Свечи ВАЗ 2110/2111/2112
Автомобили ВАЗ 2110/2111/2112 – десятая серия отечественных авто, выпускаемых с 1995 года. Такие машины производились только с бензиновыми моторами (инжектор и карбюратор).
Свечи зажигания на каждый автомобиль десятого семейства идут с различными артикулами, но по факту они очень похожи размерами и параметрами. Отличия свечей на данных трех автомобилях обусловлено разными двигателями, хотя все они разработаны на базе 1.5-литрового 8-ми клапанного карбюраторного мотора от десятки.
Поставкой оригинальных свечей на сборочный конвейер занимается дочерняя компания ВАЗа – Лада Имидж. Оригинальная запчасть продается в фирменной упаковке Lada. А вот производителем является отечественная компания ОАО ЗАЗС, г. Энгельс.
заливает свечи топливом
Здравствуите подскажите пожалуйсто кто знает или сталкивался. На ваз 2110 8-клап инжектор заливает свечи топливом при холодном двигателе. Сделал диагностику в 3-х местах все находят разные причины,дерут деньги, а утром все сначала.Свечей полный багажник от дорогих до дешевых, новые бронепровода, модуль исправен,компрессия в норме,давление топлива тоже в норме, искра ровная четкая. Еще подсказали сменить датчик расхода воздуха и датчик температуры охлаждающей жидкости, якобы компьютер не понимает температуру и льет бензин дуром. Датчик расхода воздуха менял 2 штуки. Остается датчик температуры жидкости. Подскажите пожалуйсто может такое быть?
Поменяй датчик темп. А главное купи и установи бортовой комп. ШТАТ » > Он всё показывает.
какое эбу стоит какая компрессия в двиге какой пробег и какие форсунки стоят если у них пробег больше 80т км .
2олег 111 какиезанакиприпинанияпробеловвполнедостаточноитаквсёпонятно
sablin написал : Сделал диагностику в 3-х местах все находят разные причины
Диагноскика была компьютерной или ребята отвёрткой прозванивали? На какой именно датчик грешил компьютер? Вполне возможно, что проблемы где-то в электропроводке или окислевшейся клеме.
Датчик температуры запросто может приводить к такому результату. Имеет смысл осмотреть его проводку, на наличие окислений, обрывов.
Да нет там обрывов, на обрывах «Сервис» горит. Уход показателей датчиков — то есть надо смотреть адекватность показаний датчиков на холодную сканером.
если «диагносты» не могут проверить адекватность показаний датчика температуры — придется самим. найдите резистор сопротивлением 100-200 ом. отсоедините колодку от датчика температуры(с двух контактным разъемом-одноконтактный на приборку идет. не перепутайте!) и включите в разрыв разъема этот резистор. система комплексного управления двигателем оценит это как высокую температуру движка и начнет меньше лить горючки. если есть переменный резистор, то можно поймать то сопротивление, при котором двигатель заведется без проблем. для справки » > если указанный способ поможет-меняем датчик. если нет-то тогда нужно дополнительно проверять систему,причем самому. «диагносты» не всегда заинтересованы в правильном определении неисправностей. программ-сканеров в сети полно. дерзайте.
100 пудов всему виной датчик воздуха. Испытал на своей шкуре. БК ШТАТ нихрена не показывал. Говорил что двигатель неисправен. я и провода менял и свечи менял и не хрена. заливало свечи на холодном моторе. когда я совсем надежду потерял грамотный спец направил меня на путь истенный.
если интересно то могу подробней.
У меня 2112. При пробеге 140 тык двигатель в полсилы тянул. Поменял ДМВР и топливный насос. И опять летаю. ДМВР поменял как раз потому что холодный моторчик глох сразу после запуска. Свечи, конечно, в этот момент не проверял. Меняю их раз в 30-40 тык.
pechkin написал : Диагноскика была компьютерной или ребята отвёрткой прозванивали?
какая разница-чем прозванивали? решение принимает не прибор, а человек. если «диагност» не знает принципов работы системы, а лезет менять то,на что ему указала диагностика,но грош цена этому «специалисту». у меня,например,(я от скромности не умру, знаю
) был компутер со всеми шнурами,адаптерами,программами. проипал. теперь,если есть такая возможность, прозваниваю скрепкой. для особо мнительных клиентов-провод со светодиодом(светодиод не подключен). типа,круче.
sablin написал : Сделал диагностику в 3-х местах все находят разные причины,дерут деньги, а утром все сначала.
