралку. По мере прогрева ситуация улучшалась. А сейчас сразу включается, но всё равно требует повышенной аккуратности, иначе может “хрустнуть”. К остальным передачам претензий нет, к переключению с третьей на вторую тоже, блин, претензий нет. Весь вопрос только в переключении с первой на вторую.
Tiratron
, почитал, решений так и не увидел. Кто-то по всей видимости плюнул на это дело, у кого-то немного приработалось. Пока есть энтузиазм всё-таки заморочиться и исправить, но не знаю как. На Зафире с таким же мотором и механикой у меня проблем не было. Поэтому, опыт не накопился.
ЗАУР 05
, можно чуть больше подробностей? Что там с кулисой у Вас делали?

BigHunter

Отпишись если исправишь этот баг. Я вот думаю надо кулису отрегулировать(как сухо стенет сделаю). Может еще масло на синтетику в кпп махнуть?

ZMarat

, отпишусь, как разберусь. Планирую ту же процедеру (регулировку кулисы), ничего другого пока придумать не могу. Одно не могу понять, если кулиса плохо отрегулирована, при чём тут температура? Холодная или горячая, всё равно должна плохо работать. Так она на прогретой машине или когда на улице тепло гораздо лучше включается. Ну, посмотрим.

BigHunter

Я больше скажу, на прогретой машине 2 скорость сама залетает, даже есл первую до 4,5 крутануть. Я и себе отрегулировать думаю и еще масло поменя, на Вальволин 75w-90. Я такое себе в 2114 заливал, после заводского скажка, в -30 через 5-7 минут кпп переключается как в +30 и вторая скорость стала легко включаться, хотя поначалу тоже проблемы на холодную были, тяжелое включение. И главное КПП шумнее не стала ни грамма.

Такая же проблема. Ездил к официалам. Сказали оставляй, пусть за ночь остынет утром проверим. Приехал на следующий день. Сказали немного масла долили и все отлично включается что на холодную что на горячую ( на улице было -20). Отдали ТЕПЛУЮ машину и я поехал домой счастливый))) Короче на следующий день когда остыла все было по прежнему. Так и езжу

Езжай обратно к ним. Пусть хотябы кулису попробуют отрегулировать. Не должно так быть. Я кого только на астрах не спрашивал, говорят все ок. Проблем нет.

Масло тут не причем, а вот сменив родное масло можно поймать еще больше гемора (если даже есть допуск GM, не факт что оно улучшит переключение передач, а вот срок службы коробаса сократить может легко). Не трогайте вы коробки, приработается, привыкните. Официалы не сделают ничего абсолютно с ней, у них есть масса уловок, как сделать из нерабочего узла рабочий, чтоб клиент смог уехать радостный домой и после уже их не беспокоил со своими “надуманными” проблемами, а менять в новой коробке масло тоже не выход. В тазиках да, если с завода льют г. о, его есть смысл менять, сам менял когда был таз, но в Опеле такое не прокатывает.

Eugeniy_016

, ну а что причем? Я в общем то морально уже готов последовать совету “не мешать машине работать”. Разве что кулису попробую отрегулировать. М.б. сцепление прокачаю, если смогу. Если не поможет, значит заставлю себя поверить, что так и должно быть. Все равно, что еще можно сделать не знаю.

Конструкция коробаса, которой 30 лет или даже по более. она нам еще с Кадета досталась, что вы от нее хотите? Чтоб переваривала 125-140 л.с. и при этом не подавилась? Конструкция бюджетная, уже не раз это обсуждалось, а изменения в нее GM вносить не собирается, им бы сейчас свои 6 ступки до ума довести.

