Промывка карбюратора димексидом в Санкт-Петербурге


Раскоксовка поршневых колец димексидом: способ применения, отзывы автовладельцев

В процессе эксплуатации легкового автомобиля постепенно изнашиваются детали двигателя внутреннего сгорания (ДВС), а из-за несоблюдения условий хранения, например, после установки машины на длительную стоянку нередко залегают поршневые кольца. Чаще всего в таких случаях необходим капитальный ремонт мотора, но «оживить» силовой агрегат можно попробовать с помощью применения всевозможных присадок. Когда производится раскоксовка двигателя, димексид как одно из самых эффективных средств, советуют использовать многие автовладельцы. Но действительно ли этот препарат восстанавливает работоспособность ДВС, и в каких случаях он применяется, в этих вопросах мы и попробуем разобраться.

Что такое димексид, и чем он полезен для двигателя

Диметилсульфоксид (а также ДМСО или димексид) – лекарственное средство, представляет собой жидкость прозрачного цвета, предназначено для наружного применения, имеет специфичный запах. В медицине препарат используется для лечения болезней опорно-двигательного аппарата, но автомобилисты сделали открытие, что лекарственная жидкость эффективно помогает очистить камеры сгорания, детали цилиндро-поршневой группы, картер двигателя от нагара и смолистых отложений.

Димексид добавляют в промывку, используют для раскоксовки колец, применяют в качестве присадки для уменьшения расхода моторного масла. Разумеется, в инструкции по применению лекарственной жидкости ничего не говорится о возможности использования не по назначению, но последнее время у автомобилистов димексид пользуется большой популярностью. В сети об этом чудодейственном средстве есть немало хвалебных отзывов, на youtube размещено много видео, но есть и резко отрицательные мнения.

Основа для «чудо-настоек»

В последние годы на прилав­ках аптек появилось множе­ство лечебных средств, изгото­вленных на основе народных рецептов. Это всевозможные бальзамы и настойки для вну­треннего и наружного примене­ния, мази и кремы, ароматиче­ские эфирные масла. Однако пока еще остаются на вооруже­нии медиков и незаслуженно подзабытые, но достаточно эффективные препараты, про­веренные не одним десятком лет врачебной практики. К таким поистине уникальным препаратам можно отнести димексид.

Описание и свойства димексида

Это слегка желтоватая масля­нистая жидкость со слабым запа­хом, напоминающим чесночный (химически чистый препарат бес­цветен и почти не пахнет). Полное название вещества — диметилсульфоксид (ДМСО), синтезировано оно было в 1866 году А.М. Зайцевым, учеником великого химика А.М. Бутлерова. Но, как часто бывает, лишь спу­стя 100 лет на ДМСО обратили внимание сначала химики, а затем и врачи.

В ходе многочисленных иссле­дований выяснилась поразитель­ная способность диметилсульфоксида с легкостью проникать в кровь и организм человека через неповрежденную кожу. Уже спу­стя несколько минут после втира­ния небольшого количества димексида в любой участок кожи выдыхаемый воздух начинает слегка пахнуть чесноком. Через 5-6 минут после нанесения на кожу в крови обнаруживается присутствие молекул ДМСО. Максимальная концентрация в крови создается через 4-6 часов и медленно снижается в течение 36-72 часов.

Но это еще не все! В средние века димексид, без сомнения, могли бы окрестить «алкагестом» — сверхрастворителем, поиском которого алхимики были увлече­ны не менее, чем превращением свинца в золото. И это отнюдь не преувеличение.

Диметилсуль­фоксид отлично растворяет самые различные по происхожде­нию и химическому строению вещества: антибиотики, гормоны, соли, алкалоиды, цитостатики, витамины. И к тому же резко ускоряет проникновение через кожу множества соединений, совершенно не изменяя их свойств (например, йод, гепарин, глюкоза, гидрокортизон, пени­циллин, диклофенак, сложные биологически активные комплек­сы лекарственных растений).

Действие активных лечебных веществ усиливается, поскольку многие из них напрямую попада­ют в кровь, минуя органы пище­варения. Это позволяет исполь­зовать димексид в качестве высо­коэффективного растворителя для приготовления трансдермальных (чрезкожных) лечебных препаратов.

Благодаря мощному улучше­нию проницаемости лекарств сквозь кожный покров концентра­цию их, содержащуюся в различ­ных мазях, растираниях, возмож­но уменьшить в несколько раз! Так, было доказано, что если в преднизолоновую мазь ввести около 20% ДМСО, то концентра­цию преднизолона (без снижения лечебного эффекта) можно уме­ньшить в 8-10 раз! Это означает не только существенную эконо­мию дорогостоящих лекарств, но и резкое снижение риска возни­кновения нежелательных побоч­ных эффектов при лечении боль­ных.

Димексид применение

Настойки на диметилсульфоксиде показаны при непереноси­мости алкоголя, противопоказа­ниях к лечению спиртосодержа­щими жидкостями (алкоголизм). Замечательно и то, что димексид при обычных дозировках практи­чески токсичен не больше, чем поваренная соль!

В чистом виде димексид применяют для лечения широкого круга заболеваний. Он обладает сильными противо­воспалительными, жаропони­жающими, антимикробными, противогрибковыми свойства­ми. В виде 30-50%-х растворов используется при заболеваниях опорно-двигательного аппарата (ревматоидный артрит, артрозы, радикулит, ушибы и растяжения связок, миозиты, травматиче­ские инфильтраты). А также при воспалительных заболеваниях кожи (фурункулез, рожистое воспаление, гнойные раны, ожоги, тромбофлебиты).

Димексид ускоряет заживле­ние ран и возвращает актив­ность антибиотикам в тех слу­чаях, когда микробы уже выра­ботали к ним устойчивость, повышает устойчивость орга­низма к действию низких температур и радиоактивного облуче­ния.

В результате исследований, проведенных в НИИ ревматоло­гии более 30 лет тому назад, выяснилось, что димексид явля­ется одним из лучших средств в лечении контрактуры суставов — тугоподвижности, развивающей­ся в результате воспалительного! процесса.

Нанесенный на кожу в области воспаленных суставов и легко проникая внутрь, ДМСО снимает воспаление околосуставных мяг­ких тканей, мышц.

Очищенный препарат показал хорошие результаты при вторич­ном амилоидозе почек — тяже­лом осложнении ревматоидного артрита, сопровождающемся отложением нерастворимого белка в почках. В этом случае димексид назначался внутрь, раз­веденный дистиллированной водой в 10-15 раз (по 1 ст. ложке 2-3 раза в день после еды).

В таком же виде препарат использовали после облучения органов малого таза, прямой кишки (в связи с лечением злока­чественных новообразований). Это позволяет снять реактивное воспаление тканей после радио­активного воздействия и защи­тить здоровые клетки.

Благодаря особому строению молекулы диметилсульфоксида его можно с успехом использо­вать для проведения электро­фореза.

По данным профессора И.Е. Оранского, ДМСО не нару­шает фармакологической активности транспортируемых им веществ. Он помогает им проникать глубже в ткани и в большем количестве, чем при обычном электрофорезе. Так, отличные результаты были получены при электрофорезе ацетилсалициловой кислоты (аспирина) — 5-10%-й раствор в 50%-м растворе димексида. Анальгин (также 5-10%-й раствор) оказывал выраженное действие при электрофорезе из 25%-го раствора димексида, лидаза — 32-64 единицы также в 25%-м растворе ДМСО.

