Разболтовка дисков 4х100 на каких машинах


Штатные размеры диска Peugeot 407 2.0i PF3

Выпуск модели Peugeot 407 2.0i PF3 осуществлялся с 2004 по 2010 год. Таблица штатных и подходящих размеров дисков на Peugeot 407 2.0i PF3.

Параметры сверловки диска, обычно назывют разболтовкой:

  • LZ (количество отверстий)
  • PCD (диаметр окружности центров отверстий)
  • ET (вылет диска)
  • DIA (диаметр отверстия)

Полезные статьи и обзоры Анонсы розыгрышей сертификатов среди подписчиков. Подписаться на группу VK

Марка модель модификация АвтоГод выпускаПараметрыШирина дискаДиаметр дискаРазболтовка LZ*PCDВылет ETДиаметр DIAТип установки
Peugeot 407 2.0i PF320106.5Jx16 5/108 ET44 d65.16.5165X1084465.1Заводской
Peugeot 407 2.0i PF37Jx17 5/108 ET48 d65.17175X1084865.1Заводской
Peugeot 407 2.0i PF37Jx17 5/108 ET45 d65.17175X1084565.1Допустимый
Peugeot 407 2.0i PF37.5Jx18 5/108 ET45 d65.17.5185X1084565.1Допустимый
Peugeot 407 2.0i PF37.5Jx17 5/108 ET45 d65.17.5175X1084565.1Допустимый
Peugeot 407 2.0i PF320096.5Jx16 5/108 ET44 d65.16.5165X1084465.1Заводской
Peugeot 407 2.0i PF37Jx17 5/108 ET48 d65.17175X1084865.1Заводской
Peugeot 407 2.0i PF37Jx17 5/108 ET45 d65.17175X1084565.1Допустимый
Peugeot 407 2.0i PF37.5Jx18 5/108 ET45 d65.17.5185X1084565.1Допустимый
Peugeot 407 2.0i PF37.5Jx17 5/108 ET45 d65.17.5175X1084565.1Допустимый
Peugeot 407 2.0i PF320086.5Jx16 5/108 ET44 d65.16.5165X1084465.1Заводской
Peugeot 407 2.0i PF37Jx17 5/108 ET48 d65.17175X1084865.1Заводской
Peugeot 407 2.0i PF37Jx17 5/108 ET45 d65.17175X1084565.1Допустимый
Peugeot 407 2.0i PF37.5Jx18 5/108 ET45 d65.17.5185X1084565.1Допустимый
Peugeot 407 2.0i PF37.5Jx17 5/108 ET45 d65.17.5175X1084565.1Допустимый
Peugeot 407 2.0i PF320076.5Jx16 5/108 ET44 d65.16.5165X1084465.1Заводской
Peugeot 407 2.0i PF37Jx17 5/108 ET48 d65.17175X1084865.1Заводской
Peugeot 407 2.0i PF37Jx17 5/108 ET45 d65.17175X1084565.1Допустимый
Peugeot 407 2.0i PF37.5Jx18 5/108 ET45 d65.17.5185X1084565.1Допустимый
Peugeot 407 2.0i PF37.5Jx17 5/108 ET45 d65.17.5175X1084565.1Допустимый
Peugeot 407 2.0i PF320066.5Jx16 5/108 ET44 d65.16.5165X1084465.1Заводской
Peugeot 407 2.0i PF37Jx17 5/108 ET48 d65.17175X1084865.1Заводской
Peugeot 407 2.0i PF37Jx17 5/108 ET45 d65.17175X1084565.1Допустимый
Peugeot 407 2.0i PF37.5Jx18 5/108 ET45 d65.17.5185X1084565.1Допустимый
Peugeot 407 2.0i PF37.5Jx17 5/108 ET45 d65.17.5175X1084565.1Допустимый
Peugeot 407 2.0i PF320056.5Jx16 5/108 ET44 d65.16.5165X1084465.1Заводской
Peugeot 407 2.0i PF37Jx17 5/108 ET48 d65.17175X1084865.1Заводской
Peugeot 407 2.0i PF37Jx17 5/108 ET45 d65.17175X1084565.1Допустимый
Peugeot 407 2.0i PF37.5Jx18 5/108 ET45 d65.17.5185X1084565.1Допустимый
Peugeot 407 2.0i PF37.5Jx17 5/108 ET45 d65.17.5175X1084565.1Допустимый
Peugeot 407 2.0i PF320046.5Jx16 5/108 ET44 d65.16.5165X1084465.1Заводской
Peugeot 407 2.0i PF37Jx17 5/108 ET48 d65.17175X1084865.1Заводской
Peugeot 407 2.0i PF37Jx17 5/108 ET45 d65.17175X1084565.1Допустимый
Peugeot 407 2.0i PF37.5Jx18 5/108 ET45 d65.17.5185X1084565.1Допустимый
Peugeot 407 2.0i PF37.5Jx17 5/108 ET45 d65.17.5175X1084565.1Допустимый

Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.

Другие параметры Peugeot 308 SW:

Возможные параметры дисков для Peugeot 308 SW
Чертеж Общий условный чертеж дисковДиски Возможные типоразмеры дисков для Peugeot 308 SW
Колеса Возможные типоразмеры колес для Peugeot 308 SWET (мм) Вылет диска
Расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице.

15×6.5 16×7.015» 16»от 27 (мм) до 32 (мм)
Таблица размеров дисков Peugeot 308 SW по модификациям
Год Год выпуска модели

Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Об особенностях разболтовки колес на автомобилях Пежо (Peugeot)

Время на чтение: 4 минуты

Разболтовка дисков «Пежо 308», как и любой другой модели производителя — очень важный параметр. Он позволяет узнать, каким образом закрепляется диск к узлам подвески автомобиля. Размеры и характеристики данного автомобиля позволяют устанавливать колесные диски диаметрами 15 и 16 дюймов. Однако размеры колесных арок позволяют эксплуатировать машину на увеличенных до 17 дюймов колесах. Правильно подобрав изделия на «Пежо 308», можно добиться улучшения экстерьера, а также повысить характеристики управляемости и плавности хода в этом французском авто.

Размеры автомобиля Пежо 307 — кузов, колеса и диски

Давайте рассмотрим размеры автомобиля Пежо 307 и выясним, как машина ведёт себя в стеснённых условиях городских пробок и узких улиц.

Некоторые автолюбители считают, что чем больше габариты его транспортного средства, тем автомобиль смотрится солиднее и выглядит внушительно. В какой-то степени они правы. Но может быть, большие машины чувствуют себя комфортнее на трассе и бездорожье?

В стеснённых условиях мегаполисов с вечными проблемами пробок, заторов и парковки преимуществом манёвренности пользуются небольшие автомобили. К ним можно отнести линейку французских машин.

Параметр разболтовки модели и его значение

Peugeot 308 считается хорошим автомобилем для тюнинга. Практически все улучшения начинаются с колесных дисков и шин. Усовершенствование любого транспортного средства — важная и ответственная процедура, которая в результате позволит намного повысить заводские характеристики. Так называемый тюнинг, который выполняется с помощью замены заводских деталей и компонентов на новые уникальные, придает машине спортивности и визуальной привлекательности.