А «мозги» какие Диагностические коды контроллеров M7.9.7, Январь7.2 :Р0112 Низкий уровень датчика температуры впускного воздуха Р0113 Высокий уровень датчика температуры впускного воздуха Р0116 ДТОЖ. Выход из допустимого диапазона. Р0117 Низкий уровень сигнала ДТОЖ Р0118 Высокий уровень сигнала ДТОЖ вам распечатку давали с диагностики
qtl qtl:hover,qtl.open qtl,qtlbar qtlbar qtlbar img qtlbar img:hover qtl>iframe qtl.open qtl.open>iframe
скорей всего ДТОЖ , если в режиме прогрева заливает .Но после наступает режим холостого хода. И тут ДМРВ в полный рост начинает врать,а ЭБУ вливать. ( на Bosh 1.5.4 вроди точно . )
у меня январь 5.1. Поменял ДТОЖ и ДМВР та же самая история , сегодня поехал на диагностику(завел с буксира) комп показал что все исправно. Мастер сказал что возможно что-то с программой надо прошить заново. Хотел прошить но у него адаптер накрылся, или говорит форсунки прочистить надо (пробег 84 тыс) вряд ли их раньше чистили, у меня машина год,я не чистел. Вроде ремонт уже методом тыка получается, но «мастер» сказал пока не починит денег не возьмет.Деваться некуда, город у нас маленький, специалистов мало.А в каждом сервисе бьют себя в грудь и обсирают пред идущий, сорвут денег а результат нулевой.
Терпения Вам. Машины все равно хорошие! Ну бывает, дурят чуть-чуть. С иногадками свои трудности, только дороже.
спасибо за поддержку все равно починим железка есть железка
2sablin прежде чем мыть форсунки, пусть мастер посмотрит на время открытия форсунок или производительность. если производительность ниже 100 г/мин. в время открытия больше 5 мсек. то форсунки мыть! лучше мыть даже если один из параметров вышел из нормы. чем мыть-на Ваш выбор. я рекомендую со снятием и визуальной проверкой.
и вот еще на заметку: » > » > » >
надеюсь поможет. на форуме очень сложно дать правильную подсказку-не видишь машины, не можешь пощупать ее. тут сродни лечению по фотографии.
Если ты не далеко от Самары я тебе скину ссылку .
150 км,я тоже начал думать про Самару
А на холодную — это сколько ? -20 и ниже ? Не парься , со штатной прошивкой у меня было также — перемудрили на ВАЗе — какой-то идиот решил , что асинхронно топлива лить надо поболее (да почти в 2 раза по сравнению с минус 10 ) . Перепрошил , убрав совсем асинхронную топливоподачу на впуске после минус 15 градусов и сделал семь искр при пуске — -32 градуса — легко ! Но можно завести и без перепрошивания — выжать сцепление , газ в пол , крутить стартером , потихоньку отпуская педаль газа до начала схватывания . Смысел оного в том , что при нажатии газа более 60 % при пуске включается режим продувки — контроллер отключает форсунки , а воздуха вволю . Отпуская газ уменьшаем воздух и не даем мотору захлебнуться бензином — через приоткрытую воздушную заслонку воздуха идет с избытком и постепенно состав смеси становится оптимальным — мотор пускается . Но делать это надо сразу же при пуске , иначе если зальет свечи и это не поможет . Перепрошивал сам , дома на компьютере , спаяв простейший адаптер к-линии на 3-х транзисторах к сом-порту (вроде 32 рубля потратил на все детали )
Свечи зажигания на ВАЗ 2110, 2111, 2112 – какие ставить на инжектор и карбюратор
Свечи зажигания на ВАЗ 2110/2111/2112 имеют никелевый центральный электрод, одноконтактные. Для ВАЗ 2110 базовым двигателем является 8-клапанный карбюраторный, для 2111 – тоже 8-клапанный, но уже с инжектором, а для ВАЗ 2112 16-ти клапанный, инжекторный. Но по факту, каждый автомобиль оснащался всеми этими двигателями, и их модификациями. Поэтому, свечи зажигания отличаются в разрезе 3 основных базовых моторов.
На каждом из двигателей свечи имеют разную маркировку, однако для 8-ми клапанника с инжектором и карбюратором они одинаковые и отличаются лишь величиной зазора. Поэтому их можно взаимозаменять, выставив сначала необходимый зазор. Для карбюраторных двигателей ВАЗов рекомендуют ставить его где-то в пределах 0.7 мм, а вот на инжекторах – 1 мм.