Eugeniy_016

, если бы у меня это был первый опель с древним коробасом, то я бы уже давно перестал обращать внимание. Вот моя история: Опель Кадет, Дэу Нексия, Опель Астра G, Опель Зафира B, теперь Астра H. Все с механикой. Ни на одной машине меня коробка никогда не напрягала. Я вообще считал, что Опель может весь развалиться, а коробка останется. На Зафире ездил шесть крайних лет, зимой и летом, каждый день. Там точно такой же 1,8 XER 140 л/с. И, по-моему, ровно такая же коробка. Не знаю точно, не вникал. Если другая, или привод другой, поправьте меня. Но если на Зафире и Астре всё одинаково, то я точно знаю, что этот древний коробас может работать лучше. У меня все передачи включались двумя пальцами. Есть один нюанс: все предыдущие машины, включая Зафиру, не дособирались в России. Нынешняя – первая, куда лазили калининградские сборщики. И коробка включается хуже. Отсюда мысли о регулировке. На второй Астре (седане) руль стоял криво (сход-развал не был отрегулирован). Почему на этой не может быть нормально не отрегулирована коробка? ИМХО, дело все-таки не в конструкции, ну или не только в конструкции. P.S. Если кто-то из работающих в сервисах готов сделать, пишите в личку. Приеду, сделаю за деньги, чтоб самому не лазить. Территориально нахожусь – Москва, Северо-Запад. Только важно, чтобы ОД, после этой регулировки не мог придраться и снять с гарантии. Машина – новая.

BigHunter

Если на зафире была КПП F17 то привод переключения передач там абсолютно такой же. И у меня нексия была, крутил до 5-6тыс.об и все переключалось) А после замены масла даже в мороз. А у братишки на нексии за 325тыс.км пробега а КПП и не думал никто лазить.

ZMarat

, не знаю какая была коробка на Зафире. Подскажите, если кто знает. Год выпуска – 2006, декабрь. Я эту аббревиатуру F17 только сейчас узнал, когда новую Астру купил. До этого потребности не было.

У меня это вторая Астра (точнее была Шевроле Вива, та что Астра G нашей сборки), переключение одинаковое. Если на Виве я коробку всю измучил пытаясь добиться четкого переключения, то тут даже делать ничего не стал, результат будет один – никакой. У меня еще 2 товарища имеют Астры трехдверки, Бохумовской сборки – такая же фигня с передачами, что и у меня.

BigHunter

Если верить книге по ремонту то кпп F17 как на астре.

Eugeniy_016

Я спрашивал знакомого на 3-х дверке со 140л.с.(и до этого у него опель 3-хдверка была с 115 л.с.) плюс еще людей на улице, останавливался и спрашивал, говорили все нормально. Проблем нет. На нексии кпп 1 в 1 по внешнему виду. Ездил на ней и в -30 и крутил до отсечку. все ок было с передачами. От 2114 легко со светофора уходил. Двигатель был у меня на нексии A15MF 90 сил. т.к. прошивка и не было катализатора.

BigHunter

Если верить книге по ремонту то кпп F17 как на астре.

Eugeniy_016

Я спрашивал знакомого на 3-х дверке со 140л.с.(и до этого у него опель 3-хдверка была с 115 л.с.) плюс еще людей на улице, останавливался и спрашивал, говорили все нормально. Проблем нет. На нексии кпп 1 в 1 по внешнему виду. Ездил на ней и в -30 и крутил до отсечку. все ок было с передачами. От 2114 легко со светофора уходил. Двигатель был у меня на нексии A15MF 90 сил. т.к. прошивка и не было катализатора.

Как передачи включаются? Помогла регулировка кулисы? PS: мой отец пенсионер когда садится на мою, ездит без проблем и на мои вопросы о коробке всегда говорит, что это мои придирки. Но когда я еду на его Полоседане, то его коробка мне больше нравится и связка двигатель+кпп кажется более удачная, чем на Астре.

Что в итоге

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что если не включается задняя передача, не всегда обязательно снимать и ремонтировать коробку передач. Для машин с МКПП следует отдельное внимание уделять сцеплению и кулисе.

Что касается АКПП, в этом случае на работу коробки сильно влияет состояние масла в коробке автомат и его уровень, а также степень загрязненности масляных фильтров АКПП. Снижение рабочего давления может приводить к сбоям, а также невозможности включить нужную передачу. Также важно понимать, что в устройстве АКПП имеется большое количество электронных компонентов, то есть проблема может быть не «механической», а напрямую связана с электроникой.

Как видно, существует несколько основных причин, по которым передачи плохо включаются на горячую. При этом ни одна из вышеперечисленных причин не может являться косвенной или второстепенной.

Владелец транспортного средства должен помнить о том, что все неисправности, связанные с работой механической трансмиссии, при условии их игнорирования, влекут за собой финансовые расходы.

В норме включение той или иной передачи осуществляется в соответствии со скоростным режимом движения транспортного средства. Если придерживаться правил эксплуатации КПП автомобиля, можно избежать проблем, когда не включается первая передача, плохо включается первая и задняя передача или первая и вторая передачи, наблюдается затрудненное включение первой передачи и т.д.