Разболтовка колес «Пежо 308», внешний вид изделий

Почти всегда улучшение экстерьера достигается заменой колесных дисков, которые максимально отвечают за внешний вид любого транспортного средства. Их размер, форма и цвет может кардинально изменить экстерьер. Удачно и качественно подобранные диски могут как украсить автомобиль, так и сделать его менее привлекательным. Зависит это от уровня бренда, качества подбора и прочих факторов.

Улучшить привлекательность собственного автомобиля не всегда настолько важно, как качество самой процедуры. Машина с неправильно подобранными деталями и компонентами может стать транспортным средством с повышенной опасностью для пешеходов и пассажиров. Очень важно, чтобы улучшения, устанавливаемые на авто, не снижали эффективность его эксплуатации. Рекомендуется применять только те запасные части, которые бы соответствовали всем необходимым нормам по качеству и требованиям по безопасности.

Рекомендуется приобретать только оригинальные компоненты от официальных брендов. Например, разболтовка дисков транспортного средства должна быть в точности такая, как это указано в технической документации к нему, а также соответствовать установленным заводским размерам дисков и шин. Нестыковка в этих параметрах и размерах ведет к неправильной и небезопасной эксплуатации. Кроме того, не угадав с разболтовкой колесных дисков, они просто не закрепятся. Автовладельцами в таких случаях применяются переходные кольца, которые позволяют подобрать необходимый диаметр центрального отверстия. В таком случае эксплуатация автомобиля не будет безопасной.

В некоторых источниках можно встретить название сверловка. Она представляет собой обычный параметр разболтовки, только с другим названием. Разболтовка любого автомобиля обозначается английским сокращением PCD. Для простоты понимания термина используется следующее правило: сверловка равна количеству болтов и диаметру окружности, на которой расположены отверстия для них. Количество болтов считается в штуках, а размер диаметра в миллиметрах. Например, параметр разболтовки Peugeot 307, автомобиля предшественника, равен также 4х108. Это значит, что диск крепится четырьмя болтами, отверстия для которых находятся по окружности диаметром 108 миллиметров.

Неправильно подобранные шины или диски для любой модели автомобиля — высокий риск и угроза для безопасности водителя и пассажиров.

Разболтовка на пежо 307

Параметры литых дисков

Диаметр PCD (Pitch Circle Diameter) и количество этих отверстий.

Например, PCD100/4 – 4 отверстия на диаметре 100 мм.

Поскольку отверстия крепления делают с солидным допуском в плюс по диаметру, можно ошибиться в выборе PCD, если он отличается от штатного на пару миллиметров. Например, на ступицу с PCD100/4 часто надевают колесо PCD98/4 (98 мм от 100 на глаз не отличишь). Это недопустимо. В этом случае из всех гаек (или болтов) только одна будет затянута полностью; остальные же отверстия “уведет” и крепеж останется недотянутым или затянутым с перекосом – посадка колеса на ступицу будет неполной. На ходу такое колесо будет “бить”, кроме того, не полностью затянутые гайки будут откручиваться сами собой.

Определение PCD по расстоянию между отверстиями для болтов

DIA – диаметр центрального отверстия под ступицу или центральное отверстие диска

ЕТ – вылет (или вынос) диска (измеряется в мм).

Это расстояние между продольной плоскостью симметрии диска и плоскостью ступицы. Вылет может быть нулевым (плоскость симметрии диска совпадает с плоскостью ступицы машины), положительным (плоскость симметрии диска находится ближе к центру машины, чем плоскость ступицы – как на рисунке) и отрицательным (дальше). Для каждой модели автомобиля вылет рассчитан производителем так, чтобы обеспечить оптимальную устойчивость и управляемость машины, а также наименьшую нагрузку на подшипники ступиц. Немцы обозначают вылет ET (допустим, ET30 (мм), если его величина положительная, или ET-30, если отрицательная), французы – DEPORT, производители из других стран обычно пользуются английским OFFSET. Желание поставить появившиеся в последние годы более широкие низкопрофильные шины (иногда на дисках большего размера R) приводит к тому, что приходится подбирать диск с уменьшенным ЕТ (т.е. шина стала шире – нужно сдвинуть её наружу от кузова – иначе начнёт задевать за него) . Уменьшение ЕТ делает колею колес шире; – это повышает устойчивость автомобиля и придает ему стильный гоночный вид. Излишнее уменьшение ЕТ нежелательно, т.к. может привести к увеличению нагрузки на подшипники ступицы. Увеличить же вылет, т.е. сузить колею, как правило, невозможно – диск упрется в тормозной суппорт.

Таблица расстояний отверстий для болтов на колесных дисках разных авто.

Если вы не нашли своей марки автомобиля попробуйте воспользоваться графическим конфигуратором на нашем сайте. Выбрав вашу модель авто нажмите на кнопку Техническая информация для получения детального описания по параметрам диска и размерам шин.

В таблице приведены размеры только для общей информации. Пожалуйста, консультируйтесь перед установкой дисков со специалистами для более точного совета, имеющего отношение на пригодность к Вашему транспортному средству.

ALFA ROMEOBMWCADILLACCHRYSLER
DAEWOODODGEFIATHONDA
ISUZUJEEPLANCIALEXUS
MAZDAMITSUBISHIOPELPEUGEOT
RENAULTSAABSKODASUZUKI
TVRVOLVO

Сравнительный тест литых, кованных и штампованных дисков от программы Главная Дорога.

Какие бывают размеры разболтовки дисков на других моделях «Пежо»

Размеры и параметры разболтовки для «Пежо 206»:

  • Размер колеса — от 13 до 15 дюймов;
  • Ширина — 5.5-6.0 миллиметров;
  • Вылет — от 27 до 34 миллиметров;
  • Разболтовка — 4х108;
  • Диаметр центрального отверстия — 65,1 миллиметров.

Размеры и параметры разболтовки для Peugeot 307:

«Пежо 308», внешний вид машины

  • Размер колеса — от 15 до 16 дюймов;
  • Ширина — 6.0-6.5 миллиметров;
  • Вылет — 31 миллиметр;
  • Разболтовка — 4х108;
  • Диаметр центрального отверстия — 65 миллиметров.

Для модели 406 оригинальные размеры и сверловка равны:

  • Размер колеса — от 14 до 15 дюймов;
  • Ширина — 5.5-6.5 миллиметров;
  • Вылет — от 10 до 18 миллиметров;
  • Разболтовка — 4х108;
  • Диаметр центрального отверстия — 65,1 миллиметров.

На более новой модели 407 применялись такие данные:

  • Размер колеса — от 16 до 17 дюймов;
  • Ширина — 6.5-7.5 миллиметров;
  • Вылет — 44 миллиметров;
  • Разболтовка — 5х108;
  • Диаметр центрального отверстия — 65 миллиметров.

Автомобиль «Пежо 407»

Какие Диски Подойдут На 307?

#1

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • Имя Павел
  • Город Москва
  • Автомобиль Peugeot 307 5d
  • Мечтает о RCZ

Подскажите точные размеры дисков для пежо 307 1,6 2004 года.

Хотел бы новые топки на лето есть три варианта. надо знать точные размеры дисков для пежо БЕЗ ПРОСТАВОК! ! ! и только оригинальные.

