Установка двухдиновой магнитолы – подключение автомагнитолы, как поставить в машине 1 ДИН вместо двухдиновой


1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес.
Пишите:

Зачастую штатная магнитола в многих авто имеет размеры 1 DIN. Она не соответствует многим современным требованиям, а также имеет маленький неудобный монитор. В таком случае правильным решением будет установка автомагнитолы 2DIN. Установить собственными руками ее не составит труда, да и к тому же Вы можете сэкономить примерно 1000 рублей делая это самостоятельно.

Процесс установки магнитолы 2 DIN

В моем случае, штекера были немного другими, я повозился почти час и ничего не вышло. Пришлось ехать к приятелю, он разбирается в таких вещах. Товарищ сказал, что необходимо приобрести переходники к евро разъему.

Купил, после, за парочку минут, вытащили штатную автомагнитолу. Оперативно зацепил новую. А потом началась настоящая возня, проблема оказалась в том, что глубины не хватало, мешал пластик воздуховодов. Конечно же, резать не хотелось. Ситуация была безвыходной, решил съездить к профессионалам, подождал 4 дня, профессионалы посмотрели, но браться не стали, так как можно задеть пластик.

Пришлось пилить дома самому, сделал пропилы, попытался установить магнитолу, а сверху натянуть пластик, растягивая на все четыре стороны. Увы, с первого раза ничего не получилось, из-за того, что глубина разрезов оказалась маленькой. Я немного «подкорректировал». В итоге, разрезал почти до самого конца. У меня получилось так: сверху осталось примерно 5 миллиметров и около 15 миллиметров под самим козырьком. В местах распила на всякий случай сделал насечки, а для большего удовольствия решил за армировать все эту систему «поксиполом», все схватилось намертво.

В итоге, пластиком обхватило всю магнитолу, а четыре стороны пластикового материала прекрасно, встали между магнитолой и крепежами. На взгляд, все было нормально, смотрелось неплохо, держалась тоже прилично.

Последней фазой работы установки акустики оставалось, ретушировать места распилов, на мой взгляд, это как говорится, не к спеху. Опыт, который я получил, после этого эксперимента, открыл глаза на некоторые вещи, которые раньше казались глупостями.

Я понял, что без знаний браться за такую работу не стоит, и еще, то почему в дизельной комплектации все было обтянуто карпетом по углам, по-другому не сделаешь. Я надеюсь, что статья поможет Вам, удачных Вам экспериментов, и еще, думаю Вы попадете в группу водителей, которые «делают полезные вещи».

Дальше список видео инструкций по установке магнитолы:

Вы решили подключить магнитолу самостоятельно, но увидев количество проводов, которые выходят из неё испугались что не справитесь? На самом деле ничего страшного здесь нет, и в данной статье мы разберемся, как подключить магнитолу в машине.

Как выбрать и самостоятельно установить 2 DIN автомагнитолу?

В настоящее время потребителям предлагается множество различных аудиосистем, отличающихся между собой как по цене, так и по функционалу, а также типу. Переходная рамка для 2 DIN автомагнитолы — это элемент, использующийся для правильно подключения мультимедийной системы. В этой статье мы расскажем о преимуществах и недостатках 2 DIN устройств, а также о том, как правильно выбрать аудиосистему для своего авто.

С чем можно столкнуться при не правильном подключении автомобильной магнитолы?

Нельзя сказать, что для правильной установки магнитолы совсем не нужно обладать никакими умениями. Желательно иметь хотя бы начальный опыт подключения электротехнических устройств, но это не является обязательным условием, следуя инструкции, выполнить установку сможет человек и без какого-либо опыта. Чтобы понять, все ли было сделано правильно, стоит проследить за работой магнитолы. Признаком допущения ошибки будет наличие следующих факторов:

  • Выключается магнитола при увеличении громкости.
  • При выключении зажигания сбиваются настройки магнитолы.
  • Магнитола садит аккумулятор в выключенном состоянии.
  • Звуковой сигнал заметно искажается, особенно при прослушивании на высокой громкости.

В очень редких ситуациях виноват не тот, кто подключал, а продавец, который продал некачественное изделие. Конечно, этот вариант исключать нельзя, но перепроверить схему подключения все же потребуется.

Как подключить

Распиновка китайской магнитолы зависит от модификации устройства и перечня дополнительных элементов, требующих подсоединения к электрическим цепям. В разъеме предусмотрены провода питания, идущие к аккумуляторной батарее и замку зажигания. Если проигрыватель подсоединяется к батарее, то в цепи устанавливается дополнительный предохранитель (рядом с клеммой аккумулятора). Отрицательный кабель выводится к кузову автомобиля (на приваренный к панелям болт «массы») или к батарее.

При прямом подключении к источнику питания электроника проигрывателя разряжает аккумулятор. Для предотвращения утечки тока в цепь питания вводится замок зажигания, при отсутствии ключа в магнитоле остается активной только подпитка часов и ячеек памяти. При подсоединении к штатной проводке дополнительные предохранители не требуются, поскольку защитный элемент установлен в распределительной коробке. Для подключения к бортовой сети используется переходник, обеспечивающий соединение со штатной проводкой.

Дополнительные элементы (например, блок кнопок на руле) подсоединяются к соответствующим разъемам, работоспособность узла настраивается через меню или путем установки конвертера сигнала. Если пользователь устанавливает пульт дистанционного управления, входящий в комплект головного аудиоустройства, то необходимо смонтировать коммутационные кабели и установить приемник инфракрасных сигналов.

Подсоединение динамиков

Громкоговорители оснащаются 2 кабелями для подачи положительного и минусового сигнала. Акустические шнуры входят в состав заводских жгутов или прокладываются заново. При самостоятельной прокладке необходимо вывести кабели через резиновые гофрированные рукава, расположенные между дверью и стойками кузова, а затем вывести шнуры под обшивками салона к месту установки проигрывателя. Затем кабели объединяются в штекер, оснащенный разъемом ISO или колодкой, подходящей для подсоединения к магнитоле.