На 16-ти клапанных силовых агрегатах уже стоят свечи зажигания, немного отличающиеся от предыдущих. Поэтому и ставить их на 8-ми клапанные моторы не рекомендуют.
Размеры и артикула оригинальных свечей представлены ниже в таблице.
Артикул | Двигатель | Резьба / длина резьбы, мм | Размер ключа | Зазор, мм | Калильное число* | Материал центрального электрода |
21080-3707010-86 | 8 клапанов, карбюратор | М14х1,25 / 19 | 20.8 | 0.7 | 17 | Никель |
21110-3707010-86 | 8 клапанов, инжектор | М14х1,25 / 19 | 20.8 | 1 | 17 | Никель |
2112-3707010-01 | 16 клапанов, инжектор | М14х1,25 / 19 | 16 | 1 | 17 | Никель |
* по номенклатуре Champion
По факту же, под артикулами 21080-3707010-86 и 21110-3707010-86, которые идут на 8-ми клапанники находиться одна и та же самая модель свечи зажигания, только с разным зазором. Напрямую от производителя она имеет артикул А17ДВРМ, средняя цена – 140 руб./шт. А под артикулом 2112-3707010-01 (для 16 клапанов) идет свеча АУ17ДВРМ, средняя цена – 200 руб./шт.
Самые часто используемые заменители указаны далее. Десятка и одиннадцатая имеют одинаковые аналоги, только перед установкой рекомендуется проверить зазор, и при необходимости выставить его к рекомендуемым значениям.
Производитель | Артикул | Цена, руб (за 1 шт.) |
Для 8-ми клапанных моторов, инжектор и карбюратор | ||
Bosch | 0242235663 | 100 |
NGK | BPR6ES | 140 |
Denso | W20EPR-U | 100 |
Для 16-клапанных инжекторов | ||
BRISK | DR15YC | 70 |
NGK | BCPR6E-11 | 150 |
Denso | Q20PR-U11 | 115 |
Стоит сказать, что фаворитом у владельцев данных авто являются свечи компании NGK. Они имеют самую высокую популярность, и больше всего позитивных отзывов.
С завода на рассматриваемые ВАЗы ставят обычные никелевые свечи, которые имеют не самый высокий срок службы и невысокий показатель воспламенения топливно-воздушной смеси. Поэтому водители нередко прибегают к установке более дорогостоящих свечей зажигания с иридиевым тонким электродом. На рассматриваемые автомобили чаще всего устанавливают такие запчасти от компании Denso. Для ВАЗов с 8-ми клапанными двигателями это модель IW20 по цене 590 руб./шт. А для авто с 16-клапанным мотором — IK20 с ценой 520 руб./шт.
Как показывают исследования, такие свечи имеют более “горячую” искру белого цвета. А за счет того, что иридиевый электрод в несколько раз тоньше, искра не рассеивается. На практике же наблюдается небольшое улучшение динамических характеристик мотора, а также в 3-4 раза увеличенный срок службы.
Свечи зажигания применяют в LADA (ВАЗ) 2110
Современный вариант авто существенно отличается от представленных моделей ранее. Производитель учел недостатки и провел максимум работы для их устранения. Сегодня детали кузова оцинкованные, что защищает его от порчи, диски тормозов вентилируемые, рулевая колонка регулируется, есть бортовая система контроля и иммобилайзер.
Первые модели были оснащены карбюраторным мотором, рабочий объем которого 1,5 л и 69 лошадиных сил, индекс агрегата ВАЗ-21083. В комплектацию последующих входит улучшенный двигатель с инжекторной системой впрыскивания топлива и электронным управлением. Отличается он наличием восьми клапанов, объемом в 1,5 л и мощностью 79 лошадиных сил. Расход топлива умеренный.
Какие свечи зажигания устанавливать в Ваз 2110
Двигатель | Свеча зажигания | Зазор, мм. |
21083-80 | 2110 – А17ДВРМ, FE65CPR | 1,0-1,15 |
2111-16 | 2111-00 – А17ДВРМ, AC.R42XLS | |
2112 | АУ17ДВРМ, AC.FR2LS |
Когда менять свечи зажигания в Ваз 2110?
