Форд Фокус 2 глохнет сразу после запуска двигателя: основные причины неполадки
Форд Фокус 2 уже не выпускается на сегодняшний день, а это значит, что владельцы этого автомобиля могут сталкиваться с самыми различными неисправностями. Если это какая-то незначительная поломка, не влияющая не езду, то можно продолжать эксплуатацию машины. Однако, что делать, если проблема более серьезная. К примеру, Форд Фокс 2 заводится и сразу глохнет, причина в чем? К слову, это довольно распространенная неисправность, которая может случаться при абсолютно разных обстоятельствах.
Об основных и наиболее распространенных причинах мы поговорим далее. Довольно часто проблема может заключаться в дроссельной заслонке. Для начала необходимо проверить датчик положения дросселя. Если с ним все в порядке, возможно проблема в контактах или разъемах, которые нужно хорошенько почистить. К слову, плохая работа мотора может быть связана с засорением заслонки. Ее также можно очистить и нормальное состояние двигателя восстановится.
Забитый грязью насос ТНВД
Использование плохого топлива ведет к засорению фильтра и самого насоса высокого давления. Забитый клапан перестает корректно регулировать внутрикорпусное давление и подачу дизельного топлива. В результате двигатель начинает нестабильно работать на низких оборотах, а на высоких – глохнет. Самостоятельно прочистить фильтр на автомобиле Форд, увы, крайне сложно.
Диагностику и ремонт топливной системы лучше осуществлять в техцентре. Связано это с тем, что новые насос и клапан нуждаются в прописке на стенде и в привязке к памяти блока управления автомобилем РСМ. Оборудование помогает перепрошить параметры функционирования ЭБУ с обновленным комплектом, проверить и запрограммировать корректную работу распределительного насоса.
Основные причины
Еще одна причина плохого запуска силового агрегата может крыться в свечах. Проверьте их состояние. Конечно же, при проблемах со свечами, двигатель, скорее всего, не будет заводиться вовсе из-за отсутствия или чрезмерной подачи горючего. Обратите внимание на катализатор. В случае, когда он забит и не способен нормально выполнять свою функцию, двигатель может глохнуть после запуска. Проблема в том, что выход газов затруднен. Устраняется неисправность заменой катализатора или его демонтажем.
Итак, вы столкнулись с проблемой, что после запуска двигателя, он сразу же глохнет. В целом второй Фокус – это надежная и неприхотливая машина, но время берет свое.
К счастью, опытные владельцы этой модели делятся информацией, и мы сумели выделить 2 основные неисправности, при которых может наблюдаться нестабильная работа силового агрегата:
- регулятор холостого хода;
- инжектор.
Именно из-за регулятора холостого хода может происходить подобная ситуация, когда мотор будет постоянно глохнуть. Как можно убедиться, что проблема именно в этом? Простая и быстрая диагностика позволит уточнить проблему и поможет понять, что нужно искать нечто другое. Для диагностики нужно выполнить следующие действия:
- прогреваем двигатель до рабочей температуры и двигаемся какой-то время;
- останавливается, глушим автомобиль и пытаемся запустить двигатель заново;
- если мотор завелся и заглох, то мы определились с проблемой.
К слову, такая же неприятность может возникать и при первом запуске холодного мотора. Он может завестись, но затем заглохнуть. Более того, даже если двигатель и продолжает работать, то холостые обороты будут плавать и стабилизируются только после работы газом.
Признаком поломки регулятора холостого хода является также запуск мотора только после нажатия педали акселератора. Когда же педаль отпускается, двигатель может заглохнуть. Отметим, что поломки этой детали могут сопровождаться и другими симптомами. К примеру, при остановке на светофоре машина может заглохнуть без какой-либо причины. Далее мотор запускается и все в порядке.
Еще одна возможная причина подобного поведения второго Фокуса – неисправность инжектора. Конечно же, это слишком широкое очертание проблемы, но, тем не менее, копать нужно в эту сторону. Если другие возможные поломки были откинуты в сторону, то нужно попытаться разобраться с инжектором. Возможно, он засорился и его нужно почистить. В ходе диагностики может выясниться, что какая-то деталь износилась и вышла из строя.