При коммутации необходимо учитывать место расположения репродуктора и полярность кабелей. Запрещается соединение минусовых сигнальных шнуров в общую ветвь с последующим подсоединением к кузову автомобиля (для заземления). После коммутации динамиков рекомендуется включить головное устройство и проверить работоспособность источников звука.

Подключение антенны

Для обеспечения работы приемника сигналов радиостанций или навигационного используется антенна, расположенная на крыле или крыше автомобиля. Для обеспечения устойчивого приема радиосигнала применяется дополнительный усилитель, расположенный в коммутационной цепи. Питание осуществляется от бортовой сети или подается по отдельному кабелю от головного устройства, схема подключения зависит от конструкции усилителя.

На китайском оборудовании для коммутации антенны применяется круглый разъем с обозначением ANT. Положительный провод подсоединяется к шнуру с красной изоляцией, который подает напряжение на электронные схемы магнитолы. Отрицательный проводник выводится к металлической панели кузова автомобиля. Питание к усилителю подается в момент включения проигрывателя и поддерживается в процессе работы радиоприемника.

Размер и виды автомобильных магнитол

Универсальные магнитолы имеют стандартный размер, он может быть 1 – DIN (высота 5 см, ширина 18 см.) и 2 DIN. (высота 10 см, ширина 18 см.) Если вы меняете магнитолу с большой на маленькую (с 1 –DIN, на 2 – DIN) вам понадобится докупить специальный кармашек, который будет закрывать недостающий дин. По подключению данные магнитолы имеют все одинаковый разъём его название ISO или ещё его называют евро разъём.

Штатные магнитолы устанавливаются на автомобили с завода, и имеют нестандартный размер, в данном случае есть два варианта установки магнитолы. Первый самый простой, вы приобретаете такую же штатную магнитолу и устанавливаете её, она подходит по размером и подключается к штатным разъёмам. Но стоимость данных магнитол зачастую имеет неадекватную цену. А если вы нашли бюджетный вариант, то с вероятностью 100% это будет китай, который не особо славится качеством звучания, и надёжностью.

Второй вариант заключается в установке «Универсальной» магнитолы за место штатной, но для этого вам понадобятся переходная рамка, которая является переходником со штатных размеров магнитолы на универсальные, т.е. 1 или 2-DIN. рамка выполняет декоративную роль, закрывая лишние отверстия.

Если в вашей 2 дин магнитоле есть ЖК дисплей значит к ней можно подключить камеру заднего вида, а как это сделать мы подробно рассмотрели в «этой статье»

Подсказка для владельцев TOYOTA. У большинства автомобилей данной марки штатный магнитолы имеют размер 10 на 20 см. В данном случае вам можно поискать “Проставки для магнитол Toyota” они размером по 1 см. и вы без проблем сможете установить магнитолу стандартного размера, т.е. 2 – DIN, для установки 1 – DIN вам ещё потребуется докупить кармашек.

Особенности китайских магнитол

Не просто так в названии материала фигурирует именно понятие китайской 2 дин магнитолы. А почему бы и нет? Кто против того, чтобы на машины устанавливать китайские устройства? Напишите в комментариях и аргументируйте свои решения.

Вообще в китайской магнитоле нет совершенно ничего плохого. Это объясняется предельно просто.

Практически все автомагнитолы можно считать китайскими. Почему? Все элементарно. Ведущие производители, в числе которых японские, европейские и американские бренды, предпочитают осуществлять сборку именно на территории Китая. Это обусловлено финансовой выгодой. Собирать все в Поднебесной, включая магнитолы, очень дешево. Отсюда и вывод о том, что большинство предлагаемых магнитол на рынке из Китая. Но тут еще важно определить, о каком именно китайском продукте идет речь.

Все автомагнитолы можно условно разделить на несколько категорий. Причем этот вопрос я советую вам отдельно изучить более подробно.

Каждая категория автомагнитол продается в Москве, Спб, Уфе, Киеве, Минске, Волгограде и через Интернет-магазины. Только стоимость у них несколько разная.

Подключение магнитолы.

Автомобилей существует много, и у каждого из них может использоваться свой набор разъемов для подключения такой техники. По большому счету, есть три варианта:

  1. Вариант первый, самый благоприятный. У вас в автомобиле уже имеется фишка, к которой всё правильно подключено, т.е. все динамики, силовые провода, антенные выведенные на эту фишку, и всё правильно подключено. Такое встречается но, к сожалению очень редко. Это говорит о том, что вам повезло, вы просто подключаете к данной фишке свою новенькую магнитолу, и всё у вас работает.
  2. Нужные провода проведены и подключены, при этом, гнездо у магнитолы отличается от штекера автомобиля.
  3. Отсутствует вывод проводов питания или же это было сделано неправильно.

С первым пунктом примерно все понятно. Когда гнездо устройства не совпадает с разъемом, то потребуется использовать переходник. Несмотря на то, что эти разъемы чаще всего являются индивидуальными для каждой модели, многие фирмы практикуют поставку отдельного переходника ISO. Если же и переходника нет или же его формат в данном случае не подходит, можно или приобрести такой переходник или скрутить провода самостоятельно. Разумеется, второй шаг более долгий, сложный и рискованный. Занимаются подобным лишь технические центры, имеющие опыт подобных процедур, поэтому перед тем, как подключить магнитолу в машине таким образом, нужно очень хорошо все обдумать.

Если же есть желание выполнить скрутку самому, нужно проверить соответствие проводов на магнитоле и разъеме машины. Только при совпадении цветов можно сделать отключение аккумулятора и отсоединение разъема авто и аудиосистемы.