Подайдут ли диски:

Литые BBS,R16, Peugeot 4×108, Peugeot BBS Italy Antilope дисков R166Jx16CH4-27 Модель: Antilope Диаметр ступицы (DIA): 65.06мм Ширина (J): 6.0 Разболтовка (PCD): 4*108 Вылет (ET): 27

НА 16R размер доложен быть 205 на 55 ведь? или нет? Подскажите)

#2

  • Пользователи
  • 2 151 сообщений
    • Имя Георгий
    • Город Москва
    • Автомобиль Peugeot 407 SW
    • Подробнее 2.0 HDI
    • Мечтает о 607 Feline 2.2HDi

    Подскажите точные размеры дисков для пежо 307 1,6 2004 года.

    Хотел бы новые топки на лето есть три варианта. надо знать точные размеры дисков для пежо БЕЗ ПРОСТАВОК! ! ! и только оригинальные.

    Подайдут ли диски:

    Литые BBS,R16, Peugeot 4×108, Peugeot BBS Italy Antilope дисков R166Jx16CH4-27 Модель: Antilope Диаметр ступицы (DIA): 65.06мм Ширина (J): 6.0 Разболтовка (PCD): 4*108 Вылет (ET): 27

    НА 16R размер доложен быть 205 на 55 ведь? или нет? Подскажите)

    Сообщение отредактировал Георгий: 23 Февраль 2014 – 14:09

    #3

  • Пользователи
  • 20 сообщений
    • Имя Павел
    • Город Москва
    • Автомобиль Peugeot 307 5d
    • Мечтает о RCZ

    #4

  • Пользователи
  • 513 сообщений
    • Имя юрий
    • Город Волхов
    • Автомобиль Peugeot 307 5d
    • Подробнее пыжик 2002 1.6 МКПП

    #5

  • Пользователи
  • 2 151 сообщений
    • Имя Георгий
    • Город Москва
    • Автомобиль Peugeot 407 SW
    • Подробнее 2.0 HDI
    • Мечтает о 607 Feline 2.2HDi

    диаметр ступицы если я правильно помню у 307 61.1 ..у твоих 65.06 т.е. больше . чем грозит это быстрее выйдет из строя ступичный подшипник вообще диски надо подбирать на сайтах где предпологается подбор по модели авто

    #6

  • Пользователи
  • 20 сообщений
    • Имя Павел
    • Город Москва
    • Автомобиль Peugeot 307 5d
    • Мечтает о RCZ

    #7

  • Пользователи
  • 20 сообщений
    • Имя Павел
    • Город Москва
    • Автомобиль Peugeot 307 5d
    • Мечтает о RCZ

    ПОдойдут диски указанные выше. по подбору католога-ДА. причем и Replica и Antilope будут как родные)

    #8

  • Пользователи
  • 513 сообщений
    • Имя юрий
    • Город Волхов
    • Автомобиль Peugeot 307 5d
    • Подробнее пыжик 2002 1.6 МКПП

    Родные диски пежо 307 1,6. Марка диска:Replica Размер диска: 6.0jx15 ET27.0 4*108×65.1 Модель диска: PG10

    ВОТ РОДНЫЕ ДИСКИ ОТ 307. разве у него 61.1 . ТЫ не путаешь? 65.1 ТОЧНО! если судить по инфе в нете) может отличаются по типу двигателя?

    #9

  • Пользователи
  • 3 сообщений
    • Имя Сергей
    • Город Шатура
    • Автомобиль Peugeot 307 SW

    #10

  • Пользователи
  • 72 сообщений
    • Имя Максим
    • Город Жуковский
    • Автомобиль Peugeot 307 5d

    Родные параметры на R16 PCD: 4*108 Dia: 65,1 мм

    7 x 16 ET20 если поставить вылет 27, то диск будет в платную к суппарту. чем вылет больше тем он к суппорту ближе. 27 я бы не рисковал ставить. хотя если будешь ставить сними переднее колесо и посмотри как диск сядет. если суппорт позволит то ставь. по поводу центрального отверстия, не парься. так как у тебя болты а не гайки. Это как бывший шиномонтажник говорю)))) вот тут не плохой выбор 16 катков https://www.shinservice.ru/disk_catalog/Peugeot/Peugeot_307_*_*/#color=55

    #11

  • Пользователи
  • 324 сообщений
    • Имя Константин
    • Город Смоленск
    • Автомобиль Peugeot 307 SW
    • Подробнее 2.0 RFN(EW10J4) АКПП 2004г.в. Peugeot 405
    • Мечтает о мире во всём мире

    Подскажите по такому вопросу, на 17 родное литье подойдет резина с такими параметрами: 225/50?. по всем справочникам в рекомендациях высота профиля 45, но это не по нашим дорогам да и выбора мало. машина указана в профиле.

    Сообщение отредактировал [email protected]: 14 Март 2020 – 21:57

    #12

  • Пользователи
  • 1 428 сообщений
    • Имя Дмитрий
    • Город Смоленск
    • Автомобиль Peugeot 307 SW
    • Подробнее 2,0 136 л.с. МКПП 2003г.в. RFN(EW10J4) VIN VF33HRFNC83236777
    • Мечтает о Peugeot 508 SW

    [email protected] ,по нашим дорогам и 55 мало! сейчас стараюсь без особой нужды машину не трогать-жалко

    #13

  • Пользователи
  • 324 сообщений
    • Имя Константин
    • Город Смоленск
    • Автомобиль Peugeot 307 SW
    • Подробнее 2.0 RFN(EW10J4) АКПП 2004г.в. Peugeot 405
    • Мечтает о мире во всём мире

    [email protected] ,по нашим дорогам и 55 мало! сейчас стараюсь без особой нужды машину не трогать-жалко

    Привет Дим. по нашим смоленским дорогам вообще сейчас опасно ездить.

    но 17 колеса остались от прежнего хозяина, здесь как говорится без вариантов.

    225/55 R16 стоят в наших арках свободно. может отпишется кто, что ставил без проблем 225/50 R17

    Сверловка для модели Peugeot Partner

    Популярная модель и «рабочая лошадка» от Peugeot применяется для мелкого бизнеса. Позволяет перевозить грузы повышенной массы и габаритов, а также пассажиров. В зависимости от поколения комплектуется колесными дисками, имеющими диаметры от 15 до 16 дюймов. Имеет идентичный почти со всеми небольшими автомобилями концерна параметр сверловки, равный 4х108. Размеры по вылету, диаметру и ширине обода могут незначительно меняться. А вот диаметр центрального отверстия неизменный – 65,1 миллиметр.

    Популярная модель автомобиля Peugeot 308 представляет собой компактный хэтчбек. Параметры сверловки для него установлены в стандартных для большинства машин компании показателях 4х108.

    Поколение 1

    История модели, имеющей немало поклонников, оказалась довольно короткой. После премьеры в 2001 году Пежо 307 просуществовал всего 7 лет, после чего был снят с производства.

    Изначально модельный ряд серии включал исключительно хэтчбек. Затем в него вошли седан, универсал, кабриолет и 3-дверный хэтчбек. Автомобиль прекрасно чувствовал себя лишь в городских условиях, в сельской местности ему было не место из-за чувствительности к качеству топлива и малого дорожного просвета.

    Дизайн Peugeot 307 разительно отличался от всех остальных «одноклассников». Главной особенностью модели стали выразительные «кошачьи» глаза – фары особой формы, характерные для продуктов бренда. Передняя часть автомобиля имела крайне пологий наклон, визуально удлиняющий ее. В остальном внешность модели мало отличалась от хэтчбеков того периода.