Для того чтобы не столкнуться с такими проблемами, нужно правильно эксплуатировать свой автомобиль. Инжекторные двигатели имеют свои особенности. Так, не рекомендуется снимать клеммы с АКБ, если мотор в это время работает. Также не стоит часто «прикуривать» свой Фокус. Если с аккумулятором какая-то проблема, то лучше сразу же заменить его на новый. Это будет более надежно и разумно.
Проверка аккумулятора и электронного блока управления
Если стартер крутит, но сравнительно вяло и автомобиль на холодную заводится плохо – то следует проверить состояние аккумуляторной батареи. Нередко именно низкий её уровень заряда либо полная неработоспособность является основной причиной невозможности завести автомобиль. Проверить работоспособность очень просто:
- при помощи мультиметра – переключатель устанавливается на измерение постоянного напряжения с пределом 20 В – напряжение должно составлять 12.6 В;
- ареометром замеряется плотность электролита – стандартное значение зависит от температуры окружающей среды.
Если напряжение аккумулятора ниже номинального, присутствуют иные проблемы – то вопрос почему автомобиль не запускается будет снят. Достаточно заменить АКБ либо дозарядить её в теплом помещении. Проблемы с аккумулятором особенно часто возникают в зимний период времени. Быстро осуществляется разряд, возникают иные проблемы в мороз.
Ещё одна частая причина невозможности запустить мотор авто – неисправность электронного блока управления двигателем. Проверить его работоспособность без специального устройства будет невозможно. Понадобиться подключение переходника через CAN шину.
Вне зависимости от типа установленного двигателя, версии автомобиля Ford Focus 1 шина CAN для подключения специального диагностического устройства располагается под рулевым колесом. При помощи неё можно получить подробную информацию о транспортном средстве. В том числе о ошибках, которые присутствуют в двигателе.
Нередко машина не заводится на горячую, либо просто глохнет уже в процессе движения. В таком случае нужно провести диагностику. В процессе таковой можно обнаружить и другие неисправности – которые могут присутствовать. Нередко на машинах с большим пробегом выходит из строя замок зажигания. Проверить его очень просто – достаточно прозвонить его контакты во всех без исключения положениях. Если замок зажигания вышел из строя – то нужно просто приобрести новый.
Процесс диагностики автомобиля Ford Focus 1 сравнительно прост, обычно не вызывает каких-либо затруднений. Необходимо лишь внимательно проверить все типовые поломки. Обычно проблема кроется в свечах либо вышедшем из строя замке зажигания.
Подведение итогов
Как мы сумели выяснить, нестабильная работа двигателя на втором Фокусе может иметь множество причин. В некоторых случаях их выявить довольно сложно, в то время как иногда проблема решается очень просто – перезапуском системы, снятием и установкой на места проводов и т. д.
Конечно же, можно обратить внимание на всевозможные поломки и попытаться устранить их своими силами. Если же никакого результата это не принесет, то лучше всего обратиться к профессионалам, которые смогут провести диагностику и устранить неисправность.
Двигатель не запускается в мороз
Если «Форд-Фокус 2» не заводится в мороз, то это может говорить о разряженном аккумуляторе. Также среди причин можно выделить поломки в системе распределителя зажигания. Возможны повреждения или пробития высоковольтных проводов. Также проверяют катушку зажигания. Однако самые распространенные причины – это все-таки аккумулятор и свечи. Если стартер крутит, бензонасос работает как нужно, а «Форд-Фокус 2» не заводится в мороз, тогда чаще всего виноваты именно свечи.