Как подключить автомагнитолу и не запутаться в проводах? Рекомендуется откусывать оставшуюся часть, после присоединения разъема к магнитоле. Все соединения пропаиваются и изолируются.При несоответствии проводов потребуется их прозвонка при помощи тестера или мультиметра, а также 9-ти вольтной, батарейки еще может понадобиться прокладка тех проводов, которых не хватает для подключения. Прозвон необходим для определения полярности пары проводов. При тестировании громкоговорителя подключаются провода к батарейке, после чего нужно смотреть на положение диффузора – если он выдвинулся, значит полярность корректная, если втянулся- нужно полярность исправить на правильную. Таким образом, помечается каждый провод.

Расшифровка цветового обозначения проводов

1. В черный цвет окрашивается минус аккумулятора, провод имеет маркировку GND. 2. Плюс аккумулятора всегда желтый, обозначается маркировкой BAT. 3. Плюс замка зажигания обозначается АCC и имеет красный цвет. 4. Провода левого переднего динамика имеют белый цвет, маркировка – FL. Минус имеет полосу. 5. Провода правого переднего динамика имеют серый цвет, маркировка – FR. Минус имеет полосу. 6. Провода левого заднего динамика имеют серый цвет, маркировка – RL. Минус имеет полосу. 7. Провода правого заднего динамика имеют фиолетовый цвет, маркировка – RR. Минус имеет полосу.

Также хочется отметить что, много кто устанавливает автомагнитолу дома, или в гараже от 220В, как правильно это сделать можно прочитать «здесь»

Как правильно подключить автомагнитолу?

Для начала необходимо приобрести все необходимые провода. Провода должны быть из чистой бескислородной меди и иметь силиконовую илоляцию. Желтый и чёрный провод это силовые провода, сечение этих проводов должно быть более 2.5мм. Для акустических проводов и аац (красный) подойдут провода сечением 1.2мм. и более. Старайтесь избегать большого количества скруток, идеальный вариант где их вообще не будет, т.к. скрутки добавляют лишнее сопротивление а это негативным образом влияет на качество звучания и громкость.

Схема подключения магнитолы и динамиков

Все магнитолы имеют черный провод для минуса аккумулятора, желтый для плюса аккумулятора и красный для плюса замка зажигания. Схема подключения автомагнитолы такая — сначала лучше подключать желтый и черный провод, причем, к аккумулятору, что позволит получить качественное звучание. Обязательно потребуется установить предохранитель, на расстоянии в 40 см. Предохранитель должен соответствовать минимальному значению в 10 А. Красный же провод подключается к цепи, которая питается после поворота ключа ACC. При подключении красного и желтого провода вместе на плюс аккумулятора, магнитола не будет зависеть от зажигания, но аккумулятор будет быстрее разряжаться. Мощные магнитолы имеют четыре пары проводов, у каждой из которых своя маркировка. При подключении магнитолы в машину может быть ошибочно определена полярность — ничего страшного тут не случится, в отличие от заземления на минус к массе. Динамики имеют или две клеммы, в основном схема подключения динамиков такая: широкая клемма это плюс, а узкая – минус.

Универсальная 1-din магнитола ISUDAR

Приветствую всех! В этом обзоре речь пойдёт, про универсальное головное устройство для автомобиля с выдвижным 7″ экраном isudar. Расскажу вам о нюансах её подключения и постараюсь подробно описать её возможности. Приглашаю всех под кат. Относительно недавно я купил себе с рук автомобиль, в ней была довольно-таки простая магнитолка, которая умела лишь играть радио и музыку с флешки. Звук у неё был не очень, поэтому в планах у меня была её замена. Варианты были разные, один из приоритетов при выборе, помимо звука было обязательно наличие экрана. Для начала думал взять обычную 1-din магнитолу с маленьким экраном, но потом я пришёл к выводу, что это будет выглядеть не так красиво как того хотелось и её функционал не сильно расширится. В конце концов мой выбор остановился на андроид магнитоле. Если и брать магнитолу, то брать сразу хорошую, чтобы в ней были все те функции, которые есть в современных автомобилях, ну и как говорится, немножко приблизить свой автомобиль к миру роскоши. Где-то месяц я думал, искал нужный вариант, пока в один момент друзья китайцы не предложили мне на обзор своё устройство. Внешний вид и характеристики данной модели меня заинтересовали, поэтому я согласился её протестировать.

Технические характеристики

Производитель, модель: ISUDAR NA06A3UN0721 Операционная система: Android 7.1.1 Процессор: ALLWINNER T3 Quad Core 1.6GHZ (четырёхядерный) Графика: Mali-400 MP 600МГц Дисплей: 7″ 1024х600, ёмкостный, мультитач на 5 касаний Выходная мощность: 4х48w (чип TDA7851) Оперативная память: 2GB Встроенная память: 16GB Максимально поддерживаемый объем накопителя: 1TB Радиотюнер: чип NXP6686, FM 3*6 (65МГц~108МГц), AM 2*6 (522кГц~1620кГц), поддержка RDS Интерфейс подключения: ISO Беспроводные интерфейсы: WiFi 802.11 b/g/n, Bluetooth 4.0 A2DP, 3G/4G модемы Внешние интерфейсы: 2хUSB, microsd, AUX, микрофон, видеовыход Поддержка: DVB-T2, передняя/задняя камера, OBD сканер, DAB+, TPMS, CANBUS, dual zone Навигация: GPS, ГЛОНАСС Дополнительно: DVD декодер Sunplus SPHE8202VGQ, совместим со всеми форматами Размер:155х179х50мм Вес: 2кг

Упаковка

Данная магнитола поставляется в двойной картонной коробке чёрного цвета, внутри которой имеются защитные вставки из вспененного полиэтилена, для защиты содержимого от повреждений во время транспортировки. Съёмная панель находится в специальном защитном футляре, в котором так же имеется поролоновая вставка

Комплектация
В комплект к магнитоле входят следующие компоненты: ISO кабель питания, RCA кабель, два USB разъёма, GPS модуль, wi-fi антенна, две салазки для извлечения магнитолы. Так же в качестве дополнения мы имеем: флешку microSD 10 класса на 8gb, с заранее установленными картами для навигации, стилус, две пластиковые отмычки для ремонта и антискользящий коврик. Увы, в комплекте я не обнаружил никаких бумажных инструкций для подключения, а также большим разочарованием для меня оказалось отсутствие камеры заднего вида и наличие смешного кусочка провода вместо нормальной wi-fi антенны. Я считаю, что в универсальной магнитоле должен быть полный для подключения комплект.