В домашних условиях на осно­ве диметилсульфоксида можно приготовить массу настоек, баль­замов и мазей для лечения самых разнообразных патологий. Собственные целительные спо­собности димексида суммируют­ся и усиливаются лекарственны­ми растениями, позволяя доби­ваться хороших результатов.

Приготовление целебных снадобий в домашних условиях.

В домашних условиях на основе димексида можно приготовить настойки, бальзамы и мази для лечения самых разных патологий, даже в тяжелых, запущенных случаях.

Для приготовления настоек используют аптечный димексид, который, при необходимости разводят кипяченой водой до концентрации 30-70%.

Концентрация зависит от коли­чества нерастворимых в воде биологически активных соедине­ний. Чем больше в сырье эфир­ных масел, смол, тем выше дол­жна быть концентрация ДМСО. Например, экстракт прополиса готовится на чистом димексиде (мелко наструганный прополис настаивается в пропорции 1:5 в течение 2 недель).

Также изгота­вливаются экстракты из почек тополя и сосны. На 50-70%-м ДМСО готовятся настойка из коры осины и лещи­ны, мазь из корней лопуха, окоп­ника — с добавлением 25-30%-го димексида.

На основе 25-30%-х растворов димексида можно готовить настойки ромашки аптечной, таволги вязолистной, шалфея лекарственного, зверобоя, чабре­ца и многих других лекарствен­ных растений.

Все такие настойки в основ­ном применяют наружно. Для лучшего эффекта всасывания в кровь действующих веществ желательно предварительно добиться общего легкого пото­отделения, для чего прекрасно подходят физические упражне­ния, сауна. После этого надо быстро вытереть пот, нанести на кожу лечебную настойку, слегка втереть (компрессы не приме­нять!).

Если вы делаете эту процедуру не себе, а кому-то другому, необходимо надевать резиновые перчатки для защиты собственной кожи.

Димексид инструкция к препарату:

Раскоксовка поршневых колец с помощью ДМСО

Есть множество различных рецептов раскоксовки, которые предлагают водители авто, все они основываются на том, что состав, разъедающий нагар, заливается в цилиндры и оставляется в них на определенное время. Рассмотрим, как подобная процедура выполняется на автомобиле ВАЗ модели 2108, всю последовательность действий. Сначала нужно:

  • подготовить два флакона с ДМСО (2х100 мл);
  • взять медицинский шприц, его конец соединить с прозрачной трубкой;
  • прогреть двигатель до рабочей температуры;
  • заглушить ДВС, выкрутить свечи зажигания;
  • залить с помощью шприца димексид, по половине флакона в каждый цилиндр;
  • завернуть свечи на место, подождать около 5 минут, провернуть коленвал, не запуская движок;
  • проворачивать вал необходимо в обе стороны, такие действия следует выполнять приблизительно около 15 минут;
  • теперь нужно снова вывернуть свечи и с помощью того же шприца откачать жидкость, она должна заметно почернеть;
  • часть препарата должна проникнуть в двигатель, поэтому откачать его из цилиндров получится не в полной мере;
  • теперь около 300 мл димексида следует добавить в картер двигателя, затем дать поработать мотору приблизительно 25-30 минут на холостом ходу.

Во избежание поломки ДВС повышать обороты нельзя, так как грязь со стенок двигателя может забить сетку маслоприемника, тогда пропадет давление масла. Во время работы ДВС из трубы глушителя будет идти белый дым с неприятным резким запахом, поэтому такие действия крайне нежелательно производить в гараже, удобнее всего оставить машину с работающим движком на улице.

Приблизительно через полчаса загоняем машину на яму или автоподъемник (руками, газовать нельзя), глушим двигатель, сливаем из поддона масло (скорее всего, оно будет очень черным). Затем заливаем в картер любое универсальное моторное масло, желательно недорогое, так как оно опять будет меняться, ставим новый масляный фильтр. Пять минут прогреваем мотор, выключаем зажигание, затем опять добавляем димексид (три флакончика по 100 мл).

В очередной раз даем ДВС около 30 минут поработать на холостых оборотах, опять сливаем отработку, еще раз меняем маслофильтр. Если движок зашлакован сильно, и в этот раз масло также будет достаточно темным. Теперь уже льем в картер промывку, запускаем мотор на малом ходу на 20 минут, состав ДМСО больше не используем. В самой последней стадии сливаем промывочное масло и меняем маслофильтр (уже в последний раз), перед заливкой чистого хорошего масла желательно снять поддон ДВС и хорошенько отчистить его от грязи. Сколько раз следует повторить подобную процедуру, зависит от степени загрязнения внутренностей силового агрегата.

Один важный момент – димексид кристаллизуется при температурах ниже +18,5ºC, из-за этого все работы, кроме прогрева ДВС, желательно проводить в теплом помещении. Еще препарат эффективно и быстро отъедает краску, поэтому если внутри двигателя присутствуют крашеные детали, а жидкость попала в масляный поддон, запуск движка производить нельзя. Прежде необходимо удалить из масляной системы все остатки димексида и грязь, а затем уже заводить машину.

Раскоксовка поршневых колец двигателя димексидом

В сегодняшней статье мы расскажем о том, как сделать раскоксовку двигателя ниссан своими руками. В качестве подопытного у нас будет автомобиль Infiniti fx35 2012 г.в. с двигателем 3,5 литра. У нашего автомобиля очень большая проблема – это дикий жор масла, доходящий до 1 л. на 1000 км. Капиталить двигатель или менять на контрактный процедура не из дешевых, поэтому попробуем избавиться от жора масла или хотя бы уменьшить его, сделав раскоксовку поршневых колец без разборки двигателя.

Наш подопытный, любящий масло мотор 3,5 л

Начитавшись информации в интернете, решили применить сверхмощное средство для безразборной раскоксовки – аптечный препарат димексид. Добавляем в масло из расчёта 10% от объёма заливаемого масла. У нас вышло 5 бутылочек объёмом по 100 мл. каждая.

Великий и ужасный Димексид

Так как димексид является агрессивным веществом, а у Infiniti fx35 крашеный поддон, мы его сняли и отпескоструили, дабы он не поднял краску и мы не прикончили мотор окончательно. При использовании в качестве раскоксовки димексида, сажайте поддон на хороший проверенный герметик, так как некачественный герметик он разъест и в самый ответственный момент побежит масло из поддона. Так же димексид крайне агрессивно относится ко всякого рода пластиковым деталям, поэтому если вы на свой страх и риск захотите сделать раскоксовку именно им, то 10 раз подумайте и уточните информацию по вашего двигателю на наличие внутренних пластиковых компонентов.

Отпескоструенный поддон

Фото нижней части двигателя, после снятия поддона. Отчётливо видно большое количество лаковых отложений

Раскоксовку делали в 3 этапа:

  1. Залили в двигатель старое масло, масляный фильтр не меняли. Прогрели двигатель до рабочей температуры и добавили наш препарат. Первая часть раскоксовки длилась 30 минут, мотор работал приблизительно на 1200 об/мин. После получаса работы был заглушен и произошел первый слив масла. То, что оно слилось чёрное – это очень мягко сказано.
  2. Для второго этапа было использовано синтетическое масло Лукойл 10W40. Большая вязкость обусловлена тем, что, как и раскоксовка BG 109 димексид так же разжижает масло. Залили свежее масло и 500 мл. препарата. Снова мотор отработал положенные 30 минут и мы слили масло во второй раз. И опять одна сплошная чернота.
  3. На третьем этапе изменений в технологии безразборной раскоксовки у нас не было. Через полчаса работы двигателя в очередной раз слили нереально чёрное масло.