Читать далее: Подергивание двигателя на холостых оборотах причины неисправности

Однако если проблемы возникли, в ряде случаев можно добиться включения передач путем перегазовок, двойного выжима сцепления и т.д. Напоследок отметим, что эксплуатировать транспортное средство с поломками или сбоями в работе КПП крайне нежелательно, однако описанные выше способы включения передач могут помочь добраться до ближайшего СТО своим ходом.

Передачи включаются туго или не включаются скорости на механической коробке передач: основные причины неисправности и возможные неполадки.

Причины затрудненного включения передач на заведенном моторе. Трансмиссионное масло и уровень в КПП, износ синхронизаторов и шестерен коробки, сцепление.

Правильное переключение передач на автомобиле с механической коробкой: когда включать ту или иную передачу на МКПП, работа с педалью сцепления, ошибки.

Устройство и принцип работы механической коробки передач. Виды механических коробок (двухвальная, трехвальная), особенности, отличия

Автоматическая коробка не переключает скорости: автомобиль не движется вперед или назад, нет переключения АКПП на отдельные передачи, причины.

Что такое аварийный режим АКПП. Почему коробка автомат переходит в аварийный режим: причины, по которым автомат “встает” в режим аварии, диагностика.

Плохо включается вторая передача — страница 2 — chevrolet lacetti club

Всем привет. У меня Lanos 2005г. пробег 124000

Месяц назад появилась странность с переключение на вторую передачу… Утром когда машина холодная Вторая передача включается просто великолепно… Как только все узлы нагреваются в рабочую температуру вторую передачу вообще не воткнуть, иногда при перегазовке она включается но с большим трудом… Пробовал подкрутить шток педали сцепления не помогло… Подскажите кто знает в чем проблема неужто передача кончается…

P.S. Все остальные передачи включаются без проблем при любой температуре….

нужно отрегулировать привод КПП, в 99% случаев помогает, хотя при таком пробеге, возможно, нужно будет менять вертолет.

Да и где этот вертолет….

совершенно верно, а вертолет это: https://www.autoprospect.ru/chevrolet/lanos…a-peredach.html

Звучит как бред но это помогло после месяца мучений….

Я временно запихнул толстую картонку между шарниром кулисы и кольцом рычага так как там наблюдался ну очень огромный зазор, люфт кулисы уменьшился и переключение передач стало мягче а вторая стала врубать как и должна… Проблема в том что картонка постоянно вываливается от туда вот теперь буду думать как уменьшить этот зазор…

запихнул толстую картонку между шарниром кулисы и кольцом рычага так как там наблюдался ну очень огромный зазор

такое явление имеет место, усыхает/истирается резиновое кольцо, в следствие чего уходит взаимное положение деталей привода переключение во всех трех плоскостях. выходы известны: заменить на такое же кольцо, заменить на кольцо от Опеля, оно тверже и толще, подмотать под кольцо изоленту (2-3-4 слоя, по месту) или проволоку , сам делал изолентой, после чего смазка кольца и регулировка привода

а вот мне насоветуйте, у меня что то местами не четко передачи включаются… особенно 3я, бывает как по маслу влазиет, а бывает приходится метиться (наощуп ессно) чтоб в дырку попасть. и еще вот врублена у меня допустим 2я или 4я, едешь ручку трогаешь, нажимаешь на себя и чувствуешь , что ручка где то еще на 1см в паз входит, хотя если не нажимать машина нормально едет, но вот на вкл. передаче люфтик до упора 1см где то есть

какой каталожный номер у этого “вертолёта”? у меня он люфтит где-то на 1,5-2 см….. короче, нужен номер для заказа, подскажите, а?

а, всё нашел, спасибо — не надо уже.