Колодка для подключения питания и колонок. На плюсе имеется предохранитель от короткого замыкания на 10 ампер. Отдельно от неё идут четыре провода: коричневый BRAKE для подключения к датчику ручного тормоза, синий провод для антенны, розовый провод отвечает за питание камеры заднего вида. За подключение подсветки крутилок на съёмной панели отвечает оранжевый провод ILL.

RCA кабель имеет все необходимые разъёмы для подключения различных усилителей, аудио входы/выходы, AUX и так далее. Там же в жёлтый штекер подключается камера заднего вида. Три отдельных провода GND, KEY1 и KEY2 отвечают за подключение кнопок управления на руль автомобиля

В магнитоле предусмотрено два USB входа для подключения внешних устройств. Можно подключить флешку, жёсткий диск, 3G/4G модем. Так же в конкретный по маркировке USB разъём есть возможность подключения видео регистратора и цифрового радио DAB+

Стандартный выносной GPS модуль. Желательно крепить его на автомобильную панель (торпеду) либо на лобовое стекло. Длина шнура с запасом — 2 метра. Двухсторонний скотч сзади отсутствует, вместо него в центре расположен неодимовый магнит. Wi-fi антенна из этого комплекта я бы использовать не стал. Она очень слабая и занимает много внутреннего пространства. Рекомендую приобрести нормальную, выносную антенну.

Внешний вид

Магнитола по своему стилю больше похожа на слияние ретро и современного электро. Основными органами управления в сложенном состоянии являются так называемые «крутилки». Левое колесо отвечает за громкость, правое колесо за прокрутку радиочастот. Эти колёса нажимаются, они отвечают за быстрый запуск приложений (навигация, радио, музыка и так далее). Помимо крутилок имеются две кнопки: одна отвечает за включение навигации, а вторая выдвигает и задвигает экран, регулирует наклон (5 режимов). Чтобы включить/выключить магнитолу, нужно нажать на две секунды правое колесо. В левом нижнем углу расположен микрофон, в правом расположена кнопка, с помощи которой данная панель снимается. На мониторе расположен цифровой и аналоговый эквалайзер, в самом центре отображается цифровая информация (частота, часы, громкость).

Фото съёмной панели

За съёмной панелью расположен CD/DVD привод с кнопкой извлечения. Поддерживаются только большие диски диаметром 120мм. Из-за дисковода магнитола имеет большой вес и размеры. В наше время уже давно не пользуются компакт-дисками, поэтому есть вопросы о целесообразности такого решения. Имеются два слота для sd карточек: один под навигацию, для карты местности, а второй для расширения памяти. Больше 32gb не проверял, думаю с большими объёмами памяти проблем не будет.

В верхней части магнитолы имеются прорези для циркуляции воздуха. В магнитоле уже встроена рамочное металлическое крепление. Так же видно как сверху из корпуса немного выпирает монитор

Наклейка схемы подключения и распиновки также расположена в верхней части

На задней панели расположен целый ряд различных разъемов: радио антенна, внешний микрофон, разъём для RCA кабеля, тв тюнера, USB, ISO кабель, GPS антенна. Разъём под wi-fi антенну здесь подписан как TV, рядом с ним по идее должен был быть разъём под DAB антенну, но поскольку она подключается через usb модуль мы имеем пустое гнездо.

На боках мы имеем обычное расположение отверстий для 1-диновой магнитолы. После установки магнитолы в шахте она защёлкивается в пустые квадратные отверстия. Для того чтобы вытащить магнитолу нужно воспользоваться ключами из комплекта. Два направляющих выступа помогут вам вытащить её без труда. Нужно только не забыть снять чёрную пластмассовую рамку.

Размеры магнитолы 155х179х50мм, более подробные размеры я описал рисунком ниже. Все размеры соответствуют настоящим.

Взгляд внутрь

Из-за плотного расположения всех компонентов магнитола очень сложно разбирается, дальше задней панели разобрать не рискнул. Я пытался полностью вытащить его из корпуса, но что-то внутри мешает это сделать, возможно это из-за дисковода и монитора. Ещё чуть-чуть и разломал бы переднюю пластиковую панель. Постарался сделать фотографии чтобы хоть что-то можно было разглядеть

Основная плата находится в самом низу, над основной платой установлен дисковой привод, сзади выведены все разъёмы, конденсатор, звуковой чип и т.д. Слева расположен коллекторный моторчик, который задвигает и выдвигает экран. По центру расположен главный шлейф дисплея, чтобы он нормально выдвигался, его зафиксировали вкладкой из текстолита.