После трёх этапов раскоксовки решили снять поддон и глянуть на работу димексида снизу. На дне поддона оказалась вязкая карамелеобразная жижа насыщенно чёрного цвета.

Вязкая тягучая жижа, напоминающая по консистенции карамель

Детали которые до процедуры имели ощутимые лаковые отложения заметно очистились и побелели.

Тройная промывка димексидом дала ожидаемый результат

Теперь будем следить за жором масла данного двигателя и если заметим существенные улучшения после раскоксовки, повторим процедуру через 5000 км.

Это описание не призыв к действию по безразборной раскоксовке димексидом. Чтобы проводить эту процедуру нужно быть очень уверенным в своих действиях человеком. Если же такой уверенности нет, то гораздо проще и безопасней применить раскоксовку американской компаниия BG Products BG 109.

Применение ДМСО для дизельного двигателя

Принцип раскоксовки и промывки в целом одинаков для всех двигателей, разница лишь заключается в конструктивных особенностях. На многих дизелях особенностью является относительная труднодоступность самих цилиндров, добраться до них, например, на автомобилях Ниссан или Рено не так просто. Как можно раскоксовать поршневые кольца на дизеле, рассмотрим на примере мотора 1.9 DCI, установленного на авто Renault Scenic;

  • снимаем свечи накаливания, и чтобы залить димексид в цилиндры, выставляем все поршни в них примерно на одинаковом уровне;
  • для измерения положения поршней берем любой тонкий прут или стальную проволоку, согнутую под углом, а провернуть мотор можно, поставив машину на передачу, поддомкратив переднее колесо и повернув его (подходит для авто с механической коробкой передач, с АКПП придется искать другие методы);
  • также закрепляем на шприце прозрачную трубку, но уже гораздо большей длины, и чтобы она не гнулась и попала в цилиндр, можно к ней прикрепить электрод для жесткости;
  • заправляем шприц димексидом, устанавливаем трубку в цилиндр и добавляем жидкость (также примерно по 50 г);
  • заправив цилиндры жидкостью, выжидаем несколько минут, затем с помощью колеса прокручиваем вал двигателя с поршнями в одном и другом направлении (машина по-прежнему стоит на передаче);
  • откачиваем шприцом из цилиндров оставшуюся жидкость.

Здесь можно двигатель прокрутить вхолостую стартером, чтобы шлак вылетел из цилиндров, но обязательно необходимо отключить подачу топлива (отключается под капотом). Не будет лишним проложить тряпки для того, чтобы грязь не попадала на двигатель. Промывку картера выполняют, если сильно загрязнена масляная система, проводится процедура также и в качестве профилактики.

Факторы, влияющие на цену услуги — промывка карбюратора димексидом в Санкт-Петербурге

Общеизвестно, что стоимость проведения ремонта автомобиля зависит от нескольких аспектов. Среди них можно выделить следующие:

  • стоимость запасных частей (оригинал, Китай, альтернативные производители);
  • квалификация персонала;
  • уровень оснащения СТО (наличие покрасочных камер, подъемников, спец. инструмента и оборудования и т.д.).

Например, цена услуги — промывка карбюратора димексидом в Санкт-Петербурге будет зависеть также от таких факторов, как возраст, марка и модель автомобиля. Мы уверены, что автосервисы поборятся за Ваш заказ и предложат наилучшие условия. В центрах действует система скидок для постоянных Клиентов.

Очистка цилиндров и камер сгорания на 6-цилиндровом двигателе

Для раскоксовки шестицилиндрового ДВС требуется большее количество очищающего средства, и заливать нужно препарат, разумеется, не в 4, а в 6 цилиндров. Для большей эффективности попутно можно использовать средство для очистки карбюратора (инжектора), в этом плане себя хорошо зарекомендовала автохимия под японским брендом GZOX.

Вот примерный порядок действий раскоксовки и промывки 6-цилиндрового двухлитрового бензинового двигателя с применением димексида и очистки инжектора GZOX Injection&Carb Cleaner:

  • прогреваем двигатель до рабочего состояния;
  • отворачиваем свечи зажигания, в каждый цилиндр вливаем по 100 мл ДМСО;
  • ждем примерно полчаса, затем шприцом откачиваем жидкость, закручиваем свечи, и вновь запускаем ДВС, необходимо, чтобы весь шлак из камер сгорания вылетел и прогорел;
  • теперь берем промышленный состав GZOX (флакончик 300 мл), брызгаем в цилиндры (естественно, открутив свечи), оставляем «отмокать» приблизительно на 3 часа;
  • выждав необходимое время, прокручиваем коленчатый вал вручную, стартером пользоваться не нужно;
  • теперь откачиваем из цилиндров остатки жидкости, если она там еще осталась, а не протекла в поддон.

Отзывы автовладельцев о применении ДМСО

Димексид как очиститель двигателя известен относительно недавно, но уже есть много восторженных отзывов об эффективности этого средства. Большим плюсом ДМСО считается его невысокая цена, а продается препарат практически в любой аптеке. Здесь мы приведем несколько комментариев об использовании диметилсульфоксида в качестве раскоксовки и промывки, небезынтересно узнать, что говорят об этом средстве пользователи.

Сергей. Решил сделать раскоксовку и промывку на своей Тойоте, взял для этого димексид плюс отечественное промывочное масло. В общем, столкнулся с проблемами:

  • долгое время шел едкий дым из выпускной трубы;
  • двигатель потерял обороты:
  • на холостых загорелась лампа низкого давления масла.

Первая «беда» прошла, а вот два остальных пункта беспокоят: боюсь, что забился маслоприемник, а мотор не набирает обороты, как будто машину кто-то держит.

Артем. Посмотрел на Youtube видео о промывке движка Toyota, тоже решил попробовать отмыть некоторые детальки на Premio. До этого свой мотор 3S-FE промывал специальной химией 3 раза (через каждый 8000 км), но не скажу, чтобы эффект был очень сильным. Один флакончик жидкости валялся у меня в гараже (удалял клей), поэтому решил отчистить димексидом маслозаливную горловину и крышку.

Скажу, это средство реально работает, очищает классно, но я слышал, что есть случаи, когда моторы после промывки «умирали». И еще ниже 20 градусов состав кристаллизуется, поэтому применять его нужно только на горячем двигателе. Пока целиком движок не промывал, боюсь, что разъест краску на поддоне. Но вроде бы штука классная, надо будет все-таки решиться на промывку (раскоксовка пока не требуется).

Олег. Мой Chevrolet Lacetti пробежал уже 210 т. км, настала пора ТО, поэтому решил не просто сделать замену масла, но еще и использовать жесткую химию. Взял промывочного масло Лукойл, 25-процентный нашатырный спирт, 600 мл димексида. Возился с раскоксовкой долго, снимал и отмывал поддон от краски, в общем, провел капитальную профилактику.

После промывки с димексидом перестали стучать гидрокомпенсаторы, но на холодную их все равно слышно. Идеальной чистоты поршней и герметичности колец и так и не добился, сальники пока не текут. Масла мотор ест около литра на 10 000 км, считаю, что профилактику надо проходить регулярно, а не от случая к случаю, и еще нашатырь больше использовать не буду, очень уж вонючий.