    Другой особенностью Пежо 307 стал удобный багажник, способный вместить до 420 л груза. При сложенных креслах его объем увеличивался до 1420 л. В нем были установлены различные приспособления для транспортировки грузов (крючки для сумок, сетка для багажа и прочее). 2,6-метровая колесная база позволила увеличить место в салоне и не стеснять движения пассажиров сзади.

    Повышенное внимание французские инженеры уделили безопасности. Peugeot 307 оснастили ремнями безопасности, креслами особой конструкции, снижающими риск зажатия водителя, 6 подушками с регулировкой мощности «выстрела». Кроме того, кузов модели спроектировали в соответствии с передовыми требованиями по пассивной защите.

    В базовом исполнении (версия XR) автомобиль комплектовался центральным замком, 6 подушками безопасности, электропакетом и кондиционером. Также были доступны более топовые версии XS и XSi.

    Моторная гамма состояла из 5 двигателей:

    • 1,4-литрового бензинового мотора (75 л.с.);
    • 1,6-литрового бензинового мотора (110 л.с.);
    • 2-литрового бензинового мотора (138 л.с.);
    • 2-литрового дизеля (90 л.с.);
    • 2-литрового дизеля (100 л.с.).

    Базовой для Пежо 307 стала 5-ступенчатая КПП. Опционально была доступна автоматическая КПП с системой Tiptronic.

    Размеры колес

    Характеристики дисков и шин (для всех исполнений):

    • диски 6J на 15 ET27 (6 – ширина в дюймах, 15 – диаметр в дюймах, 27 – положительный вылет в мм), шины – 195/65R15 (195 – ширина шины в мм, 65 – высота профиля в %, 15 – диаметр обода в дюймах);
    • диски 6.5J на 15 ET20, шины – 205/60R15;
    • диски 7J на 16 ET20, шины – 205/55R16;
    • диски 7J на 16 ET20, шины – 225/50R16;
    • диски 7.5J на 18 ET20, шины – 225/40R18.

    Другие характеристики колес:

    • PCD (сверловка) – 4 на 108 (4 – количество отверстий, 108 – диаметр окружности, на которой они находятся в мм);
    • крепеж – M12 на 1.25 (12 – диаметр шпильки в мм, 1,25 – размер резьбы);
    • диаметр центрального отверстия – 65,1 мм.

    Ответы (1)

    Пежо 407, выпускавшийся с 2004 по 2010 годы, оснащался 16-ти и 17-дюймовыми колесными дисками, в зависимости от модификации и комплектации.

    205/60 R16 215/55 R17

    Размеры дисков: разболтовка — 5×108, ширина — 6.5-7.5J, вылет — ET 44, центровочное отверстие — ЦО 65

    Время на чтение: 4 минуты

    Разболтовка дисков «Пежо 308», как и любой другой модели производителя — очень важный параметр. Он позволяет узнать, каким образом закрепляется диск к узлам подвески автомобиля. Размеры и характеристики данного автомобиля позволяют устанавливать колесные диски диаметрами 15 и 16 дюймов. Однако размеры колесных арок позволяют эксплуатировать машину на увеличенных до 17 дюймов колесах. Правильно подобрав изделия на «Пежо 308», можно добиться улучшения экстерьера, а также повысить характеристики управляемости и плавности хода в этом французском авто.

    Размер дисков французского автомобиля Пежо 307

    Давайте рассмотрим Размеры шин и дисков автомобилей Пежо 307.

    На автомобиль Пежо 307 выпуска 2001-2010 годов 1,4 лира идут диски в размере 15×6.0. Вылет диска на эту модель предполагается 31. Покрышки, соответственно, 195/65R15.

    Машины с дизельным силовым агрегатом 1,4 литра, которые выпускались с 2001 по 2010 год, оснащались дисками15×6.0. Пежо 307 параметры колёс в размере 195/65R15.

    На автомобиль выпуска 2001-2002 года с мотором 1,6 литра подходят диски 16×6.5. Резина 195/65R15 и 205/55R16. На машины 2003 – 2010 годов рекомендованы диски 16×6.5 и 15×6.0. Покрышки в размере 205/55R16 и 195/65R15.

    Параметр разболтовки модели и его значение

    Peugeot 308 считается хорошим автомобилем для тюнинга. Практически все улучшения начинаются с колесных дисков и шин. Усовершенствование любого транспортного средства — важная и ответственная процедура, которая в результате позволит намного повысить заводские характеристики. Так называемый тюнинг, который выполняется с помощью замены заводских деталей и компонентов на новые уникальные, придает машине спортивности и визуальной привлекательности.

    Разболтовка колес «Пежо 308», внешний вид изделий

    Почти всегда улучшение экстерьера достигается заменой колесных дисков, которые максимально отвечают за внешний вид любого транспортного средства. Их размер, форма и цвет может кардинально изменить экстерьер. Удачно и качественно подобранные диски могут как украсить автомобиль, так и сделать его менее привлекательным. Зависит это от уровня бренда, качества подбора и прочих факторов.

    Улучшить привлекательность собственного автомобиля не всегда настолько важно, как качество самой процедуры. Машина с неправильно подобранными деталями и компонентами может стать транспортным средством с повышенной опасностью для пешеходов и пассажиров. Очень важно, чтобы улучшения, устанавливаемые на авто, не снижали эффективность его эксплуатации. Рекомендуется применять только те запасные части, которые бы соответствовали всем необходимым нормам по качеству и требованиям по безопасности.

    Рекомендуется приобретать только оригинальные компоненты от официальных брендов. Например, разболтовка дисков транспортного средства должна быть в точности такая, как это указано в технической документации к нему, а также соответствовать установленным заводским размерам дисков и шин. Нестыковка в этих параметрах и размерах ведет к неправильной и небезопасной эксплуатации. Кроме того, не угадав с разболтовкой колесных дисков, они просто не закрепятся. Автовладельцами в таких случаях применяются переходные кольца, которые позволяют подобрать необходимый диаметр центрального отверстия. В таком случае эксплуатация автомобиля не будет безопасной.

    В некоторых источниках можно встретить название сверловка. Она представляет собой обычный параметр разболтовки, только с другим названием. Разболтовка любого автомобиля обозначается английским сокращением PCD. Для простоты понимания термина используется следующее правило: сверловка равна количеству болтов и диаметру окружности, на которой расположены отверстия для них. Количество болтов считается в штуках, а размер диаметра в миллиметрах. Например, параметр разболтовки Peugeot 307, автомобиля предшественника, равен также 4х108. Это значит, что диск крепится четырьмя болтами, отверстия для которых находятся по окружности диаметром 108 миллиметров.

    Неправильно подобранные шины или диски для любой модели автомобиля — высокий риск и угроза для безопасности водителя и пассажиров.

    Разболтовка колесных дисков пежо 308

    Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Peugeot 308

    , можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь ими оказывается огромное влияние на значительную часть эксплуатационных свойств транспортного средства, прежде всего, на управляемость, топливную экономичность и динамические качества. Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности. Именно поэтому крайне важно подходить к их выбору очень ответственно, используя для этого достаточно специфичные знания об этих изделиях.

    К сожалению, большинство автовладельцев предпочитает не вдаваться в такие технические нюансы. Независимо от этого автоматическая система подбора окажется крайне полезной, т. е. позволяет свести к минимуму вероятность принятия неправильного решения при выборе тех или иных шин и колесных дисков. А он, благодаря широчайшему ассортименту, представленному в интернет-магазине «Мосавтошина», весьма многообразен.