Увеличенная фотография для оценки пайки мелких компонентов главной платы. Долго рассматривая под разными ракурсами плату я не обнаружил никакого криминала в виде каплей флюса, кривой пайки и так далее. Всё культурно и аккуратно

Процесс установки

Установка очень простая, по электрике проблем не возникло, разъёмы ISO у меня уже имелись, распиновка по цветам у всех стандартная. Единственная трудность была в прокладке огромных пучков проводов внутрь панели. Магнитола устанавливалась в машину ВАЗ2110, внутри вроде бы достаточно места, но когда я подключил все разъёмы, то протягивать всё это дело было сложно. Перед тем, как задвинуть магнитолу в шахту необходимо удлинить те провода, к которым вы будете подключать дополнительные устройства для будущего удобства. Первым делом я удлинил провод для питания камеры заднего вида и подсветки. Если вы планируете подключать кнопки на руль, удлините провода KEY1, KEY2, GND.

Провод подсветки подключается к любой лампочке на панели, которая светится при включении габаритных огней. В моём случае я подцепился к лампочке на решётках воздуховода, аккуратно вывел провод под панель, чтобы его не было видно.

После всех манипуляций вот так выглядит магнитола с выдвинутым экраном. Выглядит неплохо, рабочие кнопки не закрывает, перекрывают только ручки регулировки печки. Для меня это не критично, всё равно я ими пользуюсь не так часто. В случае чего можно задвинуть монитор, или изменить угол наклона.

Из-за этих же ручек я не могу задвинуть магнитолу до конца. Открытый монитор в них упирается, из-за этого магнитола немного выпирает, но мне это не мешает и на внешний вид никак не повлияло. Конечно можно её задвинуть полностью, монитор будет открываться, но есть вероятность того, что таким образом может сломаться механизм. Поэтому я оставил пока так, как есть. Думайте о таких вещах заранее, чтобы у вас не было проблем. После замены штатных ручек я избавлюсь от этого недочёта. Может быть можно настроить регулировку при включении, с этим моментом я пока не разобрался.

В сложенном состоянии благодаря своему дизайну, она неплохо вписывается в интерьер.

Подсветка колёс управления не яркая и не тёмная, в глаза не бросается, красиво смотрится в темноте. При помощи встроенной программы можно выбрать любой понравившийся вам цвет.

Дополнительные фотографии

Дисплей
Дисплей имеет размер 7 дюймов с разрешением 1024 на 600 точек, мультитач на 5 касаний. Углы обзора хорошие, яркости достаточно. В солнечную погоду информация читается с небольшим затруднением. Частично экран бликует из-за наклеенной плёнки. В остальном проблем никаких нет. Цвета не искажаются, тач чувствительный, на прикосновения реагирует хорошо.

Программное обеспечение и настройки

Головное устройство базируется на Android 7.1.1. Время включения магнитолы 25 секунд. После загрузки мы попадаем на главный экран. На фото показаны все приложения, в первоначальном виде (кроме навител). Предустановленных приложений очень много, для автомобиля есть всё необходимое. На главном экране расположен ярлык видео плеера, управление дисководом, настройки и браузер. Также мы имеем пять главных ярлыков управления: навигацией, радио, вкладка главного меню, bluetooth и музыкальным плеером + виджеты.

Рассмотрим основные настройки устройства. Меню немного урезано, настройки заточены чисто как под планшет с небольшими изменениями для магнитолы. Из 16 гигов внутренней памяти с изначальной конфигурацией доступно лишь почти 12 гб. Оперативной памяти в 2гб хватает с запасом.

Прослушивать музыку можно через радио или через музыкальный плеер. Радиоприёмник чувствительный и станции ловит хорошо, для сохранения предусмотрены 30 ячеек памяти. Управление простое и удобное, все кнопки интуитивно понятные. В эквалайзере предустановлены 6 настроек звука, можно поиграться настройками вручную. При нажатии клавиши «домой» программа сворачивается, а стрелочка её закрывает.

Для обучения кнопок на руле автомобиля имеется специальное приложение с небольшой инструкцией на английском. Управление цветами подсветки осуществляется при помощи программы color. Родное приложение для управления всеми файлами является ES проводник. Такие мелкие приложения как галерея, калькулятор, анимация всё это имеется. С помощью плей маркета можно устанавливать любые приложения и они будут работать как в обычном планшете.

Когда мы подключаем смартфон по bluetooth, мы можем пользоваться громкой связью, подключить OBD сканер, передавать картинку со смартфона на экран магнитолы, управлять музыкой и так далее. Телефонная книга синхронизируется с магнитолой без проблем. Встроенный микрофон очень хороший, собеседник слышит меня отлично, внешний микрофон устанавливать не нужно.

При наличии интернет соединения через wi-fi или usb модем, можно прогуляться по просторам всемирной паутины. Родной браузер работает хорошо. Всё легко и просто, как на планшете.

Чтобы у вас не было проблем с установкой приложений через маркет, в настройках передачи данных нужно обязательно убрать галочки ограничения трафика для wi-fi сетей. По умолчанию точка доступа, к которой было подключено данное устройство автоматически заносится в этот список. При тестировании я всю голову сломал, пытаясь найти причину, почему не скачиваются приложения через мобильную точку. В итоге я её нашёл.

После подключения подсветки в настройках экрана нужно выбрать пункт light, чтобы дисплей не затемнялся при включении габаритных огней.

Тестирование

Информация от AIDA64

Информация от CPU-Z

GPS модуль я вынес на переднюю стойку, качество сигнала отличное, ловятся спутники быстро, в течении 5-30 секунд. В среднем держит 10-12 спутников. Штатная программа навигации была iGO, вместо неё я сразу установил навител, поскольку для меня она удобнее. Плюс та программа неправильно и с задержкой показывала скорость, в навител такого не наблюдалось. Есть поддержка спутников ГЛОНАСС, но при этом имеется огромный и существенный недостаток данного устройства — они не работают вместе. Смысл было тогда добавлять эту функцию. Возможно просто недоработали прошивку

Результаты тестирования в AnTuTu Videotest. Магнитола способна воспроизвести практически любой современный формат видео. При установке BSPlayer или MXPlayer будет читаться всё.