Дмитрий. Мое мнение о димексиде – слишком опасно его использовать, нет отработанного регламента, много различных ограничений, профессиональные станции техобслуживания с этим препаратом для очистки движков не работают. Прочищает он, безусловно, отлично, но промывать нужно разобранные моторы. А добавлять в масло не советую, на рынке полно сертифицированных составов, лучше пользоваться ими.

Промывка инжектора, димексид в бак

VKTwitterOKЯндекс

содержание видео

Рейтинг: 4; Голоса: 2 Промывка инжектора, димексид в бак
oleg gor: Эффект от димексида в бак есть, лично делал себе и знакомым. Брал демиксид 5 млгр + растворитель 656 20 млгр и на 10 л 92 бензина. выкатал. далее пару раз полный бак после опять так же повторяешь каждые 10 000 км. цена копеечная. моет топливную отлично. все кто пишет отрицательно тот не делал сам повторяет ложь чужими комментариями. Приезжайте в Ростов покажу в реалии на своей Тойоте этот процесс. Удачи
Дата: 2019-06-26

← А вы знали что ЭТО нужно делать каждые 3 года с автомобилем?

Сделайте ЭТО и больше не ездите в автосервисы →

Похожие видео

Получил Штраф, как не Попадать Антирадар, где смотреть, как платить.

• Михаил Автоинструктор

Навели шороху всей Бандой)Переезжаем в другой Город работать

• Большегруз 40rus

Установка Хром трубы с Огнями DAF SUKA МОЩНЫЙ ПОЛУЧИЛСЯ

• Большегруз 40rus

ПОЛНОПРИВОДНАЯ ДЕШЕВКА С КЛИМАТОМ, ОБОГРЕВОМ ЛОБОВОГО, САЛОНОМ ТРАНСФОРМЕРОМ. #СКОРО_ПРОДАЕМ!

• Ремонт Рено

Final SALE. VW Amarok минус 10k. Фольксваген Амарок в ЧтоПочем s14e10

• InfoCar: тест-драйвы авто

Разобрали НОВЫЙ HAVAL H5 — Китайская жесть и русские руки!

• Клубный сервис

Комментарии и отзывы: 8

Dimario Nikonoff Льем в бак очистить систему. чего там чистить? Смотрел не один раз топливные трубки 25-30 летних машин. ничего там нет. месяца 2 залили мне с бензом воды ржавой КНП, сцуки, тянуть Как то плохо стала. позавчера залез в бак 5 мм ржавого льда по всему дну бака. выковыривал часа 2. почистил сетку, фильтр тонкой очистки распилил, не критично. форсунки снял, сеточки чистые, промыл, факел нормальный был в 2, 2 подливали. т. есть итог. ржавчина осела на сетке и тонкой очистки но и сеточка форсунки уже не держит сильно мелко. поможет ли димексид?

Иван Правильно что показал это видео всегда говорил некая жидкость не разъесть нагар годовалый хоть ты сы в клапана кипятком чтобы все блестело надо двиг разбирать и ручками все чистить иначе эффекта не будет а все эти смеси только кончат и так уставший двигатель и не только двигатель позабивают микроканалы и т. к. вообщем молодец что опроверг эту ересь

Ёшкин свет Денис, я понимаю, что димексид везде продается, но есть более надежное средство, проверенное годами — жидкость под названием ТГФ (применяется в авиатопливе в качестве антикристаллизатора. Льется в бак в соотношении 1 грамм на 1 литр объёма. Изъездив бак такой смеси увидите, что топливопровод и (наверное) всё остальное чистое, как новое

Андрей Гаренков Да бред этот димексид, отдельно что то помыть ладно, но лить его везде и всюду и в масло и в бензин, ну это верх идиотизма. Даже если просто логически подумать как он работает, а работает так же как растворитель, но никому же не придет в голову 646 раствор в масло лить, прямо в двигатель, а тут такой дурью маются что капец

Clenc Farwin Методом капельницы во впускной коллектор можно чистить одной водой, много где написано. Подтверждением этого способа очистки являются неоднократные случаи пробивания прокладки ГБЦ, когда ОЖ начинает поступать в цилиндр. При снятии ГБЦ мы обнаруживаем чистейщий поршень. Методы описаны. При желании найдёте в инете.

Александр Кобелев Денис, а возможно ли сделать аналог промывочной станции, но что бы она подключалась в свечной колодец. Такую станцию подключить в двигатель, а снизу промывочную жидкость(раствор димексида, или лавр) можно собирать прямо из поддона, и закольцевать на некоторое время. Плюс нужен подогрев всей этой системы

DIAMANTE BMW MOTOR Реально чистит форсунки. Но я по глупости залил на почти пустой бак чистый димексид. Двигатель начал троить глохнуть все резинки на форсунках сожрало. Бензин со всех щелей начал течь. Заменил все резинки залил пол бака бензина и всё стало чётко. Хорошо хоть летом это было. а то бы заклинило насос и пздц

Александр ь Залил в пропорции Димексид/ацетон 1/5 это 1/250 бензин — отъезил 3 бака — реально помогло. Димексид заранее размешанный с ацетоном НЕ отслаивается НЕ кристаллизуется ( при небольших минусовых температурах порядка — 15 град. Автор- теоретик. Проблем не было — рекомендую сию смесь

Плюсы и минусы применения диметилсульфоксида

Из опыта использования ДМСО для раскоксовки и промывки выяснились как преимущества, так и недостатки препарата. Плюсы этого средства:

  • невысокая цена;
  • отличные очищающие свойства;
  • быстрый эффект.

Димексид, согласно отзывам автовладельцев, зачастую работает эффективнее, чем лучшие специальные составы, но при этом стоит значительно дешевле. Но минусов у лекарственной жидкости тоже немало:

  • обладает резким неприятным запахом;
  • разъедает краску, из-за чего в поддоне двигателя могут образоваться сгустки и забить маслоприемник;
  • кристаллизуется при довольно высоких температурах, использовать средство можно только на хорошо прогретом двигателе.

Применение димексида оправдано в том случае, если вы купили подержанный автомобиль, а его мотор зашлакован. Также эффективную чистку можно попробовать применить для движка, которому «грозит капиталка». Если ДВС регулярно обслуживать, вовремя менять масло, заливать в мотор качественную автохимию, то и раскоксовка не потребуется. Своевременное ТО, использование хороших расходных материалов – залог долгого ресурса двигателя, его бесперебойной работы.

Разбираем, почему всё-таки не стоит заливать димексид в двигатель своего автомобиля

Думаю, многие из вас слышали про димексид — это лекарственный препарат от воспалений, язв и т.п. Но неожиданно для всех, данный препарат нашел свое применение и среди автолюбителей. На Ютубе полно роликов, где различные видеоблогеры нахваливают димексид и призывают водителей, использовать его для промывки двигателя. Как говорят, эффект получается просто «чудодейственный», да и обходится такая промывка очень дешево. Но все ли так радужно?

В последний год, пошел настоящий «хайп» на этот димексид. Оно и понятно — многие водители ищут способы, как можно сэкономить на обслуживании автомобиля, а тут подворачивается дешевый способ прочистить двигатель от нагара. Пузырек димексида стоит, всего лишь, около 50 рублей. Это намного дешевле, чем фирменные специализированные средства для промывки двигателей. На это и ведутся большинство водителей. Отзывы и мнения водителей расходятся — кто-то хвалит данный способ, а некоторые, наоборот, не советует его применять. Вот и я хочу высказать свое мнение по поводу использования данного средства.