Заводится и плавно глохнет Focus 2 2.0 АКПП
Заводится и плавно глохнет Focus 2 2.0 АКПП
Сообщение esfirr » 31 окт 2013, 23:57
Имеется ФФ2 2л АКПП декабрь 09г выпуска пробег 58т. Пару месяцев как он, при первом за день запуске, заводится работает 2-3 секунды и плавно опускает обороты до «0». Это не обязательно утро, иногда я его первый раз завожу в 15-16ч. Второй раз заводится нормально. Не каждый день но примерно в 30% случаев. Авто на гарантии в рольфе. Отогнала им на диагностику, они не нашли ошибок, Почистили дроссель, поменяли свечи и обещали, что будет ездить. Ездит, но не с первого раза. Через день после рольфа опять завелась и заглохла. Глохнет если сразу заводить, и если включить зажигание на минуту потом завести. Глюки кроме: на маленькой скорости машина подтормаживает на нажатие педали газа, первые 2-3 сек не реагирует, потом резко дергается вперед(не регулярно). И стоя на тормозе в режиме драйва(на светофоре) прыгают обороты, кажется что заглохнет, но не глохнет (было несколько раз, в т.ч. выезжая с диагностики из рольфа) Перед второй диагностикой отключали аккумулятор в надежде на сброс глючных настроек — глохнет, но не дергается, или уже привыкли уже фигня тока не глохни))) Записала на видио как она глохнет, отогнала в рольф и оставила на 3 дня. Повторная диагностика ничего не выявила, машина не глохла. Версии мастеров после свечей и дросселя: плохой бензин(заправляюсь в москве 95м татнефть, газпром, лукойл), износ двигателя 58т пробег. двойной запуск читайте инстр 131-132стр (форд не подтвердил мне версию с двойным запуском), ИЗЮМИНКА у форда такая он заводится со второго раза это бережно по отношению к движку. Инженер рольфа: завел при мне завелась сразу, отдал ее мне до следующих своих смен. Выехала из ролфа, встала в пробку часа на 1,5, заглушила машину на заправке, заправила, а стала заводить обороты стали падать до 500-400 чуть не заглохла, но сама из подняла до 900(это второй раз). Гарантия на исходе, причина не ясна, версий нет. Кто сталкивался? есть версии?
P.S. Форд — управляй мечтой, если заведешь)))
Re: Заводится и плавно глохнет.
Сообщение МОРЯК » 01 ноя 2013, 00:55
Re: Заводится и плавно глохнет.
Сообщение esfirr » 01 ноя 2013, 07:17
Re: Заводится и плавно глохнет.
Сообщение Serega 2 » 01 ноя 2013, 10:05
Re: Заводится и плавно глохнет.
Сообщение Dis5 » 01 ноя 2013, 11:04
Форум → Ford → Focus → Эксплуатация
фф1 1,8 зетек 2003 Мужики подсказывайте — сервисов нет. Что можно сделать руками, т.е. что где обойти, чтоб хоть работала?? ПРоблема вот в чем — движок заводится на холодную и работает нормально первые несколько минут — потом глохнет. Все симптомы как будто кончается бензин. Хлопаем зажиганием много раз, потом стартером — заводится с дерганием кое как, но при перегазовке глохнет при нажатии более половины педали газа, чем дольше работает то глохнуть начинает уже все при меньшем и меньшем нажатии педали газа. И так несколько 10ков запусков — потом может завестись с дерганием и заработать, но не на долго — проехав метров 20 — тоже самое. Через пол часа начинает работать нормально как ни в чем не бывало. Товарищ на Опеле говорит что у него такая же байда, типа что то с ДРМВ.