Этот вопрос беспокоит каждого владельца авто. Найти на него ответ можно в руководстве по эксплуатации. Изготовитель рекомендует проводить эту процедуру каждые 30 тысяч км. Но, как показывает практика, замена свечей необходима раньше указанного срока. Уже через 15-20 тысяч км они становятся непригодными к использованию. Определить, что необходима замена свечей, просто. Ухудшиться работа двигателя, на холостом ходу он будет плавать, расход топлива увеличиться. Если запчасти не установить новые запчасти, то на них образуется нагар, искра станет некачественной, появится вспышка. В итоге автомобиль просто не заведется.
polomkiauto.ru
Артикул: 3132 , артикулы доп.: BCPR6E11, 2112-3707010-01
Код для заказа: 010477
- Возможно, вам понадобятся
- показать еще
Свеча зажигания ВАЗ-2112 BCPR6E-11 NGK Раствор ключа, мм: 16,0 Диаметр резьбы, мм: 14,0 Длина резьбы, мм: 19,0 Межэлектродный зазор, мм: 1,1 Материал среднего электрода: Nickel-Mittelelektrode Сопротивление: entstoert, 5 kOhm Номера аналогов: Beru Z16; Bosch 0242235913; Denso Q16TT; Denso Q20PR-U11
- Покупают аналоги
- показать еще
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21101 чертеж
» href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110-10/sistema_zajiganiya-215/#part42312″>Свеча зажиганияЭлектрооборудование / Система зажигания
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2112-12/sistema_zajiganiya-215/#part50928″>Свеча зажиганияЭлектрооборудование / Система зажигания
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_2170-480/modul_zajiganiya-160/#part1579970″>Свеча зажиганияЭлектрооборудование / Модуль зажигания
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_2192__2194-1646/moduli_i_svechi_zajiganiya-143/#part3653986″>Свеча зажиганияЭлектрооборудование двигателя / Модули и свечи зажигания
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_2194-1886/k121__moduli_i_svechi_zajiganiya-219/#part4211642″>Свеча зажиганияЭлектрооборудование двигателя / K121. Модули и свечи зажигания
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_granta_2190-1893/k122__moduli_i_svechi_zajiganiya-212/#part4244137″>Свеча зажиганияЭлектрооборудование двигателя / K122. Модули и свечи зажигания
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2111-11/sistema_zajiganiya-215/#part46620″>Свеча зажиганияЭлектрооборудование / Система зажигания
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110__2111__2112-415/sistema_zajiganiya-239/#part1305060″>Свеча зажиганияЭлектрооборудование / Система зажигания
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_1119_sport-1556/modul_i_svechi_zajiganiya-123/#part3440203″>Свеча зажиганияЭлектрооборудование / Модуль и свечи зажигания
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_21728_coupe-1878/moduli_i_svechi_zajiganiya-155/#part4191068″>Свеча зажиганияЭлектрооборудование / Модули и свечи зажигания
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_2170__fl-1889/k121__katushki_i_svechi_zajiganiya-233/#part4225389″>Свеча зажиганияЭлектрооборудование двигателя / K121. Катушки и свечи зажигания
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_vesta-1883/171010__individualnyiy_modul_zajiganiya-158/#part4202811″>СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯЭлектрооборудвание двигателя / 171010. Индивидуальный модуль зажигания
- Для этого товара еще нет обзоров.
Система зажигания относится к одной из основных систем управления силовым агрегатом автомобиля. Предназначена она для своевременного воспламенения топливной смеси.
Свеча зажигания — очень важный и довольно капризный элемент двигателя внутреннего сгорания. От правильности выбора свечи зависит стабильность и эффективность работы двигателя. Об основных характеристиках, на которые стоит обращать внимание при покупке, Вы можете узнать далее из статьи.
Свеча зажигания давно стала предметом шуток и многократно обыграна в шоферском фольклоре, и это неудивительно — свечи играют важную роль в автомобиле и иногда доставляют немало проблем водителям. О том, что такое свечи зажигания, какими они бывают, чем характеризуются и насколько часто подлежат замене, читайте в этой статье.
avtoexperts.ru
Если сев за руль, вы обнаружили, что двигатель не заводится, не стоит унывать. Может, быть, у вас просто залило свечи зажигания. Эта проблема особенно часто возникает в зимнее время года, которое и без того доставляет автолюбителям немало хлопот. Чаще всего свечи заливает бензином, иногда маслом. Нужно понять, как и почему это происходит, тогда можно действовать на опережение и избежать ситуации, когда автомобиль нельзя завести. Ну а если уже все случилось, то будет неплохо знать, как вернуть свечам зажигания рабочий вид и запустить двигатель.
Симптомы и механизм залива
Когда речь идет о залитых свечах зажигания, то не имеет значение, с чем имеем дело: с карбюратором или инжектором. Оба типа двигателя не защищены от залива. Последствия его неприятны тем, что не позволяют запустить мотор. При этом может пахнуть бензином, может прокручиваться стартер, но главное, на самих свечах легко обнаружить следы постороннего вещества: бензина, масла или нагара. Для оценки состояния свечей их необходимо выкрутить.