    К сожалению, у данного автомобиля не такие популярные размеры, как, например, у автомобилей ВАЗ или Kia. Сравним – 15 вариантов минимального диаметра у Пежо против 100 вариантов минимального диаметра Ладу.

    Специально для наших клиентов были отобраны только самые качественные и симпатичные диски на Пежо 308. Подробнее в подборах ниже плюс несколько фотографий внизу статьи с дисками оригинальных размеров на 308.

    Какие бывают размеры разболтовки дисков на других моделях «Пежо»

    Размеры и параметры разболтовки для «Пежо 206»:

    • Размер колеса — от 13 до 15 дюймов;
    • Ширина — 5.5-6.0 миллиметров;
    • Вылет — от 27 до 34 миллиметров;
    • Разболтовка — 4х108;
    • Диаметр центрального отверстия — 65,1 миллиметров.

    Размеры и параметры разболтовки для Peugeot 307:

    «Пежо 308», внешний вид машины

    • Размер колеса — от 15 до 16 дюймов;
    • Ширина — 6.0-6.5 миллиметров;
    • Вылет — 31 миллиметр;
    • Разболтовка — 4х108;
    • Диаметр центрального отверстия — 65 миллиметров.

    Для модели 406 оригинальные размеры и сверловка равны:

    • Размер колеса — от 14 до 15 дюймов;
    • Ширина — 5.5-6.5 миллиметров;
    • Вылет — от 10 до 18 миллиметров;
    • Разболтовка — 4х108;
    • Диаметр центрального отверстия — 65,1 миллиметров.

    На более новой модели 407 применялись такие данные:

    • Размер колеса — от 16 до 17 дюймов;
    • Ширина — 6.5-7.5 миллиметров;
    • Вылет — 44 миллиметров;
    • Разболтовка — 5х108;
    • Диаметр центрального отверстия — 65 миллиметров.

    Автомобиль «Пежо 407»

    Характеристики колес, моменты затяжки колес на Peugeot 307

    У людей купивших новый , здесь я подразумеваю даже машину другой марки, нежели была до этого автомобиль, часто возникают вопросы связанные с колесами (шинами, дисками, сильно ли надо затягивать). Устанавливались различные шины и Michlin и Yokohama и Continental.

    Частично я постараюсь ответить по характеристикам колес Пежо 307 ниже:

    Итак, автомобиль Пежо 307 – Характеристики колес, устанавливаемых заводом-изготовителем и моменты затяжки колес:

    1 — ИДЕНТИФИКАЦИЯ

    Литые диски (заводская комплектация) :

    (1) Колесо APOLLO .

    (2) Колесо ARIANE .

    (3) Колесо CHALLENGER .

    (4) Колесо, смонтированное на штампованном диске 6,5 J15 H2 4-27 .

    (5) Колесо, смонтированное на штампованном диске 6,5J16 H2 4-31 .

    2 — ХАРАКТЕРИСТИКИ
    разрешенный тип двигателя

    Наименование8HZ KFW8HZ KFWNFUNFU
    Размер шин195/65 R 15 91T195/65 R 15 91H
    ОбодКолесо, смонтированное на штампованном дискеAPOLLOКолесо, смонтированное на штампованном дискеAPOLLO
    в bsi встроен центральный блок указателей поворота и внутренние реле6J15 H2 4-276J15 CH 4-276J15 H2 4-276J15 CH 4-27
    CONTINENTALECOCONTACT EP
    DUNLOPSP300E
    KLEBERVIAXER AS
    давление в шинах передних колес без нагрузки/с полной нагрузкой , бар2.3/2.32.3/2.32.3/2.32.3/2.3
    давление в шинах задних колес без нагрузки/с полной нагрузкой , бар2.3/3.02.3/3.02.3/3.02.3/3.0
    разрешенный тип двигателя
    НаименованиеRHYRHY
    Размер шин195/65 R 15 91H
    ОбодКолесо, смонтированное на штампованном дискеAPOLLO
    в bsi встроен центральный блок указателей поворота и внутренние реле6J15 H2 4-276J15 CH 4-27
    CONTINENTALPREMIUM CONTACT
    DUNLOPSP300E
    давление в шинах передних колес без нагрузки/с полной нагрузкой , барCONTINENTAL 2.5/2.5 DUNLOP 2.4/2.4CONTINENTAL 2.5/2.5 DUNLOP 2.4/2.4
    давление в шинах задних колес без нагрузки/с полной нагрузкой , барCONTINENTAL 2.5/3.0 DUNLOP 2.4/3.0CONTINENTAL 2.5/3.0 DUNLOP 2.4/3.0
    разрешенный тип двигателя
    Наименование8HZ KFX RHY NFU RFN RHZ8HZ KFX RHY NFU RFN RHZRFN RHZ
    Размер шин205/55 R 16 91V205/50 R 17 89W
    ОбодКолесо, смонтированное на штампованном дискеARIANECHALLENGER
    в bsi встроен центральный блок указателей поворота и внутренние реле6,5J16 H2 4-316,5J16 CH 4-316,5J17 CH 4-31
    DUNLOPSP2000ESP2000E
    PIRELLIPZERO ROSSO
    давление в шинах передних колес без нагрузки/с полной нагрузкой , бар2.4/2.42.4/2.42.4/2.4
    давление в шинах задних колес без нагрузки/с полной нагрузкой , бар2.4/2.72.4/2.72.4/2.7

    3 — МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ

    Колесный болт затягивается с усилием в 9 дН.м . Если у Вас (что чаще всего и бывает) в багажнике ключа измеряющего максимальное усилие, то закручивайте болты вручную с максимально возможным усилием . Затяжка болтов производится по «звезде» .

    Оценка статьи:

    Сохранить себе в:

    Разболтовка на пежо 307Ссылка на основную публикацию

    Похожие публикации

      Как снять эбу калина То рено дастер график Разболтовка на бмв е39 Как проверить износ шин Замена гранаты ваз 2109 Разболтовка рено меган 2 Как натянуть трос ручника Подтянуть ручник ваз 2110 Киа рио когда менять свечи Печка ваз 2101 плохо греет Как надеть чехлы на киа рио Тормозные диски на ваз 2114

    Сверловка для модели Peugeot Partner

    Популярная модель и «рабочая лошадка» от Peugeot применяется для мелкого бизнеса. Позволяет перевозить грузы повышенной массы и габаритов, а также пассажиров. В зависимости от поколения комплектуется колесными дисками, имеющими диаметры от 15 до 16 дюймов. Имеет идентичный почти со всеми небольшими автомобилями концерна параметр сверловки, равный 4х108. Размеры по вылету, диаметру и ширине обода могут незначительно меняться. А вот диаметр центрального отверстия неизменный – 65,1 миллиметр.

    Популярная модель автомобиля Peugeot 308 представляет собой компактный хэтчбек. Параметры сверловки для него установлены в стандартных для большинства машин компании показателях 4х108.

    Топ-объявления Посмотреть все

    Диски 4х100 4х108 4×114,3 5х100 R13 R14 R15 Ланос Москвич Тойота Шкода

    Шины, диски и колёса » Диски

    250 грн.