если вылетает именно вторая есть способ починить абсолютно даром и без заморочек. Особенность именно в опелевской коробке передачи (задняя скорость) специально для задней скорости там есть пластмассоые “рельсы”, они ограничивают движение и всей “палки-переключалки”, так вот если поднять рычаг для переключения задней скорости, а переключить на вторую, и если она переключается легко, значит просто рычаг ограничивают пластмассовые “рельсы”, снимите чехол коробки (в салоне) и срежьте пластмассовую ерунду сапожным ножом, предварительно подогревая жёсткий пластмас зажигалкой, на пару мм, пока ручка не станет входить в скорость. Затем наждачной бумагой обработайте, чтобы об бороздки не тормозился рычаг. И вуаля скорость с легкостью входит. Оденьте чехол и наслождайтесь необычной и легкой ездой. P.S. В русских машинах нет этой заморочи по поводу задней передачи и когда расшатывается коробка, а расшатывается она полюбому, просто становится расшатанная коробка, на этой машине эти пластмассовые “рельсы” сдерживают ручной рычаг переключателя скоростей. Мораль такова, или меняйте всю ерунду сразу или не заморачивайтесь, а педантых аккуратных водителей я не понимаю, железо оно и есть железо…

А вопрос в следующем, 1 и 2 стали втыкаться (тьфу-тьфу-тьфу) отлично, а 5 не втыкается вообще, такое ощущение, что рычаг до нее вообще не дотягивается. Пытаясь включить 5, попадаю на 3 передачу. Поделитесь мнением, советом, опытом.

Здравствуйте. Сегодня попробую. Могу ошибаться, но я вроде делал так как положено. Отпишу как будет какой-либо результат.

Если из Москвы, подъезжайте покажу что и как!

Подскажите,а если стоит штыревой блокиратор кпп — можно ли делать регулировку привода кпп?

Если вторая не втыкается, то нужно его (кулису — “вертолет”) менять или его снять и заменить только изношенную часть. Менял на пробеге около 80-85, менял полностью кулису (“вертолет”), что то на 25 рановато она у вас, или пробег иной. В месте где вы обвели красным, там вроде штифт и он изнашивается, возможно его только поменять нужно, что бы убрать люфт.

Пробег реальный 25000 км. Вторая втыкается.. но с трудом. Всё смазал. Все соединения и у мотора и в салоне. Стало значительно лучше. Но иногда вторая закусывает и с хрустом включается. Ничего нигде не люфтит, а вот кулиса на оси радиально ходит. Я вот и озабочен этим люфтом. Этот люфт — технологическая норма, или это повод к детальной дефектовке кулисы?

Если 2я не втыкается, нужно менять кулису, я ее поменял, проблема исчезла. Или просто разобрать и посмотреть изношенные части и их заменить, если это возможно. Быстрее поменять ее всю. По поводу смазки не скажу, но когда я снимал, старая смазана не была и новую я не смазывал ни чем. Да и смысл, место открытое, грязь туда попадает, будет оседать на смазке и потом что нито забьется грязью.

Тоже есть такая проблема (уже раньше писал про нее), вариантов было предложено много — проворот рычага сцепления, вилка сцепления, синхронизаторы…

Нашел еще вариант, где проблема была решена заменой вертолета, тяги второй передачи

и вилки включения передач + масло.

Поскольку еще не решал этот вопрос, то надеюсь, что проблему решит последний вариант, да и по затратам, насколько понимаю, будет не критичный.

Кстати, кто-нибудь знает коды тяги (второй) передачи и вилки включения передач (это ведь не вилка сцепления, как я понимаю)?

Мне тоже только кулису перебрали

Поменял вертолет, тягу, вилку переключения передач, масло и детали по мелочи, всё стало норм.

Коды:

96332660 вертолет 94580711 тяга кулисы кпп 94535807 палец тяги/штифт вилки механизма переключения передач 94530002 стопорное кольцо кпп 94580787 вилка кпп/тяга кпп/шток кулисы 90129204 сальник/упорное кольцо цилиндра сцепления 96182212 болт

96179241 (прокладка поддона кпп, бывают с 10 отверстиями и с 11-ю, какую брать можно узнать только в процессе или наугад, брал на 10 — угадал; тот же код на прокладку с 11 отверстиями или нет — не знаю)

+ может понадобиться прокладка крышки кпп (96298951), но у меня она была нормальная

+ масло в коробку (брал 75W/90, нужно 1,8л)

Важное дополнение

— обязательно смотрите цены по коду и у Daewoo и у GM. Разница может быть несколько тысяч, хотя, по факту, деталь та же самая. У меня Daewoo были 90129204 и 96332660

нужно отрегулировать привод КПП, в 99% случаев помогает, хотя при таком пробеге, возможно, нужно будет менять вертолет.

Я так подозреваю регулировка привода КПП это вот это https://www.autoprospect.ru/chevrolet/lanos…j-peredach.html

Да и где этот вертолет….