Механизм залива достаточно прост. Поступающее для работы двигателя топливо не воспламеняется. Свечи намокают, и это блокирует возможность завести двигатель в обычном режиме.
Семь причин залива свечей на холодную
Если вы решили запустить мотор, но ничего не получилось, и вместо этого вы обнаружили запачканные бензином свечи, то это могло произойти по следующим причинам:
1. Недостаточно заряженный аккумулятор . Даже если при плюсовых температурах аккумулятор без проблем справлялся со своими задачами, то наступление морозов могло в корне изменить ситуацию. Достаточно того, чтобы АКБ была разряжена на 50%. Уже при таком показателе мощности для запуска мотора может не хватить.
2. Износ цилиндров . Изношенный двигатель не может работать идеально, поэтому неудивительно, что у неновых двигателей компрессия в цилиндрах недостаточная. В сочетании с другими факторами это может привести к заливу свечей.
3. Старые свечи зажигания . Недаром эта деталь является расходной и требует регулярного контроля, а в случае необходимости замены. Если долго не менять свечи, то на них появляются дефекты, которые могут препятствовать искрообразованию, столь нужному для запуска мотора.
4. Неисправность конструктивных элементов системы зажигания .Неисправные провода и закисшие контакты могут стать одной из причин, вызвавших залив свечей.
5. Некачественное топливо . Это не значит, что вас обманули и вам продали плохой бензин. Речь идет о том, что в зимнее время наблюдается ряд факторов, которые могут негативно повлиять на качество топлива.
Например, образование в топливном баке конденсата и попадания его в бензин. В результате топливо не воспламеняется в нужный момент, что становится одной из причин «мокрых» свечей.
6. Неподходящее масло в двигателе .Если речь идет о зиме, то нужно использовать масло с такой вязкостью, которая позволит не нагружать двигатель, в противном случае это станет еще одним фактором, создающим условия для залива.
7. Скопление нагара в камере сгорания . Короткие поездки в условиях города не позволяют мотору «продышаться». В результате этого образуется нагар, который толстым слоем оседает на стенках камеры сгорания. Подвижность поршневых колец снижается, а вместе с ней и компрессия в цилиндрах. В качестве профилактике необходимо прогонять мотор на высоких оборотах. Иногда чтобы вернуть поршневым кольцам подвижность требуется специальная промывка системы.
Иногда бывает, что искра есть и стартер вращается нормально, а бензин все равно выливается. В этом случае необходимо провести диагностику на предмет исправности свечей зажигания. В редких случаях проблема может быть в самом ЭБУ.
Моторное масло на свечах
Бензин – не единственная жидкость, которую можно обнаружить на свечах. Иногда их заливает моторное масло. Опять же это может случиться как с инжектором, так и с карбюратором. При этом важно, на какой части свечи находятся следы масла. Если испачкан верх свечи, то проблема, вероятнее всего, связана с прокладкой клапанной крышки. Если же масло наблюдается внизу свечи, то нужно озаботиться о состоянии двигателя и компрессии в нем. О причинах появления масла на свечах читайте в статье
Скорая помощь при заливе свечей
Если действовать по инструкции производителя, то всю процедуру решения проблемы можно представить в нескольких шагах.
Какие свечи зажигания лучше для ВАЗ-2112 инжектор 16 клапанов: опрос
Перед тем как заменить свечи зажигания на своём автомобиле, большинство автолюбителей задаёт себе вопрос, какие свечи лучше всего выбрать? Благо их в магазинах представлено множество. В нашей статье мы подробно расскажем вам как подойти к этому вопросу грамотно, ориентируясь на выбор большинства автовладельцев.
На видео рассмотрен обзор популярных моделей свечей на ВАЗ-2112:
Причины почему заливает свечи
- Свечи отработали свой срок. Старые свечи не в состоянии выдавать мощную искру и тем самым не способны воспламенить топливо нужным образом. В этом случае нужно заменить свечи.
- Модуль зажигания. Хотя это надежный элемент, но и он не вечен. Цена его кусается и чтобы не тратить деньги и время в пустую, замените его на заведомо исправный. Если автомобиль заведется, то смело идите в магазин за новой деталью.
- Форсунки — элемент топливной системы самый уязвимый . При больших пробегах сопла форсунок засоряются и топливо из них начинает не распыляться, а просто литься, тем самым заливая свечи. Выход тут один. Снять форсунки и нести их на диагностику.