В Antutu Benchmark магнитола набрала 18706 попугаев. Не считая GPU

В Geekbench результат 346 и 916 попугаев

Итоги

Из дополнительного оборудования я подключил только камеру заднего вида. При включении задней передачи, камера автоматически выводит изображение на экран. Если магнитола была выключена, монитор автоматически выдвинется и при выключении передачи обратно задвинется. Не включится камера только при выключенном зажигании. Если в данный момент играла музыка, звук автоматически глушится на момент заднего хода, чтобы не отвлекаться при манёвре. По качеству звука легко может потягаться с pioneer, sony и так далее. Звук объёмный, сочный, громкости хватает. При просмотре кино, такое ощущение, что ты сидишь в самом крутом кинотеатре. Описывать звук словами очень сложно, но он действительно отличный. У меня стоят задние колонки от LG среднего ценового сегмента, но если поставить акустику по круче, тогда вообще будет идеально. Возможно также подключу кнопки управления на рулевое колесо, что-то типа такого, чтобы в движении постоянно не тянуться к экрану. Есть возможность сделать режим сдвоенного дисплея, чтобы одновременно использовать два приложения. Для подключения жёсткого диска понадобится внешнее доп. питание. Провода USB длинные, можно вывести их в любое удобное место. Компакт-дисками я не пользуюсь, как никак это прошлый век. Внутренней начинки хватает для активного использования магнитолы в качестве планшета (играть в игры, смотреть кино в высоком разрешении и т.д). Ничего не лагает, никаких подвисаний и тормозов я не обнаружил. Работа GPS мне понравилась, но штатная программа навигации не удобная. Спутники ловятся быстро, но увы, спутники ГЛОНАСС работают только в отдельном режиме. Антенна wi-fi требует замены. В остальном, больше каких-то серьёзных проблем я не увидел. Вполне себе хорошее мультимедийное устройство. Подойдёт в любой автомобиль, под 1-диновый размер. Выкладываю небольшое видео с демонстрацией работы.

Всем спасибо за внимание!

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Обзор современных автомагнитол

Обилие магнитол для автомобилей велико, избрать становится все сложнее. Безупречность выбора автомагнитолы

стопроцентно находится в зависимости от определенных правил. Сначала нужно убедиться, что в машине есть спецразъем для такового вида техники. Если такой имеется, необходимо найти его размеры и только позже идти за покупкой.

Дальше шофер должен ознакомиться с функциями современного оборудования: способность воспроизводства аудиозаписи, приема радиосигнала, трансляции телевизионных передач. Последнее не приветствуется автовладельцами, потому что нет полной способности глядеть в движении телек, ну и качество сигнала оставляет вожделеть наилучшего.

Большая часть современных автомагнитол обладает дополнительными функциями: чтение инфы с флешки, подключение ноутбука и других девайсов, блютуз, навигация, дистанционное управление и почти все другое. Потому, покупая магнитолу, можно получить не только лишь возможность услаждаться возлюбленной музыкой в дороге, да и много нужных и увлекательных функций.

Автомагнитола — это главный элемент стереосистемы автомобиля, от нее зависит качество звука. Объемность звучания даст сабвуфер. Его необходимо избрать в согласовании с желаниями и требованиями к качеству музыкального проигрывания. Все устройства делятся на два типа: 1 din магнитолы с высотой 50 мм и 2 din магнитолы высотой 100 мм. Та либо другая модель подбирается с учетом проема на панели управления автомобилем. В этом случае поможет в установке магнитолы переходная рамка.

Мощность автомагнитол находится в зависимости от характеристик, заявленных производителем. Чем больше номинальная мощность, тем лучше звук. Управление происходит с панели, на которой размещаются кнопки для нажатия. Дополнением может быть FM-тюнер, способный автоматом производить поиск радиоволн. Внедрение съемного устройства автомагнитолы предполагает регулярную проверку ее креплений.

Классификация автомагнитол по размерам

Перед покупкой новой магнитолы стоит обратить внимание на размер приемника, который уже установлен в автомобиле, или осмотреть нишу, предназначенную для внедрения музыкального проигрывателя. Различают одноблочные и двухблочные магнитолы, размеры которых обозначаются соответственно 1DIN и 2DIN.

Однодиновая

Аудиооборудование однодинового типа гораздо уже, чем автомобильные приемники двухдинового типа, которые по своей форме больше напоминают объемный квадрат или прямоугольник. Наибольшее распространение в Европе получили именно однодиновые проигрыватели, в то время как в Корее, Японии и даже Америке автовладельцы полюбили двухдиновые.

Двухдиновая

Нельзя не отметить, что на российском потребительском рынке стал возрастать спрос на магнитолы формата 2DIN, что легко можно объяснить желанием пользователей расширить функциональные возможности приобретаемого оборудования, которое способно не только воспроизводить радиочастоты и записи с электронных носителей, но также транслировать телеканалы и показывать фильмы на цветном дисплее.

Сочетание этих функций в одном устройстве стало возможным благодаря большей величине корпуса мультимедийного проигрывателя, а соответственно, и его экрана, который также может использоваться для просмотра дорожных карт, если автомагнитола способна выступать в роли навигатора, что очень удобно во время дальних путешествий на личном транспорте.

Функции и установка 2 дин

2 din отличается от штампованной магнитолы типом размера. Данное обозначение передает сведения обладателю о габаритах 178×50×180 мм. Этот аксессуар не может быть установлен в хоть какой автомобиль. Такая магнитола

обладает достаточным количеством функций:

  • объединенные усилители наращивают в пару раз прием сигнала;
  • радиопоиск упрощается из-за допустимости просмотра имеющихся файлов либо папок;
  • в объединенном радионавигаторе рассчитана карта маршрутизатора;
  • при помощи предохранения от ударов увеличена продолжительность эксплуатации;
  • доступ к увлекательным программкам радиостанций в спектрах FM и AM;
  • усиленные низкие частоты в музыке;
  • Music Zone сделала вероятным переключение частоты прослушивания находящимися в авто;
  • возможность подключения внешних накопителей при помощи разъема USB.

