Автобаферы (амортизирующие уретановые подушки) размер A (43-53mm), 2шт


Первый автобафер появился в 90-х годах прошлого века. Как всегда, это приспособление изобрели случайно. Придумал его житель Кореи Jung Soo. В то время он продавал аксессуары для автомобилей в своём родном городке Бусан. В перерывах, когда не было клиентов, изобретатель часто задумывался, как сделать поездки на автомобиле более комфортными и приятными. У него болела спина и езда по неровностям дороги вызывала сильные боли.
  • 2 В чём уникальность
  • 3 Плюсы амортизационных подушек
  • 4 Минусы
  • 5 Какая альтернатива
  • 6 Установка своими руками: пошаговая инструкция

    6.1 Инструкция

  • 7 Видео по монтажу
  • 8 Отзывы и мнения
  • Что такое автобафер

    Автобафер — это амортизационная подушка, которая размещается на автомобильной пружине между витками. Её основная задача — обеспечить комфорт и безопасность движения, снизить эксплуатационные нагрузки на подвеску автомобиля, продлить срок службы пружин и амортизаторов.

    В автомобилях престижного класса установлена пневматическая подвеска, которая компенсирует удары от выбоин и ям. А что делать водителям транспортных средств среднего класса, которых намного больше? Благодаря корейскому изобретателю решение найдено. Сегодня автобаферы фирмы ТТС продаются по всему миру и доступны для 90% моделей автомобилей.

    Межвитковые подушки фирмы TTC изготавливают из полиуретана с добавлением специального химического состава. Этот инновационный продукт применяется в производстве подошв кроссовок известного производителя Nike. Специальная химическая формула и уникальная конструкция наделяют подушки эффектом памяти, то есть они способны возвращать себе свою форму после физической нагрузки.

    Корейский производитель TTC выпускает амортизационные вставки для пружин 90% автомобилей

    Самостоятельно изготовить автобафер невозможно или, по крайней мере, проблематично и небезопасно. Хотя многие автовладельцы помнят кустарный способ, которым пользовались наши отцы и деды — установка куска резины или мяча для большого тениса между витками пружины. Такое решение увеличивало дорожный просвет, но никак не повышало комфорт. Резина со временем становилась твёрдой или крошилась, а мячик вообще мог вылететь в любой момент. Самодельный автобафер приводил к неравномерной нагрузке на подвеску. Пружина могла лопнуть, а стойки амортизатора выходили из строя намного чаще. Поэтому не стоит экспериментировать над своим автомобилем и подвергать свою жизнь неоправданному риску, воспользуйтесь запатентованными и проверенными средствами.

    Автобаферы — развод или реальность?

    Для начала разберем все плюсы и минусы автобаферов

    , которые выдают за таковые интернет-магазины, продающие данную продукцию, затем объясним каждый из пунктов и подытожим реальными плюсами и минусами.

    На сайтах-лендингах продавцов обычно можно встретить море преимуществ, вплоть до того, что баферы будут вам приносить доход. Рассмотрим несколько типичных.

    Читать также: Кедр авто 10 ремонт

    Теперь поговорим о минусах, причем реальных. Единственные риски использования связаны именно с пружинами. При работе обычной пружинного механизма распределение нагрузки происходит по всем виткам одновременно, а при установке автобафера, один виток у нас становится неактивным и та же нагрузка распределяется на остальные, что сокращает срок их службы на 10-20%.

    Есть небольшая вероятность того, что пружины не выдержат такой перенагрузки и лопнут, но это бывает крайне редко и если механизм у вас новый, то бояться нечего, но вот если у вас уже и так просевшие старенькие пружинки, то стоит задуматься и над этим.

    Надеюсь мы ответили для чего нужны автобаферы

    по-настоящему. Даже если вы все равно собираетесь их взять, то просто загуглите « купить проставки в пружины » и найдете кучу аналогов в 3-5 раз дешевле. Хотя бы не переплатите.

    Теперь вы знаете стоит ли ставить автобаферы

    , а если вы счастливый владелец автобаферов, то оставляйте свои отзывы в комментариях и помогите вразумить тех, кто еще в сомнениях после прочтения данной статьи.

    рыская пр просторам инета, ища улучшения для авто наткнулся на сайт autobuffer.ru/ офф представителя корейской фирмы ТТС производящие данный дивайс и отзывы в инете хвалебные и все супер пупер и цена 8600 руб по кругу((( …и рука потянулась к кошельку

    перехожу по ссылке где купить и попадаю …autonota.ru/shop/avtobafery/ которые по идеи являются или должны быть одним и тем же офф-лицом. и вот тут первый сюрприз и настороженность, и рука возвращается на место. Везде говорят используйте только Оригинальное изделие ТТС! остальное все подделки и угробят ваш автомобиль! но ! второй строкой после «оригинальных» буферов идет «Автобаферы из TPR»? которые в разы дешевли. Материалом, из которого изготовлены TPR-подушки, является термопластическая резина.

    Читать также: Как сделать ресивер для компрессора

    объясните мне дураку зачем кричать на всех углах о преимуществах уретановых буферов и тут же производить и продавать низкосортные резиновые? маркетинг — ну ну.

    дальше больше… нашел как утверждает надпись офф.интернет магазин сайта автобуфер …автобафферы-ттс.рф/ странно что на основном сайте не знают об этом их магазине… и представители (в частности в Казахстане) разные. и что самое интересное таблица размеров разная. и вот думается мне что это очередной развод. есть у кого опыт использования даннх буферов? буду рад услышат

    1. Содержание статьи:
    Рейтинг
    ( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]