- Датчик охлаждающей жидкости. Пожалуй самая на первый взгляд не понятная причина. Давайте разберемся: при пуске двигателя этот датчик отправляет сигнал на эбу электронный блок управления двигателем . Датчик передает эбу температуру ОЖ и он уже, исходя из этого показания, определяет какое количество топлива подать . Если датчик ОЖ не исправен, то он будет выдавать не верные значения, а эбу в свою очередь, будет либо не доливать, либо подавать излишнее количество топлива. В том и в другом случае авто будет трудно запустить, а в мороз когда к этому прибавляется застывшее в картере масло. Это делает запуск двигателя весьма затруднительным.
Когда менять свечи на 16-ти клапанной ВАЗ-2112?
Каждый производитель свечей зажигания устанавливает свои сроки для периодической замены свечей зажигания. Однако ресурс в 20-30 тысяч километров пробега для автомобилей семейства ВАЗ в целом схож. Однако если при работе двигателя начались какие-либо перебои, а также иные причины по которым необходима замена свечей, рекомендуется не тянуть и проводить их.
Что выбрать?
Для ВАЗ-2112 существует множество различных марок свечей зажигания, которые отличны по типу, составу и виду. Поэтому, на чем остановиться конкретно решать вам, а мы ниже расскажем о каждой из тех, которые выбирают чаще всего владельцы «двенашек.»
- ОАО ЗАЗС, Россия АУ17ДВРМ
- BERU, Германия 14FR-7DU
- CHAMPION, Англия RC9YC
- NGK, Япония BCPR6ES-11
- DENSO, Япония Q20TT
- BRISK, Чехия DR15YC
- BOSCH, Германия FR7DCU
- FINWHALE, Германия F516
Свечи зажигания от ЗАЗС.
Стандартные свечи, которые комплектуют все автомобили ВАЗ с завода. Несмотря на то, что производитель рекомендует к замене только эту модель свечей зажигания, многие автолюбители не разделяют этого мнения и используют иные марки.
Свечи зажигания от BERU.
Свечи BERU 14FR-7DU имеют особенность в своей модификации в виде медного центрального электрода с никелевой оболочкой. Подобная конструкция повышает стойкость к износу и коррозии. Коническая форма юбки позволяет очень быстро переходить в режим самоочистки, что благоприятно влияет во время поездок в городе на небольшие расстояния. Благодаря повышенной мощности искры, топливо сгорает наиболее эффективно по максимуму — а это уже тюнинг системы зажигания и двигателя.
Champion
Свечи зажигания от Champion.
Созданные на территории ЕС, свечи зажигания Champion RC9YC имеют низкие показатели в расходе топлива, высокую устойчивость при работе и повышенную мощность на высоких оборотах двигателя.
Свечи зажигания от NGK.
Японские свечи NGK BCPR6ES-11 являются одними из самых доступных на рынке в ценовой категории.
Двигатель с такими свечами работает очень устойчиво, а при открытой дроссельной заслонке на полную способен развить на 4,5% больше мощности, чем со стандартными свечами. При проверке на стенде показывает результат в расходе топлива, который на 3,9 % меньше чем показатель «стока».
Denso
Свечи зажигания от Denso.
DENSO Q20TT имеет тонкий электрод созданный не из драгоценных металлов, что в первую очередь благотворно влияет на её стоимость. Благодаря такой форме свечи, двигатель ощущает стабильную прибавку мощности, оживает разгон и динамика, а также снижение расхода топлива.
Многие владельцы ВАЗ-2112, отмечают наиболее ровную и стабильную работу мотора на холостых оборотах.
Brisk
Свеча зажигания от Brisk
Brisk DR15YC производством Чехия, имеет медный сердечник и удлиненный изолятор центрального электрода. Последний позволяет ей быстрее переходить в режим самоочистки, поэтому эта свеча хорошо подходит для автомобилей, эксплуатирующийся в городских условиях. Интервал замены свечей прямо зависит от вида и качества используемого топлива.
Bosch
Свеча зажигания от Bosch.
Bosch FR7DCU имеют в своей конструкции медный сердечник, помещённый в хромоникелевую оболочку, что повышает ему стойкость электрода к коррозии и эрозии. Никелевое покрытие предотвращает прикипания резьбы и защищает корпус свечи от вредного воздействия агрессивных сред. Свеча этой фирмы показала стабильные, средние результаты по расходу топлива и динамике при разгоне.