Развитие цифровых технологий на самом высочайшем уровне употребляется в современных автомашинах. Но размер 1 din магнитолы имеет посадку в хоть какой автомашине, чего не скажешь о 2 din. АвтоВАЗ производит массовую реализацию улучшенного автомобиля Лада. Переднеприводной автомобиль признан многими автовладельцами нашей страны, так как имеет хорошее сочетание цены и свойства. В умеренной комплектации Лада Гранта нет в наличии неких автоприборов, в том числе и магнитолы.

Устанавливая акустику в автомашину Гранта, не надо мыслить, как верно проложить провода, потому что они уже протянуты: типовые штекеры, штатные просветы подключения магнитолы входят в комплектацию машины. 2 din — это устройство с большенными способностями и размерами. Чтоб поставить его на Ладу Гранта, нужно выполнить некие операции по подготовке. Сначала снять пластмассовый кармашек с рабочей панели с помощью отвертки, открутить 2 самореза. Задняя часть панели имеет слоты для штекеров автомагнитолы, сделанные заводом-производителем, закрепляющиеся на корпусе кармашка.

Как установить и подключить в машину 2 DIN (двухдиновую) магнитолу вместо 1 ДИН

Примененное на автомобилях головное мультимедийное устройство имеет характеристики, удовлетворяющие не всех владельцев, поэтому они меняют проигрыватели на модернизированную технику. Установка 2 DIN магнитолы производится как в штатное, так и в доработанное монтажное гнездо, находящееся на центральной консоли. При выполнении монтажных работ требуется произвести коммутацию проигрывателя со штатной акустикой, антенной и дополнительным оборудованием.

Установка и подключение магнитолы 2din(TLC 100)

Снимаем ШГУ и ставим магнитолу

pioneer
2din
,показываем полное подключение.

С автомагнитолы снять крепежную рамку и произвести ее установку на сам корпус. Дальше воткнуть магнитолу и присоединенные к ней штекеры. Установка магнитолы просит монтажа колонок, закрепляющихся на передних дверях автомобиля. Для этого потребуется снять кожухи с дверей. Предварительно, при стандартной комплектации дверей, обязательно сделать демонтаж ручки открывания дверей и опускания стекол. В двери выполнить отверстие под динамики.

Этот процесс проходит быстро, если использовать в работе лобзик, а отверстия выпиливать по шаблону, который всегда есть в комплекте. Колонки укрепить на двери с помощью саморезов и подготовить протяжку проводов подсоединения. Провода протягиваются от колонки до самой магнитолы, потому что штатные разъемы уже имеют дополнительные провода для подключения колонки. Демонтаж производить в обратном порядке.

Работу по установке магнитолы осуществлять только при скинутом минусе батареи. По окончании выполнения работы клемму накинуть на аккумулятор и произвести проверку рабочего состояния автомагнитолы. Проследить, чтобы колонки не мешали открытию и закрытию дверей. Вот и все, установка музыкального оборудования на Гранту завершена. Для тех, кто хоть раз самостоятельно устанавливал магнитолу, этот процесс не составит особого труда.

Нюансы подключения

Думаю, ни у кого не возникнет проблем или сложностей с тем, чтобы снять штатную магнитолу. Есть руководство по эксплуатации и ряд роликов в сети, по которым можно пошагово выполнить работу.

Нет смысла описывать процедуру снятия и установки, поскольку для каждой машины предусмотрены свои нюансы демонтажа. Но чаще всего 2 din ставят:

  • в Гранту;
  • Форд Фокус;
  • Ладу Калина 2;
  • Киа Рио;
  • ВАЗ 2110;
  • Ладу Ларгус;
  • Ладу Приора;
  • Рено Логан;
  • Рено Сандеро;
  • ВАЗ 21099;
  • ВАЗ 2114;
  • Ниссан Альмера и пр.

Если у вас стоит обычная магнитола, на ее место можно с легкостью поставить более функциональную и богатую на мультимедийные возможности аппаратуру типоразмера 2 din.

В инструкции, прилагаемой к вашей китайской магнитоле, есть четкая и подробная инструкция по эксплуатации.

Чтобы облегчить пользователю подключение, также со стороны задней панели устройства обычно имеется маркировка узлов и требуемых соединений.

Практика показывает, что основные трудности при установке 2 дин возникают утех, кто впервые занимается подобными мероприятиями. Причем сложнее всего правильно соединить именно электропроводку, найти нужные разъемы и объединить новую магнитолу с уже имеющимися контактами. Но если знать распиновку и понимать, куда примерно что вставляется, разобраться с подключением будет не сложно. И основным элементом в этом вопросе выступает разъем под названием ISO.

Именно он является главным действующим лицом в вопросе установки на автомобиль китайской двудиновой магнитолы.

Разъем ISO и распиновка

Как именно вы будете фиксировать новую магнитолу в салоне, непосредственно зависит от конструктивных особенностей вашего авто. Но все машины в этом вопросе схожи тем, что для подключения 2 din требуется разъем ISO.

Речь идет о штекерных коробках в количестве 2 штук (А и В). В некоторых автомобилях коробки объединены, но все равно разделяются на 2 секции. При этом каждая секция имеет по 8 контактов. Первая коробка или секция служит в качестве штекера силового подключения оборудования (нашей китайской магнитолы), а вторая коробка или секция В используется для автомобильной акустики.