    Запорожье, Днепровский Вчера 09:50

    Диски Форд 5х108 R16 ЕТ 52.5 – J 6.5 Цена за комплект не варенные

    Шины, диски и колёса » Диски

    3 000 грн.

    Диски ТИТАНИ R14, 4х108, Rial/Germany, ЕТ 43, dia 64.6 мм, 5.5j14H2

    Шины, диски и колёса » Диски

    3 550 грн.

    Диски R-17 Разбалтовка 5х108 вилет ЕТ-47

    Шины, диски и колёса » Диски

    3 200 грн.

    Разболтовка колес на Волге

    В процессе создания автомобиля конструкторы, естественно, прорабатывают и размер его колёс. У каждой модели машины он свой, и может меняться в процессе рестайлинга или полной модернизации. Каждый производитель пользуется своими стандартами, которые впрочем, могут быть позаимствованы у машины, послужившей прототипом. Разберёмся, какова разболтовка колес на Волге, и что вообще значит этот размер.

    ГАЗ-21

    Пежо 307 размер колес, дисков, шин

    Peugeot 307 – один из самых успешных продуктов французского бренда, представляющий гольф-класс. Яркая внешность и оригинальное оформление сделали модель одной из наиболее запоминающихся. В России автомобиль также пользовался большой популярностью. Премьера хэтчбека состоялась в 2001 года, а спустя год он получил звание «Автомобиль года».

    Дизайн модели получился весьма неоднозначным. При этом Пежо 307 оказался одинаково востребован у взрослой аудитории и у молодежи. Надежность и сравнительно недорогое обслуживание сделали его одним из наиболее доступных автомобилей сегмента С.

    «Одноклассников» у Peugeot 307 немало, но главными конкурентами модели являются хэтчбеки Honda Civic и Citroen C4. По объему багажника, пространству задней части и полезному объему в салоне автомобиль превосходит соперников. Кроме того, он отличается высоким уровнем безопасности.

    Что называют разболтовкой

    Подбор автодиска к машине осуществляется на основании ряда геометрических параметров. Некоторые из них (ширина, диаметр и вылет) диска могут варьироваться, но один из них – PCD, который в народе называют разболтовкой, остаётся неизменным.

    Размеры автодиска и что они означают

    • Аббревиатурой PCD обозначают диаметр окружности, на которой расположены отверстия для крепления колеса к ступице, рядом непременно указывается общее количество отверстий – LZ.
    • Этот и другие размеры прописываются в паспорте автомобиля, а так же на водительской дверце изнутри любой машины крепится соответствующая информационная табличка. На самом диске указываются все параметры, кроме разболтовки.
    • Поэтому, если вы решите купить диски с рук без упаковки, на которой обычно есть вся необходимая информация, диаметр окружности, по которой произведена сверловка, придётся самостоятельно высчитывать по формуле. Вообще формулы разные, что зависит от количества сверлений.

    Формулы вычисления разболтовок

    • При покупке новых дисков делать это не приходится, но для правильного подбора требуется информация не только по марке и модификации автомобиля. Иногда имеет значение год выпуска или тип кузова.
    • Бывают диски с двойной сверловкой. Они предназначены для двух разных автомобилей, поэтому отверстий может оказаться 8, 9 или 10. Например, это может быть разболтовка колес Волга (5*108) и Форд (4*108).
    • У Форда ступица больше 63,3 (а у Волги 58,1). Поэтому ДЦО у диска будет наибольшим, а на меньший диаметр можно переходить посредством использования ступичного адаптера (пластикового кольца, толщина которого соответствует разнице размеров ступиц двух автомобилей).

    Ступичные адаптеры, требуется 4 штуки

    PCD должен быть именно таким, какой прописывает производитель. Нельзя просто поставить близкий по значению размер – например, 112 вместо 108. Даже если такой диск и сядет на ступицу, он будет плохо прилегать, в движении его перекосит, и всё равно далеко не уедешь. Выбирать колёса нужно правильно, в чём мы и постараемся помочь своему читателю.

    Поколение 1 Рестайлинг

    В 2005 году французская компания провела рестайлинг модели Peugeot 307. Габариты автомобиля после обновления практически не изменились, хотя дизайн инженеры преобразовали существенно. За счет небольшой длины (4211 мм) и ширины (1746 мм) модель осталась компактной и удобной в загородных условиях. Среди внешних изменений следует отметить принципиально новые фары большего размера, которые добавили Пежо 307 привлекательности. Увеличился и шильдик компании, установленный на капоте. Автомобиль получил значительно большую радиаторную решетку новой формы и иные противотуманки. Изменения добавили дизайну яркости и агрессивности, но привычные линии кузова модель сохранила.

    В салоне также появились новые элементы. Так, внутри установили доработанные сиденья с жесткой боковой поддержкой. Была модернизирована и приборная панель.

    Моторная гамма обновленной версии Peugeot 307 претерпела заметные изменения. Дизельные вариации модели продавались на российском рынке совсем недолго. Французы не поверили в хорошее качество отечественной солярки и завершили поставки дизельных вариаций. Однако б/у модели на данном типе топлива активно перегоняли из Европы. На российском рынке новые Пежо 307 предлагались с бензиновыми агрегатами 1,4-, 1,6- и 2-литрового объема мощностью 88, 109 и 136 л.с. соответственно. Двигатели дополнялись 5-ступенчатой «механикой» или «автоматом».

    Для обновленных версий Peugeot 307 количество применяемых дисков и шин существенно сократилось. На бюджетные версии устанавливались диски 6.5J на 16 ET31, шины – 205/55R16 и диски 6J на 15 ET27, шины – 195/65R15; на топовые – диски – 6.5J на 17 ET31, шины – 205/50R17. Другие параметры колес не поменялись.

    Следует отметить, что внешние изменения добавили модели «жиру», сделав ее менее «спартанской». В итоге обновленную версию Пежо 307 все чаще стали называть женским автомобилем.

    Поколения Волги

    Первый седан с брендовым названием «Волга» (ГАЗ 21) появился в 1956 году, придя на смену устаревшей Победе. Вместе с представительской «Чайкой» и грузовиком ГАЗ-52, на брюссельской автовыставке «Волга» получила высшую награду. Эта модель долго была на пике популярности, а качество деталей и узлов было таким, что и спустя полвека машину можно было встретить на дорогах страны – и не только.

    Ретро: 21-я Волга

    • С 1970 года началось серийное производство новой на тот момент машины Волга ГАЗ-24, а производство ГАЗ-21 свернули. В том десятилетии была намечена и начала претворяться в жизнь полная модернизация этого седана.

    ГАЗ 24

    • В результате, в начале 80-х появляется обновлённая модель с заводским индексом 3102, которая, однако, была не абсолютной новинкой, а обновлённой двадцатьчетвёркой. Предназначалась она для обслуживания руководителей госучреждений. Обычным гражданам предлагалась обновлённая Волга ГАЗ 24-10.

    ГАЗ 3102

    • В конце восьмого десятилетия было принято решение разработать принципиально новое семейство седанов не только с передним, но и с полным приводом. В результате появились представительский ГАЗ 3105, и массовые: переднеприводный 3103 и полноприводный 3104.

    Примечание: Правда, из-за перестроечного кризиса в серию они так и не вошли. Будущее было за коммерческими машинами, коими стали Газели.