совершенно верно, а вертолет это: https://www.autoprospect.ru/chevrolet/lanos…a-peredach.html

Спасибо будем думать, смотреть, менять…

такое явление имеет место, усыхает/истирается резиновое кольцо, в следствие чего уходит взаимное положение деталей привода переключение во всех трех плоскостях. выходы известны: заменить на такое же кольцо, заменить на кольцо от Опеля, оно тверже и толще, подмотать под кольцо изоленту (2-3-4 слоя, по месту) или проволоку , сам делал изолентой, после чего смазка кольца и регулировка привода

Спасибо, Ты развеял все мои сомнения… Я уж думал что выход только один постоянно подкладывать что нибудь а оказывается есть масса выходов….

Звучит как бред но это помогло после месяца мучений….

Я временно запихнул толстую картонку между шарниром кулисы и кольцом рычага так как там наблюдался ну очень огромный зазор, люфт кулисы уменьшился и переключение передач стало мягче а вторая стала врубать как и должна… Проблема в том что картонка постоянно вываливается от туда вот теперь буду думать как уменьшить этот зазор…

А где, точнее, этот зазор находится? Где шарнир кулисы и кольцо рычага? В салоне или под капотом?

Пытаясь включить 5, попадаю на 3 передачу. Поделитесь мнением, советом, опытом.

Вы видимо пункту 4 уделили мало внимания, там за кардан неудобно поворачивать его, надо взяться за верхнюю тягу вертолёта и по часовой стрелке довернуть что бы стержень зашёл в регулировочное отвертстие.

4.Поверните вал переключения передач так, чтобы стержень диаметром 5,0мм. (например хвостовик подходящегосверла, вставленный в отверстие крышки 2 (см. рис.) попал в установочное отверстие переключателя 4.

И только потом фиксировать соединение

Вы видимо пункту 4 уделили мало внимания, там за кардан неудобно поворачивать его, надо взяться за верхнюю тягу вертолёта и по часовой стрелке довернуть что бы стержень зашёл в регулировочное отвертстие. И только потом фиксировать соединение

Почему сверло в отверстие под пробкой на любой передаче заходит сантиметра на 3? Оно я так понимаю должно только на нейтрали достаточно глубоко зайти? Или там разница буквально миллиметров 5 должна быть между положением нейтраль и любая передача?

Почему сверло в отверстие под пробкой на любой передаче заходит сантиметра на 3” Оно я так понимаю должно только на нейтрали достаточно глубоко зайти” Или там разница буквально миллиметров 5 должна быть между положением нейтраль и любая передача”

Вообще там внутри за отверстием Внутренний рычаг переключения передач вроде (16) (или не 16 не помню точно, но помню вал с отверстием) в котором уже отверстие для совмещения с внешним отверстием с пробкой, когда совместятся тогда и норм:

Я делал — засунул сверло и шебуршил за кулису пока в эту выемку во внутреннем валу не попал.

Распространенные проблемы с задней передачей АКПП

Существуют следующие проблемы с задней передачей на коробках автомат:

  • Все передние передачи функционируют, а не работает задняя передача АКПП. Это может быть из-за износа фрикционного слоя на тормозной ленте, неисправности штока поршня, манжета. Ликвидировать проблему может только замена поломанной детали.
  • В АКПП пропала задняя скорость, а вперед машина едет только на 1 и 2 скоростях. Как правило, главная причина кроется в износе дисков муфты хода, которые требуют полной замены.
  • На холодном ходу нормально работает, а на прогретом появляется пробуксовка. Причина того аналогичная предыдущей – изношенность фрикционных дисков, замена которых решает проблемы с задней передачей АКПП.
  • Не включается задняя передача и все передние из-за поломок гидротрансформатора, недостаточного объема масла, сильного загрязненных фильтров. Для устранения проблемы нужно долить или заменить масло, очистить фильтры.
  • Включаешь заднюю передачу, а машина стоит на месте, движение есть только на 1 передаче. Могут быть срезанными шлицы ведущего барабана, который подлежит замене.

Если пропала задняя передача АКПП, не следует сразу же разбирать коробку. В таком случае нужно сначала открыть мануал, который может подсказать, почему на АКПП не включается задняя передача. Но лучший выход из ситуации, если нет задней передачи, – обратиться к квалифицированным специалистам нашего сервиса.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]