Начнем с первой секции. В ней имеется 8 контактов. Распиновка здесь следующая:

  • 1 контакт не используется;
  • 2 контакт не задействован;
  • 3 как и предыдущие;
  • 4 кабель желтого цвета является силовым и идет на АКБ (аккумулятор);
  • 5 контакт в виде синего провода выводит на усилители и внешнюю антенну;
  • 6 контакт это кабель оранжевого цвета, отвечающий за подсветку;
  • 7 контакт красный и идет на зажигание;
  • 8 контакт окрашен в черный цвет и это у нас масса.

Как видите, все довольно просто и понятно. Важно лишь иметь под рукой инструкцию и схему с распиновкой.

В следующей колодке или секции В нет ничего сложного, как и в случае с А.

  • 1 и 2 контакты в виде фиолетового и фиолетово-черного цвета идут на плюс и минус на правой задней колонке;
  • Контакты 3 и 4 серые и серо-черные. Это соответственно плюс и минус на переднем правом динамике;
  • Контакты 5 и 6 выполнены в белом и бело-черном цвете. Здесь мы говорим о подключении переднего левого на плюс и минус;
  • Контакты с маркировкой 7 и 8 выполнены в зеленом и зелено-черном цвете проводов. Отвечают за плюс и минус на заднем левом динамике.

Когда вы будете выполнять подключение, очень внимательно следите за тем, чтобы ни в коем случае не перепутать контактные группы проводки. В противном случае вы рискуете не только качеством звучания, но и целостностью всей автомагнитолы. А порой даже всего электрооборудования в вашем автомобиле.

Если у вас есть опыт подключения 2 din в своем автомобиле, обязательно делитесь секретами и личными наблюдениями в комментариях. Возможно, вам есть чем дополнить этот материал.

Спасибо всем, кто с нами! Подписывайтесь, задавайте вопросы, оставляйте комментарии и зовите к нам своих друзей!

Как установить само устройство

Установка магнитолы в Приору производится в штатное гнездо, рассчитанное на монтаж обоймы стандарта 1 Дин. Металлическая шахта вставляется в прямоугольное отверстие, а затем крепится при помощи металлических усиков, которые отгибаются отверткой. Затем владелец подключает кабели и антенну, а затем устанавливает корпус головного устройства в шахту до момента срабатывания боковых пружинных фиксаторов. Монтажные работы завершаются установкой декоративной пластиковой рамки и фронтальной панели, затем производится тестирование оборудования.

Для встраивания в Lada Priora 2-Din-магнитолы потребуется доработать конструкцию автомобиля:

  1. Снять аккумулятор с автомобиля, а затем аккуратно отделить пластиковую крышку с воздушными каналами, находящуюся в центре приборной панели. Деталь удерживается пластиковыми клипсами, для снятия используется монтажная лопатка. Вместе с крышкой извлекаются соединительные кабели, которые прикреплены к задней части крышки.
  2. Отсоединить штекеры от фиксирующих площадок (расположены на тыловой стороне ящика для мелких предметов), а затем подсоединить переходник для мультимедийного проигрывателя.
  3. Подключить переходник к магнитоле и вывести дополнительный шнур питания (для провода красного цвета).
  4. Восстановить питание бортовой сети автомашины и проверить корректность работы дополнительного оборудования при разных положениях ключа в замке.
  5. Вырезать окно в пластиковой накладке, соответствующее габаритам корпуса мультимедийного центра. Для резки используется ножовка по металлу, кромки дорабатываются при помощи напильника.
  6. Вставить металлическую обойму, которая фиксируется отгибанием треугольных усиков.
  7. Установить накладку на штатное место, проведя жгут проводки через монтажную шахту в салон машины. Если на машине отсутствует антенна, то необходимо смонтировать устройство и проложить отдельный коаксиальный кабель. Шнур проводится через верхнюю часть салона под накладками стоек и обшивку потолка. Прокладывать кабель по полу салона не рекомендуется, поскольку пассажиры будут задевать проводку ногами.
  8. Если в конструкции головного устройства используется тыловой разъем USB, то штекер может быть установлен в перчаточном ящике или на поверхности центральной консоли.
  9. Установить на место все снятые детали, а затем проверить работу магнитолы.

Если планируется замена штатной магнитолы в машине Приора 2 (выпуск после 2003 года), то производится снятие чехла рычага переключения скоростей, что позволит отвернуть шурупы крепления накладки (дополнительные винты находятся в нише подстаканника). Центральная крышка крепится винтами, расположенными под заглушкой гнезда магнитолы, блоком переключателей и нишей подстаканника. После снятия штатного пластикового кармана необходимо закрепить монтажную шахту проигрывателя к каркасу панели, кабель антенны вытягивается из ниши под бардачком.

Технические характеристики магнитолы

Штатная аудиосистема Калины

Технические характеристики штатной магнитолы в комплектации Калина «Люкс»:

  • сенсорный экран 2DIN;
  • наличие стереофонического радио;
  • возможность воспроизводить мультимедийные файлы;
  • возможность синхронизации с сотовым телефоном;
  • работа с bluetooth.

Разработка устройства — WindowsCE 6.0. Оперативной памяти — 128 Мб. Центральный процессорный чип пятого поколения. Эти характеристики не могут не порадовать любителей продукции АвтоВАЗа, ведь теперь в машине стало намного приятнее ездить.

Магнитола Калина: технические характеристики в комплектации «Норма» отличаются от «люксовой» отсутствием сенсорного экрана, bluetooth-соединения и синхронизации с сотовым телефоном. Размер магнитолы — 1DIN, съемная панель. В некоторых комплектациях имеется 4 динамика и антенна. Магнитола принимает радиоволны широкого диапазона, может проигрывать диски разных форматов, работать с USB-носителями и SD-картами.

Радует и то, что автомобили с магнитолой прошли все специальные испытания, прежде чем выйти в массы. Они испытывались при предельно низких и максимально высоких температурах, проверялась электромагнитная совместимость с моделированием спектра радиопомех.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]