    • В преддверии миллениума вся промышленность страны была в кризисе, коснулся он и ГАЗа. На волне увеличившегося спроса на Волгу, и в попытке адаптироваться к новым условиям рынка, была произведена очередная модернизация этого семейства, в результате которой появился ГАЗ-31029.

    ГАЗ-31029

    • Ещё одной модернизации седан подвергся в 1997 году, получив заводской индекс: Волга 3110, а ещё через год появился вариант с задним приводом 3111. Это было временное решение, в ожидании запуска в серию более перспективных моделей. Однако из-за дефолта рынок сильно просел, и цена новинок для наших многострадальных граждан стала «неподъёмной».
    • Легковые машины с конвейера сняли, предполагая снова приступить к их производству позднее. Но рынок страны был настолько наводнён иномарками, что спрос на седаны ГАЗ так и не возобновился. Не помогла и новая модель Volga Siber, запущенная в 2008, и свёрнутая уже в 2010-м.

    Волга Сайбер

    Какая разболтовка и другие размеры

    Мы познакомили вас с краткой историей автомобильного семейства Волга. Какая у них разболтовка колес, вы можете видеть в таблице:

    Модель и год выпускаДЦО (DIA)Разболтовка (PCD)Ширина/диаметр дискаВылет (ЕТ)
    ГАЗ-211105*139,76*150-10
    ГАЗ-2466,65*1125,5*1630
    ГАЗ-310258,15*1086,5*15
    6,5*16
    45
    ГАЗ 3110558,15*1086,5*1545
    ГАЗ-3102958,15*1086,5*1545
    ГАЗ-311058,15*1086,5*1545
    ГАЗ-311158,15*1086,5*1545
    Volga Siber57,15*1006*15
    6,5*16
    44

    Какие взять диски

    Кроме Сайбер и двух первых моделей (21 и 24), у всех остальных Волг одинаковая не только разболтовка, но и все остальные параметры. Вот и посмотрим, что можно приобрести сегодня в магазинах в этом размере.

    Выбор на самом деле очень невелик, потому что такая ступица (58,1) только у итальянских машин, но у них разболтовка другая. Да и волги давно сняты с производства, поэтому выпуск дисков на них сильно ограничен. Проще всего поставить штамповку ГАЗовского же производства.

    Вот как они выглядят:

    Железные диски на Волгу

    Из литья красноярский завод СКАД предлагает симпатичную модель Сакура, в вариантах покраски селена и алмаз. Несколько моделей имеется у российского производителя Ifree, под китайским брендом LS мы увидели две неплохие модели: 770 и 785.

    СКАД Сакура

    K&K Борелли

    Ifree Эрнесто

    iFree Коперник

    LS 770

    LS 785

    Разболтовка 5*108 встречается и у некоторых моделей Пежо (605, 607), Рено (Laguna 5, Scenic) и Форд (New Mondeo Transit Connect 02), но ступица у всех у них больше. При желании можно взять диски для этих автомобилей, и одеть их на ступицу, как уже говорилось, через адаптеры. Вопрос только в том, найдёте ли вы колечки нужного размера.

    Часть 1

    Alfa Romeo Модель/Год выпуска PCD Offset Bore 145,146 94 to 01 4×98 35 to 42 58.1 147 00 5×98 35 to 42 58.1 155 94 to 98 4×98 35 to 42 58.1 156 98 5×98 35 to 42 58.1 164 4 Stud 88 to 98 4×98 35 to 42 58.1 164 5 Stud 88 to 98 5×98 35 to 42 58.1 166 99 5×108 35 to 42 58.1 33 86 to 96 4×98 35 to 42 58.1

    Audi Модель/Год выпуска PCD Offset Bore 100/200 90 to 94 5×112 30 to 42 57.1 80/90/Coupe 92 to 95 4×108 35 to 42 57.1 A2 00 5×100 38 to 45 57.1 A3 96 to 03 5×100 38 to 42 57.1 New A3 03 5×112 42 to 50 57.1 A4 94 to 00 5×112 35 to 42 57.1 A6 94 5×112 35 to 42 57.1 A8 02 5×112 35 to 42 57.1 A8/S8 94 to 02 5×112 35 to 42 57.1 Allroad 00 5×112 15 to 25 57.1 Cabriolet 92 to 00 4×108 35 to 42 57.1 S3 98 5×100 35 to 42 57.1 S4 98 to 91 5×112 35 to 42 57.1 S6 94 5×112 35 to 42 57.1 TT 99 5×100 25 to 42 57.1

    BMW Модель/Год выпуска PCD Offset Bore 3 E36/M3 91 to 99 5×120 35 to 45 72.6 3 E46/Z3 1.8 98 5×120 35 to 45 72.6 3 Series E30 86 to 91 4×100 15 to 20 72.6 5 Series E34 87 to 95 5×120 15 to 25 72.6 5 Series E39 95 to 03 5×120 15 to 25 74.1 5 Series E60 03 5×120 15 to 25 72.6 7 Series E32 87 to 94 5×120 15 to 25 72.6 7 Series E38 94 to 02 5×120 15 to 25 72.6 7 Series E65 02 5×120 15 to 25 72.6 8 Series E31 90 to 99 5×120 15 to 25 72.6 M3 E30 89 to 92 5×120 15 to 25 72.6 M5 Series E39 95 to 03 5×120 15 to 25 74.1 X5 00 5×120 40 to 50 72.6 Z4 03 5×120 35 to 45 72.6

    Citroen Модель/Год выпуска/PCD (разболтовка)/ Offset Bore Berlingo 96 4×108 15 to 20 65.1 C2 03 4×108 15 to 25 65.1 C3 02 4×108 15 to 25 65.1 C5 01 4×108 15 to 25 65.1 C8 02 5×98 25 to 38 58.1 Evasion 94 to 02 5×98 25 to 38 58.1 Relay 98 5×98 15 to 20 58.1 Saxo 4 Stud 92 4×108 15 to 20 65.1 Saxo VTR/VTi 97 4×108 15 to 20 65.1 Xantia 93 to 97 4×108 15 to 20 65.1 XM 89 to 90 5×108 34 to 42 65.1 Xsara 97 4×108 15 to 20 65.1 Xsara Picasso 99 4×108 15 to 20 65.1 ZX 90 to 98 4×108 15 to 20 65.1 ZX 16v 92 to 98 4×108 15 to 20 65.1

    Fiat Модель/Год выпуска/PCD (разболтовка)/ Offset Bore Barchetta 95 4×98 35 to 42 58.1 Bravo & Brava 96 to 01 4×98 35 to 42 58.1 Coupe 16V 95 to 01 4×98 35 to 42 58.1 Doblo 01 4×98 35 to 42 58.1 Florino 95 to 00 4×98 35 to 42 58.1 Idea 03 4×98 35 to 42 58.1 Marea 96 4×98 35 to 42 58.1 Multipla 99 4×98 25 to 38 58..1 Panda 03 4×98 30 to 38 58.1 Punto I 94 to 00 4×98 35 to 42 58.1 Punto II 94 to 00 4×98 35 to 42 58.1 Stilo 01 4×98 35 to 42 58.1 Tipo & Tempra 88 to 95 4×98 35 to 42 58.1 Uno 85 to 95 4×98 35 to 42 58.1 Uno Turbo 85 to 95 4×98 35 to 42 58.1