Заводится и плавно глохнет Focus 2 2.0 АКПП
Заводится и плавно глохнет Focus 2 2.0 АКПП
Сообщение esfirr » 31 окт 2013, 23:57
Имеется ФФ2 2л АКПП декабрь 09г выпуска пробег 58т. Пару месяцев как он, при первом за день запуске, заводится работает 2-3 секунды и плавно опускает обороты до «0». Это не обязательно утро, иногда я его первый раз завожу в 15-16ч. Второй раз заводится нормально. Не каждый день но примерно в 30% случаев. Авто на гарантии в рольфе. Отогнала им на диагностику, они не нашли ошибок, Почистили дроссель, поменяли свечи и обещали, что будет ездить. Ездит, но не с первого раза. Через день после рольфа опять завелась и заглохла. Глохнет если сразу заводить, и если включить зажигание на минуту потом завести. Глюки кроме: на маленькой скорости машина подтормаживает на нажатие педали газа, первые 2-3 сек не реагирует, потом резко дергается вперед(не регулярно). И стоя на тормозе в режиме драйва(на светофоре) прыгают обороты, кажется что заглохнет, но не глохнет (было несколько раз, в т.ч. выезжая с диагностики из рольфа) Перед второй диагностикой отключали аккумулятор в надежде на сброс глючных настроек — глохнет, но не дергается, или уже привыкли уже фигня тока не глохни))) Записала на видио как она глохнет, отогнала в рольф и оставила на 3 дня. Повторная диагностика ничего не выявила, машина не глохла. Версии мастеров после свечей и дросселя: плохой бензин(заправляюсь в москве 95м татнефть, газпром, лукойл), износ двигателя 58т пробег. двойной запуск читайте инстр 131-132стр (форд не подтвердил мне версию с двойным запуском), ИЗЮМИНКА у форда такая он заводится со второго раза это бережно по отношению к движку. Инженер рольфа: завел при мне завелась сразу, отдал ее мне до следующих своих смен. Выехала из ролфа, встала в пробку часа на 1,5, заглушила машину на заправке, заправила, а стала заводить обороты стали падать до 500-400 чуть не заглохла, но сама из подняла до 900(это второй раз). Гарантия на исходе, причина не ясна, версий нет. Кто сталкивался? есть версии?
P.S. Форд — управляй мечтой, если заведешь)))
Re: Заводится и плавно глохнет.
Сообщение МОРЯК » 01 ноя 2013, 00:55
Re: Заводится и плавно глохнет.
Сообщение esfirr » 01 ноя 2013, 07:17
Re: Заводится и плавно глохнет.
Сообщение Serega 2 » 01 ноя 2013, 10:05
Re: Заводится и плавно глохнет.
Сообщение Dis5 » 01 ноя 2013, 11:04
Форд фокус 1 заводится и глохнет причина
Подскажите !машина заглохла ,заводится и тут же глохнет,как будто троит 1-2сек .грешу на бензонасос
Похожие статьи
19 comments on “ Заводится и тут же глохнет ”
Скорее всего он и есть.
Дмитрий, может модуль или свечи проверь сначала их
Дмитрий, во время поездки газ в пол — давала провалы?
Бензонасос,у меня такое было
Иван, проблема насоса зачастую никак не влияет на холостых, первые признаки умирания бензонасоса это когда газ в пол она захлебывается и глохнет, а когда заводишь она даёт слабый впрыск который достаточен для холостого хода
Никита, Насос может просто умереть и все без признаков, я приехал к дому пока парковался хорошо что удалось, заглох завел сразуже заглох и больше не завелся, ни что не предвещало беды
Иван, все равно первые признаки это свечи далее модуль а уж потом только идёт насос, просто от автора я не услышал всех симптомов, после которых я мог бы сделать 100% вывод
Иван, тем более насос на хоть какую то живучесть можно проверить первым оборотом ключа, если подаётся звук значит жизнь есть
Никита, Если заводится и глохнет это остатки топлива в системе догорают. А про то что дальше я тоже ни чего от автора не услышал)
Иван, в том то и проблема, может так только на холодную, а на горячую все нормально, то тут точно свечи
Никита, Да уж причин может быть много)
Машина была разогрета,грешу ,что на кочке со дна поднялась муть и забила фильтра …В общем топливная система
Дмитрий, посмотри может подсос воздуха в дросельной заслонке..
Дмитрий, а заглохла прям на ходу при спокойной поездке?
Дмитрий, просто из-за кочки и грязи врятли такое может быть, а вот модуль со временем мог и помереть, вот и троит и глохнет, так что сначала его проверь
После ледачего полицейского проехал метров200 на светофорере начал трогаться а она не едет мычит как буд то на 3пепедачи трогаюсь провал потом все то что вышесказанное
Перескочил ремень ГРМ
Основные симптомы неисправности выражаются в том, что двигатель троит, Ford Focus плохо разгоняется, на медленном ходу и при торможении мотор глохнет, падает мощность, машина плохо заводится на горячую или не заводится. Такой набор проявлений может свидетельствовать о том, что проскочил ремень ГРМ. Это вызывает нарушение фаз газораспределения, что и влечет вышеописанные проблемы.