Что говорят про димексид?

Те, кто упорно продвигают данный способ промывки, говорят про то, что димексид идеально очищает поршни, кольца и саму камеру сгорания двигателя. Очищается весь нагар и все отложения. Т.е., благодаря данной очистке, двигателю возвращается былая мощность и характеристики.

Я не спорю, данный факт очистки, на самом деле, подтвержден. Но минусы могут перекрыть все преимущества.

Почему не стоит применять димексид?

Во-первых, нужно понять, что димексид — это очень агрессивное средство. Это говорит о том, что помимо всяких шлаков, он может растворить и все необходимое.

Да и никаких конкретных исследований никогда не проводилось и никто, до конца не знает, про все возможные последствия. Применение димексида пошло от энтузиастов, которые любят экспериментировать, поэтому никаких успешных гарантий здесь нет. Т.е. все действия вы будете совершать на свой риск.

Отзывы показывают, что применение димексида может привести к данным проблемам:

  • Агрессивные свойства димексида, приводят к разрушению эмали поддона двигателя. Помимо эмали, димексид отрицательно влияет на состояние любых пластиковых деталей и прокладок — т.е. их тоже может разъесть.
  • Вся грязь, которая отслоится, рискует засорить масляную систему автомобиля. Т.е. грязь отслаивается от деталей, но не успевает раствориться и все забивает.

Эти два явления стопроцентно доказаны и могут случиться у каждого, кто решит использовать данный способ. Есть куча отзывов на различных автофорумах, подтверждающих данные факты.

Прокладка ГБЦ, которую может разъесть димексид

  • Также у некоторых автолюбителей, после промывки димексидом, образуется детонация и задиры цилиндров. Но тут сложно точно сказать, связано ли это лишь с действием димексида.

Так, что все те, кто говорят про чудо-свойства димексида акцентируют внимание лишь на его плюсе, т.е. на его отличных чистящих свойствах, но умалчивают про его серьезный минус — излишнюю агрессивность. Поэтому, не советую пользоваться данным методом — зачем лишний раз рисковать. Я сам лично, на своем авто, данный метод не применял, но был свидетелем, как его использовал мой друг. Результат — разъело прокладку ГБЦ и краску поддона.
Так что сто раз подумайте, прежде чем заниматься такими экспериментами.

Буду благодарен если поставите «палец вверх» и подпишитесь на канал «Грамотный водитель» — этим вы помогаете развивать канал и делать его лучше.

  • 6 главных ошибок, которые допускают водители при зарядке аккумулятора
  • Стало известно, когда в России снова подорожает полис ОСАГО
  • Цифровой сервисный буклет — прощай с ощутимой историей обслуживания

Сказ про раскоксовку Димексидом. Личный опыт. #1

Всем привет. К раскоксовке отношусь крайне скептично. Предерживаюсь формулировки «если бабушка завоняла, значит бабушка сдохла» но тут похоже другой случай. Взял жене полудохлого пежо 206 1.4. Мотор дымил синевой, тяги небыло. Но, работал ровно и компрессия была по 10 очков. (Естественно за счёт масла). Посторонних шумов небыло, снял клапанную крышку, там небыло ни намека на нагар, на кулачках распреда также небыло выработки. Сначала думал поменять колпачки. Но тут что-то екнуло. И насмотревшись Ютуба, в особенности того чувака с пассатом, и маздой 3, решился попробовать. Тем более хренли терять если все равно делать ревизию колец и тд. Но не так как они, чтоб прям в весь двигатель а только в цилиндры. Снял катушку, свечи. И шприцем на 20 кубов налил в каждый цилиндр по полному шприцу. Двигатель в этот момент был горячим! Димексид такая тварь, что у нас было +4, а он кристаллизовался. Так что двигатель обязательно горячий. оставил на 30 минут, вкрутил свечи, не заводится. По звуку как будто ремня ГРМ нет (Димексидом смыло компрессию, а точнее масло со стенок цилиндра и она пропала). Бахнул по 20гр масла в каждый цилиндр. Не заводится. Поперли таскать на тросу. Даже не схватывает, свечи мокрые а толку нет. Бросил до утра. с утра пришел начал искать искру (с искрой у меня была эпопея на неделю. Так как я автослесарь, а сейчас сезон подготовки авто к зиме, а в частности шиномонтаж, банально некогда было подойти к машине) и вот вчера, загнал ее в бокс. Зацепил сканер. Сканер показал ошибки по обрыву катушки, обрыву форсунок, обрыву лямбды. Так как я не электрик, и толком знать не знал куда копать, то попер прозванивать все провода в подкапотке. В итоге. Все целое. И даже катушка выдает нормальное сопротивление. Оставил на ночь в боксе. Пришел с утра, не сразу мог ей заняться. И что-то меня дернуло заглянуть в блок предов под капотом. Нашел на форумах схему какой за что. А оказывается есть пред. На катушку. Вытаскиваю. Иии.

Матерясь на весь бокс какой ишак меня нюхал меняю предохранитель на 30а. Заряжаю аккум, тачка схватывает, но не заводится с первого раза.. В боксе мгновенно начинает вонять тухлыми яйцами (в камерах сгорания Димексид, а он очень вонючий). Выкатываем на улицу. а у нас в сервисе такая небольшая промзона. Запускаю. Завелась! Дымит естественно как тварь. Люди из соседних зданий сразу орут террорист). Сажусь перегоняю на задний двор. И снимаю этот видос своему знакомому.

ВНИМАНИЕ В ВИДЕО МАТ.

Это сразу после того как завел. К сожалению не фотал как что поминутно происходило. Но на первый взгляд эффект есть (правда в тачке воняет димексидом).

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Всем привет! Внимание!Перед раскоксовкой Димексидом необходимо убедится в отсутствии крашенных деталей внутри ДВС

Начитавшись интереснейших статей в данном сообществе в голову прочно засела мысль что мне крайне необходимо попробовать провести процедуру раскоксовки. Из доступных средств в моем маленьком городишке только Димексид в аптеке. Сподвигло меня на эту идею странный жор масла и неравномерная компрессия(1-11,2; 2-11,5; 3-12,0; 4-10,8). Странность жора масла заключается вот в чем: первые 4000км пробега расход масла 0-100г. До 8000 двиг может съесть до 1,5л масла! Масло LIQUI MOLY Optimal 10W-40. Друг льет его уже более 9ти лет в свою премку двигатель 1NZ. Расхода масла на его моторе не наблюдается, за редкими исключениями в 200-300гр. Интервал замены около 8000 км. Почему в моем моторе оно живет всего 4000 км а потом сгорает?! Покупаем в одном месте. Притом внутри мотора оно не сгорает, это видно под клапанной крышкой! Колпачки?Маслосъмные кольца? Если так то почему до 4000 км ничего не ни куда не протекает? Вот загадка…