    Ford Модель/Год выпуска/PCD (разболтовка)/ Offset Bore Cougar 98 to 02 4×108 35 to 42 63.4 Escort/Orion 80 4×108 35 to 42 63.4 Escort Cosworth 92 to 96 4×108 15 to 20 63.4 Fiesta 90 to 01 4×108 35 to 42 63.4 Focus 98 4×108 38 to 45 63.4 Focus C-MAX 03 5×108 38 to 42 63.4 Focus RS 03 4×108 40 to 45 63.4 Fusion 02 4×108 37 to 45 63.4 Galaxy 95 5×112 35 to 45 57.1 KA 96 4×108 35 to 42 63.4 Mondeo 93 to 00 4×108 35 to 42 63.4 New Fiesta 02 4×108 38 to 42 63.4 New Mondeo 00 5×108 38 to 45 63.4 Probe 94 to 98 5×114 35 to 42 67.1 Puma 90 to 01 4×108 35 to 42 63.4 Scorpio 94 to 00 4×108 35 to 42 63.4 Scorpio/Gran 86 to 94 5×112 35 to 42 63.4 Sierra 84 to 94 4×108 35 to 42 63.4 Street KA 03 4×108 35 to 42 63.4 Transit Connect 02 5×108 35 to 45 63.4

    Peugeot 308 Sport Back › Бортжурнал › Отзыв о проставках/адаптерах/переходниках

    Делюсь опытом использования адаптеров в течение двух летних сезонов. ДЛЯ НАЧАЛА НЕМНОГО ТЕОРИИ.

    Вылет диска (ЕТ).

    Штатные диски для пежо 308 в 16 диаметре имеют вылет ЕТ32. С этим вылетом колеса сидят глубоко в арках. Если мы хотим выдвинуть их наружу, т.е. расширить колесную колею автомобиля, то нужно уменьшать ET (например ЕТ20). А если хотим убрать колеса еще глубже, то ЕТ увеличивается.

    Проставки.

    Служат для расширения колеи автомобиля, но без смены разболтовки. Нужны только удлиненные болты или замена шпилек на длинные.

    Адаптеры (переходные проставки).

    Служат для смены разболтовки. Например с 4×108 на 4×114,3 или с 4×108 на 5×114,3. А так же одновременно могут уменьшать или увеличивать вылет. Обычно с болтов так же переходят на шпильки.

    Самое интересное, что отзывов использования проставок/адаптеров в интернете крайне мало. Поставили, катаются и довольны. Зато форумов где теоретики обсуждают недостатки хоть отбавляй:

    1. Снижение безопасности. Проставка может лопнуть Колеса отрываются на скорости 2. Снижение сроков работы ступичных подшипников 3. Дополнительный вес к неподрессоренным массам 4. Отказ в гарантии, если ОД это увидит 5. Хуже управляемость 6. Бока автомобиля больше забрасывает грязью. и еще что то, я уже не помню…

    КАК ЭТО НА ПРАКТИКЕ

    Покупая проставки я преследовал 3 цели. Поставить красивые диски, расширить колесную колею и проверить так ли страшны все эти страшилки про проставки и адаптеры.

    Моя конфигурация: Диски OZ Ultraleggera 4×114,3 17″ 7J ET40 Dia75 Адаптеры 20мм переход с 4×108 Dia65,1 на 4×114,3 Dia75 а так же переход с болтов на шпильки. Итоговый вылет получился ET20 при штатном ET32 Материал: дюралюминий Д16Т Адаптеры были изготовлены на заказ

    Собственно отзыв:
    1. Безопасность.
    Это самый главный вопрос. Первый сезон я с ними намучился. Основной проблемой для меня были болты с укороченой шляпкой для крепления адаптеров к ступице. Купил эти болты у производителя адаптеров. Укороченая шляпка нужна, чтобы после прикручивания адаптера к ступице шляпки эти не вылезали и не мешали поставить диск. Моим балонником было тяжело затянуть хорошо эти болты т.к. я мог зацепиться только за верхнюю часть шляпки болта и при усилии балонник срывало и слизывало грани. Брал отдельно головку из набора — тоже самое. Так же по незнанию, я сначала прикрутил адаптеры не почистив ступицу, а этот момент так же очень критичен. Ступица должна быть идеально чистой и плоская поверхность адаптера должна максимально плотно прилегать к ступице. Раньше, при установке колес без адаптеров такой чистоты не требовалось. Видимо сказывается, что у дисков посадочная плоскость — совсем не плоскость )) В результате несколько раз подтягивал болты, которыми крепиться адаптер к ступице. Узнавал я о том, что это надо сделать по усиливающемуся биению в руль, особенно при поворотах с нагрузкой на то колесо в адаптере которого проблема. Да, колеса приходилось снимать несколько раз. Один рах мы ехали двумя машинами в Сергиев Посад. При выезде из Москвы я уже почувствовал начинающееся биение, но мы спешили и останавливаться было нельзя. В итоге постепенно стало бить сильнее и приехав на место я снял колесо и все болты, которыми держался адаптер были не затянуты. Адаптер люфтил на 2-3мм, но спасало то, что адаптер центральным отверстием стоял на центральном ступичном выступе. Так что внезапно раскрутиться болты и оторваться адаптер не может — когда есть проблема, это всегда чувствуется. В итоге я выбрал время и заново снял и поставил все колеса. Отчистил ступицы и прикрутил адаптеры хорошими болтами. В итоге ни разу больше туда не лазил, и во второй сезон тоже. Если использован хороший крепеж, то разницы нет, что с адаптерами, что без них. Про то, что они там есть вообще забываешь.
    Прочность.
    Есть вариант изготовления адаптеров из стали. Крепкие, НО ТЯЖЕЛЫЕ. Все, кто читает мои статьи знают, что это не мой вариант. Мои проставки изготовлены из дюралюминия Д16Т. Я не знаю, что нужно с ними сделать, чтобы они лопнули. Самое главное в этом моменте опять же то, что адаптер сидит на ступичном выступе. Если бы он держался только на болтах и ступичного выступа не было — то наверное были бы варианты, а так…

    Обратите внимание какие проставки и адаптеры я бы не советовал покупать. Они не имеют выступа имитирующего ступичный выступ, на которое будет садиться центральное отверстие диска. С такими проставками колесо держится только на болтах или шпильках и это опасно.

    2. Снижение сроков работы ступичных подшипников.

    Ничего сказать не могу. Поставил адаптеры на уже далеко не новые ступицы, катаю, проблем нет. Уверен, что ресурс снижается, но не критично. Есть мнение что ресурс этих подшипников сильнее снижается при езде по ямам. даже если нет проставок.

    3. Дополнительный вес к неподрессоренным массам.

    Действительно добавляется вес, но из-за того, что он находится в центре колеса, то влияния на динамику не оказывает. Влияние оказывается только на плавность хода и силу с которой колесо бъет при попадании в яму.

    4. Отказ в гарантии, если ОД это увидит.

    Мой авто не на гарантии, так что меня это не парит.

    5. Хуже управляемость

    . Совершенно этого не заметил.

    6. Бока автомобиля больше забрасывает грязью.

    Триставосьмой итак грязнуля, так что тут без изменений.

    ИТОГ

    Итог, я думаю каждый сам для себя подведет. Стоит эта заморочка того или нет. Если вы спросите меня? Я жалею только об одном… что не взял сразу адаптеры 25-30мм )))

    Ставим лайки, читаем другие мои записи, делимся с друзьями. Всем бобра!

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]