Какие свечи лучше поставить на ваз-2114: 8 клапанов инжектор
В системе зажигания ВАЗ-2114 свечи стоят на лидирующем месте, ведь именно от них зависит, как пройдёт запуск двигателя, после поворота ключа зажигания. Поэтому именно к этой детали, как ни к какой другой, следует уделять куда больше внимание во время выбора. И в этой статье мы подробно расскажем вам, о конструкции свечи зажигания для ВАЗ-2114, а также как правильно подойти к её выбору.
Видео о выборе свечей зажигания на инжекторный двигатель
Особенности и конструкция свечи зажигания ВАЗ-2114
Свечи зажигания Bosch с белым нагаром снятые с ВАЗ-2114
Свечи зажигания для автомобилей ВАЗ, и ВАЗ-2114 в частности ничем друг от друга не отличаются, они точно также, получая сигнал в 24 Кв генерируют искру, поджигая тем самым топливо в камере сгорания. Однако основным и самым важным конструктивным элементом в каждой свече будет центральный электрод, потому как именно он будет обеспечивать воспламенение топлива на определённом этапе запуска.
Электрод должен быть выполнен из термоустойчивого, пластичного и стойкого к коррозии материала.
Обычно его изготавливают из всевозможных сплавов никеля, однако модели с ценником «подороже», с целью повышения КПД, могут иметь в своём составе палладий, медь, иридий, платину, серебро и даже золото. Всё это, как утверждают производители создано для облегчённого запуска и приобретением свечи отдельных свойств.
Когда менять свечи?
Если вы захотели поменять свечи зажигания, то к этому вопросу следует подходить крайне внимательно и тщательно, потому как именно от этого выбора зависит эффективность их работы, общий расход топлива и передаваемая мощность от двигателя к колёсам.
- Многочисленные тесты показывают, то, что правильно подобранные свечи, для определённого типа двигателя, не только продлевают его общий ресурс, но и поднимают его показатели.
Пробой на изоляторе свечи
Мануал от ВАЗ-2114 гласит, что свечи зажигания должны меняться через каждые 30 000 километров пробега, потому как после этого износ электродов заводских свечей меняется и автомобиль ведёт себя совершенно по другому на дороге, ввиду увеличения расхода топлива и снижения мощности.
О состоянии свечи и системе зажигания можно с уверенностью сказать по её внешнему виду, в зависимости от состояния электрода (наличия нагара, сажи, цвета – прим.).
Визуальный осмотр свечей
Эта таблица поможет вам примерно узнать, каким бывает нагар:
Свечи с разным типом нагара
Какие лучше поставить свечи зажигания на ВАЗ-2114 (опрос)?
На сегодняшний день, выбор свечей зажигания очень велик, и выбрать те, которые нужно поставить не так-то просто. На большинстве форумов, владельцев автомобилей ВАЗ-2114 чаще всего советуют производителей:
«NGK», «Finwhale» «Champion» «Brisk Premium» «Bosch Platinum», «DENSO».
Помните, что самую лучшую искру и наибольшее количество тепла, даст та свеча, которая имеет самый тонкий электрод, размером 0,4-0,8 мм, и изготовлены они, как правило, из сплавов иридия, платины, палладия и золота.
Также, наилучшим образом сказывается положение с искрой, имеющей на своём корпусе напыление платины, серебра или золота. Для сравнения, «стоковая» свеча от «ДВРМ» имеет толщину в 2,5 мм, когда как на импортных аналогах она едва превышает 0,6-0,8 мм, поэтому говорить о какой-либо конкуренции тут и не стоит.
Видео о том, как не нарваться на поддельные свечи
Обращайте особое внимание на целостность упаковки, а также на стоимость товара, потому как подделки, которые на сегодняшний день встречаются довольно часто, могут продаваться по заниженной от средней рыночной цены. Поэтому всегда доставайте каждую свечу из индивидуальной коробки и осматривайте её более внимательно.
Производители свечей зажигания
Ниже, мы представим каждого производителя свечей зажигания в отдельности, для того, чтобы выбрать вам было легче.
- Свечи А-17ДВРМ г. Энгельс – свечи именно этого производителя устанавливаются прямо с завода и имеют ресурс службы в 30 тысяч километров. В общем и целом они с лихвой отрабатывают свою стоимость, однако, судя по отзывам среди них иногда попадается брак, поэтому перед тем как их приобрести, лучше всего произвести их проверку.
Свечи, которые ставят прямо с завода.