Итак объект опытов Тойота карина АТ170 1989г.в. двигатель 5AF карбюратор. Пробег мотора доподлинно неизвестен, мотор я поменял, прислали его с Хабаровска мне с заявленным пробегом 78000 км, проехал на нем около 40000 км. Производить раскоксовку решил по инструкции CrazyMaxx однако все пошло не совсем по плану, но обо все по порядку. Во первых занялся удалением краски с поддона, использовал димексид для снятия. Сначала хотел купить смывку краски, однако прочитав пост в данном сообществе о неудачном использовании спец химии для смывки краски, решил мыть сразу димексидом. На момент очистки поддона от краски пробег на масле составил около 6500км с расходом масла примерно 700гр. И слив уже достаточно темное масло, не хотелось его заливать снова(вот здесь я и допустил промах), сменил фильтр и залил свежее масло вязкостью 5W40 производства то-ли газпром, то-ли роснефть(производителя не знаю т.к. это масло мне подогнал знакомый) и я его хотел использовать как транспортное масло при промывке. Прогрев мотор до рабочей температуры и подогрев Димексид на водяной бане(вода кипела), выкрутил свечи, выставил 1 и 4 горшки в вмт залил во все цилиндры по 100мл димексида, цикл сжатия не отслеживал- компрессометра на тот момент не было. Пластиковой трубочкой и дрелью хотел баламутить димексид в цилиндрах, однако после первой попытки вытащив эту трубочку отказался от этой затеи, трубка поплыла от температуры и димексида, и не очень хотелось чтоб лопасти ее остались в цилиндре. Взял шприц с вакуумным шланчиком просто гонял эту жижу в туда-сюда набирая и снова выплескивая в цилиндр и так продолжалось около получаса. Затем откачал то что осталось из цилиндров, продул как мог компрессором, покрутил стартером, поставил свечи и завел. Мотор завелся сразу, но работал очень неустойчиво и с детанацией. Прогрел минут 5-7 и попытался заглушить, НО ХРЕН ТО-ТАМ, ОНА НЕ ГЛОХЛА! При выключении зажигания двигатель с дикой детанацией продолжал работать сек 5-7,, потом я включал зажигание итак раза 3 пока она наконец не заглохла, что это было? Почему она не глохла? Выставил 2 и 3 горшки в вмт опять залил по всем цилиндрам по 100мл горячего димексида и с пол часа баламутил шприцем вонючую жижу. Выкачал остатки, продул, выставил поршни в ряд и залил еще по 50мл димексида в каждый. Закрутил свечи и прокрутил коленвал за гайку шкива оборотов 20 дабы продавить через колечки димексид. Открутил свечи, во всех цилиндрах сухо, кроме третьего? С 3го откачал 15мл димексида. Какого … он там остался? Залил по горшкам примерно по 100г ацетона, для лучшей откачки остатков димексида и кокса и откачал его. Продул компрессором и стартером, установил свечи. Вот тут то я и понял что зря заранее залил транспортное масло. Процедура промывки двигателя «снизу» не удалась. В горшки я вылил в общей сложности 1100 мл димексида, откачал максимум грамм 300, что-то утекло в коллектор и многое просочилось в мотор.

Раскоксовка ДИМЕКСИДОМ от А до Я.

Хочу с вами поделиться САМЫМ ЭФФЕКТИВНЫМ способом раскоксовки двигателя.

  • Кроме раскоксовки мы вымываем из двигателя лак и шлам,которые накопились за годы эксплуатации.

У меня был расход масла в зависимости от времени года (1-2л на 5000км)

А теперь уровень после пробега 5000км на максимуме как и был при замене.

Я расскажу вам пошагово ,как и что делать.

Проверено лично на себе,и эффект вас просто поразит.

Для начала нам понадобится:

    ДИМЕКСИД 16шт по 100мл(

35руб 100мл). для 4х цилиндрового двигателя (формулу для дозировки 6 или 8 цилиндровых двигателей я укажу в конце).

  • Три масляных фильтра (можно три самых дешевых).
  • Масло минеральное для 3х замен (в зависимости от вашего объема).я использовал самое недорогое Luxe 15w40 (
    450руб за 4л)
  • Масло основное которым вы всегда пользуетесь.
  • Масляный фильтр (оригинал или по вашему усмотрению,хороший аналог)
  • Герметик для прокладок (я использовал чёрный Abro
    70руб.)
  • Шприц 20мл если найдёте,то лучше 40мл.
  • резиновые перчатки плотные, шланг от капельницы либо любой подходящий к шприцу длинна не менее 20см.
  • Из не обязательного:

    Так как димексид очень мощно растворяет,то он может поднять краску с вашего поддона и она может забить маслонасос.Для этого либо снимают свой штатный и пескоструят/шкурят дрелью болгаркой внутреннюю часть,либо как сделал я — покупают самый дешевый неоригинальный поддон.В моём случае он стоил 950руб. Я посчитал что это оправданная трата,так как во первых мой штатный поддон не придётся чистить и тратить на это время,а во вторых на всякий случай у меня появляется еще один поддон прозапас.

    Вы же можете просто зачистить свой, НО СНЯТЬ КАРСКУ С ПОДДОНА НУЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО.

    Так же у меня был обычный сливной болт,вместо него я поставил с неодимовым магнитом( магнитный болт в поддон Masuma артикул «M49″(M12 шаг 1,25)

    160руб,который улавливает мелкую стружку и металлическую пыль,которая есть в каждом двигателе.

    Так же на время прочистки я поставил старые свечи (но это вообще не обязательно).

    Ещё один важный момент,это отсоединить шланг вентиляции картерных газов(обычно подключен к дроссельной заслонке на современных авто).

И так приступаем.

У нас уже слито старое масло и закручен новый масляный фильтр.

Поддон уже очищен от краски.

Заливаем «минеральное масло» до середины на щупе.

заводим двигатель на одну минуту,чтобы новое масло разошлось по всем каналам и смазало весь двигатель.

Теперь глушим и заливаем Димексид в маслозаливную горловину.

Настоятельно рекомендую использовать резиновые перчатки при работе с димексидом и не допускать попадания на открытые участки тела (в том числе и руки) а так же не проливать на пластиковые детали и ЛКП.

Формула рассчёта:

Заводите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу,включите печку на максимальный обогрев,это снизит нагрузку на двигатель и уберёт преждевременную детонацию.

Примерное время работы двигателя около 1 часа.

Далее сливаем масло,меняем масляный фильтр и по новой.Только на этот раз слегка подгазовывая.Чередуйте работу на холостом ходу и подгазовку до

2500об.мин не выше.Потом опять работа на холостом ходу и постарайтесь держать газ в одном положении,поймав работу на тех же 2500об.мин,только удерживая их.

На третью замену сделайте все так же как и в две первые,но теперь по окончании не сливайте масло,выкрутите свечи и с помощью ключа или трещётки вращайте коленвал за болт шкива — чтобы выставить цилиндры в среднее положение.

  • Теперь пока мотор горячий заливайте по 100мл Димексида в каждый цилиндр и закручивайте свечи обратно.
  • это создаст паровую баню,тем самым очистит кольца.

    Раз в 5 минут покачивайте цилиндры туда-сюда(слегка).После примерно 20 минут.Можете откачать шприцем с трубкой из цилиндров чёрную жижкость.Слить масло и снять фильтр.

    Теперь ставите хороший масляный фильтр и заливаете ваше масло.

    Вот и всё,теперь ваш двигатель чист и перестанет потреблять масло в прежних объёмах.

    Я после данной процедуры проехал 5100км в интенсивном режиме с большими нагрузками,и мой уровеь масла был такой же как при заливке.Не угорело или съело и миллиметра на щупе.Чему я несказанно рад и чем с вами и делюсь.

    Если вы уже делали данную процедуру — то поделитесь результатами.

    А если же остались какие то вопросы — то постараюсь ответить или разъяснить.

    Эффективны ли подобные средства?