Таким образом, как видно двигатель вашего Форда Фокус глохнет, как правило, при торможении, на холостом ходу или при медленном движении, по ряду абсолютно разных причин. Чтобы определить возможную причину такого поведения механизма, рекомендуется своими руками или с помощью мастера:
- проверить давление в топливной рампе;
- уточнить рабочую температуру двигателя, а также воздуха на впускном коллекторе;
- сопротивление датчика положения дроссельной заслонки;
- плотность хомутов на шлангах вентиляции картера.
Даже если этот комплекс диагностических мер не сможет однозначно ответить на вопрос: почему двигатель вашего Ford Focus глохнет, – он поможет исключить ряд вероятных неполадок.
Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть.
например: 0.1 Горит лампа Check Engine Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р) 0.2 Скачет стрелка спидометра: Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность Датчик скорости. (Р)
1. Недостаточное давление в топливной рампе.
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки. Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) Возможные причины: 1.1 Засорились сетки бензонасоса: Чистка сеток бензонасоса. (Р) 1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Замена или ремонт бензонасоса. (Р) 1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через Регулятор давления топлива. Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)
2. Проблемы в системе зажигания.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.) Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой, Возможные причины: 2.1 Катушка зажигания. (Р) 2.2 Свечи зажигания. (Р) 2.3 Провода высоковольтные. (Р) Пример неисправных проводов: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)
10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки!
Симптомы: затыкается Описание: Методы диагностики: описаны в первом сообщении профильной темы: Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха. Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.
11. Перескочил ремень ГРМ:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629) Первичные симптомы:
Ответы (2)
То что заводится и глохнет тут могут быть виноваты свечи зажигания — проверьте их для начала. Кроме того, дело может быть в датчиках ДТОЖ — https://avtoexperts.ru/article/datchik-temperatury-ohlazhdayushhej-zhidkosti-neispravnosti-i-proverka/
Продиагностировать лучше машину в сервисе, но сначала проверьте простые моменты типа АКБ, свечей
Автомобиль Ford Focus 1 сравнительно надежнее, но даже ему свойственны различные проблемы.
Иногда случается, что двигатель автомобиля просто не заводится. Причины тому могут быть различными.
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Неисправности в системе зажигания
Начинать ремонт следует с постановки диагноза. Зачастую решение проблемы лежит на поверхности. Нужно обратить внимание на следующее:
- работа стартера;
- слышен ли шум топливного насоса;
- щелчки реле зажигания.
Если после поворота ключа реле щелкает – значит напряжение подается на стартер. Отсутствие его реакции на этот факт говорит о неисправности. Причина может крыться в следующем:
- плохой контакт питающих проводов;
- заклинило втягивающее реле;
- вышел из строя подшипник вала.
Первое, что следует сделать при проверке стартера – убедиться, что напряжение вообще приходит на питающие клеммы. Нередко присутствует обрыв и напряжение, проходящее через реле, попросту не доходит до контактов. В таком случае нужно попробовать прокинуть провод напрямую от аккумулятора. Это позволит убедиться в работоспособности самого втягивающего реле.
Иногда его просто заклинивает на одном месте – в таком случае достаточно лишь стукнуть по нему. Если это не помогает – то стартер потребуется снять и провести его ревизию. Форд Фокус 1 снабжается достаточно надежными комплектующими с завода. Обычно вышедший из строя стартер все же удается реанимировать.
Неполадки системы зажигания
Некорректная работа зажигания может вызывать ряд различных проявлений, среди которых:
- двигатель не заводится;
- глохнет на холостом ходу;
- пропадает тяга;
- и проч.
Для выявления проблемы с зажиганием необходимо провести тщательный осмотр элементов системы. Очевидно, что двигатель не заводится или глохнет по этой причине, если выявлены трещины на катушке зажигания, а также искрения на высоковольтных проводах на местах стыковки с катушкой и свечами.
Причинами сбоев зажигания, из-за которых мотор на Ford Focus глохнет на холостых оборотах или медленном ходу, не заводится, может быть неисправность катушки зажигания, свечей, проводов. Решение проблемы в ремонте или замене неисправных узлов.