- Свечи Brisk, Чехия – свечи, пользующиеся большим спросом у автовладельцев, потому как зарекомендовали себя только с наилучшей стороны. Зазор у свечи BRISK SUPER FORTE LOR15YC-1 всего, 1,1 мм, поэтому они способны показать если не лучший, то достаточно хороший результат работы.
Надёжные свечи, отлично показавшие себя в эксплуатации.
- Свечи DENSO – Японский бренд свечей зажигания не нуждается, в каком либо представлении, потому как качество этих продуктов всегда было на высоте. Многочисленные отзывы покупателей говорят сами за себя, отмечая среди прочих свечи DENSO W20TT и W20EPR-U11 идеально подходящих для ВАЗ-2114.
Оптимальное соотношение, цена-качество.
- Свечи NGK – одна из самых популярных компаний, которой пользуются владельцы ВАЗ-2114. NGK № 13 BPR6ES-11 – именно та модель свечей, которая подходит на «четырнадцатую», и как говорят владельцы, успешно работает даже после 35 тысяч километров пробега.
Свечи зажигания
Перед тем как купить свечи попросите продавца проверить её на специальном стенде на наличие искры и отсутствии пробоев.
carfrance.ru
Ваз 2112: если залило свечи, то важно понять почему
Ваз 2112 свечи залиты, бензин на электродах и резьбе
Заливает свечи ваз 2112 и мотор не запускается, явление весьма неприятное, чаще случается в период холодов. Болезнь распространенная, отнимающая много нервов и времени у хозяев машин. Как побороть такую болезнь, подскажет эта простая инструкция, начнем с причин.
Как всегда есть несколько причин такого явления, сейчас мы разберемся с ними, а так же со способами их устранения. Когда заливаются свечки бензином (они выглядят как на фото сверху), не имеет большого значения стоит у вас карбюратор либо инжектор. Это происходит независимо от типа установленной на автомобиле топливной системы:
- Особенностью является то, что свечи зажигания заливает бензином в теплую погоду гораздо реже, чаще такое случается при отрицательных температурах
- Сначала попробуем разобраться со всем по порядку: почему ваз 2112 свечи залило, что необходимо предпринять в такой ситуации, чтобы запустить мотор, когда такая ситуация уже произошла и свечи намокли, каким образом предотвратить (избежать) подобную ситуацию.
- А чтобы вам знать, что делать, если свечи все же намокли, и понимать что вызывает подобную проблему, необходимо изучить процессы, которые происходят в моторе, после того, как вы провернули ключик в замке зажигания
- Начинается весь процесс со стартера, который, является небольшим электромотором, после поворота ключа происходит подача питания на его реле, реле выталкивает бендикс в зацепление с венцом маховика, одновременно подается питание к электромотору стартера, и он начинает вращать двигатель
- От этого в камеры сгорания, которые предназначены для сжигания горючей смеси из топлива и воздуха
- Попадает такая смесь, которая доставляется туда клапанами и поршнями, которые были «разбужены» стартером
- В заполненную камеру свеча зажигания даёт искру, от искры сжатая поршнем горючая смесь, воспламеняется, вследствие этого получается микровзрыв
- Полученная при этом энергия, запускает в единое целое всю цепь остальных цилиндров
- Поэтому совсем нетрудно догадаться, что в отсутствие искры, которая образуется свечой зажигания, мотор не способен будет работать
- Вам следует знать, что при сырой либо холодной погоде воспламенение горючей смеси может не случиться, даже если у вас совершенно исправные свечи
- Когда температура окружающей среды опускается ниже, минус 15-ти градусов, тогда смесь, попадающая внутрь камер сгорания, охлаждается настолько, что не достигается необходимая реакция нагревания, без нагревания, позволяющего искре сработать в штатном режиме, зажигание становится невозможным
- При этом смесь заливает свечи, и от этого они перестают функционировать
Замена свечей зажигания
Свечи зажигания на двигателе Ваз 2110 2114 8 клапанов находятся в передней стенке двигателя.
1. Скиньте провод от клеммы “—” аккумулятора
2. При снятии наконечника со свечи не тяните за провода. Держитесь как показано на фото. Если нужно снять все наконечники, сначала промаркируйте высоковольтные провода. Каждый провод принадлежит определенному цилиндру.
3. Протрите свечные ниши. (Грязь может попасть через свечное отверстия внутрь блока)
4. Аккуратно выкрутите свечу специальным (свечным или подходящей головкой на «21») ключом. Если свеча не поддается из-за нагара, прысните в резьбовое отверстие WD-40 чтобы не повредить резьбу.