    Многие умудренные опытом автовладельцы уверяют, что с помощью димексида можно не только предупредить появление на форсунках налета, но и устранить уже имеющиеся плотные отложения. Однако проведенные тесты, в том числе на иномарках и автомобилях отечественного производства, не показали какого-либо улучшения состояния двигателя. Поэтому всё же большинство специалистов рекомендует не использовать такие подручные средства, а устранять налёт с помощью специализированной автохимии.

    Сегодня в продаже в специализированных магазинах можно найти различную автохимию, предназначенную для предупреждения образования налета на форсунках и улучшения состояния топливной системы. Такие средства эффективны, отличаются простотой в использовании, позволяют, в отличие от димексида, устранять плотные отложения, восстанавливая двигатель даже у автомобилей, которые имеют пробег в 200-300 тысяч километров и более.

    Если же в моторе имеются существенные по своему размеру отложения, форсунки неправильно распыляют топливо, а автовладелец на протяжении многих лет никак не ухаживал за впрыском, то даже использование в подобном случае самых эффективных химикатов и добавок в топливо не позволит решить имеющиеся проблемы.

    В подобном случае потребуется доставлять автомобиль в сервис, выполнять его диагностику, и в последующем при помощи ультразвука или специальных мощных присадок с растворителем промывать впрыск, что выполняется на специальных установках с высоким давлением. Проведение такой работы позволяет вернуть работоспособность мотору, устраняет все имеющиеся загрязнения, тем самым повышается его мощность, улучшаются показатели топливной экономичности.

    Эффективная чистка или димексид в масло для промывки двигателя и его раскоксовки

    Образование отложений в моторе происходит по разным причинам. Качество масла, режимы работы, полнота сгорания топлива и его уровень его свойств – это не полный, но главный перечень факторов, влияющих на внутреннее состояние деталей силового агрегата. Профилактические мероприятия уже давно разработаны. Их основа – использование фирменного чистящего средства. Конечно же, экспериментально разработана и народная база. Об одной из открытых гаражными умельцами технологий мы и поговорим.

    Льем димексид в цилиндры или самостоятельная раскоксовка двигателя аптечным средством

    Подготовка к раскоксовующим процедурам

    Добавляя димексид в масло для промывки двигателя или наливая лекарство в цилидры стоит позаботиться о соответствующем состоянии окружающей среды. Работы оптимально проводить в теплую пору года или в отапливаемом гараже. Переход лекарства в твердый вид при раскоксовке лишь незначительно осложняет техпроцесс – достаточно залить в «горшки» закипевшую воду или ацетон и выкачать смесь. При промывке кристаллизации допускать нельзя.

    Перед очисткой не лишним будет обратиться к отзывам о применении димексида в двигателе автомобиля. У перепарата кроме положительных свойств достаточно отрицательных сторон. Например, растворитель в ускоренном темпе отслаивает краску и разрушает пластик. Поэтому, перед раскоксовкой стоит удостовериться в отсутствии пластиковых деталей в моторе и удалить эмаль с поддона.

    Инструментарий

    Для проведения раскоксовочных мероприятий понадобятся такие материалы и приспособления:

    • Строительный фен.
    • Дрель.
    • Напильник.
    • Шпилька М6х400.
    • Шприц Жанэ с трубочкой.
    • Спички или зажигалка.
    • Фторопластовая трубка наружным диаметром 8 мм и длиной 40 см.
    • Приспособление для откручивания свечей зажигания.
    • Вороток с головкой под гайку вращения шкива коленвала.
    • Термоусадка длиной 10 см.
    • Металлическая посуда объемом менее 1 литра.
    • Грубая абразивная полироль.
    • Длинные равные отрезки палочек или прочие предметы небольшой длины в количестве, равном количеству цилиндров.
    • 200-400 мл ДМСО на один цилиндр + 200-300 мл для удаления краски.

    Снятие эмали с поддона

    Как уже отмечалось, раскоксовка двигателя димексидом в цилиндры нежелательна без очищения покрашенных деталей. Удалить краску с дна картера и щупа можно несколькими способами:

    1. Облить деталь бензином и поджечь – эмаль выгорит.
    2. Нанести на подогреваемую строительным феном внутреннюю поверхность ДМСО (0,2-0,3 л.). Перед проведением перехода желательно обезжирить емкость.

    Приспособление для размешивания смеси

    Залить ДМСО в «горшки» недостаточно. Необходимо, чтобы состав тщательно отмочил отложения на всех поверхностях камеры сгорания, а не только на поршне и части цилиндра.
    Закрутить поток можно фторопластовой трубкой, устойчивой к различного рода химии и высоким температурам. Передать крутящий момент на трубочку возможно путем шпильки, одетой с натягом во внутреннее отверстие шланги. Соорудить приспособление просто:

    • Сделать закругленным один из торцов шпильки.
    • Заполировать торец абразивным составом.
    • Надеть на шпильку термоусадочную трубку и нагреть ее спичкой или зажигалкой.
    • Разрезать один из концов трубки на 2 см в длину и развести концы под 90 градусов в разные стороны.
    • Надеть фторопластовую трубочку на шпильку.
    • Закрепить полученную конструкцию в патроне дрели.

    Методика раскоксовки

    Идея раскоксовочных мероприятий состоит в том, чтобы удалить агрессивным растворителем нагар со стенок камеры сгорания. Для этого достаточно налить подготовленную смесь в цилиндры и помешивать изготовленным в предыдущем пункте «миксером». Поскольку при такой промывке замкнутого пространства двигателя димексид попадет в масло, последнее придется заменить.

    Подробнее процесс декарбонизации выглядит следующим образом:

    • Прогреть силовую установку до рабочей температуры и остановить.
    • Снять свечи зажигания.
    • Выставить поршни в среднее положение (вставить длинные палочки равной длины в свечные отверстия и прокрутить коленвал до выравнивания торцов предметов в одну линию).
    • Рассчитать общий объем димексида исходя из количества цилиндров.
    • Разогреть требуемое количество лекарства до 60-100°C в металлической емкости путем подогрева ее снизу строительным феном.
    • Залить по 100-200 мл аптечного препарата в каждое свечное отверстие шприцем.
    • Покрутить смесь в каждом цилиндре изготовленным «миксером». Режимы работы: 2 500 об/мин; 3-5 минут на каждый «горшок». Операция выполняется поочередно в два прохода.
    • Откачать отработанное лекарственное средство шприцем со шлангочкой.
    • Повторить пункты 5-8 еще раз.

    Метод четвертый — применение Димексида

    Для чистки форсунок можно применять и популярный лекарственный препарат Димексид, продающийся в любой аптеке, и стоящий очень недорого. Итак, для работы понадобится:

    Установка для промывки

    • препарат Димексид (500 мл или больше, зависит от степени загрязнения);
    • чистая емкость для жидкости с крышкой, например бутылочка с плотно закрывающейся крышкой объемом около 500 мл;
    • два ниппеля;
    • дрель (шуруповерт) и сверло на 13 мм (под диаметр ниппеля);
    • четыре емкости в виде пробирок, куда будет собираться загрязненная жидкость с форсунок (отдельно для каждой форсунки);
    • аккумулятор или блок питания на 12 В;
    • воздушный шланг;
    • хомуты;
    • растворитель “Сольвент”.