Система подачи топлива
Иногда автомобиль не заводится по причине проблем в системе подачи топлива. Они могут быть следующего рода:
- забились форсунки либо на них просто не подается питание;
- топливный фильтр вышел из строя;
- сломан топливный насос;
- присутствуют иные проблемы в магистрали подачи бензина из бака.
Данный автомобиль комплектуется только инжекторным двигателем. Потому наличие определенного давления в топливной системе играет важную роль. Если вал двигателя прокручивается, но машина не схватывает, либо просто глохнет – стоит проверить давление в системе подачи топлива. Сделать это можно в месте соединения рампы штуцером. Потребуется использовать манометр с соответствующей резьбой.
Нередко присутствуют проблемы, связанные с работой форсунок. Чаще всего они просто забиваются – особенно если автомобиль часто заправляется низкокачественным бензином. Самостоятельно прочистить форсунки затруднительно.
Желательно обратиться за помощью к специалистам. Также питание на них может просто не приходить. Проверить его наличие можно обычным тестером – установив переключатель режимом на постоянное напряжение и предел 20 В.
Нередко проблема кроется в топливном фильтре. Его необходимо менять каждые 40-50 тыс. км. Иногда, при использовании некачественного топлива, таковой выходит из строя несколько раньше.
Данная деталь является расходной. Потому следует просто приобрести новый фильтр. Если автомобиль плохо заводится – то проблема может заключаться в низком уровне топлива.
Нежелательно допускать 100% расход бензина – нулевой уровень может стать причиной выхода из строя топливного насоса. Подобное имеет место по причине засасывания воздуха вместо жидкости.
В результате насос перегревается, ломается. Замена его обойдется сравнительно недорого. Ремонт – не целесообразен. При возможности желательно проверить целостность топливной трассы – она проложена под днищем автомобиля.
Выгорает ключ управления клапаном топливного насоса
На микроавтобусы Ford Transit, выпускаемые с 2000 и по 2006 год, устанавливались дизельные двигатели с ТНВД (топливный насос высокого давления) марки BOSCH VP30 и электронным блоком управления PSG-5, контролирующим работу клапана. Зачем поставили ЭБУ? Дело в стремлении производителя сделать конструкцию насоса более дешевой и универсальной, чтобы при внесении корректировок в программу устанавливать его на любые дизели. Но из-за российского дизтоплива низкого качества клапан насоса часто начинает заедать, в результате чего перегорает ключ управления в блоке PSG-5 и дизель перестает заводиться.
Популярные марки:
Ford Focus , Ford Galaxy , Ford Taurus , Ford Transit
При возникновении подобной поломки производитель рекомендует менять полностью весь блок, поскольку отдельные его детали не выпускаются, а подобрать аналог чрезвычайно сложно. Поэтому несправный PSG-5 обычно приобретается по обменному фонду в компании Бош или заменяется на б/у расходник. В последнем случае никто не может дать гарантию, сколько прослужит купленная деталь.
Проверка искры на свечах
Если система зажигания в порядке, топливо подается в двигатель – то проблема может крыться в свечах. Проверить наличие искры на таковых не составит большого труда:
- необходимо снять насвечники со всех свечей;
- одну требуется выкрутить и подсоединить её к бронепроводу;
- далее следует «крутнуть» двигатель.
Если между центральным электродом и боковым присутствует синяя яркая искра – проблемы в работе свечей отсутствуют. Если цвет вспышки красный либо она вовсе отсутствует – следует осуществить замену.
Нужно отметить: по рекомендации автопроизводителя свечи следует менять каждые 10 тыс. км. Если искра присутствует – следует проверить работоспособность катушки зажигания.
Для этого не понадобится какой-либо специальный инструмент. Нужен только лишь тестер – он позволяет прозвонить обмотку. Сопротивление должно колебаться в пределах 2-3 Ом. Если оно стремится к бесконечности либо равно 0 – то катушка должна быть заменена на новую. Проблемы нередко возникают в датчиком положения коленчатого вала.
Отдельно следует проверить предохранитель подающий напряжение на стартер – он присутствует не на всех автомобилях. Нужно отметить, что ток через него протекает достаточно большой. Обычно такой предохранитель легко выдерживает 200 А.