    Процедура выполнения очистки состоит из таких этапов:

    1. Демонтаж рампы с форсунками.
    2. Сооружение стенда для промывки.
    3. Проверка форсунок на производительность (монтируются с рампой на стенд с прозрачными емкостями, для оценки факела распыла и количество выпускаемого топлива).
    4. Отмачивание отдельно взятых форсунок в емкости с димексидом (обязательно в вертикальном положении дабы это агрессивное средство не попало на резиновые уплотнители).
    5. Промывка инжекторных форсунок димексидом под давлением в течении 10-15 минут.
    6. Промывка сольвентом и продувка сжатым воздухом (дабы в форсунке не осталось средства).

    Выполняем промывку двигателя путем добавления димесксида в масло: полная инструкция

    Промывочные мероприятия осуществляются путем добавления препарата в прогретую маслоэмульсию. Техпроцесс содержит несколько этапов. Количество повторений операций определяет степень загрязненности силовой установки. Обычно достаточно три раза обработать препаратом и два раза – промывочным маслом.

    Подготовительные процедуры

    Как и в случае раскоксовки двигателя димексидом путем добавления его в цилиндры, необходимо убрать краску с внутренних деталей мотора. Подробные рекомендации по этому вопросу уже приведены. Еще одна цель проведения данного этапа – подготовить рабочие жидкости:

    • Димексид – 28% от обычно заливаемого объема.
    • Минеральная смазка 10W-40…15W-50: 285-325% от паспортного количества.
    • Промывочное масло: двойная норма.
    • Номинальный объем рабочей смазки для обычной эксплуатации.
    • 5 маслофильтров.

    Порядок промывки с ДМСО

    В процессе чистки специалисты рекомендуют наливать масляный состав выше уровня. Негативных последствий не замечено, а вот чистящие свойства повышаются ввиду того, что грязь растворяется в гораздо большем объеме и смазка дольше остается чистой. В целом технология очистки димексидом выглядит следующим образом:

    • Долить в картер минерального состава в объеме 30-50% от паспортного.
    • Дать силовой установке достичь рабочего теплового режима и остановить.
    • Разогреть лекарство до 40-50°C в количестве 10% от номинального объема масла и добавить через маслозаливную горловину.
    • Запустить мотор и дать ему поработать на «холостых» порядка 45 минут.
    • Слить отработку и поставить новый фильтр.
    • Заправить свежее минеральное масло в количестве 130-150% от паспортного объема.
    • Осуществить действия, указанные в пунктах 2, 3, 4.
    • Вылить отработанную смазку и заменить маслофильтр.
    • Залить новую минеральную эмульсию в объеме 125% от штатного количества.
    • Выполнить прогрев и на остановленной силовой установке добавить димексид в залитое масло для промывки двигателя на различных режимах (8% от паспортных характеристик маслосистемы).
    • Пустить мотор и первые 5-10 минут обеспечить его работу на оборотах 1 500 об/мин. Остальные 20-25 минут циклично работать акселератором в диапазоне 1 500-3 500 об/мин постепенно изменяя характер функционирования от нижней границы к верхней и наоборот.
    • Слить эмульсию и установить новый фильтрующий элемент.
    • Влить промывочное масло в обычном количестве и обеспечить работу на ХХ 15-20 минут.
    • Заменить фильтр на новый, а смазку – на промывочную и вновь дать поработать на «холостых» в течение 15-20 минут.
    • Произвести замену смазочного состава и фильтра на эксплуатационные.

    Отзывы показывают, что развитие нестандартных ситуаций при промывке возможно. Возникающие в процессе выполнения технологии стуки «лечатся» доливкой масла небольшими порциями до устранения шума. Риск появления детонации значительно снижается при отсоединении от впускного коллектора и выводе наружу картерных газов. Как альтернативу, можно использовать промывку двигателя дизельным маслом– эффект менее заметный, зато мотор не работает в экстремальных условиях.

    Как выполняется очистка масляной системы двигателя димексидом: руководство к действию

    Чистка маслосистемы производится путем добавления препарата в прогретое масло. Операция производится в несколько этапов. Их количество зависит от степени загрязненности мотора. В среднем хватает трехступенчатой обработки лекарственным средством + двойная промывка промывочной масляной эмульсией.

    Предварительные мероприятия

    Предварительным этапом методики, как правильно промыть двигатель автомобиля димексидом, является выяснение наличия крашеных деталей в силовой установке. Обычно это поддон и щуп. ДМСО удаляет краску, а потому ее необходимо снять до процесса чистки, чтобы отслоившаяся эмаль не забила сетку маслоприемника. Советы по удалению краски изложены выше.

    Рабочие жидкости

    Заранее необходимо иметь:

    • Лекарство в количестве 28% от паспортного объема маслосистемы.
    • Минеральное масло 10W-40 или 15W-50: 185-225% от обычно заливаемого количества смазки.
    • Промывочная смазка: двойной паспортный объем.
    • Рабочую масложидкость для длительной эксплуатации: обычное количество.
    • 5 фильтров.

    Порядок использования димексида для очистки ДВС

    Требуемые компоненты закуплены. Машина поставлена на ремонтную площадку. Приступаем к выполнению методики:

    1. Долить через маслозаливную горловину минералки к уже имеющейся отработке. Объем «долива»: 30-50% от паспортного объема.
    2. Прогреть мотор до рабочей температуры и заглушить.
    3. Разогреть ДМСО до 40-50°C и добавить через маслозаливную горловину. Количество – 10% от штатного (без «долива»).
    4. Пустить двигатель и оставить его работать на холостых оборотах 45 минут.
    5. Заглушить, слить отработку и заменить маслофильтр.
    6. Залить свежую минералку по паспорту + 30-50% от заправочного объема.
    7. Повторить действия, изложенные в пунктах 2, 3, 4.
    8. Слить «жижу» и поставить новый фильтр.
    9. Влить новую минералку (норма + 25% от паспортных данных).
    10. Прогреть мотор, остановить, добавить разогретое лекарство в количестве 8% от паспортного объема маслосистемы.
    11. Запустить силовую установку и первые 5-10 минут «держать» 1 500 об/мин. После поработать 20-25 минут в диапазоне 1 500-3 500 об/мин циклично (плавно изменять от 1 500 до 3 500, затем от 3 500 до 1 500 в течение 4-5 минут). Это способствует очистке гидроприводов и гидрокомпенсаторов двигателя димексидом без риска засора мелких каналов.
    12. Слить консистенцию и заменить фильтр.
    13. Залить промывочную смазку в номинальном количестве и дать поработать агрегату 15-20 минут на «холостых».
    14. Опустошить картер и заменить маслофильтр.
    15. Повторить пункт 13.
    16. Слить отработку, сменить масляный фильтр.
    17. Залить рабочее масло так, чтобы отметка на щупе была между верхним и нижним делением.

    Внимание! Если во время промывки слышны постукивания гидрокомпенсаторов и фазовращателей долить минералки до пропадания стуков. Доливку осуществлять порциями по 100-200 мл.

    Итого

    Димексид является эффективным растворителем различного рода отложений, скопившихся на протяжении длительной эксплуатации двигателя. Препаратом можно проводить как раскоксовку, так и промывку мотора. При следовании описанным технологиям в обоих случаях достигается отличный эффект.

    Совместить промывочные мероприятия с раскоксовочными можно. Сначала следует выполнить промывку силовой установки димексидом, смешанным с маслом. Делается это в три этапа и по окончании операции маслоэмульсия не сливается. Далее выполняется раскоксовка: масло слить и продолжить выполнение технологии мытья внутренностей, согласно которой остается дважды почистить двигатель промывочной смазкой.

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]